Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 937 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Весело пошутил

Точность - разброс орудия а не наводчика+качки+орудия

То есть вы хотите дать реальную баллистику, но оставить аркадный идеальный дальномер, отсутствие качки и вспомогательные плоскости прицеливания? А смысл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

То есть вы хотите дать реальную баллистику, но оставить аркадный идеальный дальномер, отсутствие качки и вспомогательные плоскости прицеливания? А смысл?

 

качку то можно и ввести как и погодные условия но Разрабы небудут так делать ибо сложно

 

Точность орудий разных классов отличается кардинально, как вариант выдать всем табличную +25% рассеивания (для компенсации качки и пр) но _всем_ одинаковое ухудшение табличных данных

 

ЗЫ.

Я лично за качку и погодные явления (Шторм - Волнение - Дождь) с модификаторами на точность / авивацию / обзор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

качку то можно и ввести как и погодные условия но Разрабы небудут так делать ибо сложно

 

Точность орудий разных классов отличается кардинально, как вариант выдать всем табличную +25% рассеивания (для компенсации качки и пр) но _всем_ одинаковое ухудшение табличных данных

 

ЗЫ.

Я лично за качку и погодные явления (Шторм - Волнение - Дождь) с модификаторами на точность / авивацию / обзор

И еще бы ручное наведение орудий дали. Но этого не будет, аркада же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

И еще бы ручное наведение орудий дали. Но этого не будет, аркада же.

 

Я тут про точность вы мне про наведение.... интерестно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 967 боёв

 

Я тут про точность вы мне про наведение.... интерестно

 

А Вы что думаете, в реале специально целились в  сторону чтоб получить 3% попадания? На снаряд действует очень много факторов пока он летит и если делать как в реале,  то ты сам играть не будешь... или тебе нужно чтоб было не как в реале, а как сферичном идиальном случае? Или может пушки заменить на рельсовые пушки? Чтоб с гарантией попасть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 887 боёв

Игровая ситуация: Омаха, топовая комплектация, дальность стрельбы ГК 12,6км.
Цель 1, захвачена/удерживается игровым "автоприцелом", дальность 10км.
Цель 2, дальность 12,8км(за дальностью стрельбы ГК, не захватывается в прицел).

Если произвести выстрел на дальность 12,6км, то должно произойти попадание по цели №2.
Режим бинокля (Shift) + Дальномер (Alt), выводится прицел на максимальную дальность в 12,6км(показывается в дальномере), производится залп.

Проблема: Снаряды выстреливаются не на 12,6 км, куда была выведена точка прицеливания, а на дальность 10,5-11 км, т.е. происходит корректировка от "автозахвата цели" на ближнюю цель. 

В бою было произведено 4 залпа с таким результатом. Пришлось переключаться на другую цель, так как вести прицельный огонь было невозможно.

 

Тренировочные комнаты закрыты, подтвердить это видеозаписью не представляется возможным.

 

Похоже на баг - было что то такое же на какой то пятерке - Тоже стрелял в цель дальнюю цель, ближе был еще один но его утопили через 1-2 сек и снаряды перефокусились на Близжайшую цель (которую уопили) Это было смешно, как ни печально :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Я тут про точность вы мне про наведение.... интерестно

 

Наша точность и так на порядок лучше реальной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

 

Range and Penetration Table for the 38 cm SK C/34 Guns. 1)

 

Range
(meters)

Elevation

Angle


(degrees)

Flight

Time


(seconds)

Angle

of Fall


(degrees)

Striking

Velocity


(meters/second)

Danger Zone
(for a 10 x 30

meter target)

Dispersion
(meters)

Armour Penetration 2)
(millimeters)
BELT - DECK

0 - - - 820      
1,000 0.4 1.3 0.4 800      
2,000 0.9 2.6 1.0 782      
3,000 1.2 4.0 1.5 764      
4,000 1.6 5.2 2.0 745      
5,000 2.0 6.7 2.5 727 240    
6,000 2.6 8.0 3.1 709 200    
7,000 3.0 9.5 3.8 691 171    
8,000 3.5 11.0 4.4 674 150    
9,000 4.1 12.5 5.1 657 132    
10,000 4.8 14.0 6.0 642 121 93  
11,000 5.3 15.6 6.9 626 110 94  
12,000 6.0 17.2 7.6 610 100 95  
13,000 6.7 19.0 8.5 597 92 97  
14,000 7.3 20.7 9.9 581 87 99  
15,000 8.0 22.4 10.5 569 81 100  
16,000 8.9 24.2 11.5 556 76 101  
17,000 9.6 26.0 12.8 544 71 102

460 - n/a

18,000 10.4 28.0 13.9 532 69 104

442 - n/a

19,000 11.2 30.0 15.0 520 65 107

430 - n/a

20,000 12.1 32.0 16.4 510 61 110

412 - n/a

21,000 13.0 34.0 17.8 502 60 112

392 - n/a

22,000 13.9 36.2 19.0 492 58 114

378 - 86

23,000 14.8 38.4 20.7 485 57 116

362 - 90

24,000 15.7 40.6 22.0 479 53 118

350 - 95

25,000 16.7 42.9 23.7 474 51 120

335 - 100

26,000 17.7 45.2 25.4 469 50 123

320 - 105

27,000 18.8 47.8 27.0 464 49 128

306 - 110

28,000 20.0 50.2 28.6 461 48 131

294 - 115

29,000 21.1 52.9 30.1 460 46 137

286 - 120

30,000 22.3 55.3 31.9 459 44 140

275 - 126

31,000 23.6 58.0 33.6 457 43 145

266 - 135

32,000 25.0 61.0 35.0 457 42 150

256 - 144

33,000 26.2 63.7 36.9 458 42 157

245 - 150

34,000 27.8 66.7 38.5 459 41 163

236 - 158

35,000 29.0 69.4 40.0 461 40 170

228 - 165

35,550 30.0 71.0 40.9 462 40 173

212 - 170

 

Вот вам табличная дальность / точность / пробитие Пушек Бисмарка

Рассеивание на дистанции 35 550 = 173м в игре будет МНОГО больше на гОраздо более короткой дистанции

 

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Проблема: Снаряды выстреливаются не на 12,6 км, куда была выведена точка прицеливания, а на дальность 10,5-11 км, т.е. происходит корректировка от "автозахвата цели" на ближнюю цель. 

 

Похоже на баг - было что то такое же на какой то пятерке - Тоже стрелял в цель дальнюю цель, ближе был еще один но его утопили через 1-2 сек и снаряды перефокусились на Близжайшую цель (которую уопили) Это было смешно, как ни печально :teethhappy:

Это не баг. Когда вы захватываете цель, от нее строится вертикальная стена. До захваченной цели прицеливание идет по поверхности океана, за ней по стене. Таким образом если выстрелить за захваченную цель, то снаряды лягут до точки пересечения с уровнем моря - они пролетят через точку пересечения линии прицеливания со стеной.

 

ЗЫ Имхо, это система облегчает прицеливание по параллельно идущей цели, не влияет на прицеливание по приближающейся цели и усложняет стрельбу по удаляющейся цели.

Стена появляется на целях, расстояние до которых больше 5км.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

 
Вот вам табличная дальность / точность / пробитие Пушек Бисмарка
Рассеивание на дистанции 35 550 = 173м в игре будет МНОГО больше на гОраздо более короткой дистанции

 

Вот что точно следует из этой таблицы перенести, так это "отсутствие" отклонения снаряда до Х км. Ибо у нас орудия стреляют одинаково "точно" на любых дистанция. А когда при стрельбе на 1-3км вижу как уже из ствола орудия снаряды выходят под дичайшими углами, да еще и симметрично в противоположные стороны, так вообще смех берет... 

 

Хотя, все равно пока они до многобашенности не допрут, ничего не изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 это большой разброс на коротких дистанциях (с)

А вот интересно, когда мы говорим о коротких дистанциях - это со скольки начинается? По большому счету, как там считается эллипс, если результат восприятия оказывается в рамках здравого смысла - это не очень интересно. Вчера уже даже не ругался, а слезы смахивал - вываливается Нью-Йорк на авианосец по центру (команда противника расползлась по краям карты) - пять залпов ГК начиная с восьми километров до трех с половиной - куда угодно снаряды, только не в авианосец. Ну я понимаю в крейсер не попасть - но это авик бортом... А Авиковода на флагштоке иконка болталась, что ли? :) 

Историчность , конечно, помешала бы балансу, но тут уже речь не идет ни о перестрелках ЛК с кем-то один на один, а о том, что ближе предельной дальности результат стрельбы вгоняет в ступор - хочется в порту галку завести "запрет на питие спиртных напитков для расчетов башен ГК" 

Я вообще сторонник обыкновенного  рассеивания, когда  ширина эллипса прямолинейно увеличивается с расстоянием - т.е. в упор снаряды летят в одну точку, а на макс. возможной дальности стрельбы с тем разбросом, что указан в ттх для каждого корабля (типа орудия) отдельно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Я вообще сторонник обыкновенного  рассеивания, когда  ширина эллипса прямолинейно увеличивается с расстоянием - т.е. в упор снаряды летят в одну точку, а на макс. возможной дальности стрельбы с тем разбросом, что указан в ттх для каждого корабля (типа орудия) отдельно.

 

Это будет являтся самой логичной реализацией

 

ЗЫ.

Можно добавить еще фактор износа ствола и динамическим ухудшением параметнов орудия но для РАзрабов это слишком сложно

И применимо будет только к 203++++++мм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 133 боя

А это нормально когда прицел зеленый (навелся), нажимаю выстрел и выстрела нет, нажимаю еще и еще раз а выстрела всё равно нет? И еще момент снаряды проходят сквозь корабль это тоже нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
352 боя

Range and Penetration Table for the 38 cm SK C/34 Guns. 1)

 

Range
(meters)
Elevation
Angle

(degrees)
Flight
Time

(seconds)
Angle
of Fall

(degrees)
Striking
Velocity

(meters/second)
Danger Zone
(for a 10 x 30
meter target)
Dispersion
(meters)
Armour Penetration 2)
(millimeters)
BELT - DECK
0 - - - 820      
1,000 0.4 1.3 0.4 800      
2,000 0.9 2.6 1.0 782      
3,000 1.2 4.0 1.5 764      
4,000 1.6 5.2 2.0 745      
5,000 2.0 6.7 2.5 727 240    
6,000 2.6 8.0 3.1 709 200    
7,000 3.0 9.5 3.8 691 171    
8,000 3.5 11.0 4.4 674 150    
9,000 4.1 12.5 5.1 657 132    
10,000 4.8 14.0 6.0 642 121 93  
11,000 5.3 15.6 6.9 626 110 94  
12,000 6.0 17.2 7.6 610 100 95  
13,000 6.7 19.0 8.5 597 92 97  
14,000 7.3 20.7 9.9 581 87 99  
15,000 8.0 22.4 10.5 569 81 100  
16,000 8.9 24.2 11.5 556 76 101  
17,000 9.6 26.0 12.8 544 71 102
460 - n/a
18,000 10.4 28.0 13.9 532 69 104
442 - n/a
19,000 11.2 30.0 15.0 520 65 107
430 - n/a
20,000 12.1 32.0 16.4 510 61 110
412 - n/a
21,000 13.0 34.0 17.8 502 60 112
392 - n/a
22,000 13.9 36.2 19.0 492 58 114
378 - 86
23,000 14.8 38.4 20.7 485 57 116
362 - 90
24,000 15.7 40.6 22.0 479 53 118
350 - 95
25,000 16.7 42.9 23.7 474 51 120
335 - 100
26,000 17.7 45.2 25.4 469 50 123
320 - 105
27,000 18.8 47.8 27.0 464 49 128
306 - 110
28,000 20.0 50.2 28.6 461 48 131
294 - 115
29,000 21.1 52.9 30.1 460 46 137
286 - 120
30,000 22.3 55.3 31.9 459 44 140
275 - 126
31,000 23.6 58.0 33.6 457 43 145
266 - 135
32,000 25.0 61.0 35.0 457 42 150
256 - 144
33,000 26.2 63.7 36.9 458 42 157
245 - 150
34,000 27.8 66.7 38.5 459 41 163
236 - 158
35,000 29.0 69.4 40.0 461 40 170
228 - 165
35,550 30.0 71.0 40.9 462 40 173
212 - 170
Вот вам табличная дальность / точность / пробитие Пушек Бисмарка
Рассеивание на дистанции 35 550 = 173м в игре будет МНОГО больше на гОраздо более короткой дистанции

Интересная таблица, для примера возьму дистанцию 10 км. 14 сек полета больше, чем в игре. Угол падения 6 градусов, миномет получается на 20+ км. Я не понимаю по таблице, рассеивание и опасная зона для небольшой цели по горизонтали или это радиус?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Интересная таблица, для примера возьму дистанцию 10 км. 14 сек полета больше, чем в игре. Угол падения 6 градусов, миномет получается на 20+ км. Я не понимаю по таблице, рассеивание и опасная зона для небольшой цели по горизонтали или это радиус?

не стоит сравнивать с игрой ,в игре снаряды летают 1,5км/с в среднем.торпеды ходят по 200-250 узлов,а корабли под 150узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации

Читаешь тему и впечатление,что находишься на заседании ГД РФ.Господа ведь можно и попроще объяснить--мол рабочие регулярно отливают бракованные заготовки снарядов, а мастер ОТК в постоянном невменяемом состоянии --

в следствии чего такой разлет.

Изменено пользователем deadmansgamble

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Интересная таблица, для примера возьму дистанцию 10 км. 14 сек полета больше, чем в игре. Угол падения 6 градусов, миномет получается на 20+ км. Я не понимаю по таблице, рассеивание и опасная зона для небольшой цели по горизонтали или это радиус?

 

Я несовсем понял что они имел ввиду под DangerZone

 

Снаряды в игре почемуто летают быстрее чем надо

 

НО и корбали плавают ГОРАЗНО быстрее что не есть хорошо (Огневое противодействие по цели которая пытается приблизится в зону эффективнеого огня (её) вооружения сокращяется в разы - делая Батлы беззащитными)

 

ЗЫ.

Разрабы пытаются сделать РОФ орудий более - менее как в реальености НО РОФ торпед.... по непонятным причинам завышают в РАЗЫ

Хотя.... это можно воспринимать как некий намек на чтото?

 2000px-Gay_flag.svg.png

 

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SEAL]
Бета-тестер
5 публикаций

Уважаемые разработчики есть насущный вопрос! Я когда открыл колорадо - линейный корабль 7 лвла, был неприятно удевлён его слабым пробитием, по всем кораблям на дистанции 12-15 км его урон одним срнарядом составляет постоянную величину 1240 единиц, при том, что  пробитие было в вертикальной плоскости урон всегда постоянен и крайне мал, в итоге стрельба на дальние расстояния совершенно бесполезна; стреляю ББ снарядами, на предыдущем лк нью-мексико на такой дистанции урон очень плавающий как в большую так и в меньшую сторону и в полне эффективен. Надеялся, что колорадо должен хоть в чем-то превосходить нью-мексико, но выходит по всем параметрам(кроме ПВО) он хуже корабля предыдущего уровня. Помоему ему явно требуется ап в плане точности или скорострельности. Если я не прав, просьба меня поправить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 887 боёв

Это не баг. Когда вы захватываете цель, от нее строится вертикальная стена. До захваченной цели прицеливание идет по поверхности океана, за ней по стене. Таким образом если выстрелить за захваченную цель, то снаряды лягут до точки пересечения с уровнем моря - они пролетят через точку пересечения линии прицеливания со стеной.

 

ЗЫ Имхо, это система облегчает прицеливание по параллельно идущей цели, не влияет на прицеливание по приближающейся цели и усложняет стрельбу по удаляющейся цели.

Стена появляется на целях, расстояние до которых больше 5км.

 

Какая еще блин стена? Ты стреляешь в корабль А (который в фокусе) - потом вдруг снаряды сами летят на корабль Б. Это и есть БАГ, ибо так не должно быть по определению и законам физики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×