Перейти к содержимому
not_serious

Порт и что с ним не так.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[VOLNA]
Бета-тестер
19 публикаций
1 671 бой

 

Тем более позор!

 

и чем же? Что ты не знаешь Владивостока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 050 публикаций
4 466 боёв

И подлодку добавить. Пусть для начала хотя бы в порту стоит.  Намекает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
189 боёв

 

и чем же? Что ты не знаешь Владивостока?

 

Сорри, твои фотки у меня не прогрузились почему-то, а твой ответ был после второго поста. Из-за этого и непонятки получились. Так что привет со второй речки! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 069 боёв

когда коту делать нечего, он полирует подхвостовые окрестности...:teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

А зачем тебе якорь то в бою????

 

А как мне делать резкий разворот на линкорах?! :trollface:

 

По теме: лучший "порт" в игре - открытое море. Грузится быстро, выглядит нормально, не захламляет экран.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[JP]
Бета-тестер
412 публикации
9 814 боёв

В первых строках своего поста хочу сообщить, что "порт" не соответствует своему названию более чем полностью, тем более для кораблей большого водоизмещения и размеров. Во-первых: пролив между островом и "не островом" очень узок! Вот сами посмотрите, когда корабль( судно ) стоит на якоре( ! ) он поворачивается штевнем по ветру и отходит назад, так как якорь-цепь тоже " тянется" ( те, кто считает, что корабль бросил якорь и, достигнув дна, ход цепи стопорится, как грузило на удочке, тот глубоко не прав: при отдаче якоря травится от 3 до 9-12 смычек ( секция якорь-цепи = 25 метрам ), которые ложатся на дно и придают еще более удерживающее свойство якорю)),  соответственно корма нашего корабля в игровом "порту" должна сразу упереться в мель берега( если ветер не вдоль пролива ), ежели корабль не на якоре, то он дрейфует, т.е подвержен беспрепятственному воздействию ветра и течению и дрейфует лагом ( т.е бортом )! А вот и во-вторых: в "порту" наш корабль, по сути, дрейфует - он якорь\я не отдал, но он неподвижен, как будто приколот огромными ломами ко дну! В - третьих: "порт" для корабля должен иметь: 1 - свободный и удобный вход\выход в бухту\пролив\залив( этого в нашем "порту" нет ),2 - надежный причал для швартовки ( этого нет ), 3 - доки: морские или сухие( этого нет ). Да и оформление самого "порта" какое то безобразное, особенно меня "радует", как изобразили стапеля килевого спуска( на острове длинные "бревна" уходящие в воду ):  стапеля показаны на крупные суда ( корабли ), а ширины пролива бы не хватило бы на спуск. Мое мнение: замените псевдопорт на док! Большой, сухой док! Или пришвартуйте корабль к причалу кормой, как это часто делают боевые корабли!

Согласен... порт не айс, но многие игроки вайнят про то, что порт "тяжёлый" и его долго грузит. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

А что на человека накинулись? Видно что разбирается в этом. Сами разработчики завалили форум историческими темами про корабли, всякие углы вхождения снарядов и прочую лабуду, а элементарный порт сделали неправильным по всем морским понятиям. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VOLNA]
Бета-тестер
19 публикаций
1 671 бой

Североморск?

87622fe8342be8bcae9a30ca3d283a9b.jpg

 

да откуда же знать тому, кто не от туда и там ни разу не был
14:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

А как мне делать резкий разворот на линкорах?! :trollface:

 

По теме: лучший "порт" в игре - открытое море. Грузится быстро, выглядит нормально, не захламляет экран.

 

согласись, но док выглядел бы лучше ( да еще с функцией просмотра отсеков, ну это фантазии )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
260 публикаций
4 711 боёв

Согласен с ТС порт убогий!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VOLNA]
Бета-тестер
19 публикаций
1 671 бой

 

Сорри, твои фотки у меня не прогрузились почему-то, а твой ответ был после второго поста. Из-за этого и непонятки получились. Так что привет со второй речки! 

 

Вторяк большой, откуда именно?
14:16 Добавлено спустя 1 минуту

И подлодку добавить. Пусть для начала хотя бы в порту стоит.  Намекает...

 

Да! Противолодочные мины на корме ЭС и КР уже намекают "какбэ")))
14:16 Добавлено спустя 1 минуту

И дирижабль в порт вернуть надо! :izmena:

 

а еще "собаку" в танки.....пфффф

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Не очень сведущь в длинне вёсел, по этому реплики не кидаю. Меня лично цепляет внешний вид, как будто из под воды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VOLNA]
Бета-тестер
19 публикаций
1 671 бой

А еще никто не бегает по причалу. Краны не двигаются, снаряды не грузятся. Эх пичалька!

 

Ваш бы сарказм да на пользу Отечеству!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
260 публикаций
4 711 боёв

Вот Североморск     Снимок.PNG

Снимок.PNG

Изменено пользователем object_780

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

 

Ваш бы сарказм да на пользу Отечеству!

Это Ваш (и кое кого еще) настрой такой. В танках все идеально и красяво, а тут не особо. На день победы вообще был очень красивый и анимированный "ангар", с музыкой.

Пичалька потому что, если и сделают анимированный порт. то нескоро. Первыми скорее всего будут мододелы.

Думаете я против? НЕТ!!!

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Господи, да какая разница... Стапеля, якорные цепи и прочие вращающиеся винты - не самые главные проблемы игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VOLNA]
Бета-тестер
19 публикаций
1 671 бой

Не очень сведущь в длинне вёсел, по этому реплики не кидаю. Меня лично цепляет внешний вид, как будто из под воды?

 

внешний вид, простите, чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
2 660 боёв

А еще  у нас в порту нет нужного количества чаек.

Не соблюдены пропорции кормовой базы в экосистеме, фауновой разновидности по всей пищевой цепочке. Нет чаек особых пород, не соотвествует их количество, размер, особенности пищевого поведения с учетом всех антропогенных факторов (замусоренность, кормовая база, хзагрязение окружающей среды).

Орнитологи негодуют! Не реалистичный порт!

В следующем посте будут претензии от энтомологов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VOLNA]
Бета-тестер
19 публикаций
1 671 бой

Господи, да какая разница... Стапеля, якорные цепи и прочие вращающиеся винты - не самые главные проблемы игры.

 

согласен! Но будь на твоем автомобиле самый мощный движок, ты бы не хотел бы и внешний вид соответствующий?
14:26 Добавлено спустя 0 минут

А еще  у нас в порту нет нужного количества чаек.

Не соблюдены пропорции кормовой базы в экосистеме, фауновой разновидности по всей пищевой цепочке. Нет чаек особых пород, не соотвествует их количество, размер, особенности пищевого поведения с учетом всех антропогенных факторов (замусоренность, кормовая база, хзагрязение окружающей среды).

Орнитологи негодуют! Не реалистичный порт!

В следующем посте будут претензии от энтомологов.

 

Ваш бы сарказм да на пользу Отечеству! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

Кажется кто то не смог в иронию. Ну ладно.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×