277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #361 Опубликовано: 8 июл 2015, 15:16:18 Я понимаю что это игрок скиловый, но 91%!! в танках даже страйк не сделает такой винрейт со всеми киберпоцами вместе взятыми Ты их взвод видел? 9 авик с 7-8 остальными Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #362 Опубликовано: 8 июл 2015, 15:39:29 Я бы для начала: 1. Увеличил "невидимость" авиков до уровня линкора. Что б прорвавшийся в тыл эсминец не блуждал пол боя по карте, не видя авик в упор. 2. Увеличил время взведения авиаторпед. Например, что б они взводились по прошествию... ммм... километра (проблемы с глазомером, конкретные цифры не могу выдать). В общем, что б цель могла успеть начать маневр и получить от силы 1-2 торпеды, а не весь веер под борт. з.ы. все беды авиков от того, что этот класс не позволяет ракам быть раками и беспощадно их карает. Эсминцев по той же причине уже занерфили, ждем ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 anonym_SZs3nr2eLMAX Участник 514 публикации Жалоба #363 Опубликовано: 8 июл 2015, 16:18:16 Ни в одной игре не должно быть такого класса, который может наносить урон, сам при этом до конца боя оставаясь практически полностью неуязвимым. Ключевое слово "практически". Арта в танках тоже практически неуязвима весь бой, но она там есть. Причём еще более читерская, чем авианосцы тут. Ибо прицел со спутника и вся техника, кроме арты, ничего арте сделать не может, увернуться от внезапного чемодана с небес тоже. Тут ПВО и подвижность могут спасти от большей части урона авианосца и сократить ему количество авиации, а эсминцу гораздо проще прорваться к авианосцу, чем легкому танку к арте. На уровнях выше 6 дела обстоят неплохо. Авианосцы раздражают, но у остальных кораблей есть средства для борьбы с авиацией. А вот до 6 уровня всё мрачно, и с этим надо что-то делать. Снижать живучесть авиации не вариант, ибо залётные высокие уровни не будут оставлять авианосцу 4-5 уровня и шансов, а править балансер для жёсткого разграничения по уровням никто не будет (инфа 146%, я гарантирую это). Потому надо повышать эффективность ПВО на низких уровнях в целом и/или ввести повышенный множитель урона против авиации низких уровней. Это надо для того, чтобы низкоуровневые крейсера и линкоры не могли эффективно бороться против авиации средних и высоких уровней, попадая к ней случайно или в отряде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #364 Опубликовано: 9 июл 2015, 01:10:12 а эсминцу гораздо проще прорваться к авианосцу, чем легкому танку к арте. чем это легче? Эсминец может дойти да авика только на 4-5 уровне. Выше уже никак, только если авик на эсминец полностью забил. А его ещё и попробуй догони. У меня к примеру на Махане 35 узлов, а у Хирю 34. Так я его по карте весь бой догонять буду В 99 случаях из 100 поход к авику закончится портом. Бомберы просто превратят эсминец в дрейфующий остров за 2 захода Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #365 Опубликовано: 9 июл 2015, 01:58:52 (изменено) Все!!! Больше не надо ничего! Сел и ногебай. "Нам сверху видно все!" - напевают наверное, сидя в кресле с чайком и плюшками. Я кофе пью. Булочка "Ватрушка" с творожной начинкой. Изменено 9 июл 2015, 02:01:30 пользователем chasetroll2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 613 боёв Жалоба #366 Опубликовано: 9 июл 2015, 06:52:47 Ох как надоели все эти разговоры про одну кнопку, сел и нагибай с чаем. Может быть Вы так на линкорах играете? Садитесь с чаем и полным ходом встаёте на рельсы и одним пальцем из ГК стреляете. По моему очень похоже на ту картину которую сверху видно. Теперь про контрмеры. Манёвр надо начинать не тогда когда эскадрилья торперов сбросила торпеды и отвернула домой, а когда до неё ещё 4,5-5 километров минимум и вставать по отношению к эскадрильи носом или кормой и стараясь поддерживать такое положение если самолёты приближаются к Вам. - Если авиковод неопытный и бросит как есть, то все торпеды пройдут мимо (в нескольких боях на Вайоминге уходил от 1 до 3 атак авика, захватывая базу во встречном бою). - Если авиковод средний и кинет под углом к Вашему ходу, может 1-2 и поймаете, зависит от авика (яп или амер). - Ну а если авиковод опытный, то он будет облетать Вас, обгонять Вас, стараясь зайти в борт(амер) или сделать "клещи" (яп). А если Ваше положение в бою не сильно угрожает его команде может и бросить Вас и атаковать другую цель, которая не маневрирует заранее при виде самолётов. Понятно, что не всё так просто, сам частенько веду самолёты мимо корабля и уже почти пройдя противника и тем самым создав у него впечечатление того, что его пронесло, внезапным разворотом завожу торперов в борт. Есть ещё фишка с атакой с борта, противоположному тому с которого игрок ведёт огонь по противнику, тоже хорошо выходит периодически. И ещё господа ЛКводы - используйте ремку и восстановление с умом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #367 Опубликовано: 9 июл 2015, 07:23:20 Теперь про контрмеры. Манёвр надо начинать не тогда когда эскадрилья торперов сбросила торпеды и отвернула домой, а когда до неё ещё 4,5-5 километров минимум и вставать по отношению к эскадрильи носом или кормой и стараясь поддерживать такое положение если самолёты приближаются к Вам. На медленном корабле, с бешенной инерцией и перекладкой руля от 25 секунд постоянно поддерживать положение носом на эскадрилью - это нетривиальная задача.. Даже если авик пустил эскадрилью просто по кругу. Линкору в основной их массе не хватает скорости, которую они на маневрах еще и теряют. Ээскадрилья в этой карусели в конце концов линкора перекручивает. Если авик еще решил позабавляться и после движения в одну сторону, развернул эскадрилью и стал крутить ее в другую, инерция и время перекладки руля не дадут возможности среагировать на такой финт оперативно. Это все про 1 эскадрилью. Когда их заходит 2 под углом, все что остается делать - это решать, торпеды с какой из них принимать в борт, потому что чисто физически нельзя повернуться носом к обеим сразу. маневр с поворотом бесспорно работает, но его эффективность как это не смешно зависит главным образом от нетерпеливости авиковода. Хотя конечно на высоких уровнях этот маневр еще дает возможность немного пощипать эскадрилью до того, как она пустит торпеды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #368 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:02:58 И ещё господа ЛКводы - используйте ремку и восстановление с умом. Поделитесь своей мудростью. Если каждый второй залп крейсера поджигает корабль, а каждая вторая торпеда вызывает затопление, то как с умом пользоваться ремкой? А заодно расскажите, как определить, по мою душу летят воооон те три эскадрильи на расстонии 6 км или не по мою? А как при этом поддерживать правильное упреждение для стрельбы по вражескому кораблю? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Hortred Старший бета-тестер 54 публикации 1 142 боя Жалоба #369 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:10:34 (изменено) Обычное нытье линкоровода. а как на счет того что бы не ходить только в бинокле и при подлете авиации начинать маневр уклонения а не плыть словно по рельсам? с авиками в целом все нормально В настоящий момент, успешность торпедной атаки авика по линкору зависит только от скила авиковода. И если скил на достаточном уровне, совершенно безразлично видит ли атаку линкородов и начал ли он вовремя маневрировать. Авики сейчас с высокой вероятностью торпедируют даже эсминцев, чего ранее они даже не пытались делать. Чего уж говорить о попытках увернуться линкоров с их ацкой поворотливостью. Кто яростно защищает авики и говорит, что всё с ними нормально и советует учиться играть линкороводам, скажите, на каком классе кораблей еще возможно такое, хотя бы близко: http://worldofwarships.ru/community/accounts/23968369-/#!general_pvp Изменено 9 июл 2015, 08:11:10 пользователем Hortred 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 420 боёв Жалоба #370 Опубликовано: 9 июл 2015, 08:21:46 Поделитесь своей мудростью. Если каждый второй залп крейсера поджигает корабль, а каждая вторая торпеда вызывает затопление, то как с умом пользоваться ремкой? А заодно расскажите, как определить, по мою душу летят воооон те три эскадрильи на расстонии 6 км или не по мою? А как при этом поддерживать правильное упреждение для стрельбы по вражескому кораблю? 1. Затопления и пожары: используйте перки и модули на снижение шанса поджога/затопления. Проверено: действует. То же и про снижение времени пожара/затопления. 2. По поводу использования ремки с умом: каждый решает сам. 3. Если эскадрильи на расстоянии 6 км - считайте, что по Вашу, жить станет проще. 4. Решайте сами, что важнее, выжить или надамажить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 613 боёв Жалоба #371 Опубликовано: 9 июл 2015, 09:03:56 (изменено) Поделитесь своей мудростью. Если каждый второй залп крейсера поджигает корабль, а каждая вторая торпеда вызывает затопление, то как с умом пользоваться ремкой? А заодно расскажите, как определить, по мою душу летят воооон те три эскадрильи на расстонии 6 км или не по мою? А как при этом поддерживать правильное упреждение для стрельбы по вражескому кораблю? Если пожар один - ремку НЕ использовать, с нужными перками (модернизациями (с 5 уровня) и флагами горим мы недолго, а после пожара задействуем восстановление (с суперинтендантом их у нас аж 3). Если пожаров несколько и они от крейсеров и полностью отработавшего по Вам авике - тушить ремкой. Не спешите пользоваться ремкой сразу после первой эскадрильи, постарайтесь подождать атаки всех эскадрилий и только потом тушитесь и закрывайте пробоины. Т.к. у авиков ещё ещё приём - "развод на ремку", когда проводится атака несколькими эскадрильями с перерывом в 10-15 секунд. И как уже сказали выше - смотрите что Вам вожнее: Выжить или Надамажить. Хотя иногда выжить и есть синоним надамажить, т.к. живя дольше можно нанести больше урона На медленном корабле, с бешенной инерцией и перекладкой руля от 25 секунд постоянно поддерживать положение носом на эскадрилью - это нетривиальная задача.. Даже если авик пустил эскадрилью просто по кругу. Линкору в основной их массе не хватает скорости, которую они на маневрах еще и теряют. Ээскадрилья в этой карусели в конце концов линкора перекручивает. Если авик еще решил позабавляться и после движения в одну сторону, развернул эскадрилью и стал крутить ее в другую, инерция и время перекладки руля не дадут возможности среагировать на такой финт оперативно. Это все про 1 эскадрилью. Когда их заходит 2 под углом, все что остается делать - это решать, торпеды с какой из них принимать в борт, потому что чисто физически нельзя повернуться носом к обеим сразу. маневр с поворотом бесспорно работает, но его эффективность как это не смешно зависит главным образом от нетерпеливости авиковода. Хотя конечно на высоких уровнях этот маневр еще дает возможность немного пощипать эскадрилью до того, как она пустит торпеды. Я же периодически, когда хожу на линкорах, умудряюсь уходить от части или даже от всех авиаторпед. Даже господину Коловороту13 в одном из боёв пришлось приложить усилия всех своих 5 эскадрилий с Рюдзе, чтобы потопить мой Боуг, а ходовые характеристики у него ещё хуже чем у всех линкоров. И то после атаки 3х эскадрилий торперов с которых я словил всего 4 из 12 торпед я забыл, что сбросил ход, т.к. переключился на торперов поставить посмертную атаку, и атака 2х эскадрилий бомберов таки добила мой корабль, а будь у меня ход, мог бы и выжить на крохах боеспособности. Разница может быть только в одном - у Боуга хорошее ПВО и я сбил 18 самолётов, правда в основном на отходе. Изменено 9 июл 2015, 09:11:25 пользователем la_Emperor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_iQpj7MnIwAEx Участник 940 публикаций Жалоба #372 Опубликовано: 9 июл 2015, 09:40:51 Пришло обт, пришло нытье. Вроде и занерфили авики по самое не могу а стонут все равно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #373 Опубликовано: 9 июл 2015, 10:05:50 4. Решайте сами, что важнее, выжить или надамажить Ок, какая польза команде, в которой линкор где-то коптит в тылу, уворачиваясь от авиации и не стреляя по врагам? Причем грамотный авик все равно сколько-то торпед, но в тушку засунет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 420 боёв Жалоба #374 Опубликовано: 9 июл 2015, 10:12:27 Ок, какая польза команде, в которой линкор где-то коптит в тылу, уворачиваясь от авиации и не стреляя по врагам? Причем грамотный авик все равно сколько-то торпед, но в тушку засунет. А какая польза команде от мертвого линкора? Вы мне напоминаете игроков, которые меня упрекают, когда я к концу боя на ЛК катаюсь с 3/4 хп, типа отсиживался за спинами. А то, что дамага дофига или фрагов, их не волнует. ОНИ ЖЕ СТРАДАЮТ!!!!11111расрас, значит, и я должен) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 Crocodila Участник 655 публикаций 2 610 боёв Жалоба #375 Опубликовано: 9 июл 2015, 10:42:48 ключь к успеху ребаланс ПВО, нас авик без пробле заходи на туже Омаху с корпусом ПВО и с модулем увеличени дальности стрельбы ПВО, каков результать? потери торпедоносцев от 0-1 что взывает смех, да и эсминцы они топят довольно успешно, Имхо как минуим увеличит дальность стрельбы пвп в 1,5-2 раза, те же крупнокалиберные пулеметы с дальность стрельбы 0,8-0,9 км ( откуда такие смешны цыфры взяли) бесполезны так как авиация не попадает в сферу стрельбы . Да почти все ПВО с радиусом стрельбы менее 2,5 км бесполезно что оно есть что его нету Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #376 Опубликовано: 9 июл 2015, 10:54:32 Кто яростно защищает авики и говорит, что всё с ними нормально и советует учиться играть линкороводам, скажите, на каком классе кораблей еще возможно такое, хотя бы близко: http://worldofwarships.ru/community/accounts/23968369-/#!general_pvp Я бы не брал данный профиль как аргумент. Просто данный товарищ абузил существующую систему подбора игроков еще с 4го ур из-за того что быстро прокачивал АВ, которым на тот момент в большинстве матчей нечего было противопоставить. Думаю, когда он начнет качать амер авики - общий процент побед ветки будет на 20% ниже, плюс/минус... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 420 боёв Жалоба #377 Опубликовано: 9 июл 2015, 10:55:12 "ключЬ", "плачЬ" и "результатЬ" тоже радуют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #378 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:28:41 А какая польза команде от мертвого линкора? В том и дело, что живой (под фокусом авиации), что мертвый линкор, - пользы ноль. Лучше крейсер вместо него. Радикальный, но оптимальный вариант, который я вижу, - это дать авиации ограниченную дальность действия. Например, две дальности ГК линкора того же уровня. Что б не было сливов не респе, налетов на вражеский авик и т.п. И что б авианосец не отстаивался в углу карты, а так же шел с группой вперед, рискуя поймать торпеды эсминца или фокус от давящих фланг кораблей противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 RenamedUser_33118258 Старший альфа-тестер 49 публикаций 632 боя Жалоба #379 Опубликовано: 9 июл 2015, 13:58:37 ОБТ такое ОБТ, ЦА набежало... Вчера в чате у одного знатно бомбило, он героически сражался, но его Куму разобрали 2 викса. Артиллерией... Ага... "Всех нерфить!". А вы авики, линкоры... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_iQpj7MnIwAEx Участник 940 публикаций Жалоба #380 Опубликовано: 9 июл 2015, 14:25:46 ОБТ такое ОБТ, ЦА набежало... Вчера в чате у одного знатно бомбило, он героически сражался, но его Куму разобрали 2 викса. Артиллерией... Ага... "Всех нерфить!". А вы авики, линкоры... Представляю как бы у них горело если б на ЗБТ попробовали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию