2 Raksha1 Старший бета-тестер 4 публикации 12 028 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 июл 2015, 12:48:15 (изменено) Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными твердой поверхности, дабы не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать всякие лазейки в игре!(прошу прощения, не увидел аналогичную тему. прошу эту тему закрыть и перенести в уже созданную) Изменено 7 июл 2015, 20:50:02 пользователем Raksha1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 815 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 052 публикации 25 442 боя Жалоба #2 Опубликовано: 7 июл 2015, 12:52:20 Кислотный туман спасет кораблики! И сжимать его, чтобы в конце боя (20 мин) оставалась четверть карты. Никто не должен убегать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 682 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 648 публикаций 29 803 боя Жалоба #3 Опубликовано: 7 июл 2015, 12:53:18 Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными твердой поверхности, дабы не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать всякие лазейки в игре! Тока вчера начал эту тему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #4 Опубликовано: 7 июл 2015, 12:54:22 Почто тему плодить? Дрифт по краю карты- Сегодня, 14:33 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Alataros Бета-тестер 307 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 7 июл 2015, 12:55:49 Уже сбился со счёта...какая по порядку созданная тема про "дрифт"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
318 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 7 июл 2015, 12:56:00 Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными твердой поверхности, дабы не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать всякие лазейки в игре! ТС, прежде, чем создавать в какой уже раз одинаковую тему, пользуйтесь, пожалуйста, поиском. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 056 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 7 июл 2015, 12:58:04 Тока вчера начал эту тему Вот и я не пойму, в танках вроде карта жесткая, в самолетах принудительный возврат с блокировкой управления, и только в кораблях фигня. Идеал это самолетный вариант. Любой может засмотреться в бинокль и подойти к границе, да те же рули выбьют и плаваешь в циркуляции, но зато пока тебя разворачивает, ты стрелять не можешь, а только впитывать дамаг. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_dFuCkMPPlIf1 Участник 48 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:01:09 Карты опускаем в тазик с твердыми эмалированными стенками. Корабли красим в желты цвет чтобы были похожи на уточек. Ну а по теме, если бы было бы решение этой проблемы разрабы уже давно запилили бы. Невидимая твердая стена не выход. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:03:21 Опять тема про дрифт? вы вообще форум не читаете, чтоли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 682 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 648 публикаций 29 803 боя Жалоба #10 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:03:49 Уже сбился со счёта...какая по порядку созданная тема про "дрифт"... Это говорит только об одном - тема "очень больная!" для большинства игроков! И эта фигня давно в игре! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 anonym_tSBozlFEPfp1 Участник 138 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:07:30 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #12 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:07:42 А почему стрелять сложнее? ИМХО, наоборот, четко видна линия движения корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 176 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 240 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:15:28 А почему стрелять сложнее? ИМХО, наоборот, четко видна линия движения корабля. Вы ошибаетесь!. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 844 боя Жалоба #14 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:15:52 отписывался в флотской теме сегодня. Поделюсь: эти "хитрые" манёвры на краю карты... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 437 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:19:14 Э рон дон дон Жажда скорости - кораблики эдишон. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_6jRDTrHNerPw Участник 3 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:40:26 Потому что темы нужно плодить пока кто-то не начнет делать свою роботу. Только что сам столкнулся с таким дрифтером, при понтовой дистанции в 4-5 км, "расстреливал" его с минуту, мой сент луис со своей дикой плотностью огня попал от силы раз 15. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 7 июл 2015, 13:53:32 Стрелять сложнее? ) Если только для авторассчетов торпед и ТУ. Для ручного метания чемоданов все намного проще, так как он еле двигается. Дело привычки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Raksha1 Старший бета-тестер 4 публикации 12 028 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 июл 2015, 20:53:29 cjhhb Стрелять сложнее? ) Если только для авторассчетов торпед и ТУ. Для ручного метания чемоданов все намного проще, так как он еле двигается. Дело привычки. я стреляю только вручную и сразу говорю,-попадать намного труднее по дрифтеру, т.к. малейшее изменение угла сразу меняет скорость корабля в разы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [BSBRD] Globalsmash Бета-тестер 167 публикаций 2 679 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 7 июл 2015, 21:19:07 ой а как сами в дрифт уходите так даже норм, нравится, а другим нельзя чтоли? тьфу на вас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию