264 Avo4ka Альфа-тестер 434 публикации 2 782 боя Жалоба #41 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:59:46 Я как то встретил вообще эпичного багоюзера(я был на авике, он тоже) Он забился в правый нижний угол, мало того что я не мог кидать торпеды по альту, Дак я не мог кидать и на автомате. Нижний правый угол перекрывается миникартой.. Как результат обидная ничья. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:32:59 Ну вчера встретил очередного одаренного. Точнее было много в нескольких боях, включая, склещившихся на синей линии Мурманска с Кумой (сделал скрин для троллинга). Но вот с Минекадзе случай особый. Встал этот товарищ в синюю линию, отключил движок и стал бросать торпеды по КД. Так вот прикол в том, что я его мог видеть только с очень короткой дистанции, как будто бы он стоял в дымах. Только заходов на засвет я делал не 1 и не 2. Дальность обнаружения у Мутсуки 5.9, как и Минекадзе. Загорается лампочка и....все. Крутишься, крутишься, и ни черта не видишь. Так то. Волшебная синяя линия приобретает бешеную популярность и новый функционал. Сегодня на Мутсукокакутсе опробую эту "стратегию" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _R_A_I_D_E_R_ Участник 1 публикация 400 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 4 авг 2015, 15:50:12 Получается за багоюз не наказывают, а точнее это вообще не баг. И пожаловаться на это нельзя. Я буду использовать и еще и другим подсказывать как правильно. Просто устал играть честно натыкаясь на таких. А когда процентов 50 или близко тому игроков будут заниматься фигней. И в игру перестанут приходить люди из-за того, что со стороны это выглядит как черт знает что, тогда наверно что то изменят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 intelly_mouse Бета-тестер 44 публикации 238 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 4 авг 2015, 17:06:31 На фурутаке так катать удобно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 IcedNerve Участник 28 публикаций 5 190 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 5 авг 2015, 02:25:37 (изменено) Только вышел из боя, НАМЕРЕНО с самого начала боя, Мурманск, давит к концу карты и играя курсом живет под огнем 5-ти (ПЯТИ, Карл, ПЯТИ понимаешь) кораблей из которых два крейсера на лвл выше более 10 минут. По итогу решает бой, ну для пары кораблей точно... фидбек говорите... ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление в свете того что обещание исправить было как и были обновления после этого обещания... ай-ай как паршиво... Про крики про криворукость: я так понимаю орут те кто полюбил юзать этот баг, встал носом, рули в лево и через 1-2 секунды максималка влево, руль чуть в право и вот нарушив все законы физики ты уже мчишься в право... а снаряды летят 5-10 секунд... вот и попади... выбивать приходится простреливать "линию" вдоль карты.... так попадаешь... но 1 снарядом в залпе... Самое простое и красивое решение, не требующие больших объемов кодинга и ресурсов серверов: 5 секунд на линии (4 во второй раз за бой, 3 в третий, 1 в четвертый и мгновенно в пятый) и любое попадание - в порт. Координаты корабля знаем проверку на пересечение линии, по координатам 1 строчка кода? включение доп параметра, еще две? Так сложно? вопрос риторический... Изменено 5 авг 2015, 02:28:02 пользователем IcedNerve 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 222 боя Жалоба #46 Опубликовано: 5 авг 2015, 06:16:31 Уже предлагал давайте завалим края карт якорными минами, и минеры форумные узпакоятся и желающих дрифтовать количество уменьшится Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 3aKoss Старший бета-тестер 62 публикации 5 102 боя Жалоба #47 Опубликовано: 5 авг 2015, 06:51:40 Вобще, конкретно в данном вопросе, складывается впечатление, что разработчики настолько упорно пилили эти границы игрового поля, столько ресурсов у них ушло на это, что сейчас просто аж со слезами на глазах не хочется расставаться со столь "ценной" фичей) А то, что некоторый процент игроков играет не в корабли, а в не понятные стреляющие объекты, прилипшие к синей линии, так это тест, и их процент не значителен и можно принебречь. Без обид, но край карты реально уже поднадоел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Gilt Участник 2 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:02:38 (изменено) Вобще, конкретно в данном вопросе, складывается впечатление, что разработчики настолько упорно пилили эти границы игрового поля, столько ресурсов у них ушло на это, что сейчас просто аж со слезами на глазах не хочется расставаться со столь "ценной" фичей) А то, что некоторый процент игроков играет не в корабли, а в не понятные стреляющие объекты, прилипшие к синей линии, так это тест, и их процент не значителен и можно принебречь. Без обид, но край карты реально уже поднадоел. Разрабы Wows скорее всего границу и не пилили, она им от танков в наследство досталась, а они часть кода переделали и не более. Потому для того, что бы что то изменить им понадобится все это переписывать. И вообще это не баг, а эксплойт игровой механики. Изменено 5 авг 2015, 11:03:07 пользователем Giltt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 anonym_aso4d0fa6Mdu Участник 167 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 5 авг 2015, 13:54:24 Отличная багофича - ничего не надо менять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 5 авг 2015, 14:11:48 (изменено) Да. Уже не надо. Сразу на Хатцухару иду на линию и раком по ней, раком по ней..... Затоплю парочку линкоров и спать. Чистый незамысловатый геймплей. Начал ОВИП по вечерам пить от нечего делать. Уже привыкаю к растительно-быдляцкой жизни. Не меняйте ничего! Изменено 5 авг 2015, 14:12:21 пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию