Перейти к содержимому
Raksha1

Дрифтеры маст дай!

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
4 публикации
12 028 боёв

Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными  твердой поверхности, дабы  не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать  всякие лазейки в игре!(прошу прощения, не увидел аналогичную тему. прошу эту тему закрыть и перенести в уже созданную)

Изменено пользователем Raksha1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 815
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 052 публикации
25 442 боя

Кислотный туман спасет кораблики! И сжимать его, чтобы в конце боя (20 мин) оставалась четверть карты. Никто не должен убегать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 682
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 648 публикаций
29 803 боя

Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными  твердой поверхности, дабы  не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать  всякие лазейки в игре!

 

Тока вчера начал эту тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
307 публикаций

Уже сбился со счёта...какая по порядку созданная тема про "дрифт"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными  твердой поверхности, дабы  не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать  всякие лазейки в игре!

 

ТС, прежде, чем создавать в какой уже раз одинаковую тему, пользуйтесь, пожалуйста, поиском.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
14 056 боёв

 

Тока вчера начал эту тему

 

Вот и я не пойму, в танках вроде карта жесткая, в самолетах принудительный возврат с блокировкой управления, и только в кораблях фигня. 

Идеал это самолетный вариант. Любой может засмотреться в бинокль и подойти к границе, да те же рули выбьют и плаваешь в циркуляции, но зато пока тебя разворачивает, ты стрелять не можешь, а только впитывать дамаг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Карты опускаем в тазик с твердыми эмалированными стенками. Корабли красим в желты цвет чтобы были похожи на уточек.

Ну а по теме, если бы было бы решение этой проблемы разрабы уже давно запилили бы. Невидимая твердая стена не выход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 682
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 648 публикаций
29 803 боя

Уже сбился со счёта...какая по порядку созданная тема про "дрифт"...

 

Это говорит только об одном - тема "очень больная!" для большинства игроков! И эта фигня давно в игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

А почему стрелять сложнее? ИМХО, наоборот, четко видна линия движения корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 240 боёв

А почему стрелять сложнее? ИМХО, наоборот, четко видна линия движения корабля.

Вы ошибаетесь!.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 844 боя

отписывался в флотской теме сегодня. Поделюсь:

эти "хитрые" манёвры на краю карты...

80ed04acde56.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Э рон дон дон :teethhappy: Жажда скорости - кораблики эдишон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Потому что темы нужно плодить пока кто-то не начнет делать свою роботу. Только что сам столкнулся с таким дрифтером, при понтовой дистанции в 4-5 км, "расстреливал" его с минуту, мой сент луис со своей дикой плотностью огня попал от силы раз 15.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Стрелять сложнее? ) Если только для авторассчетов торпед и ТУ. Для ручного метания чемоданов все намного проще, так как он еле двигается. Дело привычки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации
12 028 боёв

cjhhb

Стрелять сложнее? ) Если только для авторассчетов торпед и ТУ. Для ручного метания чемоданов все намного проще, так как он еле двигается. Дело привычки.

 

я стреляю только вручную и сразу говорю,-попадать намного труднее по дрифтеру, т.к. малейшее изменение угла сразу меняет скорость корабля в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[BSBRD]
Бета-тестер
167 публикаций
2 679 боёв

ой а как сами в дрифт уходите так даже норм, нравится, а другим нельзя чтоли? тьфу на вас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×