9 anonym_9XP8tD7rx0dx Участник 31 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 30 июн 2015, 10:55:08 Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна: каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее). Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель") 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_r2ME7NnLhQNi Участник 1 269 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 30 июн 2015, 10:56:56 Не смогли? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 июн 2015, 10:57:42 А еще они должны уметь грабить кОрованы! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #4 Опубликовано: 30 июн 2015, 10:58:02 Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна: каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее). Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель") Ну и ты, как внесший сие предложение, проплатишь всем пользователям компы из будущего. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 июн 2015, 10:58:04 Любые предложения по изменению геймплея просто отвергаются на данном этапе разработки. На альфа-версии были шансы на изменения, сейчас же привыкайте к тому что есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #6 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:01:19 Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна: каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее). Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель") Вы явно не пробовали сами АВ. На ЛК вы расслабушно ползете на фланг, неспеша постреливаете, неспеша уворачиваетесь - сплошной расслабон. На АВ у вас RTS с кучей микроконтроля, и расслабиться не получается ни на секунду. Пускать торпеды просто, попадать по маневрирующему противнику - сложно. Короче закрывайте тему, ниочем. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 DimmJP Старший бета-тестер, Коллекционер 1 284 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:01:56 О какая новая и свежая тема ТС - вы гений! Примите мои искренние соболезнования. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:04:18 очередной несмогший... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_9XP8tD7rx0dx Участник 31 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:04:36 Любые предложения по изменению геймплея просто отвергаются на данном этапе разработки. На альфа-версии были шансы на изменения, сейчас же привыкайте к тому что есть. геймдизайн, это не одна идея, это скорее кидание идей туда-сюда. Мне авики вполне. Вы явно не пробовали сами АВ. На ЛК вы расслабушно ползете на фланг, неспеша постреливаете, неспеша уворачиваетесь - сплошной расслабон. На АВ у вас RTS с кучей микроконтроля, и расслабиться не получается ни на секунду. Пускать торпеды просто, попадать по маневрирующему противнику - сложно. Короче закрывайте тему, ниочем. Вот не надо, авик самый раслабон. Самый жосткий это эсминец. Шаг влево или вправо и получай ГК в борт и крит рулей и машинного отделения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:05:26 В одном углу мы манврируем под прицелом чужих самолетов, фокусим группы, в центре связываем боем истребитель противника, в другом углу ковыряем вражеский авик. Одной левой, попивая чаек... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #11 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:06:28 Вот не надо, авик самый раслабон. Самый жосткий это эсминец. Шаг влево или вправо и получай ГК в борт и крит рулей и машинного отделения. На мой взгляд самый расслабушный геймплей- на ЛК. Впрочем на вкус и цвет. Идея с бомбовым прицелом - явно в юмор или на самолетный форум. 11:07 Добавлено спустя 0 минут В одном углу мы манврируем под прицелом чужих самолетов, фокусим группы, в центре связываем боем истребитель противника, в другом углу ковыряем вражеский авик. Одной левой, попивая чаек... Вообще без рук, чего уж там. В левой у меня пряник обычно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [OTD] kolesglock Альфа-тестер 105 публикаций 1 534 боя Жалоба #12 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:08:13 в АВ только одна проблема это баланс, т.е авик должен баланситься АВ того же уровня и того же количества, и никак иначе. Все очень просто, только разрабам надо принять решение и проявить волю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #13 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:11:09 в АВ только одна проблема это баланс, т.е авик должен баланситься АВ того же уровня и того же количества, и никак иначе. Все очень просто, только разрабам надо принять решение и проявить волю И мы будем висеть в лобби по 10 минут. Нет уж спасибо, лучше пострадать-перетерпеть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 Serg1308 Старший бета-тестер, Коллекционер 486 публикаций 5 260 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:13:18 Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна: каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее). Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель") Уважаемый, прежде чем писать подобные посты, поиграйте пожалуйста на авианосцах ну боёв хотя-бы 100. С 0 боев на авиках создавать подобные темы.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [OTD] kolesglock Альфа-тестер 105 публикаций 1 534 боя Жалоба #15 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:15:38 И мы будем висеть в лобби по 10 минут. Нет уж спасибо, лучше пострадать-перетерпеть. никто не будет висеть, по крейсерам же внесли изменения, тем более что с ОБТ рандом наполнится, или возвращайте ЭМ и начальным крейсерам имба ПВО, которое всех карало Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
439 MaksNotik Бета-тестер 1 408 публикаций 2 502 боя Жалоба #16 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:19:58 (изменено) На мой взгляд самый расслабушный геймплей- на ЛК. Впрочем на вкус и цвет. Идея с бомбовым прицелом - явно в юмор или на самолетный форум. Ну не сказал бы, что на ЛК очень расслабляющий геймплей, скорее медитативный и вдумчивый: выстрелил, посмотрел куда повернешь дальше, в кого будешь стрелять, от куда ждать залп, где самолеты противника, поставил циркуляцию и снова выстрелил. Изменено 30 июн 2015, 11:20:54 пользователем MaksNotik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 799 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:21:15 Я не скучаю на АВ , да и другие . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 Kaedus Старший альфа-тестер 602 публикации 1 404 боя Жалоба #18 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:29:05 В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, пускать очень просто, а вот попадать... да чтобы еще не угробить от 1/3 до всех самолетов.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:43:38 На Лэнгли играю одной рукой как правило когда пью кофе, для этого и в порту стоит. На ЛК получается пить кофе только до первого засвета, что неудобно имхо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 nestor1986 Старший бета-тестер 93 публикации 2 971 бой Жалоба #20 Опубликовано: 30 июн 2015, 11:48:00 И каждый раз в подобные темы набигают АВ-воды, называют игроков с винрейтом 50% несмогшими и раками, а у самих в профиле стата на ЛК, КР И ЭМ те же самые 50%, со средним дамагом 25-30К. А на авиках у них стата 70-75% и дамаг 90-100К. После этого они с пеной у рта доказывают про скиллозависимость и сбалансированность АВ. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию