1 ct111 Бета-тестер 57 публикаций 551 бой Жалоба #41 Опубликовано: 24 июл 2013, 15:46:29 WZander (24 Июл 2013 - 17:30) писал: "По словам Кирилловых, сегодня в России внешний рынок для экранопланов закрыт"А он вобще существует, этот самый внешний рынок? Есть хоть один экраноплан, хоть у нас, хоть за рубежом, который находится в коммерческой эксплуатации? Насколько знаю есть маленькие, частные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 TTporHo3_TTorogbl Участник 14 публикаций 73 боя Жалоба #42 Опубликовано: 24 июл 2013, 16:07:05 поплавать бы на таком :playing: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 Tur_Boyama Альфа-тестер 450 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 24 июл 2013, 16:20:02 TTporHo3_TTorogbl (24 Июл 2013 - 19:07) писал: поплавать бы на таком :playing: Вы только капитану экранопланов такое не говорите. Корабли - ходят, экранопланы- летают, а точнее планируют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 ct111 Бета-тестер 57 публикаций 551 бой Жалоба #44 Опубликовано: 24 июл 2013, 17:22:05 defKiller (24 Июл 2013 - 19:20) писал: Вы только капитану экранопланов такое не говорите. Корабли - ходят, экранопланы- летают, а точнее планируют. Хорошее планирование на 8ми та маршевых двигателях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 oleg34 Бета-тестер 277 публикаций 1 267 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 25 июл 2013, 07:52:52 ct111 (24 Июл 2013 - 18:46) писал: Насколько знаю есть маленькие, частные. Ни как не могут решить к какому типу техники их отнести, воздушные или наземные правила движения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 kosakovitchilia Альфа-тестер, Коллекционер 2 448 публикаций 36 986 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 25 июл 2013, 10:06:16 oleg34 (25 Июл 2013 - 10:52) писал: Ни как не могут решить к какому типу техники их отнести, воздушные или наземные правила движения. молые комерческие экранопланы фактически водный тронспорт, так как они не могут двигаться нигде, кроме как по зеркалу воды или по краю пляжа Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Muctepukc Участник 189 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 25 июл 2013, 10:41:39 EMC2 (24 Июл 2013 - 12:33) писал: Планирование в авиации Подсказать или сами догадаетесь? Экранопла́н (от экран + (аэро)план), в официальной советской классификации «Судно на динамической воздушной подушке». EMC2 (24 Июл 2013 - 12:33) писал: Можно тогда и про этого родоначальника МиГа вспомнить. Давайте тогда сразу к истокам: http://www.airwar.ru...101/p1101-2.gifkosakovitchilia (24 Июл 2013 - 12:35) писал: экраноплан самолетного типа Экраноплан с самолётными режимами полёта - это уже экранолёт.ct111 (24 Июл 2013 - 20:22) писал: Хорошее планирование на 8ми та маршевых двигателях. Угу. Хорошее, устойчивое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
212 anonym_f3D2f5iVpJDo Участник 1 147 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 25 июл 2013, 11:07:55 Muctepukc (25 Июл 2013 - 13:41) писал: Подсказать или сами догадаетесь?Экранопла́н (от экран + (аэро)план), в официальной советской классификации «Судно на динамической воздушной подушке». Хорошо. Тогда доставьте определение "планирования" в мореходстве. Или попытайтесь объяснить чем отличается планирование от полета.Может еще скажите что означает аэроплан? Он тоже все время планирует, да?Цитата Давайте тогда сразу к истокам: http://www.airwar.ru...101/p1101-2.gif Что общего у Раптора, A-5, F-15, МиГ-25 и Яка с этим проектом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Muctepukc Участник 189 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 26 июл 2013, 11:27:23 Ну хорошо, допустим. Экраноплан "планирует" - неправильно, т.к. высота не снижается. "Летает" - неправильно, т.к. это корабль. "Парит" - тоже неправильно. А как тогда правильно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
212 anonym_f3D2f5iVpJDo Участник 1 147 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 26 июл 2013, 11:41:33 Muctepukc (26 Июл 2013 - 14:27) писал: Ну хорошо, допустим.Экраноплан "планирует" - неправильно, т.к. высота не снижается."Летает" - неправильно, т.к. это корабль."Парит" - тоже неправильно.А как тогда правильно? А еще есть летающие лодки. По вашему классификация отменяет принцип движения? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 oleg34 Бета-тестер 277 публикаций 1 267 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 26 июл 2013, 11:53:00 Muctepukc (26 Июл 2013 - 14:27) писал: Ну хорошо, допустим.Экраноплан "планирует" - неправильно, т.к. высота не снижается."Летает" - неправильно, т.к. это корабль."Парит" - тоже неправильно.А как тогда правильно? Движется на динамической подушке :trollface: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Muctepukc Участник 189 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 29 июл 2013, 10:32:57 EMC2 (26 Июл 2013 - 14:41) писал: А еще есть летающие лодки. По вашему классификация отменяет принцип движения? Всмысле гидросамолёты? Основной принцип движения у них понятно какой.oleg34 (26 Июл 2013 - 14:53) писал: Движется на динамической подушке :trollface: А самолёт, в свою очередь, движется в воздушной среде :teethhappy: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_RWSJmZ100DmR Участник 26 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 29 июл 2013, 11:08:39 Корабли на воздушной подушке, как по мне, более функциональны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 29 июл 2013, 12:16:57 atp130 (29 Июл 2013 - 14:08) писал: Корабли на воздушной подушке, как по мне, более функциональны. И что сия многозначительная фраза означает? Что значит "более функциональны"? Больше груза тащут? Нет. Проще в обслуживании? Нет. Проще в управлении? Тоже нет. Всепогодны? Обратно нет... Даже со скоростью и дальностью вопросы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
212 anonym_f3D2f5iVpJDo Участник 1 147 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 29 июл 2013, 12:26:28 Muctepukc (29 Июл 2013 - 13:32) писал: Всмысле гидросамолёты? Основной принцип движения у них понятно какой. Такой же как у Экранопланов, Подъемную силу обеспечивает разница давления над крылом и под ним, летит благодаря двигателю.ArdRaeiss (29 Июл 2013 - 15:16) писал: И что сия многозначительная фраза означает? Что значит "более функциональны"? Больше груза тащут? Нет. Проще в обслуживании? Нет. Проще в управлении? Тоже нет. Всепогодны? Обратно нет... Даже со скоростью и дальностью вопросы. А как вообще их можно сравнивать, если это совершенно разные машины? Тот же Орленок с максимальной массой около 130 тонн может перевести всего 28 тонн груза, а проект десантного катера 1206 позволял при массе 114 тонн перевозить уже 37 тонн груза, при гораздо меньших размерах. Для примера, современный американский LCAC при своей пустой массе в 88 тонн способен перевезти груз массой более 60 тонн, в том числе танк "Абрамс", при этом размеры его позволяют разметить его на УДК в количестве нескольких штук. Экранопланы выигрывают лишь по скорости и дальности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 29 июл 2013, 12:44:15 Сколько людей столько и мнений, действующий экраноплан мне лично видеть не довелось изучали их только теоретически, поэтому не стану никого пытаться убедить что экраноплан был конфеткой, для меня самый главный довод в пользу экраноплана это фанатичное отношение к этому проекту Ростислава Евгеньевича Алексеева гениального инженера кораблестроителя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 kosakovitchilia Альфа-тестер, Коллекционер 2 448 публикаций 36 986 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 29 июл 2013, 16:29:23 EMC2 (29 Июл 2013 - 15:26) писал: Такой же как у Экранопланов, Подъемную силу обеспечивает разница давления над крылом и под ним, летит благодаря двигателю.А как вообще их можно сравнивать, если это совершенно разные машины? Тот же Орленок с максимальной массой около 130 тонн может перевести всего 28 тонн груза, а проект десантного катера 1206 позволял при массе 114 тонн перевозить уже 37 тонн груза, при гораздо меньших размерах. Для примера, современный американский LCAC при своей пустой массе в 88 тонн способен перевезти груз массой более 60 тонн, в том числе танк "Абрамс", при этом размеры его позволяют разметить его на УДК в количестве нескольких штук. Экранопланы выигрывают лишь по скорости и дальности. LCAC не представляет из себя ничего выдающегося----открытая платформа, предназначение которой пройти 50 миль от удк и обратно,в то время как 1206 предназначается для автономной эксплуатации(помимо 37 т груза может перевозить 1 танк или 2 пт 76 или 120 человек(когда пишете пишите все ,что сравниваете) поэтому у него усилен корпус и закрытая конструкция---в зимних условиях это ой как важно . в Иван Рогов тоже влазило 2 квп, хотя он в 2 раза короче удк---- так ,что это не показательОрленок предназначался для высадки передовых отрядов и диверсионных групп Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
212 anonym_f3D2f5iVpJDo Участник 1 147 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 29 июл 2013, 19:27:26 kosakovitchilia (29 Июл 2013 - 19:29) писал: LCAC не представляет из себя ничего выдающегося----открытая платформа, предназначение которой пройти 50 миль от удк и обратно,в то время как 1206 предназначается для автономной эксплуатации(помимо 37 т груза может перевозить 1 танк или 2 пт 76 или 120 человек(когда пишете пишите все ,что сравниваете) поэтому у него усилен корпус и закрытая конструкция---в зимних условиях это ой как важно . в Иван Рогов тоже влазило 2 квп, хотя он в 2 раза короче удк---- так ,что это не показательОрленок предназначался для высадки передовых отрядов и диверсионных групп Какая может быть автономная эксплуатация у подобных кораблей? Это десантные катера, их цель - это высадить десант. Вся их автономность - это 1 сутки по запасам провизии и несколько сот миль хода. Про пр. 1206 вы ошибаетесь, там не помимо 37 тонн груза, а "или". Да и что там с зимними условиями? Или во время нескольких часов транспортировки танк замерзнет? Все это надумано.Рогов проектировался под влиянием Таравы, при этом уже строились катера пр. 1206. Поэтому можно было предусмотреть возможность их размещения. Но эти 2 катера могли перевозить лишь устаревшие Т-55. Так что все это забавно. Но на Тараве этот один катер может высаживать их современный ОБТ. Так что не ясно что тут хорошего для Рогова.Орленок хоть и может высаживать передовые группы, но к этому тоже много вопросов. К примеру, как обеспечить скрытность? Это же не подводная лодка, а громадный самолет. Да и дальность его мала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 kimsky Альфа-тестер 50 публикаций 5 705 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 30 июл 2013, 11:14:43 vovan7428 (29 Июл 2013 - 15:44) писал: Сколько людей столько и мнений, действующий экраноплан мне лично видеть не довелось изучали их только теоретически, поэтому не стану никого пытаться убедить что экраноплан был конфеткой, для меня самый главный довод в пользу экраноплана это фанатичное отношение к этому проекту Ростислава Евгеньевича Алексеева гениального инженера кораблестроителя Гениальные инженеры могут удовлетворять свое любопытство за свой счет, или за счет спонсоров. А не за государственный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #60 Опубликовано: 30 июл 2013, 12:23:38 kimsky (30 Июл 2013 - 14:14) писал: Гениальные инженеры могут удовлетворять свое любопытство за свой счет, или за счет спонсоров. А не за государственный. Эйнштейн? Вернер фон Браун? Не, не слышал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию