Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Знамёна для победителей. Сигнальные флаги в премиум магазине!

В этой теме 735 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
624 публикации

Хз но как по мне это перебор. Идеально было бы за игровое серебро их покупать, но донат....

Я допустим играю не ради скилла и прокачки, а потому хочется отдохнуть и нравятся корабли как тип техники. Получить в бою флаги на сегодняшний день сложнее. Проще купить. Да, можно "отрастить" скилл и выполнять целенаправленно эти условия, но мне допустим в этом нет интереса.

А кто то купит их по 200 шт и будет "наслаждатся" нагибом у увеличенным шансом на выживание и большим количеством серебра и опыта после боя, а если еще и прем брать - так вобще все в шоколаде:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
891 публикация
622 боя

Нет, не преимущество.

Вариант первый. Вы нарвались на одинокий пожар и покинули зону боевых действий, для того что бы тихонько отсидеться. И за счет флага потом вернуться. Интересные действия, не правда ли.

Вариант второй. Вы воюете. Горите. Убиваете и дамажите.  Вас дамажат.  И вешают пожары. В таком случае на интенсивность получения Вами дамага будет играть не только пожар, но и дамаг от фугасов и  вероятность следующего пожара.  И тут выходит на первую роль КД ремки, а не время горения.  А для линкора КД лечилки. Имхо.

Вариант третий. Вы в одиноки и в фокусе.  Смерть. Остается думать в следующий раз как не допустить повторения.

Скрытая подоплека всего разговора про флаги про пожары - их высокая вероятность возникновения.

 

ну нифига себе не дает.. имея 3 пожара которые с флажком потушатся на 20 сек быстрее и сохранят суммарно 9к жизней это не преимущество?

нередко я умирал только потому что хп корабля заканчивалось когда до конца пожара оставались буквально считанные секунды и опять же ни разу не преимущество

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

 Я ведь уже писал, что мы возможно мы увеличим шансы получения сигналов за боевые достижения. Это значит, что вы сможете получать их в большем количестве, а сами условия получения, возможно, станут проще. 

 

Надо было это делать ПЕРЕД тем, как вводить эту вот дополнительную монетизацию.

Человек потратил деньги сейчас на флажки, далее вы смягчите, допустим, способы их получения - и выйдет, что человек без предупреждения был кинут, так как ценность купленного товара понизилась. Покупал он то, что сложно получить, а теперь то, что он купил - получить легче.

И "возможно" это ваше тоже, конечно, очень обнадеживает.

Ладно бы еще флаги, которые добавляют экспы и кредитов, но остальные флаги, которые дают какое-либо игровое преимущество (которое вы деликатно именуете "комфортом"), это уже перебор. 

Не получить в погреба - это, конечно, комфорт. Может пора ввести флаги "антицитадель", чтобы мне её не выбивали? А то я чувствую много дискомфорта, когда мне попадают в цитадель, без этого мне будет комфортней.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

 

Видимо, вы все-таки пропустили: дальнейшая концепция распространения боевых сигналов еще не определена. Пока что они продаются в качестве эксперимент, поэтому говорить о "шагах" несколько преждевременно.

За фидбэк спасибо!

 

Возможно вам показалось, что я пытаюсь тролить/зацепить и т.д. Но нет. Я уважаю вашу компанию, уважаю работу каждого сотрудника и не стараюсь задеть, а говорю лишь факты. К тому же, говорить про концепцию и т.д. можно сколь угодно. Мы все знаем про КТТС. На деле же остаются только поступки, а не слова.

А самый важный факт заключается в том, что цель и условия данного эксперимента были плохо продуманны. 

Мое виденье:

Ввести 3 варианта покупки флагов (серебро, голда, реал). При этом, разделить флаги на 2е категории. 

1я категоря - флаги аля прем. Их можно купить только за голду и реал.

2я категория ап ттх. Их уже продавать за серебро/голду/реал. 

И проводить эксперимент уже исключительно с целью поиска золотой середины в цене...

___

В конце концов, уже многое изобретено до нас. Почему не использовать наработанные схемы, которые хорошо себя проявили?! И улучшать эти схемы, а не изобретать велосипед с квадратными колесами.

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
96 боёв

В том то и дело, когда равные по скилу противники, но один имеет поный набор флажков и второй нет, какова между ними разница в боеспособности ? Нет четких данных, как влияют флажки на выживаемость и боеспособность корабля, у игроков только догадки, но есть у разработчиков, ясное видение проблемки ! И они вводят эти плюшки, значит профит есть, от них ! Ибо нафиг стараться над тем, что не имеет силы и не принесет когда поимут, что пустышка, денег !

Изменено пользователем Buyanka1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
92 публикации
244 боя

 

За 166 боёв вы получили три достижения "Детонация". Если даже считать, что в 30 боях вы установили на фалы соответствующие сигналы, то детонация артпогреба случилась в 3 боях из 136. То есть вероятность этого события - 2% на бой.

 

Не уверен, что сигнал даёт что-то большее, чем защиту от редчайшей случайности. 

 

Играю я не каждый день (сейчас у меня загруженный график на работе), поэтому прокачался только до 5 уровня. Скил противника на этих уровнях пока низкий, да и играю я, в основном, на эсминцах - выцеливать что-то на нем проблематично, да и не к чему. Шальной снаряд попадет в нужную точку с малой вероятностью, 2% говорите. А так флаги почти не использую, потестил по десятку и коплю на высокие уровни.

 

Но я не говорю что флаги дают гарантию нагиба. Они повышают выживаемость, что в свою очередь увеличивает % побед.

Такие флаги как +50% к опыту, +20% к кредитам, -5% стоимости ремонта корабля - действительно повышают комфорт игры и не влияют на баланс в бою. Против них ничего не имею против и даже за, как работающий человек, у которого мало времени на игру.

Они даже подтверждают заповедь WG - "Донат никак не влияет на эффективность в бою", "Отрастил скилл - имеешь право нагибать".

 

Но все остальные... Продаются по 250шт. т.е.:

 Два игрока с, примерно, одинаковым скилом, только один из них имеет возможность донатить на флаги (и другие голдовые расходники) 100% боев, а другой ходит без них. Через 250 боев какая разница будет в их статке? Притом, что у последнего есть % вероятности сдетонироваться в начале боя от шального снаряда. 

 

Ааа, в WoT есть голдовые расходники за серебро, которые также влияют на эффективность и выживаемость? Но, простите, там я сам выбираю, юзать его, или сэкономить. Или часто бывают бои где они вообще не пригодились и остались на другой бой. Сербоголду можно было спокойно тянуть до 8 лвл не уходя в минус. 

Здесь же предлагают тратиться каждый бой по полной стоимости на флаги, маскировку, сербоголдовые расходники, и какой-то фиксированный налог на вход в бой. Ладно, на счет внутренней экономики, эт уже другая тема.

 

Хорошо было, когда флаги были наградой за хорошую игру в бою. Видишь корабль в бинокль с несколькими флагами, чувствуешь уважение к противнику и знаешь, что с ним будет интересно...

А сейчас что? Встретишь новогоднюю елку, если новичок то оно ему не особо поможет. А если равный соперник только донатер - 8 флагов плюс голдовые расходники, ежели это не преимущество в бою?

Где хваленая заповедь WG - "Донат никак не влияет на эффективность в бою"?

 

Мое мнение (фидбек по теме): против флагов на серебро и опыт не имею возражений и даже за продажу. Но повышающие характеристики корабля флаги не должны продаваться.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 073 боя

 

Не доводите до абсурда. Я играю 20 - 30 боев в день. Без простозадоната вообще никакими средствами флаги в каждый бой взять не получится, хоть утони в скилле и удачном ачивкорандоме. И демонстрация скилла, упомянутая в вашем предыдущем сообщении, простозадонату в нынешней системе вообще нисколько не альтернатива.

Ну почему же. Для меня, например, 20-30 боёв в день - уже достаточно абсурдно (30 - точно абсурдно). Обычно порядка 10.

А кому-то и 20-30 мало будет. Т.ч. "10" - это "достаточно"? А "30"? А "100".

Ну чего скромничать, давайте хотеть 100500, а, не получив, вайнить, что игровыми способами не получить, зато купить можно :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Хз но как по мне это перебор. Идеально было бы за игровое серебро их покупать, но донат....

Я допустим играю не ради скилла и прокачки, а потому хочется отдохнуть и нравятся корабли как тип техники. Получить в бою флаги на сегодняшний день сложнее. Проще купить. Да, можно "отрастить" скилл и выполнять целенаправленно эти условия, но мне допустим в этом нет интереса.

А кто то купит их по 200 шт и будет "наслаждатся" нагибом у увеличенным шансом на выживание и большим количеством серебра и опыта после боя, а если еще и прем брать - так вобще все в шоколаде:)

 

Вопрос действительно не простой. Я тоже против продажи боевых наград.

Если обсуждать это культурно и без эмоций, то можно найти решение.

 

Уже много раз тут писали:

1. Боевые флаги продавать нельзя.

2. Экономические флаги продавайте сколько хотите. Но по сегодняшним ценам, проще вдонатить в голду, чем покупать флаги с непредсказуемым резудьтатом.

3. Разработчики сразу сказали, что это эксперимент на неделю.

 

Собственно и все. Спешите закупиться флагами =)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

 

ну нифига себе не дает.. имея 3 пожара которые с флажком потушатся на 20 сек быстрее и сохранят суммарно 9к жизней это не преимущество?

нередко я умирал только потому что хп корабля заканчивалось когда до конца пожара оставались буквально считанные секунды и опять же ни разу не преимущество

 

Весомый довод, согласен.  Но девять ли тысяч ли? Вы фуловая, попали сразу под три пожара на корабле в 35к ХП? Не кажется ли Вам такая ситуация странной? Не буду фантазировать, как Вы в ней оказались, но она вполне обычная, в конце боя, когда противники добирают оставшихся. Но сколько так боев, у Вас так заканчивалось? Скажем из 130? десять? или больше? Может если больше, что то было не так?  Или может дело в том, что  с трех залпов по Вам многоствольного крейсера, Вам гарантированно навесят пожар? И что скил реально решает? И расстояние? И упреждение? Спасибо за ваше мнение. Но попробую высказать и свое - данная комплектация флагов навешанная полностью на корабль не компенсирует скил и опыт, а позволит кому-то чувствовать себя уверенней в начальных боях или серьезным профессионалам на турнирах добирать бой.

P.S. Вспоминаю вчерашний бой. Я развлекался с другом на двух Сент Луисах сжигая всё вокруг, и одна девушка на Тенури издалека в конце боя быстро доказала мне и другу, что диагноз фугасоид быстро излечим. За что ей большое спасибо. Это как довод в свою позицию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций

 

Вопрос действительно не простой. Я тоже против продажи боевых наград.

Если обсуждать это культурно и без эмоций, то можно найти решение.

 

Уже много раз тут писали:

1. Боевые флаги продавать нельзя.

2. Экономические флаги продавайте сколько хотите. Но по сегодняшним ценам, проще вдонатить в голду, чем покупать флаги с непредсказуемым резудьтатом.

3. Разработчики сразу сказали, что это эксперимент на неделю.

 

Собственно и все. Спешите закупиться флагами =)

 

Да на кой?) их итак полно) на мелких уровнях от них толку не много...а на высокие копим же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Да на кой?) их итак полно) на мелких уровнях от них толку не много...а на высокие копим же)

Дык я тоже только на опыт ставлю на кактусы, остальные берегу для заветной Шимки =)

 

А на опыт, это просто царапина, их у меня хоть на рынке торговать =)

 

Ошиблась. На опыт самый трудный флаг.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 576
[FLD]
Старший альфа-тестер
23 430 публикаций
461 бой

 флажки мне пофиг сейчас, без моей любимой, безвременно почившей...  Не скажу кого, жестокий офтоп будет! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
35 публикаций
8 594 боя

Я ведь уже писал, что мы возможно мы увеличим шансы получения сигналов за боевые достижения. Это значит, что вы сможете получать их в большем количестве, а сами условия получения, возможно, станут проще. 

 

зачем? обесценить и завалить всех флагами? или оправдать возможность их продажи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций

 

зачем? обесценить и завалить всех флагами? или оправдать возможность их продажи?

 

Да как бы их когда вводили прдупреждали что они будут в продаже....да и вроде ОБТ..улыбаемся и тестим..Фидбеки наше все)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

Игре ещё без году неделя, а нагиб за бабло уже пошёл... есть опасюк, что такими темпами скоро в корыте на карте будут плескаться одни голдораки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[LR]
Бета-тестер
176 публикаций
3 403 боя

Мнение.

Игра стоит денег. И разработчикам и владельцам надо окупать затраты. И от этого не уйти. Желание игроков покупать за серебро понятно - ведь в этом случае они не тратят реальные деньги. Не тратим реальные деньги - не оплачиваются сервера, нет зарплаты у разработчиков и т.д. Мое мнение за всё надо платить.

По флагам за деньги. Идея отличная.

Флаги по экономике.

Я пока сижу на преме, но рано или поздно я буду играть 5 боев в день или 10-15 боев в неделю. И меня все время беспокоил вопрос, как не платить за сутки према один доллар, но играть в плюсе и с комфортом по опыту и серебру и оплачивать разработчикам часть их расходов.

Итак за сутки я могу сыграть не более 25 боев, потом мой мозг отключается. И того один бой в преме на сутки мне обходится в 4 цента  за 1,5 умножителя опыта и 1,5 умножителя  серебра. Ставлю два флага один на опыт - себестоимость флага 6,4 цента за бой, и на серебро с коэффициентом 1,2 - себестоимость боя 2,4 цента. Итого один бой мне обойдется в 8,8 цента. Становится интересней с цифрами. Вернемся к одному доллару. Один доллар позволит мне  сыграть 11,4 боя устанавливая два флага.

Мой имховый вывод - когда в сутки буду играть до 10 боев - буду брать флаги. Когда больше 20 боев прем. И скажу еще раз - спасибо разработчикам. Когда первый накал у меня страстей пройдет - я буду тихо, мирно, понемногу катать с флагами.  Возможно путь через фарм через перевод опыта через голду окажется быстрее. Но хочется чувствовать корабль и играть на нем. С флагами. И где наконец флаг альфа-тестера  и закрытого бета-тестера? А? Дайте возможность их купить за серебро. Покрасоваться. Типа ишь какой йа.....

Флаги по комфортности игры и нааааагиб.

- флаг по пожарам. Наверное самый спорный флаг. И для меня тоже, как линкоровода. Но скажу так. Если попал под фокус - флаг не спасет. Пошел на крейсер без ремки  и на близкую дистанцию, будешь гореть и флаг не поможет. Флаг годный, но неоднозначный. Позволит ли он нагибать - не думаю, скорее скил будет играть роль.

- флаг по затоплению. Да ничем он не поможет. Вообще. Если опытный авик - ты уже без ремки с прошлого захода. Если авик и эсминец - учи слова буль буль. Если я получал затопление на линкоре и не был готов к нему - я считал ошибкой свои действия. И флаг ничего не решает. Если допустил затопление - буль. Ну чуть позже или раньше. Авик вернется или эсминец, или крейсер. Они всегда возвращаются...

- флаг на 5% скорости. Вы серьезно думаете, что он чего-то решает? 30 скорость. С флагом 31,5. И? Вы станете нагибатором? В чем преимущество? Не понимаю.

- флаг на 5% дальности, точности, урона ПМК. Тоже. Вид. Только с боку. Дамаг с выстрела 100 или 105. 3км или 3,15км.  Абалдеть. Нагиб. Класс. О чем весь спор? Для ямато, наверно да. Но 10-м уровням по сути флаги скорее как статус, что человек смог до 10 дойти и у него ПМК 7км. Игра сейчас либо матросы спят на ПМК и молятся рандому, либо жарят как сумасшедшие. Мой рекорд 2-крейсера с ХП на 40% за 2 минуты разобранные ПМК, пока я развлекался с эсминцем на своем линкоре без флагов. Что тут флаг решит? Не знаю. Модернизация на 20% эффективности ПВО и дальности ПМК на линкоре играет гораздо большую роль, и все молчат. И она за серебро.

- флаг на подрыв погребов. И? за 444 боя на ЗБТ и 120 в ОБТ я получил его 3 раза. Раз в 188 боев. Да я чате поздравляю противника с удачным выстрелом. От чего защищает флаг? Пусть человек порадуется, что при таком разлете он в артпогреб попал.

 - про флаги на стоимость ремонта корабля, таран - не о чем флаги. Заработаю - будут болтаться на корабле -нет ну и так хорошо.

Резюмируя по нагибу. Мое мнение:Нужен повод поныть про нагиб - его нет господа, играющие без доната.

ИМХО.

 

Хотел писать длинное сообщение, но вы сделали это за меня. Готов подписаться под каждым словом :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Надо было это делать ПЕРЕД тем, как вводить эту вот дополнительную монетизацию.

 

А ничего что у нас сейчас идет бета-тест? Тестируется статистика в том числе. После релиза это выглядеть будет не хорошо, а сейчас какие претензии? Тестер должен страдать! (С)

09:01 Добавлено спустя 0 минут

а нагиб за бабло уже пошёл...

 

Не нравится - делайте свои кораблики с подлодками и якорями, в чем проблема?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
700 боёв

 

А ничего что у нас сейчас идет бета-тест? Тестируется статистика в том числе. После релиза это выглядеть будет не хорошо, а сейчас какие претензии? Тестер должен страдать! (С)

09:01 Добавлено спустя 0 минут

 

Не нравится - делайте свои кораблики с подлодками и якорями, в чем проблема?

 

Оу еще один из резервации пришел строчить посты в защиту данного введения.

Из бета-флудильни,не забудь отплюсовать все посты Piratica:P

Тут люди свое мнение высказывают при чем тут делайте свою игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации

Вобщем все пошло как и ожидалось. Сначала патчами убили целую ветку сделав их кактусами, причем имхо одну из самых интересных для ЦА - я про линкоры, ведь они красивые, большие, и по идеи должны какбы хоть немного но нагибать крейсера и эсминцы. Сделав полный кактус ЛК до где-то 8 уровня, и вывесив морковку в виде 9 и 10, приготовилась стрич бабло. Смотрите все экономические флаги очень важны именно чтоб проходить кактусы, а где их много в ветки ЛК. Ну а ап фугасов и дисбаланс авиков с которыми все в порядке, кроется другими флагами. И кстате заметили что нет прем авиков? Так как они, не сильно страдают от пожара, затопления да и скорость у них норм, а фармят авики дай Бог каждому.  Так что если хочешь играть комфортно покупай одновременно ПА и флаги и прем Кораблик. Но это может и не взлететь, так как счас кризис и ЦА СНГ как-то не очень платеже способна. Так что загонять всех в такой данат , отпугнет школьников а без них упадет онлайн и все тру нагибаторы за реал будут стоять в огромных очередях на бой. Но это покажет только время....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
700 боёв

Вобщем все пошло как и ожидалось. Сначала патчами убили целую ветку сделав их кактусами, причем имхо одну из самых интересных для ЦА - я про линкоры, ведь они красивые, большие, и по идеи должны какбы хоть немного но нагибать крейсера и эсминцы. Сделав полный кактус ЛК до где-то 8 уровня, и вывесив морковку в виде 9 и 10, приготовилась стрич бабло. Смотрите все экономические флаги очень важны именно чтоб проходить кактусы, а где их много в ветки ЛК. Ну а ап фугасов и дисбаланс авиков с которыми все в порядке, кроется другими флагами. И кстате заметили что нет прем авиков? Так как они, не сильно страдают от пожара, затопления да и скорость у них норм, а фармят авики дай Бог каждому.  Так что если хочешь играть комфортно покупай одновременно ПА и флаги и прем Кораблик. Но это может и не взлететь, так как счас кризис и ЦА СНГ как-то не очень платеже способна. Так что загонять всех в такой данат , отпугнет школьников а без них упадет онлайн и все тру нагибаторы за реал будут стоять в огромных очередях на бой. Но это покажет только время....

 

Концепцию пытаются обкатать, собрать мнения и все подобное.

Ищут новые пути монетизации .. так-как в танках уже такого не сделаешь, зальет недовольством комьюнити.

600к+ онлайн не в самые удачные дни как-бэ намекает на тонны вайна, которые могут уронить форум))

Изменено пользователем PRAW_NC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×