271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 50 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:56:03 Cмотрел как жена ,в дуэли с ЛК ,на крейсере утопила того ,получив 30% урона от хп !=)))))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 10 087 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:56:43 (изменено) 07:52 Добавлено спустя 4 минутыИ да: в оконечности торпеды наносят больше урона, чем по центру. Но есть риск критануть машинное отделение. Потому что есть такая такая стремно реализованная штука, как ПТЗ Vidom (11 Июл 2015 - 07:54) писал: Если повысить ЛК точность, но оставить кд на таком же уровне, то ЛК начнут доминировать, их будет особо не убить и никто не захочет плавать на других классах кроме ЛК и Авиков. Точность повышать без увелечиния времени КД нельзя! Это перекосит баланс в сторону ЛК. Вы не играли в 3.0 от слова вообще. Там была другая механика нанесения урона - любой снаряд линкора попавший в середину корпуса крейсера, выбивал цитадель. По линкорам - если брони не хватало, то цитадель выскакивала (ЛК ходили, внезапно, как в танках - ромбом). Сейчас же считается нормой, когда 406-мм болванка плюхается в район цитадели и наносит 1к урона, ибо "сквозное пробитие жи!!11" Изменено 11 июл 2015, 08:00:06 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:57:15 Опять ЛК не нагибают? 10500 тема. С ЛК все норм, если горите много - купите флагов в прем магазине, будет вам счастье. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:57:44 С линкорами намудрил, у них с ГК все ок. Вот точность пмк, это да, печаль. На лк вообще играть можно, но очень скучно + стул сгорит после встречи с нормальным кр-водом, который попросту галсами с предельной дистанции спалит весь корабль напалмовыми? плазменными? фугасами, ибо хз что там в металлическом корабле может выгореть дотла без пробития цитадели. С ГК все ок на высоких уровнях, на средних и маленьких, на которых я предлагаю это сделать, с точностью у ЛК как раз проблемы. Если повысить точность пмк без ухудшения других параметров, то это опять сильно апнет линкоры. Если же повысить точность, то даже при увеличении времени залпа играть можно будет более эффективно, для опытных игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 11 июл 2015, 07:59:29 Если повысить ЛК точность, но оставить кд на таком же уровне, то ЛК начнут доминировать, их будет особо не убить и никто не захочет плавать на других классах кроме ЛК и Авиков. Точность повышать без увелечиния времени КД нельзя! Это перекосит баланс в сторону ЛК. Хорошо. В таком случаи повышение кд на +5 сек думаю будет оптимальным. Смотря на сколько будет повышена точность гк....если вообще и будет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:00:20 фугасами, ибо хз что там в металлическом корабле может выгореть дотла без пробития цитадели. Палуба деревом обшита. Специально, чтобы горела хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:00:30 Если повысить ЛК точность, но оставить кд на таком же уровне, то ЛК начнут доминировать, их будет особо не убить и никто не захочет плавать на других классах кроме ЛК и Авиков. Точность повышать без увелечиния времени КД нельзя! Это перекосит баланс в сторону ЛК. Если линкоры начнут доминировать то их станет больше в бою, соответственно больше возможностей для эсминцев и авианосцев, а именно один - два эсминца будут торпедами обстреливать 5 - 6 линкоров, а не как сейчас 5 эсминцев на 1 линкор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:02:45 Сейчас же считается нормой, когда 406-мм болванка плюхается в район цитадели и наносит 1к урона, ибо "сквозное пробитие жи!!11" А шо внутри цитадели ничего нет? Почему это место,тогда столь священо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 50 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:03:05 Опять ЛК не нагибают? 10500 тема. С ЛК все норм, если горите много - купите флагов в прем магазине, будет вам счастье. Думаю не поможет ,ЛК который утопила жена, был увешан флагами ,как елка игрушками !=))Я не в курсе, как там с ЛК на больших лвлах, но то, что надо немного апнуть на малых и средних точность ЛК и новичкам станет приятно и комфортно играть, на этом классе! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 anonym_eoN3Zs5oRBO4 Участник 277 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:04:01 Может ПМК вовсе убрать, мин то нету в игре. И это супертестер... ПМК не против мин, а против Миноносцев! Торпеда - это самодвижущаяся мина. Эсминец - эскадренный миноносец. Может теперь супертестеры начнут разбираться в терминах? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:04:10 Если повысить точность пмк без ухудшения других параметров, то это опять сильно апнет линкоры. увеличение точности пмк у лк никак их не апнет. лк на близкие расстояния что-ли будут подходить к другим кораблям, что-бы расстреливать их пмк? сомневаюсь я в этом.....очень сомневаюсь. лк должны атаковать на дальние расстояния- ну а если и ввязался лк в ближний бой- то он должен защитить себя пмк. Историческая справка про линкоры, тебе в помощь- почитай! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:06:10 единственный флаг который помог, это тот который на 100 процентов уменьшает вероятность взрыва погребов!!! остальное так, рандом!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 437 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:06:38 Когда ж вы про ЛК ныть перестанете, когда им дадут ядерные снаряды долетающие с респа до респа? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [PEPE] ethereal_digger Альфа-тестер 479 публикаций 2 345 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:06:46 (изменено) Палуба деревом обшита. Специально, чтобы горела хорошо. И именно от ОФ она и загорается. Нужно еще что бы при рикошете ББ проскакивала искра и возникал пожар - а что, 300+мм снаряд неплохой сноп искр вызовет же! Изменено 11 июл 2015, 08:07:19 пользователем ethereal_digger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 10 087 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:07:35 (изменено) А шо внутри цитадели ничего нет? Почему это место,тогда столь священо? Не хочу расстраивать, но вот этот акк - моя основа. И я не работаю в Лесте над настройкой дамаг модели. Поэтому на такие вопросы ответить не могу. Зато с покупкой КАЛорадо очень вижу, что даже легкому крейсеру (Кливленду тому же самому) не могу выбить цитадель попаданием. Видно, как снаряд плюхается в палубу и вылетает ~1к урона ББшкой. "Карута блин" (с) Изменено 11 июл 2015, 08:08:23 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:08:40 Когда ж вы про ЛК ныть перестанете, когда им дадут ядерные снаряды долетающие с респа до респа? А кто ноет? Лк надо довести до нормакльных ТТХ!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:10:29 Поэтому на такие вопросы ответить не могу. Зато с покупкой КАЛорадо очень вижу, что даже легкому крейсеру (Кливленду тому же самому) не могу выбить цитадель попаданием. У Клива цитадель находится под ватерлинией, поэтому на линкоре по нему надо стрелять фугасами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:10:30 Если линкоры начнут доминировать то их станет больше в бою, соответственно больше возможностей для эсминцев и авианосцев, а именно один - два эсминца будут торпедами обстреливать 5 - 6 линкоров, а не как сейчас 5 эсминцев на 1 линкор Это какой уровень боев?Сейчас играл на 4-6 уровнях,по 5-6 линкоров и 2 эсминца в среднем на команду,максимум видел три.В очереди преобладает ЛК,их на 20% больше,чем КР.За 100+ боев не видел ни разу ,чтобы в командах были по одному линкору ,в среднем 3-5штук на команду.Многие хотят большую пушку ,чтобы шотить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 437 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:13:29 А кто ноет? Лк надо довести до нормакльных ТТХ!!! Я вам предложил нормальные ТТХ, ядерные фугасы на 40км и обязательно только в свою команду. А то у вас ГК косое, ПМК не работает, расчеты ПВО спят во время налетов, маневрировать не можете ... (вставить нытье по вкусу) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [L_M_S] xJERRYx Бета-тестер, Коллекционер 85 публикаций 9 761 бой Жалоба #60 Опубликовано: 11 июл 2015, 08:13:37 Vidom (11 Июл 2015 - 09:01) писал: Игроки жалуются, в основном, на следующие вещи: 1) Точность ГК линкоров вблизи 2) Большое количество пожаров 3) Дисбаланс авианосцев 4) Слабость американских ЭМ (на это мало жалуется кто, просто потому что никто их не качает особо). Предлагаю следующие балансные правки. 1. Авианосцы. 1.1 Нужно балансить авианосцы так чтобы в командах их было равное количество 1 против 1, 2 против 2. Сама механика подбора игроков в очереди позволяет ждать до 5 минут, так вот время ожидания Авианосцев в случае отсутствия игроков должно быть максимальным и близким к 5-минутам. 1.2 Баланс авианосцев по уровням, тоже немаловажная вещь, авианосец 7 уровня будет иметь явное преимущество над 5-ым уровнем. 1.3 Как вариант можно рассмотреть запрет авианосцам топить друг друга пока у противника есть другие корабли, это позволит отбалансить разные машины друг против друга, разной силы. 1.4 Убрать авианосцы 4-ого уровня из ветки развития, перенести их с изменениями на 5-ый уровень, сделав премиальными. Это позволит: лучше входить в игру новичкам, будет меньше батхерта, сделает более правильным корректным баланс на лоу-левелах где у кораблей практически нет ПВО и авианосцы имеют огромное преимущество. 2. Линкоры. Очень большая проблема состоит в том что линкоры сильны, очень сильны в умелых руках как дамагеры. 2.1 Повысить точность ГК линкорам (на низких и средних уровнях), прежде всего на ближней дистанции, раза в два и в значительно более слабой степени (процентов на 30-40) на дальней и средней дистанциях, увеличив при этом время зарядки примерно на 30 процентов. Что это даст? Во-первых, игроки уже не будут внаглую подходить на близкую дистанцию к линкорам, во-вторых, уменьшится влияние рандома, повысится ценность каждого залпа, при сохранение примерно такого же ДПМ. 3. Крейсера. Надо что-то делать с фугасами. 3.1 Снизить дамаг от фугасов примерно процентов на 20-25, снизить вероятность пожара на снарядах примерно на треть, по отношению к текущему. 4. Эсминцы. Надо возвращать ценность классовой абилке "Дымы". 4.1 Сделать количество дымов равным 2, увеличив время постановки (площадь) до 40 секунд, время их действия до 2-х минут (по времени как было до 0,4,0), дав возможность через суперинтенданта брать третий дым. Повысится ценность ЭМ для команды, игра на амер. эм будет более комфортна, при этом дымы будут ограничены достаточно. Не будет той вакханалии которая была до патча 0,4,0. 4.2 Увеличить время зарядки торпед процентов на 20-30. 4.3 Улучшить балистику для пушек ЭМ. Предлагаемые правки уменьшат влияние на бой авианосцев исходя из более правильной их балансировки, подчеркнут классовые различия между техникой, не давая какому-либо виду явного преимущества и так же уберут, уменьшат слабые места игры (то на что жалуются игроки). 1.1 Ага, спасибо за идею. Я лучше поизгаляюсь и попробую затащить против 2-х вражеских АВ, чем буду сидеть по 5 минут и ждать боя. И думается мне, что я не один такой. 1.2 Ну будет в игре больше народу и больше авкиков, можно будет поговорить о том, чтобы балансило АВ 1 уровня. 1.3 Во-первых, как вы предлагаете это реализовать? Во-вторых представьте себе такую ситуацию: вы попали на АВ в ударном сетапе против АВ в ПВО сетапе, единственный шанс для вас нормально поиграть в таком бою - утопить вражеский АВ. 1.4 А я предлагаю не давать людям, которые не могут в маневр, ходить на ЛК и сразу нытья по поводу нагибающих АВ и отсутствия ПВО на лоул лвле резко поубавится. 2.http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23498-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%BA/#topmost - вот тут недалее как вчера уже были написаны планы о том, что делать с точностью ГК 3. С фугасами нужно не нерфить урон, а менять фугасам расчет урона относительно места попадания, чтобы по бронированным частям не входило по 3-4к с залпа 155мм орудий. Вероятность пожаров ИМХО нужно резать вдвое минимум, причем для ВСЕХ орудий. Ну и конечно же понерфить КР тончость, на дистанциях выше средней для их максимальной дальности. 4.1 Текущее количество дымов и то, сколько они висят в воздухе и так хорошо. А вот длительность постановки, согласен, надо увеличивать. 4.2 Даже комментировать не хочется, потому что для ЯпЭМ это будет просто вывод из игры. С нынешней ситуацией с критами рулей и силовой установки у ЭМ от каждого чиха, приходится практически всегда кидать торпеды почти с предельной дальности, что не способствуют от слова совсем шансу ими попасть. Если ещё и КД аппаратам отрезать, то утопить кого-то торопедами станет ну уж совсем удачным событием. 4.3 А что не так с баллистикой? ЯпЭМ не про ГК вообще, да можно иногда пострелять по собрату или догоняя АВ, в остальных случаях для ЯпЭМ это дебафф +4км дальности обнаружения за сомнительный урон. На АмЭМ на баллистику тоже не жалуюсь, хотя они то как-раз про пострелять с ГК, тут ИМХО проблему нужно решать не играясь с баллистикой, а немного пересмотрев инерцию у ЭМ в сторону её снижения, тем самым увеличив динамику корабля в маневрах. Иначе, когда ЭМ постоянно валит боком уворачиваться от обстрела вражеских КР становится слишком сложно... особенно если учесть точность КР Рассказать о публикации Ссылка на публикацию