Перейти к содержимому
syndyk

Вопрос альфа-, супер- и всем, кто стоял у истоков

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Солодовым квасом напоить :) Правда придется пить наравне со мной :)

 

Жаль я не умею моды делать, с удовольствием бы посмотрел как вы устаните от кваса раньше меня :). Но только необходима убитая жестокими рыбаками мертвая рыба, зачем-то посыпанная солью и определенное время провисевшая на веревке. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. 

 

 

 

Жестокие вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Готов задонатить за возможность переворачивать камеру :) 

Бесплатный совет: монитор можно перевернуть)

 

Только советую поспешить с этим. Я слышал, что в 5.0 разработчики защитят клиент от несанкционированных переворотов экрана.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
14 публикаций

А мне интересно, почему камера при выборе ГК и при выборе торпед находится на разном расстоянии от корабля? И переделают это или нет?

Изменено пользователем EvgenVK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Жаль я не умею моды делать, с удовольствием бы посмотрел как вы устаните от кваса раньше меня :). Но только необходима убитая жестокими рыбаками мертвая рыба, зачем-то посыпанная солью и определенное время провисевшая на веревке. 

Я бы и не против :) Просто еще ни разу не встречались люди, которые устают позже меня :) А опыт исходя из моего основного образование - весьма немалый :)

Бесплатный совет: монитор моно перевернуть)

 

Только советую поспешить с этим. Я слышал, что в 5.0 разработчики защитят клиент от несанкционированных переворотов экрана.

Не. Мне как раз чтобы камера переворачивалась :) Чтобы как раз ноут не переворачивать когда валяешься на кровати :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

Бесплатный совет: монитор можно перевернуть)

 

Только советую поспешить с этим. Я слышал, что в 5.0 разработчики защитят клиент от несанкционированных переворотов экрана.

 

Ха. На тотальный нерф ответим ширшасаной!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Я бы и не против :) Просто еще ни разу не встречались люди, которые устают позже меня :) А опыт исходя из моего основного образование - весьма немалый :)

 

А вы с какого города ? Если не секрет конечно ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

А вы с какого города ? Если не секрет конечно ?

На текущий момент - Питер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
91 публикация

Вообще правильно говорить о режимах просмотра. Потому что камер там куда больше. И да, торпеды в отдельном режиме. Кстати лично мне он не всегда удобен.

Спасибо.

Потому что кто гк есть еще и торп. Аппарат. Итого 2 камеры гк и плюс камера на аппарат

Спасибо.

Если автор про привязку к орудиям ГК, то её в настойках можно отключить.

Отключал. Все равно три разные камеры.

 

Остальным тоже спасибо. Ведь можете смешно отвечать, когда захотите. Или когда не захотите...

Отдельное спасибо самим разработчикам. Посмеялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
729 публикаций
13 768 боёв

 

Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. 

 

 

 

ты это серьёзно про 11 камер, а чЁ тогда не 21 камеру 21 всё больше чем 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

ты это серьёзно про 11 камер, а чЁ тогда не 21 камеру 21 всё больше чем 11

 

Разработчики никогда не шутят!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

ты это серьёзно про 11 камер, а чЁ тогда не 21 камеру 21 всё больше чем 11

 

Я сбилась со счета 1й или 11й?
13:21 Добавлено спустя 1 минуту

 

Разработчики никогда не шутят!

 

Подверждаю. Если Пандус сказал, значит так и было =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
926 публикаций

Давно хотел узнать: почему в бою у корабля две независимые друг от друга камеры, а у кораблей с торпедами - три камеры?

Причем все три камеры имеют разную привязку как по длине корабля, так и по высоте. Соответственно, при постоянном переключении между "1", "3" и ПКМ возникает изменение масштаба, дерганье и т.д.

 

 

 

Постараюсь ответить правильно.

У арт кораблей две камеры, переключаемые на "С" - Первая показывает условно с "носовых" башен, вторая - с "кормовых", соответственно.

У торпедных кораблей появляется камера от ТА.

Как-то так, поправьте, если где-то ошибся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Камеру сопровождения снарядов вообще можно убрать! Совершенно бесполезная ФеНичка. Чем тратить ресурсы на мУсорные эфФекты, лучше убрать переодическое дерганье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[AMB]
Бета-тестер, Коллекционер
91 публикация

 

Постараюсь ответить правильно.

У арт кораблей две камеры, переключаемые на "С" - Первая показывает условно с "носовых" башен, вторая - с "кормовых", соответственно.

