Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kormal

Предложение разработчикам

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

ПМК, как и ПВО стреляет автоматически. Но если при помощи кнопки Ctrl указать приоритетную цель, тогда что ПМК , что ПВО будут эту цель обрабатывать в первую очередь. Насколько лучше в цифрах, не скажу. Где то на форуме инфа была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

Скажи спасибо, что такой хоть есть. Ну и наглые эсминцы и крейсера от ПМК все же отхватывают и даже тонут порой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
311 боёв

На счет подлодок!!!   Можно сделать так чтоб они не видили отмеченых кораблей на мини карте, находясь под водой на достаточно большой глубине, а сканер бы видел цель на небольшом растоянии, урон от тарпед меньше чем на кораблях (намного меньше) и (намного больше чем от выстрела тем же фугасом на корабле) когда подлодки всплывают не полностью а только чтоб вылезла из воды чтото вроде телескопа (незнаю как правильно эта щтука называется)  можно было засветить, погружалась под воду давольно медленоо и засвет не убирался пока подлодка не уйдет на определенную глубину,под водой вражеские подлодки видят засвет даже когда от кораблей подлодка ушла, а дальше прячся чтобы скрыться , и уничтожалась чють легше чем Эсминец если по ним полить Крейсером, это лично мое видение как можно добавить подлодки в игру, да и еще когда подлодку обнаружили кораби они моли наносить урон когда она находилась на низкой глубине( или както так).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

(шмыгая носом и голосом толстого мыша из мультика "Приключения кота Леопольда") Это чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

На счет подлодок!!!   Можно сделать так чтоб они не видили отмеченых кораблей на мини карте, находясь под водой на достаточно большой глубине, а сканер бы видел цель на небольшом растоянии, урон от тарпед меньше чем на кораблях (намного меньше) и (намного больше чем от выстрела тем же фугасом на корабле) когда подлодки всплывают не полностью а только чтоб вылезла из воды чтото вроде телескопа (незнаю как правильно эта щтука называется)  можно было засветить, погружалась под воду давольно медленоо и засвет не убирался пока подлодка не уйдет на определенную глубину,под водой вражеские подлодки видят засвет даже когда от кораблей подлодка ушла, а дальше прячся чтобы скрыться , и уничтожалась чють легше чем Эсминец если по ним полить Крейсером, это лично мое видение как можно добавить подлодки в игру, да и еще когда подлодку обнаружили кораби они моли наносить урон когда она находилась на низкой глубине( или както так).

 

А еще можно не вводить этот инвалидный класс целиком :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
156 боёв

Мне кажется в этой игре было бы разумным отойти от концепции хитпойнтов и сделать что-то вроде отдельных модулей, по крайней мере в отношении линкоров. А то они на низких уровнях прям пушечное мясо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Здравствуйте, заметно по другому стали ходить торпеды, зачем так сделали? Вражеские торпеды появляются в море уже возле корабля, когда уже поздно уворачиваться. Вы идёте на линкоре, на расстоянии 5 км от вас вражеский эсминец, я пишу о том как, это было в ЗБТ, если смотреть не в бинокль, видно как он выпускает торпеды, и видно как они идут,  есть шанс увернуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
15 боёв

Полнейший бред, 3 уровень кораблей валит 2 уровень, как будто 8 уровень тт валит 6 уровень ст. У меня предчувствие, что как и с самолётами вата будет. В самолёты намного меньше играет игроков чем в танки, пора задуматься что наверно даже в плоть от интерфейса ангара самолётов нужно уходить, а вы ещё и в кораблях туда же опять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
1 080 боёв

Уважаемые разработчики! Возможно ли снизить урон от торпед союзников? Зачастую, много игроков пускают их тебе  сзади и от встречных уже не увернуться. Это конечно говорит о навыке игроков и об отношении к союзникам, но очень хотелось бы как то урегулировать этот вопрос. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
3 173 боя

Уважаемые РАЗРАБОТЧИКИ) хотелось бы погодные условия, дождь, туман нормальный усложняющий битву, шторм, ночь, реалистичной погоды ведь вы все можете)) так подумайте, это же будет  нечто! надеюсь вы подумаете об этом.

Изменено пользователем DeleteSystem

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
1 011 боёв

Ув. Разработчики, есть ли возможность добавить отказ от ежедневных заданий, допустим отказаться, оно вешается на КД сутки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
3 800 боёв

я считаю; кооперативные бои существуют в игре бессмысленно, так как если на высоких уровнях {от 8-го} корабль был потоплен, то  можно уйти в минус, а если можно запросто уйти в минус, то я не понимаю зачем они нужны!? поэтому я считаю лучшим вариантом было-бы сделать бесплатным обслуживание и ремонт после боя в этом режиме. такое есть в одном танковом шутере, название которого я пожалуй называть не буду, чтобы не спамить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KSFSU]
Участник
205 публикаций
3 867 боёв

 

меня как админа сети и криптомаршрутизации категорически не устраивает подобное усложнение геймплея. вы не один играете.

 

СКОРО очень СКОРО ты поймешь , что в игре остались , только такие как ты и боты . Тогда придется играть в кооперативе и вспоминать , что  предлагали в ОБТ новые тестеры и после релиза сейчас новые игроки , указывают на множество ошибок и недоработок . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
2 048 боёв

Вопрос по модернизации: начиная с 6 уровня слотов модернизации явно мало-приходится выбирать между нападением и обороной,а в разных боях одинаковых условий нет.И ГК надо хотя бы 2 слота и ПВО пару,по жизнеобеспечению тоже надо бы позаботиться и по винтам и дизелю и баранке-хотя бы три слота!Жалко наших доходов?Я думаю выдюжим...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
12 384 боя
В 02.07.2015 в 08:56:20 пользователь Skalete1809 сказал:

После первых боев у меня возникли вопросы к маневренности корабля и маневренности корабля вблизи островов.

Но давайте все по порядку:

1.Меня как судоводителя интересует почему корабль не имея движения вперед или назад не может маневрировать на месте это же двух винтовые суда они могут крутиться на спокойной воде при работе одним ВК (винтовой комплекс) работой враздрай ,то есть один винт вперед другой назад в нашем случае это можно сделать перекладкой руля.

2.Почему при столкновении со стационарными объектами я не получаю никаких повреждений это как можно расценивать как таран.

3.При захвате баз не учитываются затонувшие корабли как свои так и противника это должно сдерживать маневрирование ,но при помощи маневрирования на месте это можно компенсировать.

4.Перекладка руля осуществляется только нажатием ,а значит ввести и корабль в режим циркуляции осложнен.Будет намного интереснее если в режиме циркуляции выведут из строя  ВРК (винто-рулевой комплекс)

Это усложнит механику ,но заставит игрока немного думать и принимать решения по обстановке.

Поиск не выдал желаемого результата, просто сидеть листать форум в надежде найти подходящий времени нет, создать новую ветку пока не вижу смысла. Прилеплюсь к этому сообщению как близкому по сути вопроса.

Вопрос:

1) Почему бы не сделать систему предупреждения о вероятном столкновении с другим кораблём. Как со скалой например. Идя на таран его можно просто игнорить, а так будешь знать и сможешь избежать столкновения и штрафа.

2)Почему у з/х только один режим. На всех кораблях их практически столько же как и на п/х. сделайте хотя бы три режима.

3) При движении з/х в момент перекладки пера руля на какой либо борт, корма отклоняется в сторону перекладки, нос в противоположную - все верно физику никто не отменял. 

ПОЧЕМУ при переводе телеграфа в режим п/х (любой режим) и перекладке пера на противоположный, корма изменяет движение в сторону перекладки, до погашения инерции, по логике вещей(в жизни, на практике, да и вообще по законам физики) корма получив упор в виде струи от движителей, должна либо остановиться, либо при большой массе как минимум замедлить своё движение относительно носа. Таким образом происходит как бы эффект "полицейского разворота" что в свою очередь существенно сокращает радиус разворота. Очень часто используется в практике реального судовождения. И я уверен что очень сильно бы помогло в условиях обстрела. Если из описанного мной процесса непонятно что я имею ввиду, посмотрите видео (любое) движение и маневрирование судов задним ходом. Пытался применить эту практику в боях, но она к сожалению не работает. На таких сараях как Щорс, Чапай. Подобные моменты из практики судовождения были бы весьма кстати. Вот пример, не совсем удачный, но смысл понятен 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×