Перейти к содержимому
lDKDl

Патчи и версии игры

Подписи версии игры  

28 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Уважаемые разработчики!

 

Обращаюсь к вам с предложением не только нумеровать одним лишь вам известным цифренным кодом версию игры, но и делать приписку к версии.

Сделать аналог из андройда. 

Даже можно морскую тематику ввести как:

  • Названия кораблей
  • Название морей
  • Название портов

 

Это упростит запоминание версий игры, а не сухих цифр, и добавит фичу игре. Тем более ничего сложного нет. Потребуется 5 минут времени менеджера, набросать названия версий на год вперед. И 10 секунд программиста, чтобы кроме версии дописать слово в клиент.

 

Как пример - 0.4.1 Arkansas

                  - 0.4.2 Warspite

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

А зачем запоминать версии?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

А зачем запоминать версии?

 

а вот ББхи понерфили когда в 0.3.0 или в 0.3.1?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

0.4.1 Rakansas правильнее будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

 

а вот ББхи понерфили когда в 0.3.0 или в 0.3.1?

 

А какая разница? Зачем захламлять мозг ненужной информацией?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

кстати неплохая мысль называть патчи. не все патчи, а только значимые. В еве  так делают

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Название корабля/карты прочее - не даст понимания в игре - нумерация позволяет хотя бы отследить последовательность - а между патчами Секаку и Айова - сколько всего патчей было? какие были изменения?

Просто зачем придумывать что-то подобное...

А о пользователях поисковиков подумали? Человек ищет Арканзас в патче Исоказе - это же можно сломать всю психику...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 633
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 237 публикаций
19 185 боёв

Не стоит. У игры уже есть название, достаточно по моему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 418
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 237 публикаций
3 284 боя

У программы Eclipse такая система.

Только не вижу смысла в этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

А зачем запоминать версии?

 

У каждого свои интересы - одни тестят, другие играют, третьи - лидеры в чем-то там. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[VS]
Бета-тестер, Коллекционер
150 публикаций
256 боёв

Дык как бы и так каждый патч имеет своё название

Патч-ноут 0.4.0.1. Командный сбор

Обновление 0.4.0. Командирские курсы

Обновление 0.3.1.5. Заградительный огонь

И так далее. Не слишком понятно,но название всё же есть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Интересная идея)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
82 публикации

Уважаемые разработчики!

 

Обращаюсь к вам с предложением не только нумеровать одним лишь вам известным цифренным кодом версию игры, но и делать приписку к версии.

Сделать аналог из андройда. 

Даже можно морскую тематику ввести как:

  • Названия кораблей
  • Название морей
  • Название портов

 

Это упростит запоминание версий игры, а не сухих цифр, и добавит фичу игре. Тем более ничего сложного нет. Потребуется 5 минут времени менеджера, набросать названия версий на год вперед. И 10 секунд программиста, чтобы кроме версии дописать слово в клиент.

 

Как пример - 0.4.1 Arkansas

                  - 0.4.2 Warspite

 

 

на все обновления не хватит названий кораблей и морей:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

 

У каждого свои интересы - одни тестят, другие играют, третьи - лидеры в чем-то там. :teethhappy:

 

Я на самом деле только что придумал применение этим сакральным знаниям.

Через год-два можно будет сидеть на виртуальной форумной лавочке у  виртуальной парадной и говорить "Сейчас все плохо. Вот в наше время в патче 0.4.0 ОФ поджигали, не то что сейчас. Ты посмотри на поколение из патча 0.6.3. Срамота одна". Ну и так далее. :teethhappy:

Изменено пользователем Yendor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
Старший альфа-тестер
791 публикация
1 874 боя

Я тоже нашёл название к одной обнове просто и ясно "Линкор держи фугас гори":trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Поржал!спс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
94 публикации
238 боёв

Уважаемые разработчики!

 

Обращаюсь к вам с предложением не только нумеровать одним лишь вам известным цифренным кодом версию игры, но и делать приписку к версии.

Сделать аналог из андройда. 

Даже можно морскую тематику ввести как:

  • Названия кораблей
  • Название морей
  • Название портов

 

Это упростит запоминание версий игры, а не сухих цифр, и добавит фичу игре. Тем более ничего сложного нет. Потребуется 5 минут времени менеджера, набросать названия версий на год вперед. И 10 секунд программиста, чтобы кроме версии дописать слово в клиент.

 

Как пример - 0.4.1 Arkansas

                  - 0.4.2 Warspite

Что сложного в запоминании? В танках та же система и ни у кого проблем нет.

 

А вообще у Лесты стандартная система нумерации. 

Формат номера версии A.B.C.D, где:

• A – главный номер версии;

• B – вспомогательный номер версии;

• C – номер сборки, номер логической итерации по работе над функционалом версии A.B;

• D – Номер ревизии, сквозной номер назначаемый автоматически программным обеспечением хранения версий.

 

Так гораздо удобнее для разработчиков, а для пользователей эти цифры нафиг не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×