Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Quantazm

Про фантастический скил авиководов тред.

В этой теме 244 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
370 публикаций

Просто вам пока что не попадаются авики, которые могут вас переиграть. Они сейчас все уже на 6-7-8 уровнях. Но дело в том, что авику всегда есть чем ответить на очередной манёвр ЛК, в то время как ЛК может сначала изменить курс, а после ему остается только врубать полный назад. Если и в этот раз он поймал только половину торпед, то третья группа заходит уже на неподвижный корабль, который уже никуда не денется.

 

ты ж сам себя топишь. как же про "на АВ не нужен скилл"? 

опять же, описанная ситуация "ЛК один в поле" - это изначально неудачная позиция для ЛК. Плюс, пока авик будет искать "чем ответить" - ПВО (даже ПВО мьйоги для этого достаточно) будет делать свою работу.

FuriousDuck - вот и очередное доказательство, когда нормальный ЛКвод не ноет по поводу авиков. он просто знает, что нужно делать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
1 654 боя

 

ты ж сам себя топишь. как же про "на АВ не нужен скилл"? 

опять же, описанная ситуация "ЛК один в поле" - это изначально неудачная позиция для ЛК. Плюс, пока авик будет искать "чем ответить" - ПВО (даже ПВО мьйоги для этого достаточно) будет делать свою работу.

FuriousDuck - вот и очередное доказательство, когда нормальный ЛКвод не ноет по поводу авиков. он просто знает, что нужно делать. 

 

А-А-А, меня вовлекли в патасовку :D. Никогда не играл на авиках (да и в RTS давно не рубился), вечером сяду на ленгли и покатаюсь ради эксперимента.
Изменено пользователем FuriousDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

ты ж сам себя топишь. как же про "на АВ не нужен скилл"? 

опять же, описанная ситуация "ЛК один в поле" - это изначально неудачная позиция для ЛК. Плюс, пока авик будет искать "чем ответить" - ПВО (даже ПВО мьйоги для этого достаточно) будет делать свою работу.

FuriousDuck - вот и очередное доказательство, когда нормальный ЛКвод не ноет по поводу авиков. он просто знает, что нужно делать. 

 

если для вас заведение трёх групп по очереди это скилл, то я не понимаю, о чём вы тут в принципе спорите.

 

А-А-А, меня вовлекли в патасовку :D. Никогда не играл на авиках (да и в RTS давно не рубился), вечером сяду на ленгли и покатаюсь ради эксперимента.

 

​отпишитесь пож тут потом про ваши впечатления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
1 654 боя

отпишитесь пож тут потом про ваши впечатления.

 

Конечно отпишусь , за мной не заржавеет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

 

 

если для вас заведение трёх групп по очереди это скилл, то я не понимаю, о чём вы тут в принципе спорите.

 

ага, это ж легче, чем стрельнуть с гк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
333 боя

Начну с того, что засвидетельствую своё почтение топикстартеру.

Несмотря на то, что мне самому изначально ближе другая точка зрения - не согласится с некоторыми его аргументами я просто не могу.

К сожалению, некоторые его оппоненты своими не умными и не умелыми "аргументами" только подчёркивают его правоту.

 

Давайте же будем честны друг с другом.

 

Действительно на низких уровнях некоторым кораблям почти нечего противопоставить авианосцу.

Нужно ли с этим что то то делать?

 

Может и нужно, но вот только грань баланса тут очень тонка:

У низкоуровневых авианосцев практически отсутствует запас самолётов, а потеряв группы он предотвращается в малополезный сухогруз.

 

Похоже что на низких уровнях влияние авианосцев на бой разработчики ограничили скоростью движения авиагрупп.

Я бы наверное ещё бы увеличил скорость подготовки торпедоносцев.

Возможно так же разработчики намеренно не стали вводить сильное ПВО у всех классов, поскольку в таком случае порог вхождения в класс авианосец был бы  с их точки зрения неоправданно высок и новички просто бы теряли все группы в первую четверть боя и не играли бы на этом классе.

Если на нижних уровнять дать всем сильное ПВО, то авианосцы  низких уровней будут страдать сильнее всех.

 

На мой взгляд, если усилить ПВО исключительно у крейсеров, превратив их в своеобразный контркласс для авиков, в части уничтожения авиагрупп - то это может сработать (может правда и не сработать, но это другой разговор).

Палубный истребитель и так в один борт разбирает авиагруппу японских истребителей и что за Ричард Бонг у него за штурвалом сидит - ниииионяяяяяяяятно. :amazed:

 

Теперь об основном тезисе стартового поста: о "скиле" авиководов на основании их урона.

 

Я считаю, что основным показателем скила на технике является % побед.

Почему?

Потому что % побед показывает реальное влияние игрока на ход боя.
Можно уничтожить, втоптать в грязь и унизить несчастный вражеский линкор, который тупит у синей линии  или вообще стоит АФК, и набить на нём вагон дамажки, не оказав на бой никакого влияния.


А можно например в это время сбить захват с базы, или атаковать эсминец который в перспективе может причинить проблемы, а можно напасть на крейсер который... и так далее.

Лично мне класс авианосцев нравится именно за вариативный геймплей.

 

К сожалению пока я сам на авиках скил не отрастил, но играть на них мне особенно интересно.


Хотя  ,положа  руку на сердце, скажу - мне нравятся все классы в игре.

 

Да и игра в целом тоже очень нравится :honoring:
 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
1 654 боя

Я считаю, что основным показателем скила на технике является % побед.

Почему?

Потому что % побед показывает реальное влияние игрока на ход боя.

 

Вот с этим извините не соглашусь, вы должны быть супер отцом чтоб тянуть бой за плавучие бревна в команде, рандом суров. 

Показатели стоит рассматривать в совокупности, а не раздельно.Например соотношение уничтожил/убит и средний опыт куда больше говорят чем процент побед, да и то опять же таки в совокупности. Вот у меня 60% побед, при этом даже папиком себя не считаю, рак еще тот :teethhappy:

Изменено пользователем FuriousDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
196 боёв

Раз уж тема ещё открыта))) До высоких лвл я ещё не добрался, и играя против 4,5 лвл всего каких-то 3 боя я чётко осознал, что мой корабль живой просто потому, что авиковод пока не посмотрел на меня, ибо когда посмотрит -- пиши пропало. Ни ПВО, ни уворота. Да и много "крыс" прознало про бешеную эффективность 4-5 авиков, Честное слово, очень хотел поиграть в енту игру, но это выглядит, как издевательство. Эти авианосцы даже с артой не сравнишь, та хоть промахивается, а у этих торпеды ложатся изумительно ровными рядочками))) . Мне не нравится, что авик не просто решает, на кого напасть, а точно знает, кто умрёт после его атаки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
1 654 боя

Раз уж тема ещё открыта))) До высоких лвл я ещё не добрался, и играя против 4,5 лвл всего каких-то 3 боя я чётко осознал, что мой корабль живой просто потому, что авиковод пока не посмотрел на меня, ибо когда посмотрит -- пиши пропало. Ни ПВО, ни уворота. Да и много "крыс" прознало про бешеную эффективность 4-5 авиков, Честное слово, очень хотел поиграть в енту игру, но это выглядит, как издевательство. Эти авианосцы даже с артой не сравнишь, та хоть промахивается, а у этих торпеды ложатся изумительно ровными рядочками))) . Мне не нравится, что авик не просто решает, на кого напасть, а точно знает, кто умрёт после его атаки. 

 

Волков бояться - в лес не ходить. Народная мудрость которая как нельзя к стати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
107 публикаций
3 466 боёв

Вперед, вкачайте с вайоминга Лэнгли, и расскажите мне - какая это имба =) Расскажите мне, как вы в миюги всаживаете. Расскажите как Лоисов и тенрю с одного захода топите. Я послушаю.

 

Забей - у данного персонажа 2 иконы. Собственное мнение. И собственная стата. Все что не соответствует или мешает - на костер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

проблема 4-5 лвл в том, что балансер по ав должен быть зеркальным. в таком случае будет решать скилл АВ, а не их наличие.

по поводу "испепеляющего взгляда авика" - это заблуждение. если не забивать на миникарту - можно пережить 2-3 налета. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

 

ага, это ж легче, чем стрельнуть с гк

 

Легче, чем попасть из ГК.

Теперь об основном тезисе стартового поста: о "скиле" авиководов на основании их урона.

 

Я считаю, что основным показателем скила на технике является % побед.

Почему?

Потому что % побед показывает реальное влияние игрока на ход боя.

Можно уничтожить, втоптать в грязь и унизить несчастный вражеский линкор, который тупит у синей линии  или вообще стоит АФК, и набить на нём вагон дамажки, не оказав на бой никакого влияния.

 

А можно например в это время сбить захват с базы, или атаковать эсминец который в перспективе может причинить проблемы, а можно напасть на крейсер который... и так далее.

Лично мне класс авианосцев нравится именно за вариативный геймплей.

 

 

Благодарю. Могу объяснить почему зацепился именно за урон. Процент побед - показатель командный, побеждает или проигрывает команда, а не конкретный игрок. А по моему опыту из всех трёх игр от ВГ тут труднее всего тащить в одиночку. А средний урон это как раз таки выражение результативности конкретного игрока на конкретном корабле. Меня в данном контексте интересовала именно личная результативность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

 

Легче, чем попасть из ГК.

Благодарю. Могу объяснить почему зацепился именно за урон. Процент побед - показатель командный, побеждает или проигрывает команда, а не конкретный игрок. А по моему опыту из всех трёх игр от ВГ тут труднее всего тащить в одиночку. А средний урон это как раз таки выражение результативности конкретного игрока на конкретном корабле. Меня в данном контексте интересовала именно личная результативность.

 

ну, на линкорах на больших дистанциях больше решает ВБР, на средних и малых попасть совсем не трудно. 

можно целый бой коцать ЛК, который еще и отхилится и набить 60к урона, а можно хлопнуть 3 ЭМ и набить "днищенские" 35к. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

ну, на линкорах на больших дистанциях больше решает ВБР

Если не уметь брать упреждение, вы не дадите ВБРу даже малейших шансов. Или может прикрутить авикам ВБР? 

можно целый бой коцать ЛК, который еще и отхилится и набить 60к урона, а можно хлопнуть 3 ЭМ и набить "днищенские" 35к. 

Пробития цитадели, равно как попадания торпед считаются тяжёлыми повреждениями и практически не отхиливаются. Я помню как-то раз на стоковом Идзумо с перекладкой рулей 30 секунд "пережил" налёт тайхо, осталось 6к хп, ремка вернула ещё три. Так вот и поиграл.

З.Ы. Вы там про позицию писали, что мол одиночный ЛК это уже фейл. Так вот в этом бою меня заспавнило рядом с эсминцами в 15км от тяжёлых кораблей. Я честно пытался дойти до них, но нишмог. 

Изменено пользователем Quantazm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Если не уметь брать упреждение, вы не дадите ВБРу даже малейших шансов. Или может прикрутить авикам ВБР? 

Пробития цитадели, равно как попадания торпед считаются тяжёлыми повреждениями и практически не отхиливаются. Я помню как-то раз на стоковом Идзумо с перекладкой рулей 30 секунд "пережил" налёт тайхо, осталось 6к хп, ремка вернула ещё три. Так вот и поиграл.

З.Ы. Вы там про позицию писали, что мол одиночный ЛК это уже фейл. Так вот в этом бою меня заспавнило рядом с эсминцами в 15км от тяжёлых кораблей. Я честно пытался дойти до них, но нишмог. 

 

у меня иногда бывают проблемы с упреждением, когда корабль идет от меня под острым углом. обычно, я боль-мень попадаю. а вбр - не всегда. 

ну, я на АВ и играю из-за того, что там больше от меня, а не от ВБР зависит. 

p.s. согласись, тайхо тут явно не виноват был, ни в стоковом корпусе с демоПВО, ни в месте респа.

Изюм, кстати, весьма непростая цель. хорошо вертится и изменяет скорость. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

p.s. согласись, тайхо тут явно не виноват был, ни в стоковом корпусе с демоПВО, ни в месте респа.

Изюм, кстати, весьма непростая цель. хорошо вертится и изменяет скорость. 

Соглашусь, тайхо ни при чём. А изюм был непростой целью. До нерфа динамики. Только что проверил на конго. Разгон с нуля до 24 узлов (80% мощности) - 34 секунды. Торможение с 30 узлов с полным реверсом - 40 секунд. На идзумо всё будет похуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

 

Раз имбовые АВ это однокнопочные что же на них так мало игроков играет?

 

Потому что на них геймплей очень скучный, все же веселее на КР или ЛК, и полный вагон удовольствия на ЭМ!

 

Тогда давайте ЭМ понерфим, они с одного пуска торпед могут потопить подранка. Всем кто считает ,что на авиках легко играть в очередной раз говорю КУПИТЕ И ПОПРОБУЙТЕ.

 

Только найдется свободное время обязательно попробую, я думаю за боёв 30 + гайды можно потренироваться нормально играть, ну или 50-70 без гайдов. Такие крикуны тоже орали, что ТУ не влияет на бой, а только её убрали, сразу же начались тотальные промахи! Так что доверие к таким крикам близиться к нулю.  

 

 

Если бы игра на АВ ограничивалась игрой только ЛКМ+Alt, то тогда большого урона не нанесёшь, надо уметь заводить, грамотно выбирать цель, разводить на заградительный огонь КР, обманывать истребители противника, перемещаться за союзниками чтобы группы быстрее взлетали  и т.д. перечислять можно бесконечно, а вы лишь видите поверхностно что только путём нажатия 2-х клавиш идёт нагиб с вытекающим уроном в 200к+.
 

 

Ну о арте до глобального нерфа тоже так говорили, что на ней не так просто играть, тоже нужно было правильно выбрать позицию, выбрать правильно цель и нужно постоянно менять позиции и все это было так описано как-будто это требует ну огромнейшего скилла, ну попробовал я арту, поначалу да было не очень понятно, что, где и как, но потом все стало так легко, а после просмотра нескольких гайдов: "Как доставать везде", стало вообще легко! И я понял, что все то что написано о необходимом скилле, это лишь попытка восхвалить себя и преувеличить уровень своего скилла, не более! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

Такие крикуны тоже орали, что ТУ не влияет на бой, а только её убрали, сразу же начались тотальные промахи!

 

Если опять введут ТУ, то ноги моей в этой игре не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Соглашусь, тайхо ни при чём. А изюм был непростой целью. До нерфа динамики. Только что проверил на конго. Разгон с нуля до 24 узлов (80% мощности) - 34 секунды. Торможение с 30 узлов с полным реверсом - 40 секунд. На идзумо всё будет похуже.

 

ну, динамику, вроде, давно понерфили. идзумо, же, совсем недавно ввели.

 

 

Потому что на них геймплей очень скучный, все же веселее на КР или ЛК, и полный вагон удовольствия на ЭМ!

 

 

Только найдется свободное время обязательно попробую, я думаю за боёв 30 + гайды можно потренироваться нормально играть, ну или 50-70 без гайдов. Такие крикуны тоже орали, что ТУ не влияет на бой, а только её убрали, сразу же начались тотальные промахи! Так что доверие к таким крикам близиться к нулю.  

 

 

Ну о арте до глобального нерфа тоже так говорили, что на ней не так просто играть, тоже нужно было правильно выбрать позицию, выбрать правильно цель и нужно постоянно менять позиции и все это было так описано как-будто это требует ну огромнейшего скилла, ну попробовал я арту, поначалу да было не очень понятно, что, где и как, но потом все стало так легко, особенно после просмотра нескольких гайдов: "Как доставать везде", стало вообще легко! И я понял, что все то что написано о необходимом скилле, это лишь попытка восхвалить себя и преувеличить уровень своего скилла, не более! 

 

ну, каждому свое. для меня, например, можно использовать игру на ЛК в качестве наказания.

глупо сравнивать ав и арту. к арте ближе ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

ну, динамику, вроде, давно понерфили. идзумо, же, совсем недавно ввели.

Возможно, но сути это не меняет. СОРОК секунд на торможение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×