Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
qhiko13

Создание 3D модели Z-20 Karl Galster (Будет обновляться)

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
44 публикации
999 боёв

Оборудование

3D редактор: Blender 2.75

Графический редактор: Photoshop CS6 x64

Чертежи: 2 Штуки( 1 походу немецкий набросанный плохого качества, другой ВМФ СССР более подробный и большего разрешения)

 

 

Z-20 Karl Galster

Z-20 Карл Гальстер (нем. Z-20 Karl Galster») — немецкий эскадренный миноносец типа 1936.

Назван в честь капитан-лейтенанта Карла Гальстера, командира миноносца S-22, погибшего вместе со своим кораблём, подорвавшимся на мине у Терсхеллинга 26 марта 1918 года.

Заложен 14 сентября 1937 года на верфи фирмы «Deutsche Schiff und Maschinenbau AG» в Бремене. Спущен на воду 15 июня 1938 года и 21 марта1939 года вступил в строй. После вступления в строй был приписан к 4-му дивизиону эскадренных миноносцев Кригсмарине. По состоянию на сентябрь 1939 года бортовой № 42.

 

История службы

С октября 1939 года по январь 1940 года действовал в Северном море и Балтийских проливах, участвуя в минно-заградительных операциях у восточного побережья Великобритании.

Участвовал в минных постановках в районе устья реки Хамбер 17 — 18 октября 1939 года, в районе устья реки Темза 12 — 13 ноября 1939 года и в районе Ньюкастла 10 — 11 января 1940 года.

1 декабря 1939 года вошёл в состав 3-й флотилии эскадренных миноносцев Кригсмарине.

В марте-апреле 1940 года проходил ремонт.

В июне 1940 года участвовал в операции «Юно». С сентября по декабрь 1940 года базировался и действовал в Западной Франции.

С декабря 1940 года по апрель 1941 года находился в ремонте, после ремонта, до ноября 1941 года действовал в Арктике.

С декабря 1941 года по май 1942 года был в очередном ремонте, после которого совершил переход в Норвегию. После прибытия в Норвегию 3 июля 1942 года налетел на подводную скалу в Вестфьорде и снова попал в ремонт до ноября 1942 года.

С декабря 1942 года по март 1943 года действовал в Скагерраке и Каттегате. В марте 1943 года вернулся для дальнейшего похождения службы в Норвегию. До ноября 1943 года действовал в норвежском секторе Арктики, участвовал в операции «Цитронелла».

С ноября 1943 года по апрель 1944 года находился в очередном ремонте. После окончания ремонта, до мая 1945 года, продолжал службу в районе Балтийских проливов. Капитулировал в Киле 9 мая 1945 года и перешёл под контроль британских войск.

5 ноября 1945 года отошёл по репарациям к СССР, 5 ноября 1945 года был зачислен в ВМФ СССР, а 1 февраля 1946 года был передан представителям вооружённых сил Советского Союза.

13 февраля 1946 года был введен в Балтийский флот как эскадренный миноносец «Прочный», с местом базирования в Лиепае. 30 ноября 1954года переформирован в плавучую казарму, которой 28 декабря 1954 года было присвоено наименование «ПКЗ-99». 25 июня 1956 года исключен из списков ВМФ СССР и передан ОФИ для разделки на металл.

Этапы моделированния

1) Этап первый - заготовка.

9075fd1f4022.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Этап второй - исправление сетки корпуса, доработка корпуса, начало работы по созданию надпалубных надстроек и окружающей среды.

1652872bea62.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

106e7b28a38d.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотелось бы услышать предложения: по форме корпуса, камуфляжа кораблся, его расцветки, матерьяла палубы и т.п. мелочи которые помогут сделать интересную модель.

Изменено пользователем qhiko13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 847 боёв

моделируйте дальше, пока всё в ажуре!!! Будет готова модель - посмотрим камуфляжи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Я работал с модельками через SOLIDWORKS 2015 x64 Edition, начинал с корпуса, потом надстройки, трубы, орудия, торп. аппараты и потом переходил к мелким деталям в виде лестниц, радаров и тд.. На счет камуфляж, его можно в инете найти, на тематических сайтах или на сайтах 3д моделирования... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Дружище, всё у тебя получиться! Я нуб,поэтому советовать не могу,Просто понаблюдаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
595 боёв

Почему ватерлния кривая там где бак начинается?

Что за дикие цвета?

Полюбому цвета окраски или немного другие или совсем другие

Почему иллюминаторы не круглые, а вытянутые овальные?

Далее. Текстуру разрешением побольше

При изготовлении текстуры корпуса добавить шума (иногда вполне интересный результат дает просто полупрозрачный слой какой-нить бетонки из интернета)

Кое-где потеки ржавчины можно, но особо не перебащивать... их делать под клюзом, в местах выхода арматуры.

 

Судя по фото, иллюминаторов у него гораздо больше, и номер написан совсем дргуим шрифтом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
91 публикация
18 боёв

Конечно это не супер пупер, но приблизительно 10 % похоже.Это как я вижу это 

 7579421.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
999 боёв

Почему ватерлния кривая там где бак начинается?

Что за дикие цвета?

Полюбому цвета окраски или немного другие или совсем другие

Почему иллюминаторы не круглые, а вытянутые овальные?

Далее. Текстуру разрешением побольше

При изготовлении текстуры корпуса добавить шума (иногда вполне интересный результат дает просто полупрозрачный слой какой-нить бетонки из интернета)

Кое-где потеки ржавчины можно, но особо не перебащивать... их делать под клюзом, в местах выхода арматуры.

 

Судя по фото, иллюминаторов у него гораздо больше, и номер написан совсем дргуим шрифтом.

 

Это лишь сырой набросок, сейчас главное накидать надстройки и прочее, а потом уже более конкретно заняться текстурами.

Овальные иллюминаторы из-за того что ЮВ-развертка слишком вытянутая, вот они и исказились.

Номер рисовался от руки по верх номера, который был написан на чертеже корпуса.

Ватер линия была кривая из-за кривой сетки, уже поправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
595 боёв

Ну текстура по-прежнему ужасна.

Разве что-то на палубе появилось.

Что-то малого разрешения и почему-то ржавое. 

Палуба как правило - обычная листовая сталь, притом с хорошим уходом. Ее моют, красят и стараются поддерживать в хорошем состоянии.

Ржавчина на нормальном корабле (если мы не говорит о том что стоит в отстое и не заброшен), особенно военном, может быть в тех местах которые трудно подкрашивать - борта, особенно места откуда что-нить льется - клюзы, шпигаты, забортная арматура.

Иллюминаторы по-прежнему вытянуты.

Но интересный момент - на кратинке судно на ровном киле, а ватерлиния посередине выше воды, а к оконечностям она уходит под воду. что за ерунда?

 

Леерные ограждения. Явно должны быть гораздо тоньше. (см. фотки) И возможно ниже (проверь). Современный стандарт высоты леера - 1,1 метр. 

 

Кормовая надстройка - скорее всего имеет прямые стенки, а фигурную форму скорее всего имеет только площадки под орудия на ней 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×