Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_8022574

"Фурутака" ай-яй-яй или Предложение по переделке этого страдальца

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 776 боёв

Могла быть приятная "почти Аоба", получили корабль уровня "пройди, продай и забудь".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Эээ..не скажите. Вот был "Катори" (ну там конечно вообще смешная ситуация, но всё же) - он вроде вполне нагибал, никто не жаловался. Тем более это вообще бесплатный 1й уровень. Но разработчики, все равно решили таки его оттуда убрать и поставить туда "Хашидате" (правда всё равно не в историчной комплектации :teethhappy:, это наверное проклятие этой  игры).  "Конго","Фусо" вон добавили каких то корпусов, они что тоже ненагибали и кто то ныл? Так что далеко не всегда нытье, есть причина каких то претензий. Хотя да, когда палку перегибают совсем - то есть вопросы. Вон "Китаками" никак не соберут докучи. (да,да - "лонгленсы" ставили и на обычные "Кумы", но кто ж их вам даст на 4м уровне :trollface:. Кстати скажите спасибо за самолетик - или его тоже "навайнили"?)

 

Я же вам описал, что истричность в этом проекте искать не стоит.

Просто многие не могут оценить Фурутаку по достоинству. Вот и начинается. Мне лично крейсер понравился.

 

Он конечно требует определенной сноровки и новичкам на нём, я признаю, будет и вправду сложно играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Человек предъявляет вполне обоснованные претензии. Нет, я конечно понимаю, что в танчиках вы жрете всякие Тигры 1 с L71 и требуете добавки, но не все же хотят такого. :р

Смешно читать, обоснованнные требования... :trollface: А чем требование "возьми и напиши свою игру" не обоснованы?

И по факту - в компьютерной игре по определению не могут быть отражены все нюансы реальности, даже в таком аспекте как "внешний вид корабля", хотя бы порсто по финансовым причинам. (Если вы считаете иначе - см.пункт 1)

 

 

 

Да, форумный повелитель, уже побежал, зажав кровные деньги в потном кулачке. А оценить, если кто-то сильно недопонял, я и сам могу :trollface:

Флаг вам в руки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[BS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
10 454 боя

5 прожженных стульев и святая голда на чёрный день пошла на прохождение "этого" монстра:angry:

Всё ради могами:playing:. ТСу заслуженный лайк:great:

P.S. голду жалко тратить было на него......:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

И по факту - в компьютерной игре по определению не могут быть отражены все нюансы реальности, даже в таком аспекте как "внешний вид корабля", хотя бы порсто по финансовым причинам. (Если вы считаете иначе - см.пункт 1)

Серьезно? А как же 3D-модель, выполненная КВГ, и представленная Cavalerist'ом в первом сообщении? Получается, деньги и человеко-часы потрачены на ветер? :р

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Серьезно? А как же 3D-модель, выполненная КВГ, и представленная Cavalerist'ом в первом сообщении? Получается, деньги и человеко-часы потрачены на ветер? :р

 

Если разработчики не сочили нужным её добавить в проект - значит на ветер.

И да, корабли подгоняются под тот или иной балансный вес, что бы на уровне были более менее, историчность идёт во вторую очередь. Вы бы и сами это знали если бы попробовали создать свой ММО-экшен (да или любую другую игру f2p), да вывести его на окупаемость за пару лет.... Да даже простую игру попорбуйте для андройда навалять и что бы она прибыль принесла...

Изменено пользователем anonym_s5YWBFG3m9Ws

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

Если разработчики не сочили нужным её добавить в проект - значит на ветер.

И да, корабли подгоняются под тот или иной балансный вес, что бы на уровне были более менее, историчность идёт во вторую очередь. Вы бы и сами это знали если бы попробовали создать свой ММО-экшен (да или любую другую игру f2p), да вывести его на окупаемость за пару лет.... Да даже простую игру попорбуйте для андройда навалять и что бы она прибыль принесла...

Как Вы грудью-то защищаете косяки КВГ. 

Исходя из Вашей предъявы ТС'у в стиле "а ты сам зделаи!1", складывается впечатление, что баланс подразумевает под собой некое упоротое подобие корабля "по мотивам". Тогда чем предложение, описанное в первом сообщении хуже нынешней реализации, Вы можете изложить? Ведь по нему упоротость падает, баланс не страдает. Все довольны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

:popcorn:не думала что здесь буду читать "аргументы" уровня, сперва добейся потом критикуй. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Как Вы грудью-то защищаете косяки КВГ. 

Исходя из Вашей предъявы ТС'у в стиле "а ты сам зделаи!1", складывается впечатление, что баланс подразумевает под собой некое упоротое подобие корабля "по мотивам". Тогда чем предложение, описанное в первом сообщении хуже нынешней реализации, Вы можете изложить? Ведь по нему упоротость падает, баланс не страдает. Все довольны.

 

Я никого не защищаю, считайте я за идею. А идея такова, что слишком много народу требует слишком много от игры вообще и от компании которая реализует эту игру в частности. Вы думаете танки стали популярны потому что там делали точные модели!?

 

По поводу баланса - ввели как посчитали нужным. Может позже переделают может нет. В таких играх "всё течёт всё изменяется". Но раз ввели в таком виде - видимо были причины. Например одна из них - нельзя ввести в игру 100 кораблей скажем и забалансиьт их все равномерно на 10 уровней - всё равно будут удачные и неудачные реализации, а если ещё и некую историчность учитывать - то и подавно. Дерево развития по определению не может быть равномерным. Да и игроки будут всё равно не всем довольны. Вы бы это знали, если бы вложили бы свои деньги в подобный проект например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28 901
[SUHOI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
4 193 публикации
27 987 боёв

К сожалению  проскочил её на ЗБТ, не успел поиграть тогда.

Сейчас(0.4.0.1) выкачал в топ - познал дзен. Что в топе что в стоке...всё одно.

Придется "распиастриться" на свободный и забыть про неё вообще - только так.

 

P.S. Топикстартеру + за тему.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Я никого не защищаю, считайте я за идею. А идея такова, что слишком много народу требует слишком много от игры вообще и от компании которая реализует эту игру в частности. Вы думаете танки стали популярны потому что там делали точные модели!?

 

По поводу баланса - ввели как посчитали нужным. Может позже переделают может нет. В таких играх "всё течёт всё изменяется". Но раз ввели в таком виде - видимо были причины. Например одна из них - нельзя ввести в игру 100 кораблей скажем и забалансиьт их все равномерно на 10 уровней - всё равно будут удачные и неудачные реализации, а если ещё и некую историчность учитывать - то и подавно. Дерево развития по определению не может быть равномерным. Да и игроки будут всё равно не всем довольны. Вы бы это знали, если бы вложили бы свои деньги в подобный проект например.

 

Да нормально всё народ "требует". Ничего такого экстра прямо не хотят, и "игра" это не более чем сетевой ПВП клиент с ареной в виде плоскости залитой шейдерами "волн" и объектами с разной геометрией и обтянутые текстурами. Танки хорошо вошли как раз "на якобы историчности", да и потом не раз модели танковые правились по размерам, да по броне.

Конечно в сказки, а ля "Мы "Чифтена" не вводим, потому что надо съездить в Бовингтон, просверлить отверстие в броне и померять толщину" никто особо не верит, но при этом все ВГ так и обставляет.

 

А по поводу баланса - поверьте, тут есть МАССА параметров по которым можно отбалансить любой корабль,без ломания историчных комплектаций, что б он как минимум нормально смотрелся по двум соседним уровням.

Начиная с банального ХП, и заканчивая ДПМ, пробитие, урон, скорость вращения башен, критуемость, маневренность, маскировка, цитадели и прочая и прочая, да так что с "Эйри" можно легко сделать убийцу "Де Мойнов" - было бы желание.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

То, что сейчас плавает на 5 лв, должно называться не "Фурутака", а "Фукусима".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[KPI]
Старший бета-тестер
266 публикаций
5 816 боёв

"Фурутака" по сути своей довольно интересный кораблик.И не надо из него делать не до "Аобу" с 3 двухорудийными башнями.Он ИМХО будет интересен в комплектации с 6 полубашнями и 200 мм орудиями , с нормальной скоростью наведения и скорострельностью на ствол 5-6 выстрелов в минуту и 2 четырехтрубными ТА(характеристики торпед примерно как у "Аобы").Взамен же подрезать ХП,увеличить время зарядки ТА,снизить урон снаряда ГК и пробиваемость ББ.

Изменено пользователем mouse4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

"Фурутака" по сути своей довольно интересный кораблик.И не надо из него делать не до "Аобу" с 3 двухорудийными башнями.Он ИМХО будет интересен в комплектации с 6 полубашнями и 200 мм орудиями , с нормальной скоростью наведения и скорострельностью на ствол 5-6 выстрелов в минуту и 2 четырехтрубными ТА(характеристики торпед примерно как у "Аобы").Взамен же подрезать ХП,увеличить время зарядки ТА,снизить урон снаряда ГК и пробиваемость ББ.

 Подчеркнутое говорит о том что вы его не пробовали. Прошев его на ЗБТ я сделал 2 вывода:

1) В этой игре не стоит опираться на цифры ТТХ, иначе можно очень огорчится, особенно если это реал потраченный на премы

 2) Это худший корабль после Юбари, из тех на которых я играл. Сейчас качаясь на обт, думаю проскакивать фуруКаку за св. опыт. Реальное мучение и главный его минус это скорость поворота башен, ну и криты он собирает по взрослому тоже, остольное можно было бы перетерпеть. Бывали даже бои когда мне он начинал нравится, но это лотерея. А главное это впечатления от игры на нем, а они были такими - играть на нем тяжелее и некомфортнее чем на других кораблях. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 Танки хорошо вошли как раз "на якобы историчности"

Я не соглащусь с этим моментом. Танки вошли как хорошо сделанный CS на танковой основе, а какая там историчность - 99% этого по определению не знает т.к. не спецы в истории. Модельки танков - это не историчность, это общий антураж. Да, он соотвествует тем временам, танки похожи на танки. Законы их движения похожи на движения танка, стрельба похожа на стрельбу. И не более. И в CS стрельба из калаша похожа на реальный прототип и не более. "Борцы" за историчность как то странно смотрят на мир по моему мнению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Я не соглащусь с этим моментом. Танки вошли как хорошо сделанный CS на танковой основе, а какая там историчность - 99% этого по определению не знает т.к. не спецы в истории. Модельки танков - это не историчность, это общий антураж. Да, он соотвествует тем временам, танки похожи на танки. Законы их движения похожи на движения танка, стрельба похожа на стрельбу. И не более. И в CS стрельба из калаша похожа на реальный прототип и не более. "Борцы" за историчность как то странно смотрят на мир по моему мнению.

 

Если бы танки были про борьбу марсиан с селенитами - то там онлайн был бы 3-5к всего.

А так народ хлынул именно из за : "О, ща на Тигре постреляю", или "на ИСе прокачусь".

ВГ даже специально начал вкладываться в реставрацию танков и проводить всякие выставки и реконструкции.

Так что именно на "историчности" и "якобы бесплатности" игра и пошла.

 

И в корабли основная масса пришла из-за "Бисмарков","Аврор","Айов" и "Ямат". Сделайте бой из однотипных зелененьких корабликов против красненьких корабликов - завтра там онлайн будет - 0 (ноль).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Если бы танки были про борьбу марсиан с селенитами - то там онлайн был бы 3-5к всего.

А так народ хлынул именно из за : "О, ща на Тигре постреляю", или "на ИСе прокачусь".

ВГ даже специально начал вкладываться в реставрацию танков и проводить всякие выставки и реконструкции.

Так что именно на "историчности" и "якобы бесплатности" игра и пошла.

 

И в корабли основная масса пришла из-за "Бисмарков","Аврор","Айов" и "Ямат". Сделайте бой из однотипных зелененьких корабликов против красненьких корабликов - завтра там онлайн будет - 0 (ноль).

 

Общий антураж имеет место быть. Но он очень ограничен и является по сути:

- Обычной рекламой. Скажем чисто психологический эффект. О историчности можно сейчас орать в абсолютно любой игре, даже про марсиан. Ведь в любой игре есть некие похожие объекты - астеорйды, станции мир, космические корабли!? Значит исторично. Критериев иторичности нет, а это означает "творю что хочу".

- Внешнее (визуальное) сходство виртуального мира игры и моделей с историческими реалиями.

 

Так таких игр полно - они все историчны, даже симуляторы. Однако одни игры не набрали даже 10к народу купивших\скачавших, а ВГ набрал миллион онлайна. Почему? Не в историчности дело имхо, это так, первичная приманка для пользователей и не более. Танки затягивал народ и цеплял аудиторию геймплеем, а отнюдь не тем, что модель тигра была историчной вплоть до всех миллиметров на его броне. Поэтой же причине "историчный" CS имел миллионы игроков по всему миру (и имеет), а шутеры-аналоги при всей их даже большей историчности - не имели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

 

Так таких игр полно - они все историчны, даже симуляторы. Однако одни игры не набрали даже 10к народу купивших\скачавших, а ВГ набрал миллион онлайна. Почему? Не в историчности дело имхо, это так, первичная приманка для пользователей и не более. Танки затягивал народ и цеплял аудиторию геймплеем, а отнюдь не тем, что модель тигра была историчной вплоть до всех миллиметров на его броне. 

геймплеем??? а где он там??? мысленно замени танки на орков и эльфов и все... вот и весь геймплей...

я и многие мои знакомые по кланам пришли в танки "по объявлению":

"аркадный симулятор про танковые баталии второй мировой" и "историчные бои КТТС"

угадайте в какой они сейчас игре???

многомиллионная армия школоты ни копейки не вкладывавшая в игру  - не показатель качества...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

геймплеем??? а где он там??? мысленно замени танки на орков и эльфов и все... вот и весь геймплей...

я и многие мои знакомые по кланам пришли в танки "по объявлению":

"аркадный симулятор про танковые баталии второй мировой" и "историчные бои КТТС"

угадайте в какой они сейчас игре???

многомиллионная армия школоты ни копейки не вкладывавшая в игру  - не показатель качества...

 

Нет погодите, вы можете сколько угодно заявлять про "армию школоты" и "замени танки на эльфов" - это всё философия, слова и не более. В любом споре можно начать сыпать такими фразами. Это ничего не значит. Нет в ваших словах объективного критерия по оценки популярности игры, хотя такой показатель существует. Онлайн. И в этом плане, не смотря на все ваши протесты, WoT - наипопулярнейшая игра. Как она ей стала - путём рекламы, сарафанному радио, кктс-ам или историчности - второй вопрос. Я выше своё мнение по геймплею написал - по мне так фишка именно в аркадном CS стиле с интересным антуражом на историческую тему.

А армия школоты как вы выразились - она будет в любом популярном онлайн проекте (игровом) - это уже следствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
694 боя

 

Общий антураж имеет место быть. Но он очень ограничен и является по сути:

- Обычной рекламой. Скажем чисто психологический эффект. О историчности можно сейчас орать в абсолютно любой игре, даже про марсиан. Ведь в любой игре есть некие похожие объекты - астеорйды, станции мир, космические корабли!? Значит исторично. Критериев иторичности нет, а это означает "творю что хочу".

- Внешнее (визуальное) сходство виртуального мира игры и моделей с историческими реалиями.

 

Так таких игр полно - они все историчны, даже симуляторы. Однако одни игры не набрали даже 10к народу купивших\скачавших, а ВГ набрал миллион онлайна. Почему? Не в историчности дело имхо, это так, первичная приманка для пользователей и не более. Танки затягивал народ и цеплял аудиторию геймплеем, а отнюдь не тем, что модель тигра была историчной вплоть до всех миллиметров на его броне. Поэтой же причине "историчный" CS имел миллионы игроков по всему миру (и имеет), а шутеры-аналоги при всей их даже большей историчности - не имели.

 

Именно, таких игр полно, только  в них никто не играет, (10к онлайн против миллиона у танков :trollface:) потому то там нельзя на Детально выполненном исторично выглядевшем ИСе воевать против аткого же Тигра. Я пришел в танки, вкачал себе Мауса. Несмотря на то что вся ветка до него эпические кактусы, да и сам Маус танк более чем спецефический. Сюда в кораблики я пришел чтобы вкачать себе Ямато. И я его вкачаю, не смотря даже на ужасные Kawachi и полностью не играбельные Myogi, замените их на какие то там придуманные корабли, никто в это играть не будет. будет онлайн 10к как в любом другом говношутере. Гейплей конечно явлется важной чатсью игры, но он дико однообразный, и удерживает игроков в игре после десятка боев именно желание получить воон тот кораблик в конце ветки развития.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×