Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_JVxje1tnQumi

Хочу выразить слова благодарности создателю авианосцев в игре.

В этой теме 182 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
34 публикации

 

Авики-то отнюдь не арта. Здесь вам не танки, тут нет аналогичного понятия.

 

Ошибаетесь уважаемый Альфа-тестер, что авики что арта находятся за границей непосредственного огневого контакта с противником. Потому-то авики с артой и сравнивают.

И да, авики плохо сбалансированы по отношению к другим классам кораблей в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций
82 боя

 

Авики-то отнюдь не арта. Здесь вам не танки, тут нет аналогичного понятия.

 

Вы как один из важных представителей комьюнити, как супертестер могли бы вести себя поприличнее.

Вот тут к вам подобным даже обращение не поленились написать: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23453-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC/#topmost 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
238 публикаций

Несбалансированных классов не бывает, как не бывает и имбовых кораблей. Бывают только руки, анатомически расположенные не там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций

Ав созданы для страданий линкоров. Вы читали задачи авиков перед боем? Прочтите мистер Нипоногибать

 

Это задача японских авиков, так у них в 2 раза больше торпед и самолетов чем у США.... Я сам играю авиков за США и мне достаточно сложно затопить линкора 1 звеном торпедонсцев.... Получается топить только если линкор тупит, плывет прямо и я попадаю 4-6 торпедами. А так обычно если линкор начинает крутится в среднем и попадаю 1-3 торпеды, что для линкора не так критично роспологая 60к + НР....  А вот япошка как всадит сразу 12 торпед то там беда как не крутись, там и слепой попадит торпедами, даже целится через alt не надо ....
Изменено пользователем anonym_shuVaOPtSc3h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Бета-тестер
69 публикаций
3 293 боя

 

...  А вот япошка как всадит сразу 12 торпед то там беда как не крутись, там и слепой попадит торпедами, даже целится через alt не надо ....

Запишите пожалуйста видео как вы всаживаете  сразу 12 торпед, хочу научиться такому .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Несбалансированных классов не бывает, как не бывает и имбовых кораблей. Бывают только руки, анатомически расположенные не там.

 

И снова ошибаетесь, господин Альфа-тестер. Вот вам пример Омаха и Фурутака (кто из них имбовее?) или вы будете утверждать, что оба одинаковы в плане боевой эффективности? Так же и с авианосцами - как класс они оказывают наибольшее влияние на ТВД. Я не против этого, к тому же это исторично, но я за более историчную модель повреждений - получил пару фугасов от 152мм и выше по взлетной палубе, будь добр почини палубу перед взлетем или посадкой самолетов; получил крупнокаллиберный ББ в ангарный отсек с подрывом - получи и шанс критического повреждения топливных цистерн с авиационным керосином или подрыв бк для самолетов (бомбы и торпеды); ну и на последок - как на ваш взгляд, уважаемый, время на подготовку авиазвеньев соответсвует действительности, а то скорострельность орудий ГК, со слов разработчиков, соответствует историческому, а что на счет авиков?

А еще, хотелось бы увидеть мастер-класс по увороту от торпедоносцев, которые взяли вас в клещи.

А то все классы у них сбаллансированы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

Однозначно резать арту!11

ТС - участник, он ещё толком не разобрался, что откуда стреляет, а уже вайн о авиках, о торпедах и прочем замутил. Мой тебе совет, сядь на авик и нагни... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

 

Вот вам пример Омаха и Фурутака (кто из них имбовее?) или вы будете утверждать, что оба одинаковы в плане боевой эффективности? 

Я открою тебе тайну юный падаван. Кроме одинакового класса у этих кораблей все остальное разное... Фурутака это мини линкор, стреляет медленно, башенки крутятся медленно по этому у него совершенно другое должно быть поведение в бою. Проще говоря (если ты танкист) то Омаха -Т54, а Фурутака - пантера. Место Фурутаки сзади крейсеров в поддержку линкоров ибо он все же быстрее чем они стреляет ...и точнее. Например мне нравится больше фурутака. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Я открою тебе тайну юный падаван. Кроме одинакового класса у этих кораблей все остальное разное... Фурутака это мини линкор, стреляет медленно, башенки крутятся медленно по этому у него совершенно другое должно быть поведение в бою. Проще говоря (если ты танкист) то Омаха -Т54, а Фурутака - пантера. Место Фурутаки сзади крейсеров в поддержку линкоров ибо он все же быстрее чем они стреляет ...и точнее. Например мне нравится больше фурутака. 

 

омг сколько пафоса....

Ну ОК Великий Магистр, а не откроете мне заодно тайну о балансе авиков? Сколько шансов у КР или ЛК выстоять один на один против авика (про эсминцев молчу, ибо авик в состоянии держать эсма на безопасном удалении)? 

Я считаю, что заявленный прицип камень-ножницы-бумага в отношении авика НЕ РАБОТАЕТ ибо авик наиболее эффективно контрится только другим авиком и точка.Все остальные классы для авика - КОРМ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

 

омг сколько пафоса....

Ну ОК Великий Магистр, а не откроете мне заодно тайну о балансе авиков? Сколько шансов у КР или ЛК выстоять один на один против авика (про эсминцев молчу, ибо авик в состоянии держать эсма на безопасном удалении)? 

Я считаю, что заявленный прицип камень-ножницы-бумага в отношении авика НЕ РАБОТАЕТ ибо авик наиболее эффективно контрится только другим авиком и точка.Все остальные классы для авика - КОРМ.

 

пафос? пфффф, для чего? Про тайну баланса авиков мне известно столько же, как и всем, а может и того меньше. У КР больше шансов однозначно, чем у ЛК перед авиком... Неужто ты не выкачал корабли выше 8 лвл? Забыл? Напомню, чем выше лвл ЛК/КР тем больше у них ПВО и тем меньше шансов у АВ даже просто подлететь тупо сбросить... я не говорю о множественных заходах ибо даже на 6 лвл АВ уже начинают потихоньку страдать. Их нагиб чувствуется знатно на начальной стадии игры, в дальнейшем развитии все идет только на спад былой славы. Так что нИнада бла-бла-бла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Почитал и посмеялся, незнаю как будет у ЛК японских выше 4 эры, но истории про то что надо заранее поворачиваться под удобный угол, чтобы две группы торпедоносцев по тебе не попали торпедами, это просто жесть, с такой инерцией и неповоротливостью как у Миёги это на ура конечно пройдет. Вообще в любую поднятую тему о явном  дисбалансе вползают супермеганагибаторы и рассказывают как надо "правильно побеждать" на ЛК, что уж в них то ну никогда не попадут торпедами, уж они точно знают как правильно задавать приоретет ПВО чтобы попадать, уж они точно знают как на ЛК убежать от самолетов, чтобы они за тобой три минуты гонялись, что они то умеют тушить пожары правильно, чтобы ну никогда вообще не сгореть в дуэли с крейсером, они каждым выстрелом выбивают цитадель с 10км+, конечно они всегда всегда занимают правильную позицию на карте итд итп.

две группы торпедоносцев на миёги заказывали?

 K3NqryI.jpg

авик правда был редкостный рак, вторым заходом тоже промазал)

а проблему с линкорами я решил очень просто - я на них не играю

есть эсминцы, крейсера, авики опять-таки

миёги просто для будущей хосё)

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

 

Есть товарищи у которых на авиках не что 60, а все 90% побед, а на арте в вот это недостижимо только из-за слишком большого разлета снарядов, и да к меня сотни боев на топ арте, и я её продал, когда понял что порчу другим геймплей.

Дай бог тебе здоровья, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ТЫ!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций

Я имею 300+ боев со средним уроном в 26к имея два шестых лвл - это разве нормально ?

40+ боев на "фусо" средний дамаг 31к - это примерно 1 точный залп ББ, ну естественно не от синий линии а где то не далеко от противника.

Нет желания играть от синий линии - 57 000 ХП это вроде как "маус" в танках - дави, получай и раздавай... так и пытаюсь играть но есть одно но.

Объясните мне, новичку, как уйти от 2-3 эскадрилий берущей меня в ножницы ? Я не плачу когда ЛК мне в ответ могут кинуть ББ на 10-20к, у меня есть вроде как "АПТЕЧКА" хилящяя мое ХП, да и на ЛК пока все в основном на ОФ играют так как есть мнение что пожаром можно взять больше даги.. я так не считаю - ББ рулит. Еще ЛК врага может и промахнуться из-за разброса так же как и я, но почему авики ни когда не промахиваются  ? То есть у них после каждого запуска самолетов есть дага - это 100%, да их самолеты уничтожают ПВО но все же, они всегда отигрывают свое ХП, если не учитывать вариант что во вражеской команде 2 авика и они первым делом отправляются на поиски нашего союзного авика - кстати такой дисбаланс приводит к 100% поражению команды с 1 авиком, потому что 2 вражеских авика просто устраивают вакханалию над всеми после уничтожения "собрата" с другой стороны.

Так же очень интересно - есть карты где рифы реально высокие с очень крутыми склонами,  как самолет может скинуть торпеды прям возле берега такой отвесной скалы. То есть уходя от 2-3 эскадрилий я надеюсь хоть с одной стороны не получить в борт прижимаясь к рифу, но нет же, они и там достанут, хотя я думаю что торпеды должны были либо разбиться о скалы либо об отмель.

 

Может стоит  порезать дамаг от торпед эскадрилий раза в 2 хотя бы ? Ну или дать какой-то противоторпедной защиты ЛК. Или же не выпускать авики в бой больше чем 1 на команду ?

 

Вот честное слово играя до 3 лвл я прям подумал что нашел что-то новое, но как только на моем горизонте появился первый авик я не вольно вспомнил танки и арту...

Сравнение с артой  - сама машина стоит у синий линии/возле рифа практически не шевелясь весь бой, нажимая на корабль противника цель полета выставляется автоматом и просто при приближении самолетов к цели вам нужно немного довернуть конечную точку самолета в ту или другую сторону... знаете, я думаю стрельнуть на упреждение в 14км и дальше задача куда сложнее.

 

Я не собираюсь ныть об уничтожении целого класса техники так как на его создание было потрачено время, просто я думаю его надо пересмотреть и ограничить численность в бою одной штукой на команду, и уж тем более не 2х1.

 

P.S.

Прошу не писать о том что тут рассуждает танкист не понявший игры - вас 99% от туда.

Изменено пользователем anonym_nWnj1WBNIdwN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
195 публикаций
564 боя

Я имею 300+ боев со средним уроном в 26к имея два шестых лвл - это разве нормально ?

40+ боев на "фусо" средний дамаг 31к - это примерно 1 точный залп ББ, ну естественно не от синий линии а где то не далеко от противника.

Нет желания играть от синий линии - 57 000 ХП это вроде как "маус" в танках - дави, получай и раздавай... так и пытаюсь играть но есть одно но.

Объясните мне, новичку, как уйти от 2-3 эскадрилий берущей меня в ножницы ? Я не плачу когда ЛК мне в ответ могут кинуть ББ на 10-20к, у меня есть вроде как "АПТЕЧКА" хилящяя мое ХП, да и на ЛК пока все в основном на ОФ играют так как есть мнение что пожаром можно взять больше даги.. я так не считаю - ББ рулит. Еще ЛК врага может и промахнуться из-за разброса так же как и я, но почему авики ни когда не промахиваются  ? То есть у них после каждого запуска самолетов есть дага - это 100%, да их самолеты уничтожают ПВО но все же, они всегда отигрывают свое ХП, если не учитывать вариант что во вражеской команде 2 авика и они первым делом отправляются на поиски нашего союзного авика - кстати такой дисбаланс приводит к 100% поражению команды с 1 авиком, потому что 2 вражеских авика просто устраивают вакханалию над всеми после уничтожения "собрата" с другой стороны.

Так же очень интересно - есть карты где рифы реально высокие с очень крутыми склонами,  как самолет может скинуть торпеды прям возле берега такой отвесной скалы. То есть уходя от 2-3 эскадрилий я надеюсь хоть с одной стороны не получить в борт прижимаясь к рифу, но нет же, они и там достанут, хотя я думаю что торпеды должны были либо разбиться о скалы либо об отмель.

 

Может стоит  порезать дамаг от торпед эскадрилий раза в 2 хотя бы ? Ну или дать какой-то противоторпедной защиты ЛК. Или же не выпускать авики в бой больше чем 1 на команду ?

 

Вот честное слово играя до 3 лвл я прям подумал что нашел что-то новое, но как только на моем горизонте появился первый авик я не вольно вспомнил танки и арту...

Сравнение с артой  - сама машина стоит у синий линии/возле рифа практически не шевелясь весь бой, нажимая на корабль противника цель полета выставляется автоматом и просто при приближении самолетов к цели вам нужно немного довернуть конечную точку самолета в ту или другую сторону... знаете, я думаю стрельнуть на упреждение в 14км и дальше задача куда сложнее.

 

Я не собираюсь ныть об уничтожении целого класса техники так как на его создание было потрачено время, просто я думаю его надо пересмотреть и ограничить численность в бою одной штукой на команду, и уж тем более не 2х1.

 

P.S.

Прошу не писать о том что тут рассуждает танкист не понявший игры - вас 99% от туда.

 

 

на уровнях 6+ ваше ПВО и например ПВО крейсера  вполне себе успешно сбивают самолёты, даже если их 3-4(пусть не все уничтожите но веер прорядить успеете). просто прокачайтесь выше.

 

мокрая тряпочка на табурет вам в помощь:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

 

омг сколько пафоса....

Ну ОК Великий Магистр, а не откроете мне заодно тайну о балансе авиков? Сколько шансов у КР или ЛК выстоять один на один против авика (про эсминцев молчу, ибо авик в состоянии держать эсма на безопасном удалении)? 

Я считаю, что заявленный прицип камень-ножницы-бумага в отношении авика НЕ РАБОТАЕТ ибо авик наиболее эффективно контрится только другим авиком и точка.Все остальные классы для авика - КОРМ.

...до 5 лвл любой эсминец разрывает одноуровневый Авик, как Тузик грелку...на Гремящем и америкосах это можно сделать даже без торпед - ГК успешно справляется...дальше не знаю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Просмотр сообщенияZeroSen (10 Июл 2015 - 07:26) писал:

 а ТСу хочется на них делать пыщь-пыщь-ололо и чтобы его никто даже поцарапать не смог? Не будет такого. Если кто-то не может в миникарту и не умеет в отворот... В родимый куст к любимой ПТ возвращаться нужно и продолжать бодрое танковое стоялово. 

Почему мне авики не мешают? Что я делаю не так? И не мешают еще с АТ? Может все дело в том, что великий и ужасный ТС, нагебатель вся морей, просто пучинный тараканъ, то есть креведко обыкновенное.

 

 

И заметьте красной линий проходящее послание...Я НА ЛК! то есть ТС внутренне готов к тому что он "щас каааак заимбует", и когда реальность не соответствует ожиданиям приходится менять стул.
 

Просмотр сообщенияSteel_Rope (14 Июл 2015 - 18:10) писал:

Объясните мне, новичку, как уйти от 2-3 эскадрилий берущей меня в ножницы ? 

 

Был недавно бой, Боуг в ударном сетапе прикрыли 2 Феникса, так что прилетевшую ударную группу противника просто уничтожили )

Почему то все расматривают текущий метагейм в контексте себя одного, но позвольте, это же точно не соло игра.

Сами представьте если каждый класс сможет все против всех остальных классов, на что это по вашему будет похоже ? :amazed:


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
99 публикаций
1 591 бой

Я терпел на 3-4 уровне японских линкоров, и вот... Я наконец-то купил Конго. Так счастлив Я еще не был никогда. Раньше я думал, что Линкоры такие длинные и большие для того, чтобы иметь на борту крупнокалиберные орудия, и обладать несокрушимой броней. Но разработчики наставили меня на путь истинный. Кажется Я наконец-то прозрел. Длинный корпус линкора создает большую область входа торпед в борт, чем длинней корпус- тем лучше, так сказать. А малая динамика линкора стабилизирует корпус, чтобы торпеды успешно входили в цель. Расходник, который хилит линкор, позволяет Линкору не умирать слишком рано, потому что тогда, у авианосца будет скучный гемплей.

В первом бою, на данном прекрасном агрегате, в команде противника попались особо добрые капитаны авианосцев.  Они не заходили на меня с одного борта, они заходили двумя группами торпедоносцев с обеих сторон линкора. Таким образом, чтобы я не смог увернуться даже сильно захотев. Когда у меня осталось 800 хп в начале боя, Я стал делиться минутками радости и счастья в чате, с вражескими двумя авианосцами. Но счастья много не бывает, поэтому я пошел во второй бой, и линкоров тоже было два. Почему опять два? По моему все поняли суть игры и вкачали авианосцев, чтобы дарить своей игрой счастье другим игрокам.   

 

Выражаю огромную благодарность создателю класса авианосцев в игре, без авианосцев я бы не был так счастлив, как сейчас. Я стараюсь насладиться каждой торпедой, которая входит мне в борт, а потом высказываю слова глубочайшей признательности в чате игры другим авианосцам. Хотелось бы предложить разработчикам сделать веер японский торпед более кучным. Ведь мне так не удается ловить все торпеды подряд. Поэтому Японские авианосцы приносят мне меньше счастья, чем Американские. Еще есть предложения, чтобы давать игрокам  Линкоров опыт и кредиты за количество словленных торпед. Ведь они совсем бесплатно работают получается.  

Без Авианосцев мир бы стал скучным, всем счастья и добра. 

читая такое и сразу понимаешь что очередной танкист пришел нагибать, в танках взял е100 голды и полетел нагибать, а тут....ну не дают пацану ногебать и все.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[PF_V]
Старший альфа-тестер
129 публикаций
14 205 боёв

читая такое и сразу понимаешь что очередной танкист пришел нагибать, в танках взял е100 голды и полетел нагибать, а тут....ну не дают пацану ногебать и все.....

 

 

это ты что ли нагибатор? прежде чем писать такое нужно самому из себя что-то представлять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
99 публикаций
1 591 бой

 

это ты что ли нагибатор? прежде чем писать такое нужно самому из себя что-то представлять

 

Это ты чтоли только проснулся? это ты только прочитал и не понял? это ты только что тупо написал? ты не быкуй а вдумывайся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[URMOM]
Бета-тестер
34 публикации

А господа, рассказывающие про нагиб пво на высоких уровнях - давно в последний раз в бою с хакурю встречались? Ему можно за бой сбить хоть 50 самолетов, но толку то? Нет никакого нагиба пво, самолетики тоже прибавляют в живучести, заград огонь действует слишком недолго. Вот я катаю взводом, прикрываю на пво крейсере линкоры, встречаю топоров носом или кормой, юзаю заград огонь, все как поучают КО в данной теме. А знаете, в чем магия? Это все никак не спасает, это просто временно убеждает авик переключиться на цели помягче и порачистее. Но потом он все равно вернется и перекрестными залпами торпед отправит тебя на дно, когда команда кончилась. И вот вроде катая сыгранным взводом крейсер и 2 лк, который обычно в топе команды, я вроде как должен тащить в рандоме и исполнять влажные фантазии школьников. Но в реальности это просто стабильное попадание в топ по очкам в итогах. А вот победителя в бою можно с уверенностью в 80% определить еще на этапе загрузки - у какой команды преимущество по АВ - та и побеждает. А 20% - это поправка на то, что младший брат Петенька взял погонять у задрота Васеньки его аккаунт с хакурю или тайхо, пока тот лежит без сознания после 48 часов нагиба бедных раков на арт баркасах.

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×