1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #21 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:45:09 Солодовым квасом напоить Правда придется пить наравне со мной Жаль я не умею моды делать, с удовольствием бы посмотрел как вы устаните от кваса раньше меня . Но только необходима убитая жестокими рыбаками мертвая рыба, зачем-то посыпанная солью и определенное время провисевшая на веревке. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #22 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:45:28 Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. Жестокие вы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:48:04 Готов задонатить за возможность переворачивать камеру Бесплатный совет: монитор можно перевернуть) Только советую поспешить с этим. Я слышал, что в 5.0 разработчики защитят клиент от несанкционированных переворотов экрана. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 EvgenVK Старший альфа-тестер 14 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:49:12 (изменено) А мне интересно, почему камера при выборе ГК и при выборе торпед находится на разном расстоянии от корабля? И переделают это или нет? Изменено 10 июл 2015, 12:49:31 пользователем EvgenVK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #25 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:50:41 Жаль я не умею моды делать, с удовольствием бы посмотрел как вы устаните от кваса раньше меня . Но только необходима убитая жестокими рыбаками мертвая рыба, зачем-то посыпанная солью и определенное время провисевшая на веревке. Я бы и не против Просто еще ни разу не встречались люди, которые устают позже меня А опыт исходя из моего основного образование - весьма немалый Бесплатный совет: монитор моно перевернуть) Только советую поспешить с этим. Я слышал, что в 5.0 разработчики защитят клиент от несанкционированных переворотов экрана. Не. Мне как раз чтобы камера переворачивалась Чтобы как раз ноут не переворачивать когда валяешься на кровати Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #26 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:55:49 Бесплатный совет: монитор можно перевернуть) Только советую поспешить с этим. Я слышал, что в 5.0 разработчики защитят клиент от несанкционированных переворотов экрана. Ха. На тотальный нерф ответим ширшасаной! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #27 Опубликовано: 10 июл 2015, 12:59:26 Я бы и не против Просто еще ни разу не встречались люди, которые устают позже меня А опыт исходя из моего основного образование - весьма немалый А вы с какого города ? Если не секрет конечно ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #28 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:01:25 А вы с какого города ? Если не секрет конечно ? На текущий момент - Питер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [AMB] syndyk Бета-тестер, Коллекционер 91 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:03:43 Вообще правильно говорить о режимах просмотра. Потому что камер там куда больше. И да, торпеды в отдельном режиме. Кстати лично мне он не всегда удобен. Спасибо. Потому что кто гк есть еще и торп. Аппарат. Итого 2 камеры гк и плюс камера на аппарат Спасибо. Если автор про привязку к орудиям ГК, то её в настойках можно отключить. Отключал. Все равно три разные камеры. Остальным тоже спасибо. Ведь можете смешно отвечать, когда захотите. Или когда не захотите... Отдельное спасибо самим разработчикам. Посмеялся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 limEw0w Старший бета-тестер 729 публикаций 13 768 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:15:09 Вначале хотели сделать семь независимых камер, а для кораблей с торпедами - одиннадцать, чтобы все были на разной высоте, по-разному наклонялись, какие-то кверх ногами, а некоторые вообще только за голду. Но потом решили, что для игрока будет слишком сложно между ними переключаться. Пришлось ограничиться минимумом. ты это серьёзно про 11 камер, а чЁ тогда не 21 камеру 21 всё больше чем 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:17:42 ты это серьёзно про 11 камер, а чЁ тогда не 21 камеру 21 всё больше чем 11 Разработчики никогда не шутят! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #32 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:19:29 ты это серьёзно про 11 камер, а чЁ тогда не 21 камеру 21 всё больше чем 11 Я сбилась со счета 1й или 11й?13:21 Добавлено спустя 1 минуту Разработчики никогда не шутят! Подверждаю. Если Пандус сказал, значит так и было =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
619 anonym_1z10uQTyfXow Участник 926 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:22:23 Давно хотел узнать: почему в бою у корабля две независимые друг от друга камеры, а у кораблей с торпедами - три камеры? Причем все три камеры имеют разную привязку как по длине корабля, так и по высоте. Соответственно, при постоянном переключении между "1", "3" и ПКМ возникает изменение масштаба, дерганье и т.д. Постараюсь ответить правильно. У арт кораблей две камеры, переключаемые на "С" - Первая показывает условно с "носовых" башен, вторая - с "кормовых", соответственно. У торпедных кораблей появляется камера от ТА. Как-то так, поправьте, если где-то ошибся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #34 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:29:33 Камеру сопровождения снарядов вообще можно убрать! Совершенно бесполезная ФеНичка. Чем тратить ресурсы на мУсорные эфФекты, лучше убрать переодическое дерганье. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [AMB] syndyk Бета-тестер, Коллекционер 91 публикация Жалоба #35 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:33:35 Постараюсь ответить правильно. У арт кораблей две камеры, переключаемые на "С" - Первая показывает условно с "носовых" башен, вторая - с "кормовых", соответственно. У торпедных кораблей появляется камера от ТА. Как-то так, поправьте, если где-то ошибся. Спасибо. Может, ответите еще на один вопрос. Почему все-таки нет варианта с одной камерой? Чтобы не от орудий и не от ТА, а, скажем о геометрического центра корабля. При любом режиме стрельбы и при осмотре (ПМК). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 454 боя Жалоба #36 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:49:06 а можно за голду на каждую торпеду? можно бесплатно: стрельба торпедами по средней кнопке мыши и клавише Z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 562 panda_pandus Старший альфа-тестер 477 публикаций 9 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:53:25 Если серьезно. Артиллерийская камера движется по эллипсу вокруг центра корабля, что наиболее естественно для осмотра своего корабля, плаванья и стрельбы. У многих кораблей ТА расположены совершенно не по центру (например, на корме). Если использовать артиллерийскую камеру для торпед, то получается ситуация, как на скриншоте: торпедный прицел на воде направлен не вперед по направлению взгляда, а по диагонали в левый верхний угол. Так очень неудобно целиться, поэтому была сделана возможность отдельной настройки торпедной камеры - чтобы можно было сместить центр ее эллипса в сторону носа или кормы, туда, где на данном корабле расположены ТА. Камера по ПКМ предназначается для быстрого осмотра обстановки (нажал, осмотрелся, отпустил, вернулся в бинокль), а также для осмотра своего корабля (если приблизить колесиком). Для быстрого осмотра хорошо поднять ее повыше, чтобы лучше видеть обстановку вокруг, а для осмотра своего корабля - наоборот, приблизить к нему максимально близко. Поэтому ей тоже была сделана возможность отдельной настройки. Настройками камер я не занимался, я только программировал механизм их настройки. Поэтому не могу дискутировать по этому поводу. Камеры настроены так, как это показалось правильным тому, кто настраивал. Честно говоря, если бы я настраивал камеры, то торпедную я бы поднял чуть выше и отодвинул чуть дальше назад, а камеру по ПКМ поднял бы значительно выше (раза в два), чтобы она была реально обзорной. Но тут сколько людей - столько мнений. Надо было хот-кеи сделать, типа ALT+F4 - переключение на "голдовую" камеру Мы так и сделали, но почему-то при этом клиент падает, не можем понять, почему. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 10 июл 2015, 13:58:37 Если серьезно. Артиллерийская камера движется по эллипсу вокруг центра корабля, что наиболее естественно для осмотра своего корабля, плаванья и стрельбы. У многих кораблей ТА расположены совершенно не по центру (например, на корме). Если использовать артиллерийскую камеру для торпед, то получается ситуация, как на скриншоте: торпедный прицел на воде направлен не вперед по направлению взгляда, а по диагонали в левый верхний угол. Так очень неудобно целиться, поэтому была сделана возможность отдельной настройки торпедной камеры - чтобы можно было сместить центр ее эллипса в сторону носа или кормы, туда, где на данном корабле расположены ТА. Камера по ПКМ предназначается для быстрого осмотра обстановки (нажал, осмотрелся, отпустил, вернулся в бинокль), а также для осмотра своего корабля (если приблизить колесиком). Для быстрого осмотра хорошо поднять ее повыше, чтобы лучше видеть обстановку вокруг, а для осмотра своего корабля - наоборот, приблизить к нему максимально близко. Поэтому ей тоже была сделана возможность отдельной настройки. Настройками камер я не занимался, я только программировал механизм их настройки. Поэтому не могу дискутировать по этому поводу. Камеры настроены так, как это показалось правильным тому, кто настраивал. Честно говоря, если бы я настраивал камеры, то торпедную я бы поднял чуть выше и отодвинул чуть дальше назад, а камеру по ПКМ поднял бы значительно выше (раза в два), чтобы она была реально обзорной. Но тут сколько людей - столько мнений. Мы так и сделали, но почему-то при этом клиент падает, не можем понять, почему. Зачет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 Kortess81 Старший бета-тестер 124 публикации 1 642 боя Жалоба #39 Опубликовано: 10 июл 2015, 14:18:43 По поводу торпедной камеры поддержку уважаемого Панду_Пандуса можно было и повыше её сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 10 июл 2015, 14:21:18 Честно говоря, если бы я настраивал камеры, то торпедную я бы поднял чуть выше и отодвинул чуть дальше назад, а камеру по ПКМ поднял бы значительно выше (раза в два), чтобы она была реально обзорной. Но тут сколько людей - столько мнений. Есть мод на командирскую камеру, там это реализовано, правда, возникают небольшие искажения, но это мелочи, зато от торпед удобно уклоняться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию