49 anonym_wEZL3dFh3eBq Участник 202 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:18:00 У кораблей навесистая траектория полета снарядов, у некоторых даже очень (например кливленд). Но точка обзора с камеры не всегда улавливает цель так как надо. Иногда бывает так что противник идет за островом, его не видно, но он взять на прицел, делаем залп и все снаряды летят по такой траектории как будто я навел на остров., при этом траектории снарядов хватает чтобы зхакинуть за остров и попасть в противника, но игра берет точку на острове а не на воде за островом. Хотелось бы чтобы игра считала острова "прозрачными" при выборе точки наведения огня, т.е. как будто их нет и мы целимся в корабль как на открытой воде, а уж если во время полета снарядов им на пути встретился остров тогда бы они в него попадали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:20:03 У кораблей навесистая траектория полета снарядов, у некоторых даже очень (например кливленд). Но точка обзора с камеры не всегда улавливает цель так как надо. Иногда бывает так что противник идет за островом, его не видно, но он взять на прицел, делаем залп и все снаряды летят по такой траектории как будто я навел на остров., при этом траектории снарядов хватает чтобы зхакинуть за остров и попасть в противника, но игра берет точку на острове а не на воде за островом. Хотелось бы чтобы игра считала острова "прозрачными" при выборе точки наведения огня, т.е. как будто их нет и мы целимся в корабль как на открытой воде, а уж если во время полета снарядов им на пути встретился остров тогда бы они в него попадали. Принудительный захват целей кнопкой "х" выставляет правильную дальность Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_wEZL3dFh3eBq Участник 202 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:22:35 Принудительный захват целей кнопкой "х" выставляет правильную дальность попробую, но все равно неудобно, зачем эти лишние телодвижения? или бывают ситуации что нужно обстрелять остров? почему бы по дефолту не сделать стрельбу на дальность цели в фокусе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 KillerJo Старший бета-тестер 743 публикации 1 055 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:23:32 Принудительный захват целей кнопкой "х" выставляет правильную дальность Снаряды всеравно летят в острова... Например я от острова за 7 км, противник за 8, по идее должен перекинуть, если остров не сильно высокий, ан нет снаряды летят чуть ли не в центр острова, вместо траектории навеса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:24:25 (изменено) Если с помощью х "привязать цель" то можно стрелять выше небольшого острова (и получается выше цели) и снаряд все равно попадет в цель. Странно но факт. Изменено 10 июл 2015, 22:25:00 пользователем chasetroll2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:25:46 привязка через Х не работает. проверял сам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #7 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:31:53 Привязка через Х построит для снарядов траекторию при которой они достигнут цели максимально быстро, и не важно есть там остров или нет. Чтобы стрелять через острова надо найти способ поставить точку прицеливания за остров без захвата цели, мне кажется можно поискать модификации на камеру, в крайнем случае включаем свободную и стреляем как про=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:32:31 Снаряды всеравно летят в острова... Например я от острова за 7 км, противник за 8, по идее должен перекинуть, если остров не сильно высокий, ан нет снаряды летят чуть ли не в центр острова, вместо траектории навеса. Странно, если хватает дальности, то у меня перекидывает. Правда нужно учитывать что траектория - не парабола и поэтому восходящая часть более полога. Поэтому когда противник идет близко к острову, то да, будет втыкать в землю попробую, но все равно неудобно, зачем эти лишние телодвижения? или бывают ситуации что нужно обстрелять остров? почему бы по дефолту не сделать стрельбу на дальность цели в фокусе А он и стреляет по дальности выбранной цели. И если траектория позволяет, то поражает ее 22:33 Добавлено спустя 0 минут Привязка через Х построит для снарядов траекторию при которой они достигнут цели максимально быстро, и не важно есть там остров или нет. Чтобы стрелять через острова надо найти способ поставить точку прицеливания за остров без захвата цели, мне кажется можно поискать модификации на камеру, в крайнем случае включаем свободную и стреляем как про=) Очень ценный комментарий. А как будет выставлена дальность в таком случае? Око запрещено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:35:17 Привязка через Х построит для снарядов траекторию при которой они достигнут цели максимально быстро, и не важно есть там остров или нет. Чтобы стрелять через острова надо найти способ поставить точку прицеливания за остров без захвата цели, мне кажется можно поискать модификации на камеру, в крайнем случае включаем свободную и стреляем как про=) око заблокировали. ибо "читерно" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_vBG8rX7Lhsbj Участник 44 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:38:31 Привязка иногда глючит, часто бывает на ЛК даешь два полузалпа на 15-18 км по противнику за островами и странный эффект первый полузалп идет высоко и заходит за остров, второй летит так как будто цель и есть остров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_wEZL3dFh3eBq Участник 202 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:38:50 А он и стреляет по дальности выбранной цели. И если траектория позволяет, то поражает ее нет он берет точку на острове и метит именно в нее, а надо чтобы брал на воде за островом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 KillerJo Старший бета-тестер 743 публикации 1 055 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:39:36 око заблокировали. ибо "читерно" даладна Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #13 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:39:54 (изменено) Очень ценный комментарий. А как будет выставлена дальность в таком случае? Око запрещено. Тогда для построения основания усеченного конуса разброса второй линией будет взята произвольная на плоскости воды перпендикулярная его оси. Чтобы это сделать без модов нужно включить свободную камеру и навести прицел за остров. Изменено 10 июл 2015, 22:40:39 пользователем Gabe_Debasige Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:40:11 нет он берет точку на острове и метит именно в нее, а надо чтобы брал на воде за островом Бьет точно в курсор, при этом корабль за островом маркирован? Нужен реплей. Если все так происходит, то это баг. У себя такого ни разу не видел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_wEZL3dFh3eBq Участник 202 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:42:00 Бьет точно в курсор, при этом корабль за островом маркирован? Нужен реплей. Если все так происходит, то это баг. У себя такого ни разу не видел да именно так, если камера не видит воду на которую нужно навестись то она берет точку на острове, корабль при этом подсвечивается союзниками, на камеру его не видно, но он под фокусом через альт можно смотреть его дальность Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:42:16 Тогда для построения основания усеченного конуса разброса второй линией будет взята произвольная на плоскости воды перпендикулярная его оси. Чтобы это сделать без модов нужно включить свободную камеру и навести прицел за остров. Ключевой момент - "произвольная линия". Хотя готов признать - со свободной камерой никогда не играл. Возможно не прав. 22:43 Добавлено спустя 1 минуту да именно так, если камера не видит воду на которую нужно навестись то она берет точку на острове, корабль при этом подсвечивается союзниками, на камеру его не видно, но он под фокусом через альт можно смотреть его дальность Что значит под фокусом? Кругом обведен его маркер или нет? Если нет, то тогда и говорить нечего, все работает корректно. Если обведен, то тогда реплей в ЦПП - это баг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 июл 2015, 22:46:17 Ключевой момент - "произвольная линия". Хотя готов признать - со свободной камерой никогда не играл. Возможно не прав. 22:43 Добавлено спустя 1 минуту Что значит под фокусом? Кругом обведен его маркер или нет? Если нет, то тогда и говорить нечего, все работает корректно. Если обведен, то тогда реплей в ЦПП - это баг Неправильно написал . Не произвольная. Будет взята точка на воде, на которую наведен прицел и она будет точкой пересечения оси прицеливания и второй прямой для построения основания. По идее оно так работает=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2015, 23:05:07 даладна не, серьёзно, они писали, что око даёт не обоснованное преимущество, Тогда для построения основания усеченного конуса разброса второй линией будет взята произвольная на плоскости воды перпендикулярная его оси. Чтобы это сделать без модов нужно включить свободную камеру и навести прицел за остров. а по человечески? я не понимат Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 KillerJo Старший бета-тестер 743 публикации 1 055 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2015, 23:07:29 Askarone (10 Июл 2015 - 23:05) писал: не, серьёзно, они писали, что око даёт не обоснованное преимущество Давно в раздел модификации клиента заглядывал? Око во всю юзают и уже прилично как. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 июл 2015, 23:09:53 Давно в раздел модификации клиента заглядывал? Око во всю юзают и уже прилично как. на сколько я помню, патч в котором убрали варспайта так же сломали и око. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию