278 anonym_8TX7GkIxbLfy Участник 404 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:16:16 Сыграв 180 боев наверное познал всю боль и прелесть патча 0.4.0 и собственно выхода игры на ОБТ. И так приступим: 1) Баланс. Всё бы нечего, но когда в одной команде есть авик, а другой нету или же имеем 1 АВ против 2 АВ, исход боя практически решен еще на стадии формирования команд. В нынешнем виде авианосцы доминирующий класс в игре, так как до 5го лвл 1 АВ (японский) способен на своем флагштоке вертеть вражеской командой и ему ничего за это не будет, поскольку ПВО на данных лвл существует в качестве макетов. 2) Нерф. Выкачав 5 лвл ЭМ обеих наций, лично я, а может и не только пришел к горькому осознанию того что американские эсминцы стали не играбельны. Дымы были практически единственным способом выжить для данного класса. Что бы выпустить торпеды на американских ЭМ (напомню что засвет происходит к примеру на николасе с 10км, а дальность торпед 5,5км) нужно либо шкериться от острова к острову, либо оформить себе путевку в один конец с шансом 50/50 что сможешь выпустить торпеды и они попадут по цели, потому что, на пути от всего лишь одного фугаса можно получить неоднократно крит двигателя, рулей и торпедных орудий одновременно. Больше меня подорвал ответ Sub_Octavian который изложен под юзербаром. По этому не прошу, а требую что бы уважаемый Sub_Octavian провел хотя бы часовой стрим играя на Clemson и Nicholas и показывая при это как нужно правильно юзать дымы, надеюсь что многие игроки захотят увидеть виденье самих разработчиков, на то как нужно играть на данном классе кораблей. 3) Что касается АВ думаю многие могут заминусовать меня за эти слова, но на данный момент меня раздражает только то что торпеды взводятся практически мгновенно (ладно я играю на ЭМ и КР, но могу представить как взрывается пятая точка у ЛК после броска торпед практически в упор) и не надо говорить что при виде торперов нужно менять вектор направления, многие и так это делают, но на ЛК всё же это сложно. 4) Экономика. По поводу ее, то смогу адекватно оценивать дойдя до 8го лвл, но без према играть это мрак. А вот по поводу переобучения экипажа явно перегнули, так как отдавать 200к за допустим 1000 опыта это смешно, введите хотя бы коэффициент от которого стоимость будет зависит от уровня корабля на который пересаживают командира. Теперь предложения: - Сделайте возможностб отрубить чат или введите черный список контактов который блокирует чат. - При нынешнем онлайне может пора уже задуматся о введении +2лвл, а не +3лвл при балансе команд. P.S. Теперь мое полыхание окончено, но всё же жду ответа от Sub_Octavian его стрима. P.S.1. Может кому то написанное будет скучным, но как бы я не писатель. P.S.2. Может хватить нерфить всё классы, а достаточно всего лишь апнуть какой то один для правильного баланса. 45 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:19:35 P.S.2. Может хватить нерфить всё классы, а достаточно всего лишь апнуть какой то один для правильного баланса. Апать авики 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:19:37 Старший АТ, а в профильную тему таки не смог. Но насчет дымов у ЭМ полностью согласен. Дымы были фишкой но из - за линокроводов которые лезли в дымы и ныли после того как получали в борт торпами, дымы по факту не нужны. Мне страшно представить что будет дальше 5 лвл, особенно на 7 - 10 лвл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:20:22 (изменено) У тебя есть имбище Гиринг. Пострадать до него можно чуть-чуть. Которого, кстати, нерф стреляющих дымов с вероятностью 90% не коснулся. Жирновато будет иметь 15+км торпеды и имбоГК одновременно, не? Над японцами уже достаточно издевались, пришло время и дядей Сэмом заняться. А кто-то сомневался? Меня лично устраивает и такая справедливость. Изменено 5 июл 2015, 12:21:57 пользователем anonym_Tg1wUw7cCXmd 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 252 [RHAF] Van Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 752 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:21:49 ФИТБЕК ШРЕФТЫ MAH EYES Но содержание норм, только авики не надо нерфить, надо полностью убрать на переработку, опять, иначе годы теребоньканья характеристик туда сюда с поочередным подгоранием и авиководов и подушечек для их торпед. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:23:39 все я решил качать японский авик Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 anonym_8TX7GkIxbLfy Участник 404 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:24:13 ФИТБЕК ШРЕФТЫ MAH EYES Но содержание норм, только авики не надо нефрить, надо полностью убрать на переработку, опять, иначе годы теребоньканья характеристик туда сюда с поочередным подгоранием и авиководов и подушечек для их торпед. Ну не смог в шрифты с кем не бывает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:27:05 У тебя есть имбище Гиринг. Пострадать до него можно чуть-чуть. А возможна игра, в которую не надо страдать, а получать удовольствие? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #9 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:27:25 ФИТБЕК ШРЕФТЫ MAH EYES Но содержание норм, только авики не надо нефрить, надо полностью убрать на переработку, опять, иначе годы теребоньканья характеристик туда сюда с поочередным подгоранием и авиководов и подушечек для их торпед. Слово убрать на переработку звучит стремненько для ОБТ, нет? Как по вашему нужно их переработать? По теме - хзхз. Не играю на эмах - но япы явно круче амеров в разы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #10 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:28:03 Апать авики Нерфить авики 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 922 боя Жалоба #11 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:28:36 (изменено) ФИТБЕК ШРЕФТЫ MAH EYES Но содержание норм, только авики не надо нефрить, надо полностью убрать на переработку, опять, иначе годы теребоньканья характеристик туда сюда с поочередным подгоранием и авиководов и подушечек для их торпед. почему их не нерфить? смотрим сюда ===> и сейчас смотрим сюда ===> и мои 1755 среднего опыта это сего лишь у 75% человек такое как то мало и смотрите сравните другие классы авики однозначно не имба Изменено 5 июл 2015, 12:30:31 пользователем 2700hp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
439 MaksNotik Бета-тестер 1 408 публикаций 2 502 боя Жалоба #12 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:28:39 А возможна игра, в которую не надо страдать, а получать удовольствие? Да, играйте на Амер ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:29:50 А возможна игра, в которую не надо страдать, а получать удовольствие? Всю жизнь задаюсь этим вопросом. Но это как "в чём смысл жизни?" - ответ можно искать вечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [YRAL] GRIGORIY1967 Старший альфа-тестер 2 223 публикации 4 319 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:30:15 Больше меня подорвал ответ Sub_Octavian который изложен под юзербаром. Простите,а что такое"Облаучко" в Вашей подписи под юзербаром? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #15 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:31:07 (изменено) почему их не нерфить? смотрим сюда ===> и сейчас смотрим сюда ===> и мои 1755 среднего это сего лишь у 75% человек такое как то мало и смотрите сравните другие классы авики однозначно не имба 2 боя это уже надо подумать Может поапать, а может и понерфить =) Изменено 5 июл 2015, 12:32:18 пользователем Piratica 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 064 DRAG0007 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 074 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:31:28 Торпеды не взводятся мгновенно при сбросе,нужно соблюдать дистанцию. Надо вернуть времена, когда торпеды можно было бросать прямо на палубу,где они сразу взводились. Все винят авиков,но никто не винит рельсоходов ,а ведь уклониться или минимизировать урон так просто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 anonym_8TX7GkIxbLfy Участник 404 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:31:31 Простите,а что такое"Облаучко" в Вашей подписи под юзербаром? Дословно перепечатал цитату со скрина, думаю имелось ввиду облачко Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [YRAL] GRIGORIY1967 Старший альфа-тестер 2 223 публикации 4 319 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:33:20 Дословно перепечатал цитату со скрина, думаю имелось ввиду облачко Понятно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:33:43 Т.е. Вы считаете, что ролявшая в прошлом патче тактика "стреляющих дымов" - это нормально? Или то, что ЭМ, приходивший на базу, мог сидеть в дымах и брать её, пуская по КД торпеды идущим сбивать? А самолёты его тупо не видят... Дальность взведения авиаторпед можно увеличить, однако страдания большинства линкороводов не уйдут. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 252 [RHAF] Van Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 752 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 5 июл 2015, 12:34:27 Слово убрать на переработку звучит стремненько для ОБТ, нет? Как по вашему нужно их переработать? Тут игра выглядит стремненько для ОБТ, это ж никого уже не пугает, исправить ситуацию с главной проблемой текущего баланса вполне себе правильное решение. Если по-моему то сделать их старыми с универсальными сетапами, топливом и прочими радостями клавиатурного пианиста, без автосброса естессна, но мне кажется что геймдизайнеры Лесты смогут в придумать что-то отличное и от текущего и от старого варианта. почему их не нерфить? В текущем виде они руинят все попытки сделать нормальный баланс, больше чем другие классы уж точно. Просто дергать туда-сюда характеристики пво, групп\точности и прочего чтобы привести авики к примерно уровню других классов можно до бесконечности. Надо полностью менять геймплей на авианосцах и пока еще "типа бета" это можно сделать с минимальными проблемами. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию