1 anonym_5FL1nlk5exLw Участник 10 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:33:14 Хотелось бы видеть буйки, которые ограждают базу и точки для захвата не статичными, ато корабль проходит сквозь него, происходит наложение графики .... както это раздражает чуть .... Предлогаю сделать их динамичными, чтобы они реагировали на столкновение с обьектами, но при этом НЕ в коем случае не влияли на характеристики движения кораблей, а вот корабли напротив бы врезаясь в буи отталкивали бы их, как это происходит в реальной жизни. По моему это важный момент, как и затопление корабля(полный уход под воду) на глубине метра 2)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:35:57 Мелочь, не самая важная. Но тем не менее вам сюда http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22023-0401-графика/page__st__40 По поводу затопления, все так, поскольку системы мелей и затоплений полноценной пока нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:37:23 Отпишись в фидбек, а не создавай тему. В принципе, думаю про буи можно исправить. Но очень много мелочей требуют внимания. Еще не со всеми крупными проблемами разобрались - а ресурсы разработчиков не бесконечны. Да, мелочь эти буи. Но ТС поддерживаю. Когда будет время -пусть поправят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_5FL1nlk5exLw Участник 10 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:41:36 Отпишись в фидбек, а не создавай тему. В принципе, думаю про буи можно исправить. Но очень много мелочей требуют внимания. Еще не со всеми крупными проблемами разобрались - а ресурсы разработчиков не бесконечны. Да, мелочь эти буи. Но ТС поддерживаю. Когда будет время -пусть поправят. ок, фидбек в графику постить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 MATPOCCKuN Старший альфа-тестер, Коллекционер 629 публикаций 6 179 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:42:35 Данная тема поднималась ещё на стадии альфа-теста. разработчики говорили что буи менять не будут, они останутся такими какие есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:42:43 ок, фидбек в графику постить? Да хоть и в графику.19:43 Добавлено спустя 0 минут Данная тема поднималась ещё на стадии альфа-теста. разработчики говорили что буи менять не будут, они останутся такими какие есть. Чем обосновывали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_5FL1nlk5exLw Участник 10 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:47:07 Данная тема поднималась ещё на стадии альфа-теста. разработчики говорили что буи менять не будут, они останутся такими какие есть. Печально, моя жизнь связана с флотом, и я много раз видел как буйки убегают в сторону от одного лишь приближения многотысячетонной махины (их гонит волна , образованная от рассечения корпусом толщи воды) Я прекрасно понимаю, что тяжело учесть все моменты, но буйки уж очень хочется чтоб убегали от крейсера моего))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Windhund_ Старший бета-тестер 107 публикаций 7 514 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 июл 2015, 19:55:15 и мины мины вокруг баз возле ваших буйков)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 MATPOCCKuN Старший альфа-тестер, Коллекционер 629 публикаций 6 179 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 июл 2015, 20:02:21 Чем обосновывали? Уже не помню, а ворошить раздел альфа, нет желания. Печально, моя жизнь связана с флотом, и я много раз видел как буйки убегают в сторону от одного лишь приближения многотысячетонной махины (их гонит волна , образованная от рассечения корпусом толщи воды) Я прекрасно понимаю, что тяжело учесть все моменты, но буйки уж очень хочется чтоб убегали от крейсера моего))) В танках на базах, если не ошибаюсь, тоже флаг не реалистичен и проходит сквозь технику.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #10 Опубликовано: 9 июл 2015, 20:02:25 Да хоть и в графику.19:43 Добавлено спустя 0 минут Чем обосновывали? Производительностью. Делать динамичные буи которые правильно притапливаются и скользят вдоль борта - накладно для слабеньких машин. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 9 июл 2015, 20:05:18 Производительностью. Делать динамичные буи которые правильно притапливаются и скользят вдоль борта - накладно для слабеньких машин. Хмммм.... прямо такая нагрузка на железо? Впрочем, им видней. Наверное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #12 Опубликовано: 9 июл 2015, 20:08:04 Уже не помню, а ворошить раздел альфа, нет желания. В танках на базах, если не ошибаюсь, тоже флаг не реалистичен и проходит сквозь технику.... На какой-то Новый Год все флаги заменили на ёлки с гирляндами. А на одной карте, то ли баг, то ли пасхалка, одна ёлка от тарана падала, так с началом боя все летели к центру базы, ёлочку таранить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_KRecRbMp69nP Участник 14 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 9 июл 2015, 20:15:42 Во время альфы, когда корабль тонул рядом с островами, то он садился на мель Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 Sedoiii Старший бета-тестер 204 публикации 3 277 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 июл 2015, 21:03:40 Каждому своё,как то один игрок в чате спрашивал- А как включить сигнал(гудок)!?Не знаю зачем ему это, наверно чтобы эсминцев отпугивать,ну вот нужно и всё тут! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Timbrimi Участник 1 публикация 3 680 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 15 июл 2015, 08:53:53 (изменено) Вопрос. Можно ли доработать постбоевую панель и сделать фиксацию по нику, урону, опуту и т.д. по выбору игрока? Изменено 15 июл 2015, 08:54:24 пользователем Timbrimi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию