Перейти к содержимому

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

Я как то встретил вообще эпичного багоюзера(я был на авике, он тоже) Он забился в правый нижний угол,  мало того что я не мог кидать торпеды по альту, Дак я не мог кидать и на автомате. Нижний правый угол перекрывается миникартой.. Как результат обидная ничья.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Ну вчера встретил очередного одаренного. Точнее было много в нескольких боях, включая, склещившихся на синей линии Мурманска с Кумой (сделал скрин для троллинга:)). 

Но вот с Минекадзе случай особый. Встал этот товарищ в синюю линию, отключил движок и стал бросать торпеды по КД. Так вот прикол в том, что я его мог видеть только с очень короткой дистанции, как будто бы он стоял в дымах. Только заходов на засвет я делал не 1 и не 2. Дальность обнаружения у Мутсуки 5.9, как и Минекадзе. Загорается лампочка и....все. Крутишься, крутишься, и ни черта не видишь. Так то. Волшебная синяя линия приобретает бешеную популярность и новый функционал. Сегодня на Мутсукокакутсе опробую эту "стратегию" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
400 боёв

Получается за багоюз не наказывают, а точнее это вообще не баг. И пожаловаться на это нельзя. Я буду использовать и еще и другим подсказывать как правильно. Просто устал играть честно натыкаясь на таких. А когда процентов 50 или близко тому игроков будут заниматься  фигней. И в игру перестанут приходить люди из-за того, что со стороны это выглядит как черт знает что, тогда наверно что то изменят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
5 190 боёв

Только вышел из боя, НАМЕРЕНО с самого начала боя, Мурманск, давит к концу карты и играя курсом живет под огнем 5-ти (ПЯТИ, Карл, ПЯТИ понимаешь) кораблей из которых два крейсера на лвл выше более 10 минут. По итогу решает бой, ну для пары кораблей точно... фидбек говорите... ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление в свете того что обещание исправить было как и были обновления после этого обещания... ай-ай как паршиво...

 

Про крики про криворукость: я так понимаю орут те кто полюбил юзать этот баг, встал носом, рули в лево и через 1-2 секунды максималка влево, руль чуть в право и вот нарушив все законы физики ты уже мчишься в право... а снаряды летят 5-10 секунд... вот и попади... выбивать приходится простреливать "линию" вдоль карты.... так попадаешь... но 1 снарядом в залпе...

 

Самое простое и красивое решение, не требующие больших объемов кодинга и ресурсов серверов: 5 секунд на линии (4 во второй раз за бой, 3 в третий, 1 в четвертый и мгновенно в пятый) и любое попадание - в порт. Координаты корабля знаем проверку на пересечение линии, по координатам 1 строчка кода? включение доп параметра, еще две? Так сложно? вопрос риторический...

Изменено пользователем IcedNerve
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 222 боя

Уже  предлагал  давайте завалим  края карт  якорными  минами,  и   минеры  форумные  узпакоятся и  желающих дрифтовать   количество  уменьшится:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
5 102 боя

Вобще, конкретно в данном вопросе, складывается впечатление, что разработчики настолько упорно пилили эти границы игрового поля, столько ресурсов у них ушло на это, что сейчас просто аж со слезами на глазах не хочется расставаться со столь "ценной" фичей) А то, что некоторый процент игроков играет не в корабли, а в не понятные стреляющие объекты, прилипшие к синей линии, так это тест, и их процент не значителен и можно принебречь. Без обид, но край карты реально уже поднадоел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Вобще, конкретно в данном вопросе, складывается впечатление, что разработчики настолько упорно пилили эти границы игрового поля, столько ресурсов у них ушло на это, что сейчас просто аж со слезами на глазах не хочется расставаться со столь "ценной" фичей) А то, что некоторый процент игроков играет не в корабли, а в не понятные стреляющие объекты, прилипшие к синей линии, так это тест, и их процент не значителен и можно принебречь. Без обид, но край карты реально уже поднадоел.

 

Разрабы Wows скорее всего границу и не пилили, она им от танков в наследство досталась, а они часть кода переделали и не более. Потому для того, что бы что то изменить им понадобится все это переписывать.

 

И вообще это не баг, а эксплойт игровой механики.

Изменено пользователем Giltt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Да. Уже не надо. Сразу на Хатцухару иду на линию и раком по ней, раком по ней..... Затоплю парочку линкоров и спать. Чистый незамысловатый геймплей. Начал ОВИП по вечерам пить от нечего делать. Уже привыкаю к растительно-быдляцкой жизни.  Не меняйте ничего!

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×