Перейти к содержимому
BoilHead

Не хватает кнопок

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

75
[KOTUK]
Участник
77 публикаций
4 843 боя

Поиграл немного в кораблики и, добравшись до Линкоров и кораблей с медленными ГК, понял - не хватает некоторого функционала, а именно:

 1). Очень не хватает кнопки принудительной блокировки поворота орудий. Очень бесит когда сделав небольшой маневр и осмотревшись вокруг понимаешь что твои орудия смотрят не пойми куда.

2). Не хватает функционала ручного управления поворотом орудий. В разгаре боя секунды важны и тратить их на перекладку орудий, когда это можно сделать заранее как-то не очень радует.

 

Я  знаю про функционал автоудержания цели на Х и функцию обзора на пкм, но они работают не так как хотелось бы.

Изменено пользователем BoilHead

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

работают над этим . Все будет но не сейчас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
248 публикаций
724 боя

По поводу первого пункта пробуйте использовать CTRL+X. Орудия фиксируются на том месте, куда вы смотрели во время нажатия кнопки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
306 публикаций
260 боёв

Как вы замечаете такие мелочи....мне одному этого не понять ?? :ohmy: По мне так -это вообще ни как не влияет на функционал!! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
102 публикации
1 926 боёв

Дык вроде правой кнопкой мыши можно их в одну сторону заставить смотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
280 публикаций
6 748 боёв

попробуйте ctrl+x. Это удержание стволов в точке относительно корабля. Если этого мало не могли бы Вы развёрнуто пояснить когда и чего не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
306 публикаций
260 боёв

И ...уважаемый ТС, отыграйте ещё пару сотен боев...и 100% вы откажитесь от своих мыслей по этому поводу !!:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

Все есть в разделе. Механика игры. Реестр не документированных, пока, сочетаний клавиш.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Поиграл немного в кораблики и, добравшись до Линкоров и кораблей с медленными ГК, понял - не хватает некоторого функционала, а именно:

 1). Очень не хватает кнопки принудительной блокировки поворота орудий. Очень бесит когда сделав небольшой маневр и осмотревшись вокруг понимаешь что твои орудия смотрят не пойми куда.

2). Не хватает функционала ручного управления поворотом орудий. В разгаре боя секунды важны и тратить их на перекладку орудий, когда это можно сделать заранее как-то не очень радует.

 

Я  знаю про функционал автоудержания цели на Х и функцию обзора на пкм, но они работают не так как хотелось бы.

 

Странные у вас траблы , мне как то не мешает осматриваться во время боя  на 360градусов , зажав  ПКМ .  А ручной режим поворота орудий , если и делать ,

то с возможностью отключения этой глупости   функции:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 498 боёв

Поиграл немного в кораблики и, добравшись до Линкоров и кораблей с медленными ГК, понял - не хватает некоторого функционала, а именно:

 1). Очень не хватает кнопки принудительной блокировки поворота орудий. Очень бесит когда сделав небольшой маневр и осмотревшись вокруг понимаешь что твои орудия смотрят не пойми куда.

2). Не хватает функционала ручного управления поворотом орудий. В разгаре боя секунды важны и тратить их на перекладку орудий, когда это можно сделать заранее как-то не очень радует.

 

Я  знаю про функционал автоудержания цели на Х и функцию обзора на пкм, но они работают не так как хотелось бы.

 

Ну тут уж чем помочь не знаю, я юзаю только ПКМ, как то привык. И перекладку орудий через ПКМ делаю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[KOTUK]
Участник
77 публикаций
4 843 боя

По поводу первого пункта пробуйте использовать CTRL+X. Орудия фиксируются на том месте, куда вы смотрели во время нажатия кнопки.

 

немного не то, надо именно нажал и орудия замерли, нажал еще раз пошли дальше крутиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[KOTUK]
Участник
77 публикаций
4 843 боя

 

Странные у вас траблы , мне как то не мешает осматриваться во время боя  на 360градусов , зажав  ПКМ .  А ручной режим поворота орудий , если и делать ,

то с возможностью отключения этой глупости   функции:sceptic:

 

Тем что во первых надо все время держать кнопку и если она не дай бог случайно слетит или вы ее случайно отпуститие, то ваши орудия начнут крутиться не туда куда надо. А во вторых если орудия уже начали крутиться, то пкм их не остановит.

 

Ну и про ручной поворот я не прошу сделать чтоб прям с точностью до градуса, а примерный поворот. Например через включенный через ctrl курсор на схеме корабля вручную тыкнуть кнопку направления орудий, например повернуть на левый борт, на правый, выровнять по курсу или повернуть назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Бета-тестер
99 публикаций
1 582 боя

 

немного не то, надо именно нажал и орудия замерли, нажал еще раз пошли дальше крутиться

 

Как не то?! 1 раз нажал орудия замерли, 2 раз нажал пошли крутиться не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[KOTUK]
Участник
77 публикаций
4 843 боя

нет, эта функциия фиксирует угол обзора текущего вида. если я например смотрю в другую сторону, то нажатие этих клавиш начнет поворачивать орудия по направлению обзора.

Мне же надо чтоб вне зависимости куда я смотрел орудия принудительно остановились

Изменено пользователем BoilHead

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

нет, эта функциия фиксирует угол обзора текущего вида. если я например смотрю в другую сторону, то нажатие этих клавиш начнет поворачивать орудия по направлению обзора.

Мне же надо чтоб вне зависимости куда я смотрел орудия принудительно остановились

Но ведь можно сначала нажать, а потом уже крутить камеру. Или для Вас это слишком сложно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[KOTUK]
Участник
77 публикаций
4 843 боя

в разгаре боя это может стать решающим. если я  например камерой наблюдаю за эсминцем, а клавиатурой уклоняюсь от торпед, то вращение камеры может привести к потере эсминца и стать фатальным

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

Так и не смог понять в чем выражается недостаток функционала, добавлю лишь, что сочетание shift+x осуществляет привязку прицела к точке, позволяя осматриваться во время перекладки орудий...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[KOTUK]
Участник
77 публикаций
4 843 боя

Лишним это точно не будет. Или вы все хотите сказать что прям введение этого функционала сделает корабли хуже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
799 боёв

Меня напрягает только когда орудия эсминца вращаются за торпедами, поворот орудия на яп эсминцах долгий, и отбросавшись торпедами, маневрируя, видишь шотного врага, а твои орудия фиг знает где, ибо они все это время "гоняли" за торпедами и CTRL+X на них отдельно не работает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[KOTUK]
Участник
77 публикаций
4 843 боя

Вот еще нужная фича - кнопка (или сочетание кнопок) разворота орудий по "походному" чтоб были развернуты как на старте. Из такого положения кораблю не важно с какой стороны придет враг, Время разворота орудий будет самым оптимальным.

Ну и с эстетической точки зрения будет полезно. Стремно когда плывешь вперед, а у тебя пушки сикось-накось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×