Перейти к содержимому

SoulApT

Бета-тестер
  • Публикации

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [AZLN]

Оценка

255 Великолепная

О SoulApT

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SoulApT

    [0.11.9] Операция "Волчья стая"

    "В отряде" - "для всех". Если ты не в отряде - нельзя. Это называется "для всех" ???? Не путайте для всех и для отрядов из 4 игроков.
  2. SoulApT

    [0.11.9] Операция "Волчья стая"

    А не рановато видео вышло? Еще 3 дня ...
  3. Печаль .. 20+ боев сделал, так не могу её понять. Советскую быстро раскусил, и стата как и на остальных эсм "моих". А на И-56 - не могу, в два раза хуже получается. Или мне так не прет на союзников или яхз Остальные Пл-ки как будто более независимые от союзного "рендома". И-56 сильно зависит от позиционировании и союзников. ПЛ-ка очень интересная и "красивая", но играть на ней очень сложно. Жалею что взял .. нужно было остановится при получении С-189. Надеюсь её доведут до ума .. пока что - ну очень сложная. Если вспомнить как они другие гибриды забалансили (кр и лк + ав), сильно сомневаюсь что будет "гореть". Сделают КД ТА в 90 сек, авиа группу (наверно будут ОФ бобры) с КД в 180 сек и засвет 8км и все. ps.
  4. В том и дела она ОченЬ сильно зависит от союзников и врагов. А как известно союзники в рендоме еще та "боль". И она не прощает ошибки.
  5. Чеб пикировать нужна скорость или маскировка. Но "реали игры" другие .. Эсминцы и другие ПЛки не дадут подойти не заметным, а автономности на 2 минуты. И скорость средняя для Плав, а под водой все 13 УЗЛОВ!! Вот пример, начала боя .. не успел нырнуть и попал в засвет авику, и он повесил "лампочку" (истребители). И ВСЕ. Засвет 2.6км - вынырни и попадёшь в засвет. А на глубине скорость 13 УЗЛОВ!!!!!!!!!! И автономности 2 минуты. Нету возможности уйти от "лампы" под водой, вот и сидишь ждешь пока сами истребители не улетят. В подводной положении ты никуда не уйдешь, спасибо за 13 узлов "под водой". "Окно" пуска торпед 5.5км. Торпеды только спереди. Манёвренность и скорость не позволит уйти с курса "раша" врага. А скорость "под водой" не даст уйти "в инвизе". Даже если ты успел набрать скорость и развернутся .. скорость и отсутствия ТА в "заде" не даст как то врагам помешать и разорвать дистанцию. Если коротко .. Плюс - быстрое КД ТА, "сильные" торпеды, быстрое восстановление автономности. Минусы - малый запас автономности, маневренность, набор скорости, смена глубины, скорость на глубине 13 УЗЛОВ (30+ метров). ПЛ-ка одного направления. Не успел, с фланга не уйдешь уже.
  6. Наверно под водой половина на веслах сидят, остальные торпеды перезаряжают. Самая большая, но автономности и скорость под водой на минимуме. Я могу принять еще манёвренность что такая плохая иза такого размера, но автономность и скорость под водой? По идеи у такой "большой" должны и движки стоять по мощнее и запас "воздуха и аккумуляторов" должно быть много. Иза этого от врагов под водой не уйдешь и не скорости, не времени не хватит. Ошибся, не углядел и в порт. "Одноразовая ПЛ-ка".
  7. После С-189, И-56 Бревно-бревновое. Очень сложная. Наверно из всех нынешних ПЛав самая сложная. Нужно очень прямые руки, открытые глаза, включенная карта + удача на союзников и врагов. Это как - Шимка с засветам в 7км и маневренностью\скоростью Харагумо. ДПМа много, но засвет и маневренность\скорость "на дне". Ps. И по размеру самая большая Пл-ка среди всех 8 лв.
  8. Спасибо за разъяснения. Я понимаю что это нюансы языка и перевода. Вот только у гугал переводчика другое мнения. Я не собираюсь спорить. Так как мне вашего объяснения хватает, сам не моряк и в терминах ноль. Проста я к тому что могут в дальнейшем у игроков появится подобные вопросы. И хорошо бы что бы кратко подобное объяснения где то было бы закреплено.
  9. Извините, я не много может не в тему. Но хотел одно уточнить по новому названию проекта. Теперь игра будет называется "Мир кораблей" (для России и Белоруссии), то есть по анг "world of ships" ??? А "world of warships" (Мир военных кораблей) будет для "запада" и "азии"??
  10. " ... следующим шагом которой станет появление отдельного клиента игры для игроков из России и Беларуси с официальным названием «Мир кораблей»." Как я понял теперь для "евро" и "ру" будут разные версии игры? По аналогии как ша с китайской версией и для других регионов? ps. Так как я не вижу других причин делать отдельный клиент игры, когда и ша есть для каждого региона свой сервак и клиент с одинаковыми версиями игры (не считая китайской).
  11. SoulApT

    Azur Lane: четвёртая волна

    Как то в прошлом разработчики писали что "цены и паки они согласовывают с теми с кем они коллам делают". То бишь все цены и паки согласованы с право обладателем Азуки. Я не разу не защищаю такие цены .. самому не приятные, но факт есть факт. Хотя могли бы и сделать их более доступными .. вначале кэпов вообще по штучно продавали по 500р (вроде), после только в паках, а теперь и в рендом-яшиках. Как говорится ... "инфляций"
  12. SoulApT

    Azur Lane: четвёртая волна

    Ой, извините .. забыл че Асаши все же не "Китайцы". И не может против кр.
  13. SoulApT

    Azur Lane: четвёртая волна

    Тут еще учти что Шима 10 лв) А на 10 лв куча всякой всячины (много и других разных специфичных эсм). На 8 лв как то по легче с ГАПами\РЛСками и другими прелестями . И в бою больше вариантов подойти по ближе. Тоже ГАПы на 10 лв дальше "бьют", чем на 8 лв. По этому даже на Югумо еще можно кататься с 8 км торпедами, а на Шимке 8 км уж совсем экстрим) Скажу сразу - 8 км торпеды не комфортные, 10-12 км оптимальные. С 8 км торпедами приходится часто поджиматься к врагам, а это риски.
  14. SoulApT

    Azur Lane: четвёртая волна

    "мы выяснили" кто мы? Я выше написал что они все разные. Среди их нету лучшего. Я не буду повторно писать что писал выше ... Но добавлю ... "Казак" мне не нравится что он узко профитный. Не очень против лк и кр, но зато хорош против эсм. Асаши так же очень профитный, он фактически зеркало "Казака". Хорошо против лк и кр, и не очень против эсм. А Юкиказе как рас из всех их троих универсал. Он может не плоха против всех классов (кроме пл и ав) быстрые торпеды в 84 узла дают мало времени на реакцию. А автор вопроса как по мне как рас и хотел узнать минусы Юкиказе. А не сравнения его с другими по стилю эсм. Хотя ... думаю автор уж получил достаточно инфы. Мой ответ таков - "Хочешь торпедный эсм с рискованным гемплее - Юкиказе твой выбор. Хочешь набивать дамашку на лк катаясь в 15 км от врагов - Асаши. Хочешь охотится на вражеские эсм - Казак." Тут все проста. Все зависит от вкусах игрока.
  15. SoulApT

    Azur Lane: четвёртая волна

    Мой косяк, я смотрел на % побед. Аниме контент в СНГ не популярен. Так как все Аниме-лодки не шибко покупают. Тот же Хареказе. А за тем что все эти корабли РАЗНЫЕ. если вы ищите корабль нагиба .. то увы. Все корабли плюс\минус в балансе, проста у них у всех разный гемплей составляющий .. яхз каким образом Арт эсм суда припаяли. Юкиказе - торпедный эсм, Асаши - торпедний против лк и кр. Юкиказе может с торпед забрать Асаши, так как торпеды очень быстрые и не каждый успеет от них сманеврировать. А Асаши может только с ГК настреливтаь по Юкиказе. Казак мало эффективный против кр и лк, так как он охотник против эсм. Яхз за чем вы разные по стилю эсм сравниваете с друг другом. ps. Все эти эсм у меня есть в порту .. я уж знаком со всеми ими.
×