29 An_ker Бета-тестер 127 публикаций 2 069 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 1 июл 2015, 22:06:20 (изменено) +1 Ша как будто корабли деревянные. Если на линкоре за бой только 1 пожар был .. ты проста мега счастливчик! 2 пожара одновременно сразу после того как вы отремонтировали затопление- вот это хардкор( кстати, по затоплениям - надо бы и у них ограничить максимальный дамаг- за этим и делались водонепроницаемые переборки - отсек набрал воды ну в принципе и всё -а у нас такое впечатление что вода переливается внутри корабля пока пробоину не заделают Изменено 1 июл 2015, 22:08:13 пользователем An_ker Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #22 Опубликовано: 1 июл 2015, 22:17:15 Одно сражение не дает полное представление об подобном. Вот корабли которые сейчас в игре .. я не видел в их описании что кто та из них сгорел. Да и что кораблестроителям было "до лампочки" что их детише так горят? Явно ведь всячески старались сильнее обезопасить корабль от пожаров. Ну, например, в бою у о.Саво сгорел экс-DD-79. Конечно, утонул-то он не сразу, но всё же. Ясное дело, что сгорают в игре корабли очень быстро. При этом ИРЛ они горели часами. Взять тот же Ямасиро. Пожар бушевал почти по всей центральной части, а корабль поддерживал ход и пытался уйти из пролива Суригао. Если б не торпедки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 1 июл 2015, 22:24:20 2 пожара одновременно сразу после того как вы отремонтировали затопление- вот это хардкор( кстати, по затоплениям - надо бы и у них ограничить максимальный дамаг- за этим и делались водонепроницаемые переборки - отсек набрал воды ну в принципе и всё -а у нас такое впечатление что вода переливается внутри корабля пока пробоину не заделают а ничего что у вас корабль полностью охваченый пламенем, с парой пробоин от торпед, заклинившими рулями и выбитыми турбинами при волшебном нажатии кнопочки "R" - вдруг становится как новенький (ну только циферок ХП меньше стало, и текстур черных накидали) - значит такая "историчность" вас вполне устраивает. А вот реалии, что при этом всём корабль фактически полностью выбывал из боя (вообще, абсолютно) и все силы бросались, что бы его хоть как то спасти (если осталось что спасать), и все работы только по спасению корабля занимали часы а то и сутки. А уж восстановление какой то боеспособности (ГК,ТА,машинерия) - это вообще только сухой док, на это значит мы глаза закрываем. Вас оказывается больше раздражает горящая краска видите ли. Ну ну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 An_ker Бета-тестер 127 публикаций 2 069 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 1 июл 2015, 22:37:49 (изменено) Ну, например, в бою у о.Саво сгорел экс-DD-79. Конечно, утонул-то он не сразу, но всё же. Ясное дело, что сгорают в игре корабли очень быстро. При этом ИРЛ они горели часами. Взять тот же Ямасиро. Пожар бушевал почти по всей центральной части, а корабль поддерживал ход и пытался уйти из пролива Суригао. Если б не торпедки... но если рассматривать чисто пожар - корабль не тонет из-за него - команда его бросает если не может справиться с огнём и он выгорает до состояния +/- железной коробки, которая остаётся на плову но это гражданские суда - военное имеет шансы взорваться если огонь доберётся до арт погребов- но они находятся ниже ватерлинии и это на мой взгляд маловероятно - ну или требуется очень много времени - в бою в таких случаях они тонули если имели и другие повреждения - затопления например, либо сознательно топились и добивались своими чтобы не достаться врагу Вот вам картина гибели Акаги: Утром 4 июня самолёты с японских авианосцев нанесли удар по аэродрому на атолле. В 10:25 первая 1000-фунтовая бомба (454 кг) детонировала в воде в 10 метрах от борта авианосца, залив полетную палубу и внутренние помещения корабля потоками воды. Вторая бомба разорвалась в районе центрального подъёмника, повредив полетную палубу. Взрыв бомбы уничтожил несколько самолетов, стоявших на палубе и в ангарах, другие машины загорелись. Третья бомба, разорвалась на самой кромке взлетной палубы, не причинив авианосцу серьёзных повреждений. Однако взрыв этой бомбы вызвал пожар в топливных баках самолётов, стоявших в конце полётной палубы в ожидании старта. В 10:29 начали детонировать торпеды, подвешенные на горящих самолётах. Подготовленные к взлету торпедоносцы разлетелись на куски. Разлившееся по палубе горящее топливо вызвало пожар — огонь начал стремительно распространяться по кораблю. В довершение картины, взрыв бомбы на корме авианосца заклинил руль в положении 20° на левый борт и авианосец начал циркуляцию. В 10:43 истребители «Зеро», стоявшие у правого борта напротив боевой рубки загорелись и начали взрываться. Эти взрывы нарушили радиосвязь «Акаги» с другими кораблями эскадры. В 10:46 Нагумо вместе со своим штабом покинули корабль. Около 11:35 детонировали склад авиационных торпед и артпогреба на баке авианосца. Эвакуация раненных на крейсер «Нагара» завершилась к 11:30. Экипаж корабля прикладывал все усилия, чтобы локализовать пожары, но постепенно становилось ясно, что огонь выходит из-под контроля. В 18:00 капитан 1-го ранга Таидзиро Аоки, оценив число погибших и раненых и распространённость пожара, приказал команде оставить корабль. В 19:20 капитан 1-го ранга Аоки послал вице-адмиралу Нагумо радиограмму с просьбой добить обречённый корабль. 5 июня 1942 года в 3:50 Ямамото приказал затопить агонизирующий авианосец. Вице-адмирал Нагумо приказал командиру 4-го дивизиона эсминцев капитану 1-го ранга Косаку Арига потопить авианосец. Он грел с 10:30 4 июня по 3:50 5 июня и был на плаву 15 часов пожара! а у линкоров нет заправляемых 40-50 самолётов и равешенных под палубой торпед Изменено 1 июл 2015, 22:39:25 пользователем An_ker Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 015 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 254 публикации 3 854 боя Жалоба #25 Опубликовано: 1 июл 2015, 22:45:35 Хм, идея с отсеками интереснее для затопления, которое нынче дамажит намного сильнее пожаров. Однако это все нужно писать в общий фидбек и пока такая идея маловеротяно, что пройдет в игру Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 An_ker Бета-тестер 127 публикаций 2 069 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 1 июл 2015, 22:56:45 Хм, идея с отсеками интереснее для затопления, которое нынче дамажит намного сильнее пожаров. Однако это все нужно писать в общий фидбек и пока такая идея маловеротяно, что пройдет в игру там больше шансов что заметят? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #27 Опубликовано: 1 июл 2015, 23:01:32 Я что та не слышал о героически сгоревших кораблях во время боя. Покажите мне в игре случай полного выгорания фулового корабля после первого же поджога фугасами. Я это к тому, что если Вы не заметили, по кораблям еще и стреляют, пока они горят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 SvarogVL Старший бета-тестер 226 публикаций 4 321 бой Жалоба #28 Опубликовано: 1 июл 2015, 23:26:59 Одно сражение не дает полное представление об подобном. Вот корабли которые сейчас в игре .. я не видел в их описании что кто та из них сгорел. Да и что кораблестроителям было "до лампочки" что их детише так горят? Явно ведь всячески старались сильнее обезопасить корабль от пожаров. Ну, например, в бою у о.Саво сгорел экс-DD-79. Конечно, утонул-то он не сразу, но всё же. Ясное дело, что сгорают в игре корабли очень быстро. При этом ИРЛ они горели часами. Взять тот же Ямасиро. Пожар бушевал почти по всей центральной части, а корабль поддерживал ход и пытался уйти из пролива Суригао. Если б не торпедки... В копилку о пожарах на кораблях: "Несмотря на тяжёлые повреждения, Миннеаполис, Нью-Орлеан и Пенсакола смогли пройти 19 миль (35,2 км) до Тулаги. К утру 1 декабря угроза гибели крейсеров была ликвидирована, хотя пожары на Пенсаколе продолжались около 12 часов и добрались до погреба башни ГК №3, где поочерёдно сдетонировали 150 снарядов ГК." Вообще, гибель корабля от пожара ИР была редкостью... но насколько они сохраняли боеспособность (особенно, принимая пример выше)? В игре как раз выгорают условные очки боеспособности, соответственно отправить игрока в родной порт на ремонт пожаром в игровых реалиях как бы исторично (другое дело, что корабль должен кое как ковылять на, а потом за границу карты, но не тонуть. Только зачем такие заморочки?) Хм, идея с отсеками интереснее для затопления, которое нынче дамажит намного сильнее пожаров. Однако это все нужно писать в общий фидбек и пока такая идея маловеротяно, что пройдет в игру 1 тик пожара, да, дамажит меньше 1 тика затопления, но пожаров может быть до 4х. Если, вдруг, распилят на 3-4 части, то и число затоплений должны будут увеличить (и тонуть станет очень быстро и весело), и начнется плач - торпеды ИМБА!!!!11!! переапаные затопления!!!!!11!!1, - как сейчас про ОФ и пожары. Оно надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Mezei Бета-тестер 9 публикаций 2 939 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 1 июл 2015, 23:27:48 Да давайте вообще уберём фугасы и будем играть на бб и линкорах остальные классы техники незачем 23:29 Добавлено спустя 1 минутуКак я понимаю плачут здесь линкороводы по поводу пожаров сам игараю га лк и несчитаю пожары глобальной проблемой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [AZLN] SoulApT Бета-тестер 277 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 2 июл 2015, 00:41:33 Да давайте вообще уберём фугасы и будем играть на бб и линкорах остальные классы техники незачем 23:29 Добавлено спустя 1 минутуКак я понимаю плачут здесь линкороводы по поводу пожаров сам игараю га лк и несчитаю пожары глобальной проблемой Проблема в том что это "не реально" когда крейсера закидывают фугасами линкоры и топят их. Вы наверно еще не получали медальку "несгораемый". А я получал несколько рас на Фусо. Сейчас даже линкоры начинают переходить на фугасы. Проще врага поджечь, чем пробить его ББ на существенный урон. А сейчас когда ББ даже в упор уходят в "небо" .. С пожарами разработчики реально перестарались. И за чем их вообще повышать эффективность фугасов??? В танках почему та ни когда про это не задумывались. И нормаль народ живет и играет бес фугасов. Даже в самолётах с их деревянными каркасами и топливными баками в крыльях .. редка горят. А тут стальные махины горят как свечки. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 Ashargin Старший бета-тестер 243 публикации 1 385 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 2 июл 2015, 02:20:47 Так и запишем: - корабль ушел на дно из-за краски.. - простите что? - краска, она же горит! не слышали? - как-то теперь боязно камуфляжи наносить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #32 Опубликовано: 2 июл 2015, 02:39:35 Говорите гореть нечему на линкоре?.. Мне показалось или на фото деревянный настил палубы? Кто сможет, кстати, подсказать, когда перестали (если вообще переставали) крепить броневые листы на деревянный подбой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 An_ker Бета-тестер 127 публикаций 2 069 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 2 июл 2015, 06:20:10 Говорите гореть нечему на линкоре?.. Мне показалось или на фото деревянный настил палубы? Кто сможет, кстати, подсказать, когда перестали (если вообще переставали) крепить броневые листы на деревянный подбой? но не может корабль отправиться на дно из-за пожара деревянной палубы иначе её бы не было, и деревянный именно настил- под ним бронепалуба - тут приводили примеры про пожар артпогребов и склада торпед -они не приводили к гибели корабля, а что у нас - фугас слегка зацепил палубу на оконечности (и если не изменяет память) получай в среднем -0,4% боеспособности в секунду - за минуту сгорит четверть корабля (24%) вы тушитесь, и получаете ещё один пожар). Да пожары должны создавать неудобства, но именно неудобства (так к примеру горящий корабль получает повышенную заметность), а у нас они фатальны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #34 Опубликовано: 2 июл 2015, 06:59:19 (изменено) Проблема в том что это "не реально" когда крейсера закидывают фугасами линкоры и топят их. Забудьте слово реальность, иначе не сможете адекватно воспринимать игру. С пожарами разработчики реально перестарались. И за чем их вообще повышать эффективность фугасов??? В танках почему та ни когда про это не задумывались. Корабли - не танки. Пора бы это уже понять. Изменено 2 июл 2015, 07:17:05 пользователем JoElusive Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #35 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:29:19 Кто сможет, кстати, подсказать, когда перестали (если вообще переставали) крепить броневые листы на деревянный подбой? В конце 1870-х. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #36 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:57:11 тут приводили примеры про пожар артпогребов и склада торпед -они не приводили к гибели корабля... Не очень понял эту часть фразы. Пожары погребов и торпедных стеллажей не приводили к гибели? Но тогда же можно привести и обратный пример с японскими ТКР, которые погибли из-за лопнувших по причине пожара "Длинных копий". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 2 июл 2015, 08:00:35 В конце 1870-х. И сходу мимо. Например, HMS Indefatigable, 1909 год - тиковая подкладка под поясом. Не говоря уже о том, что не деревом единым. Масло различных механизмов, коими корабль полон, горит ничуть не хуже. Кислородное оборудование. Кранцы ранней подачи. Кабелепроводы - ну да про них уже сказали. И этого всего на кораблях много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Crazer Старший альфа-тестер 272 публикации 2 959 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 2 июл 2015, 08:10:09 Мое мнение-в предложении есть здравое зерно в том, чтобы сделать лимит выгорания по частям корабля и сильно снизить возможность повторного возгорания уже горевших отсеков. В целом же считаю что надо сделать ББ основным инструментом нанесения урона в игре, а ОФ оставить роль ситуативных боеприпасов, например из орудий крупных калибров по ЭМ, со всех классов по АВ (склонность АВ к пожарам должна быть высокой). Пожар должен быть неприятностью, возможно временным дебафом к характеристикам (вот с АВ отлично же придумали, самолеты не могут взлетать, пусть на других кораблях снижается меткость, допустим--весьма значимый дебаф, еще и думать заставит, сейчас пальнуть из ГК, или чуть подождать до тушения?) но не смертельной угрозой! Пока на корабле есть кому бороться с огнем корабль не утонет от пожара! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 GoreBee Старший бета-тестер 89 публикаций 3 997 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 2 июл 2015, 08:15:19 Согласен с тем, что лимит выгорания частей имеет смысл. Либо, хотя бы сделать временный иммунитет к повторному возгоранию у уже горевшей части (масло не успело заново растечься) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 2 июл 2015, 08:28:17 Согласен с тем, что лимит выгорания частей имеет смысл. Либо, хотя бы сделать временный иммунитет к повторному возгоранию у уже горевшей части (масло не успело заново растечься) Т.е. ЛК, ЛЕГКО отхиливший урон от пожаров, ко второй половине боя превращается в неприступную крепость, которую возможно утопить фактически только пробитием ББ в цитадель или забрасыванием торпед до победного. Очень интересная игра получается у других классов в конце боя (фактически только АВ (бомберы тоже не актуальны будут, только торперы) и ЭМ что то смогут противопоставить ЛК) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию