Перейти к содержимому
ter4ik79

Первое впечетление

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 269 боёв

В КС нуба выщелкивают с первой пули.

Давайте нерфить хедшоты!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

ИМХО. Против любого из этих классов новичек может бороться буквально после усвоенных пары азов

 

вы, ОБТшники в большей массе не можете справится с Авророй в моих ластах. так что не надо заливать про "может бороться".

shot-15.07.02_19.41.16-0616.jpgshot-15.06.30_13.55.32-0840.jpgshot-15.06.28_18.01.42-0471.jpgshot-15.06.28_18.01.42-0471.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
27 публикаций
3 283 боя

 

Интересная тема. Интересный ТС. Интересные альфа и бета самцы. :child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
399 боёв

Песочница как вы говорите это шаг к учебе к 10. Вы понимаете если вы не будете сейчас птаться увернуться от торпед, не будете смотреть где авиация противника, с какой стороны она заходит. Тогда к 10 лвл вы будете кричать про переапоности АВ даже с пво которое полностью вырезает все живое. Только по тому что вы считаете что так должно быть.  Песочница это школа для того чтобы понять что и какой класс делает и как ему противостоять.У меня на ЛК проблем с ав нет. Если я поймал весь веер значит я был в бинокле или зазивался (но это мой косяк )

Школа это всегда хорошо. Но Вы не забывайте, что основной контингент пришедших в игру, будет из танков. И в первую очередь гемплей всегда будет сравниваться с танковым. Недостатки я перечислил в первом посте:

а) балансер - это вообще на совести Разрабов, все таки третий проект уже.

б) большой отклик корабля, 8-9 секунд, это ужасно много, порой мне кажется что корабль просто уснул. 

в) большие карты для песочницы, кому интересно  плавать по 2 минуты в поисках врагов? нужен БТР

г) "берунги" баз -  ну, что за люди, которым интересно в игре брать базы и побеждать захватом?

д) авианосцы.Как объяснить то, что торпеды эсминца мне, новичку без опыта, удается вовремя заметить и отреагировать, а торпеды авианосца - нет?

Мб, из-за того что эсминец бросает их с 6-8 км, а самолеты -на голову?

В принципе, если оснастить "песочные" корабли не исторически мощным ПВО, чтобы держать самолеты на расстоянии 8 км - это будет один из методов нерфа авианосцев.

Изменено пользователем ter4ik79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Я как, новичек в этой игре, имею законное право высказать свое первое впечатление на ее форуме. Тема называется  - "первое впечатление". А не профессиональное мнение или еще как-то.

Такие как Вы "тролле-умники", считающих что они имеют право поучать других, сейчас тыкая в лицо "статистикой", потом долго ноют на форуме что нужно запретить "оленемер".

Имеете, но смысл сего действа ?

Вы, надеюсь, достаточно умный человек, чтобы понять, что лоу лвл серьезно отличается от мид лвл и уж тем более от хай лвл контента. 

А унылость первых трех-четырех уровней никого не беспокоит. 

Изменено пользователем JoElusive

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Школа это всегда хорошо. Но Вы не забывайте, что основной контингент пришедших в игру, будет из танков. И в первую очередь гемплей всегда будет сравниваться с танковым. Недостатки я перечислил в первом посте:

а) балансер - это вообще на совести Разрабов, все таки третий проект уже.

б) большой отклик корабля, 8-9 секунд, это ужасно много, порой мне кажется что корабль просто уснул. 

в) большие карты для песочницы, кому интересно  плавать по 2 минуты в поисках врагов? нужен БТР

г) "берунги" баз -  ну, что за люди, которым интересно в игре брать базы и побеждать захватом?

д) авианосцы.Как объяснить то, что торпеды эсминца мне, новичку без опыта, удается вовремя заметить и отреагировать, а торпеды авианосца - нет?

Мб, из-за того что эсминец бросает их с 6-8 км, а самолеты -на голову?

В принципе, если оснастить "песочные" корабли не исторически мощным ПВО, чтобы держать самолеты на расстоянии 8 км - это будет один из методов нерфа авианосцев.

 

а) разные игры - разные конторы

б) это называется "инерция". Со временем и ваши танчики не будут носиться как НЛО в вакууме - придёт физика движения, а с ней инерционность.

в) это корабли. Не нужен.

 

З.Ы, Поиграйте на эсминце, посмотрите видео Джова, если не получается. Он так и называл их "Есть ли БТР в кораблях?"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

Школа это всегда хорошо. Но Вы не забывайте, что основной контингент пришедших в игру, будет из танков. И в первую очередь гемплей всегда будет сравниваться с танковым. Недостатки я перечислил в первом посте:

а) балансер - это вообще на совести Разрабов, все таки третий проект уже.

б) большой отклик корабля, 8-9 секунд, это ужасно много, порой мне кажется что корабль просто уснул. 

в) большие карты для песочницы, кому интересно  плавать по 2 минуты в поисках врагов? нужен БТР

г) "берунги" баз -  ну, что за люди, которым интересно в игре брать базы и побеждать захватом?

д) авианосцы.Как объяснить то, что торпеды эсминца мне, новичку без опыта, удается вовремя заметить и отреагировать, а торпеды авианосца - нет?

Мб, из-за того что эсминец бросает их с 6-8 км, а самолеты -на голову?

В принципе, если оснастить "песочные" корабли не исторически мощным ПВО, чтобы держать самолеты на расстоянии 8 км - это будет один из методов нерфа авианосцев.

 

а ) балансер не так лего настроить чтоб удовлетворил всех.

б) это руль корабля, а не  машины.

в ) Нет потому что эта корабли. Миоги с самолетом (4 уровень) бьет на 19 м это почти вся карта. 

г) нет если вы поймете как надо играть на таких картах (ЗБТшники привыкли и научились тактике, чем вы хуже ? )

д) Торпеды кидают хоть бы как. Попадете на пару профи узнаете что такое подгорелый стул от ЕСМ. (Кстати на ЛК я боюсь больше их чем АВ)

и насчет кидать под борт сделайте пару игр и посмотрите что это не так то легко. А так же я уже писал что ловлю торпеды от ав если изначально накасячил сам. Есть три золотых правила против захода (1 Всегда на торпеды а не от них 2 встречай торпедоносцы носом. 3 Всегда следи за место нахождением самолетов противника. ) И будет вам счастье

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Школа это всегда хорошо. Но Вы не забывайте, что основной контингент пришедших в игру, будет из танков. И в первую очередь гемплей всегда будет сравниваться с танковым. Недостатки я перечислил в первом посте:

а) балансер - это вообще на совести Разрабов, все таки третий проект уже.

б) большой отклик корабля, 8-9 секунд, это ужасно много, порой мне кажется что корабль просто уснул. 

в) большие карты для песочницы, кому интересно  плавать по 2 минуты в поисках врагов? нужен БТР

г) "берунги" баз -  ну, что за люди, которым интересно в игре брать базы и побеждать захватом?

д) авианосцы.Как объяснить то, что торпеды эсминца мне, новичку без опыта, удается вовремя заметить и отреагировать, а торпеды авианосца - нет?

Мб, из-за того что эсминец бросает их с 6-8 км, а самолеты -на голову?

В принципе, если оснастить "песочные" корабли не исторически мощным ПВО, чтобы держать самолеты на расстоянии 8 км - это будет один из методов нерфа авианосцев.

 

1. нормальный балансировщик. это не танки где -3 лвл ничего противопоставить не может, на том же сентлуисе можно спалить что угодно.

2. нормальный отклик. тяжелые ПТ тоже не очень то реагируют в танках. на ЛК перекладка секунд 30Ю разворот башен 40-50.

3. 2 минуты? на океане в хайлвл ЛК засвечиваются в первые 30 сек. как в малиновке.

4. а почему бы и нет? создайте свою игру, без баз и наслаждайтесь.

5. увернутся от торпед ЭМ??? докачайся хотя бы до 6 лвл :popcorn:. клал торпеды в упор еще на 0.3.1 с 2 км. а маневренность уже поуменьшили. так что не увернешся на хайлвл.

а по поводу авиков - стоит иногда вылезать из бинокля. там все прекрасно видно.

зачем нерфить авики? сегодня играл - авики очень мало топили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
351 публикация
6 237 боёв

Свои впечатления и удивления оставляйте здесь http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22021-0401-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%b4%d0%b1%d0%b5%d0%ba/ отдельных тем не нужно. Это профильная тема.

P.S. Слава богу эсминцы не имба, а их торпеды не нужно резать

P.S.S. Интересно сколько таки боев сыграл ТС и сколько боев на авиках?:)

 

33 боя у ТС и ни одного на авике,Авторитет однако.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Школа это всегда хорошо. Но Вы не забывайте, что основной контингент пришедших в игру, будет из танков. И в первую очередь гемплей всегда будет сравниваться с танковым. Недостатки я перечислил в первом посте:

а) балансер - это вообще на совести Разрабов, все таки третий проект уже.

б) большой отклик корабля, 8-9 секунд, это ужасно много, порой мне кажется что корабль просто уснул. 

в) большие карты для песочницы, кому интересно  плавать по 2 минуты в поисках врагов? нужен БТР

г) "берунги" баз -  ну, что за люди, которым интересно в игре брать базы и побеждать захватом?

д) авианосцы.Как объяснить то, что торпеды эсминца мне, новичку без опыта, удается вовремя заметить и отреагировать, а торпеды авианосца - нет?

Мб, из-за того что эсминец бросает их с 6-8 км, а самолеты -на голову?

В принципе, если оснастить "песочные" корабли не исторически мощным ПВО, чтобы держать самолеты на расстоянии 8 км - это будет один из методов нерфа авианосцев.

 

1) Балансер - ну слабое это место, да, особенно сейчас, когда много однотипных и низкоуровневых кораблей и относительно небольшой пул игроков. Потом должно стать лучше.

2) Вы в гонки Ф1 играете или аркаду про многотонные махины, маневрирующие в плотной среде?

3) БТР есть, но до него нужно доплыть, так как все же пространство для маневра быть должно - иначе все сведется к "стенка на стенку".

3) Берунги - эта.. Тактика, не не слышал я так понимаю? Если чо это как раз плюс - возможность выиграть бой не сводя все к дефматчу. Или не сводя все к "все в кучу и идем по часовой/против часовой" (я про противостояние, ага).

4) Авики - вы это, привыкайте. Если не научитесь снижать дамаг от АВ, то на более высоких уровнях будете кормом. Море жестоко, ага.

 

И к слову, чем меньше основного "массового" контингента танков останется - тем лучше. Останутся те, кому интересен такой геймплей и интересна морская тематика и который дай то бог будет интересно учится и осваивать механику. Что определенно лучше хомячков с хмельным играющих в стиле "рашу на ИС7 пацентру!", благодаря которым бои в танках превратились в турбосливы.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 148 боёв

Возможно, я  ошибаюсь, но первичная задача бета-тестеров в "обкатке" такого гемплея, который устроит любого новичка без малейшего опыта онлайн-игр, чтобы вхождение таковых в игровой процесс был совсем безболезненным. Что в свою очередь сопровождается притоком огромного количества игроков и успехом подобным ВоТ. Вы, уже наловчились хорошо играть, но как быть тем, кто только начал?

О чем я собственно написал в своем первом абзаце темы. СерБ оказался пророком: трудно сражаться с врагами и с собственным кораблем. После трудового будня, я хочу зайти в игру и пару часов расслабиться. А после игры я почувствовал только усталось и раздражение от авианосцев.

Вы же, предлагаете мне смотреть ВОДы и саркастически сопровождаете все в подобном ключе:

...они бегут на форум орать, что это игра неправильная, и должно быть как везде. Я сегодня не играл ещё, а потом зашёл в бой, и понял, о чём речь: он выползает из-за острова, а потом задом назад сдаёт - и так  всё время, пока я его потопил...

 

Собственно, Вы предлагаете привыкать к неудобствам, а тех кого это не устраивает и они  хотят выразить это  на форуме, Вы предпочитаете заткнуть фразами подобно этой: "Я понимаю что Вы никак не можете повлиять на то что сейчас происходит в игре. Надеюсь на то что танкистам и тем кому не понравится игра, скоро надоест играть, и они уйдут."

 

Вот, как Вы считаете, что подобное хамство и последующие выражение: "а что я такого написал? чем я кого-то задел?" прибавляют новичку энтузиазма и желания играть? Даже если он еще слабо разбирается в механике игры. Вы попросту предлагаете убираться вон, и со своим мнением, в частности.

 

Давайте по порядку. 

  • Много ли из того что предлагали бета-тестеры реализовано? предложений было достаточно, от откровенно идиотских, до вполне себе реализуемых и интересных. Но либо разработчики видят ситуацию по другому, либо только в планах, да вообще много разных ответов было.
  • Я не сказал бы что я наловчился играть хорошо, я нифига не уникум, каждый раз смотря как мой корабль уходит под воду, думаю что я сделал не так, на то что бы реально научиться нужно много боев по крайне мере мне, и не только в общем количестве, но и на конкретном корабле. Даже Колорадо от которого все плевались, через 80 боев для меня казался совсем не кактусом, со своими сильными сторонами. Вообще более менее получаться стало перед вайпом, то есть после 900 боев, играл примерно 50/50 линкоры и крейсеры, процент побед резко подрос. с 43-48 за день, до 53-56. но общий средний так и остался на дне, но тому есть свои технические причины.
  • Насчет смотреть ВОДы, неужели проблематично посмотреть видяшку на 20 минут, их не надо смотреть все сразу, но перед покупкой корабля будет не лишним, у каждого корабля свои особенности геймплея, не надо говорить о том что все они одинаковые. Очень просто объяснить на примере Кливленда и следующей за ним Пенсаколой.  Клив нагибучий огненный ад из фугасов, Пенса корабль поддержки. Посмотрел видео перед покупкой, въехал что ждать от нее нагиба не стоит, ходил только бок о бок с ЛК, сбивал самолеты, среднего дамага больше чем у Клива, и побед 51%, всего то посмотрел видео.
  • Насчет привыкать к неудобствам, скажу так, играю с патча 0.3.0 когда Кр не мог даже мечтать подойти к ЛК. Потом видел пожары, попытки их исправить, и многое другое, и каждый раз привыкал, только в условиях ЗБТ когда патчи выходили достаточно часто, привыкать приходилось постоянно. Повторюсь я далеко не уникален и не претендую на это, так что времени на адаптацию к тем или другим изменениям для меня требуется достаточно много. Но от патча к патчу приспосабливался. Да и редко писал "ААА, все плохо!", меня больше интересовала оптимизация, в виду слабого ПК. 
  • Насчет новых игроков, я именно хочу что бы они умели играть, я возможно действительно очень категорично и в какой-то степени грубо выразился, о том что им надо уйти, просто накипело. Но интересно играть против сильного игрока, потому что только так можно стать сильнее самому. Именно поэтому если слился, проиграла команда, нужно сделать выводы, а не тупо разбить клавиатуру, поныть на форуме и т.д. 
  • Насчет отношения, энтузиазма и желания играть дальше. Вспоминать не хочеться сколько я выслушал когда был на ЗБТ новичком, да еще и такими словами о всех своих родственниках и т.д., лично у меня возникло желание не только в ответ что-нибудь матерное написать, но и играть так что бы не получать таких сообщений больше. Сколько потом было положительных эмоций когда получалось. И сообщения в чате сменились: "Тащи, я в тебя верю!" На Нью Мексико 6 лвл один на один с Айовой 9 лвл, думал что опять кормить рыб буду, и так получилось что за два залпа он вместо меня отправился на дно. Как однажды на форуме написали: "Не ***, но где-то близко". 

 

p.s. надеюсь Вы прочитаете внимательно и оцените. Увидимся в боях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

неее парни авианосцы это просто ужас, хотя я ток на 4 лвл но там просто ни как не победить куда убегать когда тебе  делают бутер с тарпед ))) и ПВО какбы есть но нет )))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

неее парни авианосцы это просто ужас, хотя я ток на 4 лвл но там просто ни как не победить куда убегать когда тебе  делают бутер с тарпед ))) и ПВО какбы есть но нет )))))

Блин, да я от торпедного супа от ДВУХ Китаками (это такая *** с 20 торпедами с каждого борта, которую убрали пока на даработку, да и чтобы у ОБТшников истерики не случалось раньше времени) уворачивался - это сорок торпед за залп (хотя я тот еще ламер), а Вы мне про авики на четвертом уровне. Посмотрите/почитайте гайды - увернуться от первых авианосцев - это не сложно, зачастую, то, что они попадают - вообще чистое везение (или лаги у того, в кого попали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Блин, да я от торпедного супа от ДВУХ Китаками (это такая *** с 20 торпедами с каждого борта, которую убрали пока на даработку, да и чтобы у ОБТшников истерики не случалось раньше времени) уворачивался - это сорок торпед за залп (хотя я тот еще ламер), а Вы мне про авики на четвертом уровне. Посмотрите/почитайте гайды - увернуться от первых авианосцев - это не сложно, зачастую, то, что они попадают - вообще чистое везение (или лаги у того, в кого попали)

че ты говоришь ))  40 торпед )) я знаю как ты играл на тесте тупо на 10-8 лвл а ты вкурсе какие бревна на 1 2 3 4 5 6 ?? чета не вижу чтобы тут НЕО все стали все как ловили так и ловят да и на тесте скок смотрел да все матерились на авики 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 269 боёв

че ты говоришь ))  40 торпед )) я знаю как ты играл на тесте тупо на 10-8 лвл а ты вкурсе какие бревна на 1 2 3 4 5 6 ?? чета не вижу чтобы тут НЕО все стали все как ловили так и ловят да и на тесте скок смотрел да все матерились на авики 

Ну бревна, ну и что?

За 4 боя на Арканзасе получил 2 торпеды, хотя кидались многие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[460]
Старший бета-тестер
203 публикации
12 287 боёв

много уважаемы участники вновь прибывшие, и плачущие по АВ я постараюсь вам объяснить почему так происходит и почему вас топят АВ и нагибают.

1. на данный момент на АВ играют в основном игроки с пониманием игры на АВ и методики ведения боя на АВ, а если быть точнее это Альфа или бетта тестеры, и смею заметить что львиная доля авиководов на данный момент Топ игроки на этом классе.  Иными словами то что АВ в бою в топе это пока нормально пока не начали качать АВ новые участники.

2. почему почти нет ПВО на 4-5 уровнях и АВ чувствуют себя комфортно. А ведь все просто вы когда сами качали КР, ЛК и ЭМ вам особо не кто не мешал учится играть на этих классах вы шустро дамажили быстро обучились и уже ходите на 4 лвле это хороший показатель для новичка, так вот почему в этом разработчики должны отказывать АВ человек хочет качнуть ветку АВ и с  первого выхода на нем его просто сбивают и он не может подойти не кому. в итоге мы получим мертвый класс который будет доступен только Бетта или альфа тестерам в использовании или людям с очень упорным характером которые в состоянии будут слится 20 боев и не ныть по поводу динамики в игре.

3. если бы такой класс как АВ оставили на том же уровне что и был в релизе 0.3.0 то вот тут бы этот класс можно бы было назвать ИМБОЙ а так это очень даже скиловы класс который без прямых рук на высоких уровнях становится не управляем и бесполезен.

 

---------------------------------------

 

по поводу основной темы ваше негодование ТС безосновательны, т.к. в игре должна наблюдаться реальная манера поведения судна или в противном случае юный не смышлены школьник будет думать что лодка имеет те же характеристики в динамике что и предположим машина что будет в корне не верно и может приводить к неприятным ситуациям и возможно даже к трагедиям.

 

Изменено пользователем Freman_szr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

че ты говоришь ))  40 торпед )) я знаю как ты играл на тесте тупо на 10-8 лвл а ты вкурсе какие бревна на 1 2 3 4 5 6 ?? чета не вижу чтобы тут НЕО все стали все как ловили так и ловят да и на тесте скок смотрел да все матерились на авики 

Ну как я могу быть вкурсе, мне учетку сразу с миллионом свободного опыта дали, чтобы я только десятки тестировал:trollface: А если серьезно, десяток не было, как и девяток, только восьмерки (десяток боев не дотянул до Балтики и не стал брать Изумо - не понравился он мне, Ямато не успел взять до появления этого кактуса), да и многие им предшествующие в порту остались. Вышеуказанные маневры проводил на Колорадо, Нагато и Амаги - те еще утюги по сравнению с кораблями 4-5 уровня (особенно АмЛК). Просто тут как в шахматах надо ситуацию на пару ходов вперед просчитывать.

Ну а про рельсоходов, которые постоянно в бинокле - так это ж хорошо, радоваться надо, что по таким можно больше урона накидать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[XYX]
Бета-тестер
15 публикаций
16 235 боёв

игра еще толком не вышла,а уже нерфить!???:unsure:что в танках на арту гонят,что начали здесь на авиков..Господа,учитесь уворачиваться!!!!! меня ,что арта,что авики НИСКОЛЬКО не напрягают!!!!!!Посмотрите видосы и попробуйте понять КАК с этим бороться...и ЧАЩЕ смотрите на миникарту!она же не просто так на экране..

И да прибудет с Вами разум!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

да топить этих нубов надо. с особой жестокостью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

Все набросились на ТС, все поняли что новичок.... "пилят" и "пилят" человека :) А вот помочь никто не хочет.... хотя бы маломальски объяснить все механики игры :)

З.Ы. Я постараюсь достучатся.... и поделится с ним опытом"каким не каким":) Всем Добра!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×