Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Знамёна для победителей. Сигнальные флаги в премиум магазине!

В этой теме 735 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
236 публикаций
700 боёв

Вобщем все пошло как и ожидалось. Сначала патчами убили целую ветку сделав их кактусами, причем имхо одну из самых интересных для ЦА - я про линкоры, ведь они красивые, большие, и по идеи должны какбы хоть немного но нагибать крейсера и эсминцы. Сделав полный кактус ЛК до где-то 8 уровня, и вывесив морковку в виде 9 и 10, приготовилась стрич бабло. Смотрите все экономические флаги очень важны именно чтоб проходить кактусы, а где их много в ветки ЛК. Ну а ап фугасов и дисбаланс авиков с которыми все в порядке, кроется другими флагами. И кстате заметили что нет прем авиков? Так как они, не сильно страдают от пожара, затопления да и скорость у них норм, а фармят авики дай Бог каждому.  Так что если хочешь играть комфортно покупай одновременно ПА и флаги и прем Кораблик. Но это может и не взлететь, так как счас кризис и ЦА СНГ как-то не очень платеже способна. Так что загонять всех в такой данат , отпугнет школьников а без них упадет онлайн и все тру нагибаторы за реал будут стоять в огромных очередях на бой. Но это покажет только время....

 

Концепцию пытаются обкатать, собрать мнения и все подобное.

Ищут новые пути монетизации .. так-как в танках уже такого не сделаешь, зальет недовольством комьюнити.

600к+ онлайн не в самые удачные дни как-бэ намекает на тонны вайна, которые могут уронить форум))

Изменено пользователем PRAW_NC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
700 боёв

 

Ну в каком месте ЛК кактусы то? с пожарами перемудрили разве что) а флаги нагиба не дадут, чуть комфортней, но не более того)

А вы на них разве играете дабы судить?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации

 

Ну в каком месте ЛК кактусы то? с пожарами перемудрили разве что) а флаги нагиба не дадут, чуть комфортней, но не более того)

По с равнению с другими ветками до 8 уровня да кактусы или нет скорости или нет ПВО и у всех нет точности. Но я и не писал про нагиб, я писал чтоб комфортно играть. Но без приема и флагов играть будет тяжело скажем на грани и это может опугнуть ЦА, всеже в боях много рандома и пока маловато динамики на младших уровнях при долгом каче без плюшек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 902 боя

Вобщем все пошло как и ожидалось. Сначала патчами убили целую ветку сделав их кактусами, причем имхо одну из самых интересных для ЦА - я про линкоры, ведь они красивые, большие, и по идеи должны какбы хоть немного но нагибать крейсера и эсминцы. Сделав полный кактус ЛК до где-то 8 уровня, и вывесив морковку в виде 9 и 10, приготовилась стрич бабло. Смотрите все экономические флаги очень важны именно чтоб проходить кактусы, а где их много в ветки ЛК. Ну а ап фугасов и дисбаланс авиков с которыми все в порядке, кроется другими флагами. И кстате заметили что нет прем авиков? Так как они, не сильно страдают от пожара, затопления да и скорость у них норм, а фармят авики дай Бог каждому.  Так что если хочешь играть комфортно покупай одновременно ПА и флаги и прем Кораблик. Но это может и не взлететь, так как счас кризис и ЦА СНГ как-то не очень платеже способна. Так что загонять всех в такой данат , отпугнет школьников а без них упадет онлайн и все тру нагибаторы за реал будут стоять в огромных очередях на бой. Но это покажет только время....

Вот и теории заговора в ход пошли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации

Вот и теории заговора в ход пошли.

 

А где заговор? Тут способы поднять монетизации в рамках кризиса и малого онлайна для дальнейшего развития проекта, без скатывания скажем так в ональныйдонат. Все же если реально хотели по быстрому слупить бабло то ввели бы голодные полубронебойные снаряды, магнитные торпеды. Этого пока нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
13 614 боёв

Кстати, про лояльность к проекту.

 

 

Комментарии тут излишни, просто посмотрите, как стараются ребята. Думаю их ждёт большое будущее.

Изменено пользователем NBAHbl4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

А вы на них разве играете дабы судить?)

 

 

Играли и не раз) в данный момент раздражает скорость передвижения)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 902 боя

 

А где заговор? Тут способы поднять монетизации в рамках кризиса и малого онлайна для дальнейшего развития проекта, без скатывания скажем так в ональныйдонат. Все же если реально хотели по быстрому слупить бабло то ввели бы голодные полубронебойные снаряды, магнитные торпеды. Этого пока нет.

Так перечитайте своё сообщение ещё раз. Логическая цепочка вашего сообщения, как я её понял: нерф ЛК->вам помогут флаги, ап фугасов->вам помогут флаги, достали авики->нам кто поможет ? Флаги ! А флаги у нас что ? Продаются за реал. Т.е. "жадные разрабы" давным давно всё продумали, чтобы нежадные школьники, тратили бабосики вместо столовки на флажки. Заговор же, ну.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
59 публикаций
1 180 боёв

Дожились, теперь продают уже награды за достижения. Что дальше? Продажа победных игр с хорошей статистикой? Активировал билет и сразу победил с 3-4 фрагами и настрелом 100-150к урона. Ну что, бодрым шагом идём к pay2win. Получить 10 флагов в сутки, которые кончаются быстро и многие получаются сложно. Или заплати и играй в полном обвесе флагов постоянно, получив игровое преимущество за деньги. В продаже можно оставлять ТОЛЬКО флаги на фарм опыта и серебра, которые не влияют на геймплей.

Что значит пока и эксперимент? Они уже есть в продаже, можно накупить на год вперёд себе запас даже в случае их снятия с продажи. Вы издеваетесь? Только стартовал ОБТ, так вы уже превращаете игру в pay2win. Это не утрирование. Продаваемые флаги влияют на геймплей и дают существенные бонусы. Игровыми методами получаются раз в сутки в количестве 10 штук (на серебро аж 1 штука, чтоб игроки точно нафармить тонны нефти не успели). Вы чувствуете разницу между может быть быть получить 10 за сутки и купить 250-500-1000 без ограничений? Ввели за донат в таком огромном количестве? Тогда снимайте ограничение на получение раз в сутки игровыми методами, упрощайте механику получения, вводите за игровую валюту.

Как показывает практика, есть люди, которые могут влить в игру несколько сотен баксов без особых потерь для себя. Они будут играть с полным обвесом флагов круглый год, получая преимущество над всеми остальными игроками, которые оплачивают премиум, но не покупают флаги вообще, или не могут купить полный комплект флагов, купив только 1-2 вида. Это ненормально.

По такой же логике можно продавать прокачиваемые корабли 10 уровня в премиум магазине и говорить, что это эксперимент...

Полностью соглашусь

 

И что?

Я уже это говорил - ИДЕЯ, не изменилась, идёт развитие концепции бонусов игровой механики, НАСТРОЙКА, ещё не окончательное решение и я куда более склонен принять именно такой вектор развития, чем остановка на достигнутом, измениться подход к платежам за бонусы, изменятся коэффициенты, но именно сама идея будет развиваться, прекратите уже паниковать.

 

 

Я ведь уже писал, что мы возможно мы увеличим шансы получения сигналов за боевые достижения. Это значит, что вы сможете получать их в большем количестве, а сами условия получения, возможно, станут проще. 

Защитник- оптимист и разработчик -реалист:)

 

Хорошо было, когда флаги были наградой за хорошую игру в бою. Видишь корабль в бинокль с несколькими флагами, чувствуешь уважение к противнику и знаешь, что с ним будет интересно...

А сейчас что? Встретишь новогоднюю елку, если новичок то оно ему не особо поможет. А если равный соперник только донатер - 8 флагов плюс голдовые расходники, ежели это не преимущество в бою?

Где хваленая заповедь WG - "Донат никак не влияет на эффективность в бою"?

 

Мое мнение (фидбек по теме): против флагов на серебро и опыт не имею возражений и даже за продажу. Но повышающие характеристики корабля флаги не должны продаваться.

 

И да..этот так называемый "эксперимент" свёл на нет и эту хорошую сторону игры...

 

И вообще уважаемые разработчики,мне кажется,если обобщить все эти 20+ страниц эмоций,то будет понятно,что отписавшиеся здесь(а в основном это старшие Альфа и старшие бета тестеры)люди ,которые тоже много сделали ,чтобы игра стала лучше и интереснее,хотели донести одну простую мысль-ТАКИЕ эксперименты убивают всё хорошее в так уже понравившейся нам игре.Вы Активно начали не с той стороны и ваши  "возможно" и КТТС очень настораживают.Неужели в игре не было более насущных проблем. Чтож так сразу мёртвой хваткой в кошельки то вцепляться.

Конечно думающие игроки это не основная ЦА ,но с кем вы тогда останетесь .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
700 боёв

 

Играли и не раз) в данный момент раздражает скорость передвижения)

 

1 бой на ЛК:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 

1 бой на ЛК:)

 

Ну да) я вроде АТ) так что катал, не катаю, но буду...как толь КР и Эм докачаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
333 боя

 

а нагиб за бабло уже пошёл...

 

Всё же тут вы немного не правы.

Нагиба за бабло пока действительно нет

 

/*

*/

Резюмируя по нагибу. Мое мнение:Нужен повод поныть про нагиб - его нет господа, играющие без доната.

 

Ну вы бы хоть ранее написанные посты читали, право слово.

 

Во первых кто сказал что вайнят господа играющие без доната.

Лично вот я  играю с донатом.

 

Я Плачу прем.

Я покупаю технику.

Я покупаю голду на "карманные расходы"

 

Я возможно  сегодня куплю флаги на опыт. А может и не куплю  (привет разработчикам:trollface:).

 

Мне, как донатеру - удобно и комфортно играть со всем этим.

 

И многие из тех форумчан, которые выступают с критикой решения продажи флагов, уверен тоже это делают.

 

 

Именно нагиба за бабло действительно нет.

 

Основной тезис про игровое преимущество в вкратце можно сформулировать так:

 

В одинаковых условия недонатор утонет, а донатор продолжит бой, хоть и с потерями.

 

Снова вынужден повторить про то что 20% от времени от времени ремонта большой пробоины (2 минуты) составляет 24 секунды. Это много. 

Вы вот утверждаете что

- флаг по затоплению. Да ничем он не поможет. Вообще. Если опытный авик - ты уже без ремки с прошлого захода. Если авик и эсминец - учи слова буль буль. Если я получал затопление на линкоре и не был готов к нему - я считал ошибкой свои действия. И флаг ничего не решает. Если допустил затопление - буль. Ну чуть позже или раньше. Авик вернется или эсминец, или крейсер. Они всегда возвращаются...

Флаг решает ещё как, потому что после налёта опытного авика обладатель флага не утонул потому что тонул на 24 секунды меньше.

А раз не утонул, то мог стрелять и наносить урон.

И выиграть бой.

А ещё по итогам этого боя, в качестве бонуса, как будто бы в насмешку, игрок может получить ещё 10 флагов этого же типа. Как непотопляемый....

 

А ещё вы утверждаете что
 

- флаг по пожарам. Наверное самый спорный флаг. И для меня тоже, как линкоровода. Но скажу так. Если попал под фокус - флаг не спасет. Пошел на крейсер без ремки  и на близкую дистанцию, будешь гореть и флаг не поможет. Флаг годный, но неоднозначный. Позволит ли он нагибать - не думаю, скорее скил будет играть роль.

 

А я вам скажу, как в том числе и авиковод, что за время тушения пожара сэкономленное флагом я смогу поднять звено торперов.

 

Потенциал звена торперов давайте не будем недооценивать.

Переоценивать правда тоже не будем

 

 

 

Вот это всё и есть то самое игровое преимущество, которое покупается за бабло.

Потому что шанс получения этих флагов в простом бою исчезающе мал. И от мастерства игрока он не зависит, а зависит скорее от везения/не везения.

 

Какой божественный скил нужен что бы набрать воды на кучу ХП и не утонуть?

 

Про артпогреб - ну вообще огонь.

Человек должен приложить титанические усилия, и ловить снаряды/топеды погребами.

 

А главное  кем должен быть человек, что бы стараться сделать это специально?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

во всех популярных free to play проектах есть либо прем аккаунт увеличивающий получение опыта и игровой валюты, либо бустеры с тем же эффектом, но разработчики wows решили впихнуть в игру оба варианта 
в 2013 в wg заявили о новой экономической модели free to win, все что влияло на геймплей стало доступно за игровую валюту, теперь видимо систему решили изменить, купить флажки за серебро возможности нету 

это все на стадии обт, когда игра еще не набрала популярности и еще не доработана, мне проект очень нравится и я желаю ему процветания, поэтому надеюсь что разработчики прислушаются к логике и мнению игроков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Сигналы дают комфортность игры, но не боевое преимущество.

 

Ладно скорость, ПМК, детонация, но вот это:

 

+20% скорость восстановления
-20% время тушения пожара
-20% время затоплений

 

при том, как в этой игре всё горит, не игровое преимущество? :amazed:  Ok...

IUb8uRB.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций

А мне понравилась идея Разработчиков, особенно сигналы на серебро и опыт, позволяет быстрее из стока в топ переводить корапь, а кактус быстрее проходить, и хорошо что ограничений по флагам на складе нет, обязательно затарюсь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
92 публикации
244 боя

 

Ладно скорость, ПМК, детонация, но вот это:

 

+20% скорость восстановления
-20% время тушения пожара
-20% время затоплений

 

при том, как в этой игре всё горит, не игровое преимущество? :amazed:  Ok...

Ну, под фугасным дождем не поможет, но вот после схватки, с использованной ремкой, может спасти жизнь и позволить надамажить еще, а то и пару стволов забрать. Особенно на ЛК вопрос стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
333 боя

А мне понравилась идея Разработчиков, особенно сигналы на серебро и опыт, позволяет быстрее из стока в топ переводить корапь, а кактус быстрее проходить, и хорошо что ограничений по флагам на складе нет, обязательно затарюсь!

 

Вот именно эта идея мне тоже очень понравилась.

Но основная критика в этой теме совсем по другому поводу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

 

Ну в каком месте ЛК кактусы то?

 

Сказал человек, с 1 (одним) боем на линкорах. :great:

 

 

а флаги нагиба не дадут, чуть комфортней, но не более того)

 

Меньше гореть/тонуть, быстрее ходить, больнее таранить - исключительно вопрос "комфорта"? :amazed:

Как скажете. :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Логика на грани,ОБТ и игра еще тестируется,ОК,но денег хотят сейчас .Вроде нда не подписывал,ну да ладно--это все можно еще как-то понять,хотя осадок остался.Да играю криво и флаги как награда за удачные действия,приятно грело мое ЧСВ:child:.

 

Вчерашнее видео от Зло и Алатристе --это ...у меня по этому видео есть вопросы--почему крейсера?Вы бы еще авики взяли.С удовольствием бы глянул бы на такой же эксперимент на ЛК.И да кстати,самое интересное--Зло под флагами выжил,а вот Алатристе утоп...

Про то,что буст засчет флагов--повысит не только комфорт игры,но и выживаемость игрока вроде как понятно,то есть явное преимущество на лицо.Дольше живем--больше дамажим--господа тестеры вы же сами это мне писали.

 

Как пожелание введите флаги на опыт и экспу за голду,через клиент игры.Почему этого нет не понимаю.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×