3 AlexAlexAlex11 Участник 9 публикаций 1 628 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:04:02 Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем. 1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и пространству корабля которое находится ниже ватерлинии в воде. 2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал), 3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает. пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился. 4. ввести отсеки кораблям 5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления), и т.д. ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
659 anonym_WoYrUsf1Ktfd Участник 805 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:06:30 С-С-С-Ссombo Alex! 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 915 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:06:38 Чем вам не угодил раздел для фидбека и именно эта профильная тема http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22021-0401-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%b4%d0%b1%d0%b5%d0%ba/ созданная специально для вас разработчиками. А по существу вы вообще играли в игру? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 658 [W-DR] Merzav4ik Старший бета-тестер 1 979 публикаций 14 091 бой Жалоба #4 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:09:23 ТС первый не станет играть в такую игру из-за слишком усложнившегося геймплея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:13:17 (изменено) Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем. 1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и пространству корабля которое находится ниже ватерлинии в воде. 2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал), 3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает. пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился. 4. ввести отсеки кораблям 5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления), и т.д. ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте. А гребневые это на гребне которые?) Ну хоть поржал) ну за труды плюс,а по теме минус) Изменено 4 июл 2015, 14:14:36 пользователем DFDMN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 Tapferkeit Старший бета-тестер 1 496 публикаций 326 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:16:40 А че, подводного Бисмарка с атомными якорями не будет? Тогда что это за предложения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 500 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #7 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:17:54 Эта пять #язабан Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
439 MaksNotik Бета-тестер 1 408 публикаций 2 499 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:18:10 (изменено) Я вам так скажу тема, половина из предложенного в игре была и от нее отказались А пункт 5 частично есть. longxvost (04 Июл 2015 - 17:17) писал: Эта пять #язабан Поддерживаю. Изменено 4 июл 2015, 14:19:08 пользователем MaksNotik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 Tapferkeit Старший бета-тестер 1 496 публикаций 326 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:19:55 А автор точно играл? Просто предлагать что бы критовались рули и движки это дико звучит, ведь это и так реализовано в игре. И да, если попадание торпеды вызвало затопление, то скорость корабля падает. ГК можно уничтожить, а еще можно взорвать артпогреб. Смешно читать предложения от человека который ничего не знает об игровой механике. В общем предложение ТС - проси модераторов закрыть топик что бы не позориться дальше, а то будут тролли кормиться тут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 402 боя Жалоба #10 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:23:02 Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем. 1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и пространству корабля которое находится ниже ватерлинии в воде. 2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал), 3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает. пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился. 4. ввести отсеки кораблям 5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления), и т.д. ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте. От идеи "плавучести" отказались еще на альфе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_Zk37crMPmksZ Участник 134 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:23:11 ТС, запомни - корабли НЕ ПЛАВАЮТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:26:00 ТС, запомни - корабли НЕ ПЛАВАЮТ. С гребневыми плавают) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:37:21 Мне кажется, форуму уже нужна премодерация новых тем, как минимум по критерию кол ва сообщений.. и это печально.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 500 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #14 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:39:59 Warships - это состояние души, Ну, конфликтующей с клешнями, иногда ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 025 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 137 публикаций 26 629 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 4 июл 2015, 14:43:16 ................. А по существу вы вообще играли в игру? А автор точно играл?................... Что вы за это то что прицепились? Хоть немного, но уже сыграл... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 4 июл 2015, 15:05:49 Что вы за это то что прицепились? Хоть немного, но уже сыграл... угу поплавал. как вещь из супа. но это и правда кккомбо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 UnknownDevice Бета-тестер 75 публикаций 7 060 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 4 июл 2015, 15:18:25 Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем. 1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и пространству корабля которое находится ниже ватерлинии в воде. 2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал), 3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает. пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился. 4. ввести отсеки кораблям 5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления), и т.д. ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте. Fatality Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 AlexAlexAlex11 Участник 9 публикаций 1 628 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 4 июл 2015, 15:25:46 Мое дело предложить. 5 пункт есть я знаю но реализован не в полной мере, на мой взляд. Играть уныло совсем когда гасить просто по силуэту и все. Пункт 1,2,3 точно нужно ввести. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 4 июл 2015, 15:27:57 Мое дело предложить. 5 пункт есть я знаю но реализован не в полной мере, на мой взляд. Играть уныло совсем когда гасить просто по силуэту и все. Пункт 1,2,3 точно нужно ввести. да лааадно. посты читал? поймай в личку какого нибудь альфача и спроси кк это играть с плавучестью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 AlexAlexAlex11 Участник 9 публикаций 1 628 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 4 июл 2015, 15:28:11 тему можно закрывать. спасибо Jaks12 за ссылку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию