254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:12:53 Хотелось много чего написать с "печальным лицом". Но ограничусь только сутью предложения. - Разбить корабль на 3 отсека. - При попадания в отсек снаряда и возникновения пожара, который длится 1 минуту (допустим). У корабля максимум отнимается 15% Хп (у линкора 15%, у крейсера 20%, у эсминца 25%). - После отсек становится "выгоревшим". И сколько бы в него не попадали снаряды он больше не загорится. - Все модули которые находятся в "выгоревшим" отсеке понижают свою эффективность на 20% (например). Например если выгорел задний отсек корабля - реагирование рулей и набор скорости понижается на 20%, так же и скорость стрельбы орудия (ПВО, торпедных аппаратов и т.д.) которые там находятся (кроме КГ в башнях). Так же ухудшается поворот башен и торпедных аппаратов. А если "выгорела" центральная часть корабля - ухудшается дальность ведения огня, дальность обнаружения врагов и торпед. Пожар в цитадели - При попадания снаряда в цитадель есть шанс возникновения пожара (ББ - 30%, Фугас - 60%), если конечна снаряд пробил основную бронь цитадели. - Пожар длится 3 минуты. За это время у корабля максимум снижается количества хп на 40% (у линкоров 40%, крейсеров 45%, эсминцев 50%). Во время пожара так же каждые 30 секунд идет проверка "на удачу" что с 20% шансом произойдет взрыв цитадели. - Когда проходит 3 минуты и у корабля максимум было понижена хп из-за пожара в цитадели. Цитадель становится "выгоревшей", и больше не загорится. - Когда цитадель становится "выгоревшей" - ухудшаются все показатели корабля на 35%. А точнее - точность ГК, скорость перезарядки ГК и торпедных аппаратов, набор скорости корабля и реагировании рулей. Так же просьба уберите "прямой огонь" при пожарах. Оставьте только плотный черный дым. А че такое ощущение что горит "сталь". Как то так. Извините если будут ошибки. Я в "натянутых отношениях" с русским языком. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:17:20 Как то так, через минуту открытия по вам вражеского огня, вы будете ходить(правда недалеко) на корабле-калеке не могущим ничего. Удачи в таких боях! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:19:23 Ну я даже не знаю. Если сделать все именно так, как ты описал, то пожалуй можно сразу в порт выходить, если ты, допустим на Лк, а тебя фокусит Феник - Кливленд на ОФах. Гореть ты будешь часто, а сделать толком ничего не сможешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:19:58 Как то так, через минуту открытия по вам вражеского огня, вы будете ходить(правда недалеко) на корабле-калеке не могущим ничего. Удачи в таких боях! бинго. просто 1 в 1 ответ разработчиков на подобные предложения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:21:57 Как то так, через минуту открытия по вам вражеского огня, вы будете плавать на корабле-калеке не могущим ничего. Удачи в таких боях! Ну с нынешним возникновением пожаров .. это весьма реально. Только почему то именно корабли так горят как свечки. Неужели под сталью у кораблей дерево? Я бы начал плакать если бы так часта в боях горели бы танки) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #6 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:32:12 Так же просьба уберите "прямой огонь" при пожарах. Оставьте только плотный черный дым. А че такое ощущение что горит "сталь". Ну с нынешним возникновением пожаров .. это весьма реально. Только почему то именно корабли так горят как свечки. Неужели под сталью у кораблей дерево? Я бы начал плакать если бы так часта в боях горели бы танки) Горит оплётка кабелей, сальники, топливо, масло и т.п., а самое главное, горит краска. Вы, видимо, просто не представляете, как может гореть краска. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:36:56 Горит оплётка кабелей, сальники, топливо, масло и т.п., а самое главное, горит краска. Вы, видимо, просто не представляете, как может гореть краска. И это есть на корабле в таком количестве что они полыхают только от одного попадания? И они такие уж легко воспламеняющихся что корабль горит долго. Я что та не слышал о героически сгоревших кораблях во время боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 [BUSHI] BAP9IG_ Старший бета-тестер 57 публикаций 9 355 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:38:00 Надо просто снизить шанс поджога к 000,1 и всё будет хорошо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 mikispb Старший бета-тестер, Коллекционер 351 публикация 6 237 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:40:36 И это есть на корабле в таком количестве что они полыхают только от одного попадания? И они такие уж легко воспламеняющихся что корабль горит долго. Я что та не слышал о героически сгоревших кораблях во время боя. Плохо видимо слушали тут на форуме двумя днями ранее поднимался похожий вопрос,так вот человек привел пример из ютландской битвы, конкретно с названиями кораблей сгоревших от пожаров.Поищите полезно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:40:39 Надо просто снизить шанс поджога к 000,1 и всё будет хорошо ну это много .. понизить до 4% калибра ниже 155мм и 7% свыше 155мм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 An_ker Бета-тестер 127 публикаций 2 065 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:40:49 Ну с нынешним возникновением пожаров .. это весьма реально. Только почему то именно корабли так горят как свечки. Неужели под сталью у кораблей дерево? Я бы начал плакать если бы так часта в боях горели бы танки) вот именно пожар в основном снаружи а модули внутри так что нефиг трогать их эффективность - хватит и того что их этими же самыми фугасами и выбивает SoulApT (01 Июл 2015 - 21:12) писал: Хотелось много чего написать с "печальным лицом". Но ограничусь только сутью предложения. - Разбить корабль на 3 отсека. - При попадания в отсек снаряда и возникновения пожара, который длится 1 минуту (допустим). У корабля максимум отнимается 15% Хп (у линкора 15%, у крейсера 20%, у эсминца 25%). в текущей ситуации поставил ЛК пожар сразу после израсходования ремки - и сгорело 30-40% корабля всего из-за 1-2 попаданий, У ТС есть рациональное зерно -ограничить пожар по максимальному дамагу в 10% от общей боеспособности, после тушения или затухания пожара отсек считать выгоревшим или залитым пеной и на какое-то время (на минуту к примеру) сделать его либо невосприимчивым к повторному возгоранию, либо резать повторный шанс % на 90 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:41:37 бинго. просто 1 в 1 ответ разработчиков на подобные предложения. А в чем он неправ? Зафокусят и три пожара с начала боя. Потом корабль никакой, если предложение ТС принять. Лишь бы слово везде успеть вставить, лидер, блин. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_oWzbqaicvtqV Участник 31 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:41:56 Надо просто снизить шанс поджога к 000,1 и всё будет хорошо Да и удалить игру) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:46:15 Плохо видимо слушали тут на форуме двумя днями ранее поднимался похожий вопрос,так вот человек привел пример из ютландской битвы, конкретно с названиями кораблей сгоревших от пожаров.Поищите полезно. Одно сражение не дает полное представление об подобном. Вот корабли которые сейчас в игре .. я не видел в их описании что кто та из них сгорел. Да и что кораблестроителям было "до лампочки" что их детише так горят? Явно ведь всячески старались сильнее обезопасить корабль от пожаров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #15 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:48:10 И это есть на корабле в таком количестве что они полыхают только от одного попадания? И они такие уж легко воспламеняющихся что корабль горит долго. Я что та не слышал о героически сгоревших кораблях во время боя. И не услышите. Ибо на кораблях есть аварийные партии, которые осуществляют мероприятия по борьбе за живучесть - тушат пожары, заделывают пробоины, до тех пор, пока есть кому бороться. И чаще корабли выгорают так, что потом тонут или погреба взрываются и корабль всё равно тонет. Что касается гражданских судов, где экипаж мал и важнее жизнь человека, а не состояние железной коробки, пожары иногда и не тушат, а буксируют горящее судно подальше из порта, где оно может спокойно догореть - гуглите такие истории сами. Это что касается реала. А у нас здесь игра и игровые условности. У разработчиков своя система нанесения повреждений, вы предложили свою, в правильном разделе, считайте, часть работы бета-тестера выполнили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:49:59 А в чем он неправ? Зафокусят и три пожара с начала боя. Потом корабль никакой, если предложение ТС принять. Лишь бы слово везде успеть вставить, лидер, блин. я разве сказал, что он неправ? я сказал лишь то, что хотел сказать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_UmtWwX98d0Yh Участник 327 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:52:19 Так и запишем: - корабль ушел на дно из-за краски.. - простите что? - краска, она же горит! не слышали? - 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_ZJ2jWNGTWCEg Участник 618 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:53:19 Хотелось много чего написать с "печальным лицом". Но ограничусь только сутью предложения. Всё началось с того, что в 0.3.1 решили поднять роль фугасов, и понеслась... Хотя можно было просто поднять урон с оных который проходит всегда везде. В 0.3.0 с пожарами и критами всё было нормально, играбильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 1 июл 2015, 21:57:13 Всё началось с того, что в 0.3.1 решили поднять роль фугасов, и понеслась... Хотя можно было просто поднять урон с оных который проходит всегда везде. В 0.3.0 с пожарами и критами всё было нормально, играбильно. +1 Ша как будто корабли деревянные. Если на линкоре за бой только 1 пожар был .. ты проста мега счастливчик! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
931 anonym_wmVyhBpIeqrw Участник 383 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 1 июл 2015, 22:01:12 а ведь у ТС есть очень здравое зерно выгоревшие отсеки НЕ должны гореть повторно ну или с сильно урезаной вероятностью...... все го то осталось тока принять какой % должен сгореть от хп))) хош снова поджечь .... выцеливай целые отсеки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию