26 Brisingrr Старший бета-тестер 45 публикаций 1 005 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 5 июл 2015, 23:17:27 Взрывателю торпеды нужно время, чтобы встать на боевой взвод. В упор выпущенная торпеда превращается в болванку, детонация не происходит. частенько замечаю такое что "отображаемая часть индикатора готовности торпеды" не соответствует игровой. то есть скидываю я торпеды прямо под борт лк, почти вплотную, они идут, показывает что торпеда готова разорвать противника в клочья, и когда после активации она входит в борт, то дамага не наносится. этот промежуток времени равен примерно 0.1 -0.5 сек , между активацией и столкновением Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 PASHA1211283 Участник 21 публикация 966 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 5 июл 2015, 23:27:22 Уважаемые разработчики! хотелось бы понять это глюк или задумка при движение корабля в перед переходим на задний ход а корабль секунд 30 едет в перед! и с задним ходом тоже самое при переходе на передний? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Brisingrr Старший бета-тестер 45 публикаций 1 005 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 5 июл 2015, 23:48:20 Уважаемые разработчики! хотелось бы понять это глюк или задумка при движение корабля в перед переходим на задний ход а корабль секунд 30 едет в перед! и с задним ходом тоже самое при переходе на передний? есть такое явление, инерция... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 6 июл 2015, 00:09:24 Уважаемые разработчики! хотелось бы понять это глюк или задумка при движение корабля в перед переходим на задний ход а корабль секунд 30 едет в перед! и с задним ходом тоже самое при переходе на передний? Боюсь даже представить, что такой игрок может оказаться в команде 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Exraction85 Участник 59 публикаций 1 036 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 6 июл 2015, 02:46:49 с премом на 4 уровне заработал 223000 Лк нужно улучшать - так как это сейчас мясо. крейсеры нерфить по выживаемости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 MITYA026 Участник 6 публикаций 468 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 6 июл 2015, 05:26:46 Скажите если я сейчас вкачаю 10 уровни они потом исчезнут в релизе и все заного надо будет качать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 PASHA1211283 Участник 21 публикация 966 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 6 июл 2015, 05:27:59 Боюсь даже представить, что такой игрок может оказаться в команде есть такое явление, инерция... про инерцию понят но не так долго я на кораблях ходил с ребятами и знаю что это не порядок задний ход команда дается капитаном или рулевым мотористом и секунд через 5 корабль пошел назад! 05:30 Добавлено спустя 2 минуты про инерцию понят но не так долго я на кораблях ходил с ребятами и знаю что это не порядок задний ход команда дается капитаном или рулевым мотористом и секунд через 5 корабль пошел назад! чего тебе не нравится? тут обсуждаем игру! а нее игроков что замечаем то и пишем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 6 июл 2015, 05:39:15 Полностью согласен с автором касаемо 2-го пункта. Точность ЛК ну уж очень сильно страдает, да и дальность стрельбы тоже. При времени перезарядки в 30 сек, бить на расстоянии в 5-6км, и попасть только 1 снарядом (руки прямые) ну это что-то запредельное. Интересно, какая же будет точность у Ямато?)))))Я так понимаю, что дальность стрельбы у него будет чуть ли не на 3/4 карты....а перезарядка 1+ минута.........Мало того, что надо точно определить упреждение, да еще и попасть в цель....думаю это будет очень и очень сложно...если конечно уважаемые разработчики не поправят точность. Ну и действительно, как автор написал дальность стрельбы у Каваши слишком мала (9,6 км). У крейсеров 3-4 лвл она выше. Если ЛК призваны атаковать противника с дальней дистанции то было бы правильно увеличить дальность стрельбы и уменьшить разброс снарядом. Думаю т.к сейчас идет ОБТ разработчики учтут все пожелания игроков и приведут ЛК в порядок))))) Так же хочу заметить, что в ходе игры наблюдаются (редко), своеобразное подвисание клиента. Т.е корабль плывет себе, плывет, а потом раз и застыл...и через 2-3 сек он оказывается на пару сотен метров впереди, от того момента где произошло зависание. С пингом все в порядке- канал стабильный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 Tapferkeit Старший бета-тестер 1 496 публикаций 326 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 6 июл 2015, 06:04:53 В игре 2 класса кораблей играбельны -это КР и ЭМ ,остальные с натяжкой ЛК вообще убогие ( я часто не попадал с расстояния 2-3 км ,полный бред),про разброс а уж тем более историчность вообще молчу ,не один КР и ЭМ не пойдет один на один с ЛК ,так как это смерть историческая ,а здесь ЭМ спаливает ЛК ,КР спаливает ЛК ,все палят ЛК . За игру 7 раз горел и 4 раза от одного и того же . И как итог с выходом ОБТ я вообще потерял интерес ,нет играть буду ,но платить деньги за такое я уж точно не буду. 22:06 Добавлено спустя 3 минуты В реале не один КР и ЭМ не пойдет на ЛК ,вот это в реале даже с исторической точностью шансов у КР и ЭМ просто не будет!!! В реале АВ кошмарили любые корабли пачками и чхать они на любое ПВО хотели. Вы этого хотите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 MITYA026 Участник 6 публикаций 468 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 6 июл 2015, 06:08:57 Так что скажите при выхода релиза все обнулится? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Gregory701 Участник 1 публикация 19 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 6 июл 2015, 06:21:29 Тоже интересен вопрос, будет ли вайп после релиза?! стоит ли сейчас заморачиваться с прокачкой танков кораблей и уж тем более с донатом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 6 июл 2015, 06:27:56 Тоже интересен вопрос, будет ли вайп после релиза?! стоит ли сейчас заморачиваться с прокачкой танков кораблей и уж тем более с донатом? Вайпа не будет! Разработчики не раз об этом писали! Можешь спокойно качаться)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [START] Dadcan_61 Участник 3 публикации 19 336 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 6 июл 2015, 07:25:57 Всем,доброго времени суток.При элитном статусе корабля,опыт корабля не идет на прокачку капитана как в танках-экипажа,а просто пополняется.Не понятно это не доработка или я что-то не досмотрел? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [AKELA] vova206 Участник 2 публикации 8 885 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:31:51 я очень рад за всех тех кто играет но вот я сегодня узнав что вышла игра в свободный доступ скачал но зайти не могу - ошибка сервера пишет может что подскажете? с паролем и почтой проблем никаких. 08:35 Добавлено спустя 3 минутыи что за проблемы у вас тут со временем 2012 год регистрации сообщений ахахаха Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 R63_2 Участник 8 публикаций 2 219 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 6 июл 2015, 08:56:29 (изменено) по графике на ОБТ: - трассы снарядов и сами снаряды - ощущение ракетного боя :-), лучще таки трассы побледнее и не так заметно, да и сами снаряды яркость их "свечения" вполне можно понизить. - нет хороших всплесков от падения снарядов, а не мешало бы, с инерционностью опадания столба воды. Изменено 6 июл 2015, 08:56:54 пользователем R63_2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Mafiosy32rus Участник 29 публикаций 117 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 6 июл 2015, 09:12:09 Да вообще полный дисбаланс. Какая *** историчность. Даже и близко нету ее. В реале эсминец типа гиринг нес на себе все 16 торпед 16 ТОРПЕД ВСЕГООООООООО. А тут шмаляют так что у них там по 200 торпед у каждого что за бред. Самолетных торпед для линкора надо было много порядко 10 штук при точном попадании. Обычно линкоры уничтожались торпедами с подлодок они намного крупнее и мощнее были. А вы про реализм. скорость перезарядки 356мм орудия без башни 20 секунд. А орудия башенного типа заряжались автоматом и скорость зарядки была быстрее. а тут ждешь 30 секунд а за это время по тебе эсминец 2 раза шмальнул торпедами. Очень реалистично и баланс в норме ну ну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Mafiosy32rus Участник 29 публикаций 117 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 6 июл 2015, 09:30:51 (изменено) Предлагаю разрабам увеличить Численность палубных самолетов Авиков и сильно увеличить ПВО на кораблях. Тогда из толпы самолетов штук 30 - 40 будут какие то попадать какие то нет. В реале корабль тот же линкор заливал все небо свинцом. метров с 500 любой самолет сбивался. А если 2-3 корабля идут вместе то вообще не проходимая стена была. И самолеты не наносили такого разрушительного урона. Дело все в том что у вас все самолетики летают каким то строем. Это бред чистой воды попробуйте строй подержать когда со всех сторон летят зенитные снаряды осколки и пули. Поэтому и получается что торпеды идут точно в ряд и корабль может словить аж 5 штук за раз. В общем для Эсминцев надо ввести ограничение по торпедам максимум 16 штук как в реале. Понерфить урон самолетным торпедам. Изменить механику Авионосцев добавить больше самолетов, убрать их построение, и не так что бы они всеравно летели в куче, а что бы они нападать пыталиси со всех сторон и прочее(7 декабря 1941 года 105 японских самолетов напали на американские корабли в Перл-Харбор. Они потопили шесть и повредили два линейных корабля. Это при том что их застали в расплох. Корабли тупо стояли и ничего не могли сделать, а тут все корабли в боеготовности), увеличить перезарядку самолетов на авиках(а то вы кд орудий сделали реальным почти, а вот кд самолетов торпед и прочего у вас запредельный). Улучшить на много ПВО(в связи с увеличением кол-ва самолетов). У крейсеров увеличить КД орудий или уменьшить КД для ЛК. А так в принципе с ЛК норм все. Изменено 6 июл 2015, 09:33:42 пользователем Mafiosy32rus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_ZJ2jWNGTWCEg Участник 618 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 6 июл 2015, 09:33:59 В реале АВ кошмарили любые корабли пачками и чхать они на любое ПВО хотели. Вы этого хотите? О да! Мы действительно хотим исторических реалий! =) Чтоб у самолётов появилось топливо, проморгал точку возврата потерял звено. Чтоб самолёты получали повреждения - вернулся поврежденный на авианосец ты его в следующий вылет уже не отправишь. Вернулся сильно повреждённый, техники подошли головой покачали, сбросили за борт. Если ЛК дадут историческую живучесть, то пусть авики кошмарят ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [AKELA] vova206 Участник 2 публикации 8 885 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 6 июл 2015, 09:34:24 я очень рад за всех тех кто играет но вот я сегодня узнав что вышла игра в свободный доступ скачал но зайти не могу - ошибка сервера пишет может что подскажете? с паролем и почтой проблем никаких. 08:35 Добавлено спустя 3 минутыи что за проблемы у вас тут со временем 2012 год регистрации сообщений ахахаха перегрузил клиент проблема исчезла - всем спс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 black_corsar Участник 65 публикаций 15 701 бой Жалоба #40 Опубликовано: 6 июл 2015, 09:47:06 Все супер и все пока нравиться вот следующие вопросы: Прошу сделать видимым общее число самолетов на авике. (в штуках) Так же было бы неплоха сделать выбор на авике допустем только файтеры или одни бомберы/торперы, что бы можно было контролить авик врага своими файтерами, или делать свет для своих линкоров. Что бы пользователь сам выбирал какие ему нужны самолеты, и набирал их максимальное число взамен остальных класов, которые не собираешься использовать. А также есть вопрос про дополнительное бронирование кораблей: Будет ли введена в игру возможность ручного добронирование вашего корабля? к примеру самому добавить железа на одну из частей (да конечно вес корабля увеличится но ведь можно дорезать скорость из-за навешенного, чем больше навесишь тем медленнее будет скорость корабля) броню на палубу (что бы меньше урон сверху входил) на корпус (что бы меньше урона в борт входило) на днище (меньше повреждений от торпед) что был разный конфиг твоего корабля. Допустим что бы меньше бояться арт огня если забронированна корпус и палуба, или на оборот меньше боятся торпед если забронировано днище. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию