Перейти к содержимому
anonym_8TX7GkIxbLfy

Вайн, плач, подгорание, фитбек - называйте как хотите

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
404 публикации

 

     Сыграв 180 боев наверное познал всю боль и прелесть патча 0.4.0 и собственно выхода игры на ОБТ. И так приступим:

     1) Баланс. Всё бы нечего, но когда в одной команде есть авик, а другой нету или же имеем 1 АВ против 2 АВ, исход боя практически решен еще на стадии формирования команд. В нынешнем виде авианосцы доминирующий класс в игре, так как до 5го лвл 1 АВ (японский) способен на своем флагштоке вертеть вражеской командой и ему ничего за это не будет, поскольку ПВО на данных лвл существует в качестве макетов.

     2) Нерф. Выкачав 5 лвл ЭМ обеих наций, лично я, а может и не только пришел к горькому осознанию того что американские эсминцы стали не играбельны. Дымы были практически единственным способом выжить для данного класса. Что бы выпустить торпеды на американских ЭМ (напомню что засвет происходит к примеру на николасе с 10км, а дальность торпед 5,5км) нужно либо шкериться от острова к острову, либо оформить себе путевку в один конец с шансом 50/50 что сможешь выпустить торпеды и они попадут по цели, потому что, на пути от всего лишь одного фугаса можно получить неоднократно крит двигателя, рулей и торпедных орудий одновременно.

Больше меня подорвал ответ Sub_Octavian который изложен под юзербаром. По этому не прошу, а требую что бы уважаемый Sub_Octavian провел хотя бы часовой стрим играя на Clemson и Nicholas и показывая при это как нужно правильно юзать дымы, надеюсь что многие игроки захотят увидеть виденье самих разработчиков, на то как нужно играть на данном классе кораблей.

     3) Что касается АВ думаю многие могут заминусовать меня за эти слова, но на данный момент меня раздражает только то что торпеды взводятся практически мгновенно (ладно я играю на ЭМ и КР, но могу представить как взрывается пятая точка у ЛК после броска торпед практически в упор) и не надо говорить что при виде торперов нужно менять вектор направления, многие и так это делают, но на ЛК всё же это сложно.

     4) Экономика. По поводу ее, то смогу адекватно оценивать дойдя до 8го лвл, но без према играть это мрак. А вот по поводу переобучения экипажа явно перегнули, так как отдавать 200к за допустим 1000 опыта это смешно, введите хотя бы коэффициент от которого стоимость будет зависит от уровня корабля на который пересаживают командира.

Теперь предложения:

- Сделайте возможностб отрубить чат или введите черный список контактов который блокирует чат.

- При нынешнем онлайне может пора уже задуматся о введении +2лвл, а не +3лвл при балансе команд.

     P.S. Теперь мое полыхание окончено, но всё же жду ответа от Sub_Octavian его стрима:honoring:.

     P.S.1. Может кому то написанное будет скучным, но как бы я не писатель:(.

     P.S.2. Может хватить нерфить всё классы, а достаточно всего лишь апнуть какой то один для правильного баланса.

 

  • Плюс 45

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 922 боя

      P.S.2. Может хватить нерфить всё классы, а достаточно всего лишь апнуть какой то один для правильного баланса.

 

Апать авики:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

Старший АТ, а в профильную тему таки не смог. Но насчет дымов у ЭМ полностью согласен. Дымы были фишкой но из - за линокроводов которые лезли в дымы и ныли после того как получали в борт торпами, дымы по факту не нужны. Мне страшно представить что будет дальше 5 лвл, особенно на 7 - 10 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

У тебя есть имбище Гиринг. Пострадать до него можно чуть-чуть. Которого, кстати, нерф стреляющих дымов с вероятностью 90% не коснулся.

Жирновато будет иметь 15+км торпеды и имбоГК одновременно, не?

 

Над японцами уже достаточно издевались, пришло время и дядей Сэмом заняться. А кто-то сомневался? Меня лично устраивает и такая справедливость.

Изменено пользователем anonym_Tg1wUw7cCXmd
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

ФИТБЕК

ШРЕФТЫ

MAH EYES

 

Но содержание норм, только авики не надо нерфить, надо полностью убрать на переработку, опять, иначе годы теребоньканья характеристик туда сюда с поочередным подгоранием и авиководов и подушечек для их торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации

ФИТБЕК

ШРЕФТЫ

MAH EYES

 

Но содержание норм, только авики не надо нефрить, надо полностью убрать на переработку, опять, иначе годы теребоньканья характеристик туда сюда с поочередным подгоранием и авиководов и подушечек для их торпед.

 

Ну не смог в шрифты с кем не бывает:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

У тебя есть имбище Гиринг. Пострадать до него можно чуть-чуть. 

А возможна игра, в которую не надо страдать, а получать удовольствие?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

ФИТБЕК

ШРЕФТЫ

MAH EYES

 

Но содержание норм, только авики не надо нефрить, надо полностью убрать на переработку, опять, иначе годы теребоньканья характеристик туда сюда с поочередным подгоранием и авиководов и подушечек для их торпед.

Слово убрать на переработку звучит стремненько для ОБТ, нет? Как по вашему нужно их переработать? 

По теме - хзхз. Не играю на эмах - но япы явно круче амеров в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 922 боя

ФИТБЕК

ШРЕФТЫ

MAH EYES

 

Но содержание норм, только авики не надо нефрить, надо полностью убрать на переработку, опять, иначе годы теребоньканья характеристик туда сюда с поочередным подгоранием и авиководов и подушечек для их торпед.

почему их не нерфить?:amazed: смотрим сюда ===>

8WFuj7s.png

и сейчас смотрим сюда ===>

6fuyvVg.png

и мои 1755 среднего опыта это сего лишь у 75% человек такое:sceptic: как то мало:( и смотрите сравните другие классы:popcorn: авики однозначно не имба:medal::honoring:

Изменено пользователем 2700hp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 502 боя

А возможна игра, в которую не надо страдать, а получать удовольствие?

 

Да, играйте на Амер ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

А возможна игра, в которую не надо страдать, а получать удовольствие?

 

Всю жизнь задаюсь этим вопросом. Но это как "в чём смысл жизни?" - ответ можно искать вечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[YRAL]
Старший альфа-тестер
2 223 публикации
4 319 боёв

Больше меня подорвал ответ Sub_Octavian который изложен под юзербаром. 

Простите,а что такое"Облаучко" в Вашей подписи под юзербаром?

 2015-07-05_152937.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

почему их не нерфить?:amazed: смотрим сюда ===>

8WFuj7s.png

и сейчас смотрим сюда ===>

6fuyvVg.png

и мои 1755 среднего это сего лишь у 75% человек такое:sceptic: как то мало:( и смотрите сравните другие классы:popcorn: авики однозначно не имба:medal::honoring:

 

2 боя это уже надо подумать

Может поапать, а может и  понерфить =)

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 064
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Торпеды не взводятся мгновенно при сбросе,нужно соблюдать дистанцию.

Надо вернуть времена, когда торпеды можно было бросать прямо на палубу,где они сразу взводились.

Все винят авиков,но никто не винит рельсоходов ,а ведь уклониться или минимизировать урон так просто.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации

Простите,а что такое"Облаучко" в Вашей подписи под юзербаром?

 

Дословно перепечатал цитату со скрина, думаю имелось ввиду облачко:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[YRAL]
Старший альфа-тестер
2 223 публикации
4 319 боёв

 

Дословно перепечатал цитату со скрина, думаю имелось ввиду облачко:teethhappy:

 

Понятно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Т.е. Вы считаете, что ролявшая в прошлом патче тактика "стреляющих дымов" - это нормально?

Или то, что ЭМ, приходивший на базу, мог сидеть в дымах и брать её, пуская по КД торпеды идущим сбивать? А самолёты его тупо не видят... 

 

Дальность взведения авиаторпед можно увеличить, однако страдания большинства линкороводов не уйдут. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

Слово убрать на переработку звучит стремненько для ОБТ, нет? Как по вашему нужно их переработать? 

 

Тут игра выглядит стремненько для ОБТ, это ж никого уже не пугает, исправить ситуацию с главной проблемой текущего баланса вполне себе правильное решение. Если по-моему то сделать их старыми с универсальными сетапами, топливом и прочими радостями клавиатурного пианиста, без автосброса естессна, но мне кажется что геймдизайнеры Лесты смогут в придумать что-то отличное и от текущего и от старого варианта.

 

почему их не нерфить?:amazed:

 

В текущем виде они руинят все попытки сделать нормальный баланс, больше чем другие классы уж точно. Просто дергать туда-сюда характеристики пво, групп\точности и прочего чтобы привести авики к примерно уровню других классов можно до бесконечности. Надо полностью менять геймплей на авианосцах и пока еще "типа бета" это можно сделать с минимальными проблемами.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×