У торпедных кораблей появляется камера от ТА.

Как-то так, поправьте, если где-то ошибся. 

Спасибо.

Может, ответите еще на один вопрос. Почему все-таки нет варианта с одной камерой? Чтобы не от орудий и не от ТА, а, скажем о геометрического центра корабля. При любом режиме стрельбы и при осмотре (ПМК).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 454 боя

а можно за голду на каждую торпеду?

можно бесплатно: стрельба торпедами по средней кнопке мыши и клавише Z:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Если серьезно. Артиллерийская камера движется по эллипсу вокруг центра корабля, что наиболее естественно для осмотра своего корабля, плаванья и стрельбы. 

 

У многих кораблей ТА расположены совершенно не по центру (например, на корме). Если использовать артиллерийскую камеру для торпед, то получается ситуация, как на скриншоте: торпедный прицел на воде направлен не вперед по направлению взгляда, а по диагонали в левый верхний угол.  Так очень неудобно целиться, поэтому была сделана возможность отдельной настройки торпедной камеры - чтобы можно было сместить центр ее эллипса в сторону носа или кормы, туда, где на данном корабле расположены ТА. 

 

Камера по ПКМ предназначается для быстрого осмотра обстановки (нажал, осмотрелся, отпустил, вернулся в бинокль), а также для осмотра своего корабля (если приблизить колесиком). Для быстрого осмотра хорошо поднять ее повыше, чтобы лучше видеть обстановку вокруг, а для осмотра своего корабля - наоборот, приблизить к нему максимально близко. Поэтому ей тоже была сделана возможность отдельной настройки. 

 

Настройками камер я не занимался, я только программировал механизм их настройки. Поэтому не могу дискутировать по этому поводу. Камеры настроены так, как это показалось правильным тому, кто настраивал. Честно говоря, если бы я настраивал камеры, то торпедную я бы поднял чуть выше и отодвинул чуть дальше назад, а камеру по ПКМ поднял бы значительно выше (раза в два), чтобы она была реально обзорной. Но тут сколько людей - столько мнений. 

 

Надо было хот-кеи сделать, типа ALT+F4 - переключение на "голдовую" камеру :trollface:

 

Мы так и сделали, но почему-то при этом клиент падает, не можем понять, почему. 

topr_cam.jpg

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Если серьезно. Артиллерийская камера движется по эллипсу вокруг центра корабля, что наиболее естественно для осмотра своего корабля, плаванья и стрельбы. 

 

У многих кораблей ТА расположены совершенно не по центру (например, на корме). Если использовать артиллерийскую камеру для торпед, то получается ситуация, как на скриншоте: торпедный прицел на воде направлен не вперед по направлению взгляда, а по диагонали в левый верхний угол.  Так очень неудобно целиться, поэтому была сделана возможность отдельной настройки торпедной камеры - чтобы можно было сместить центр ее эллипса в сторону носа или кормы, туда, где на данном корабле расположены ТА. 

 

Камера по ПКМ предназначается для быстрого осмотра обстановки (нажал, осмотрелся, отпустил, вернулся в бинокль), а также для осмотра своего корабля (если приблизить колесиком). Для быстрого осмотра хорошо поднять ее повыше, чтобы лучше видеть обстановку вокруг, а для осмотра своего корабля - наоборот, приблизить к нему максимально близко. Поэтому ей тоже была сделана возможность отдельной настройки. 

 

Настройками камер я не занимался, я только программировал механизм их настройки. Поэтому не могу дискутировать по этому поводу. Камеры настроены так, как это показалось правильным тому, кто настраивал. Честно говоря, если бы я настраивал камеры, то торпедную я бы поднял чуть выше и отодвинул чуть дальше назад, а камеру по ПКМ поднял бы значительно выше (раза в два), чтобы она была реально обзорной. Но тут сколько людей - столько мнений. 

 

 

Мы так и сделали, но почему-то при этом клиент падает, не можем понять, почему. 

 

Зачет:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
124 публикации
1 642 боя

По поводу торпедной камеры поддержку уважаемого Панду_Пандуса можно было и повыше её сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Честно говоря, если бы я настраивал камеры, то торпедную я бы поднял чуть выше и отодвинул чуть дальше назад, а камеру по ПКМ поднял бы значительно выше (раза в два), чтобы она была реально обзорной. Но тут сколько людей - столько мнений. 

 

Есть мод на командирскую камеру, там это реализовано, правда, возникают небольшие искажения, но это мелочи, зато от торпед удобно уклоняться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×