Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kenni_ghost

Десантный вертолетоносец.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 033 боя

зачетно! откуда фото? похоже на Вьетнам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
283 боя

Так и есть - Вьетнам, речной флот, санитарный бот принимает борт с ранеными.

Вот ссыль на источник - http://www.history.a...am/7-ff/Ch4.htm

Там по английский, но интересно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 727 боёв

Просмотр сообщенияkenni_ghost (30 Июл 2013 - 16:54) писал:

Кто не умеет читать: пшел вон от сюда.
не красиво так в старт-топике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
402 публикации

Фото, которую разместил HardCat (вертолет на реке с ранеными) впечатляет. Там летчики словно хирурги, чуть не так и все...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Просмотр сообщенияMBA116 (30 Июл 2013 - 22:10) писал:

Фото, которую разместил HardCat (вертолет на реке с ранеными) впечатляет. Там летчики словно хирурги, чуть не так и все...
Вертолётик Bell UH-1 Iroquois. Мог выполнять довольно обширный круг задач. А вот про лодку нашёл:
http://www.mrfa2.org...ALL2011_web.pdf
Вот на 4 странице и написано.
И я так понял, что лодка - это топливозаправщик. Правда это уже другой источник.
Изменено пользователем anonym_Skr0bgnjSyVL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

В источнике инфы мало? по по моему хватает :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 454 боя

Просмотр сообщенияHardCat (30 Июл 2013 - 21:23) писал:

Самый маленький в мире вертолётоносец!!
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130730/CdTj8USY.jpg
Классное фото! Желательно под спойлер т.к. большое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
379 боёв

За старания накинуть "+"  :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
311 публикация

Просмотр сообщенияkenni_ghost (30 Июл 2013 - 20:41) писал:

p.s. я так и не понял за, что минусы? Вроде даже нормально оформил. Все под заголовками и картинки есть.
Думаю, тебя за недостаток информации минусуют.
P.S. её правда мало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 033 боя

Просмотр сообщенияHardCat (30 Июл 2013 - 21:35) писал:

Так и есть - Вьетнам, речной флот, санитарный бот принимает борт с ранеными.
Вот ссыль на источник - http://www.history.a...am/7-ff/Ch4.htm
Там по английский, но интересно!

за это спасибо, это война очень интересует :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Подскажите ли, знатоки, почему бы не использовать вместо вертолетоносцев, авианосцы загруженные вертолётами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияXAPDPOKEP (30 Июл 2013 - 20:04) писал:

Кенни, дружище..тему доработем..ежели нарою что-нибудь стоящее


Первый десантный вертолетоносец ВМС США "Тетис Бей" был переоборудован в 1955—1956 гг. из эскортного авианосца Thetis Bay. С корабля были сняты катапульты и аэрофинишеры, секции полетной палубы в корму от второго самолето-подъемника. Это дало возможность поднимать и опускать в ангар вертолеты, длина которых превосходит длину грузовой платформы подъемника. Для подачи к вертолетам грузов десанта на корабле были установлены два малых грузовых лифта: между первой платформой и ангарной палубой, а также между ангарной и полетной палубами. На полетной палубе оборудованы четыре взлетно-посадочные площадки.
Ангарная палуба была подкреплена из расчета приема тяжелых десантных вертолетов (12—20 вертолетов в зависимости от их размеров). На этой же палубе (в носовой части) были оборудованы мастерские, кладовые запасных частей вертолетов и помещения для грузов десанта. Общее число принимаемых на корабль десантников составило 1500 человек. Для обеспечения удобного прохода полностью снаряженных десантников к местам погрузки на вертолеты коридоры внутренних помещений и обходные мостики полетной палубы были значительно расширены. Стоимость переоборудования составила 8 млн. долларов.
Опыт эксплуатации "Тетис Бей" показал, что вертолетоносцы, переоборудованные из эскортных авианосцев типа Касабланка, малопригодны для базирования современных тяжелых десантных вертолетов из-за недостаточной площади ангара и полетной палубы. Поэтому корабль в 1961 году сначала списали, а в 1964 г. отправили на слом.
Страна США
Тип Десантное корабль
Общие характеристики
Длина (м): 156,1
Ширина (м): 20
Водоизмещение (тонн): 7800 (стандартное)
11000 (полное)
Скорость (узлов): 19,3
Запас хода (миль): 10000
Осадка (м): 6,8
Экипаж: 938
Вооружениe
Вертолеты: 20
Системы ПВО: 4 40 мм

Десантный вертолетоносец "Иводзима", США, 1961 г


http://s2.ipicture.ru/uploads/20130730/UWZfpq5S.jpg
Водоизмещение стандартное 10 720 т, полное 18 000 т. Длина 183,6 м, ширина 25,7 м, осадка 8 м. Паротурбинная установка мощностью 22 000 л.с., скорость 23 узла.
Вооружение: восемь 76-мм универсальных орудий (часть из них заменена на ПУ ЗУР <Си Спэрроу> с восемью ракетами каждая); в 1982 г. добавлено по два 20-мм 6-ствольных автомата "Вулкан-Фаланкс", до 30 вертолетов.
Вместимость: 2000 человек, 1000 т груза. Построено семь единиц: "Иводзима" (спущен на воду в 1960 г.), "Окинава" (1961 г.), "Гуадалканал" (1963 г.), "Гуам" (1964 г.), "Триполи" (1965 г.), "Нью Орлеан" (1968 г.) и "Инчхон" (1969 г.).
И тут появилась мысль соединить возможности вертолетоносца и корабля-дока. Конечно, конструкторы отдавали себе отчет, что такое судно будет большим и дорогим, но действительность превзошла все ожидания. В 1973 году на воду сошел головной LHA "Тарава". Американцы придумали ему новое обозначение LHA - Landing Helicopter Assault, которое можно перевести как "ударный десантный вертолетоносец". В СССР судну дали более точное определение - "универсальный десантный корабль". По виду "Тарава" еще сильнее напоминал авианосец, чем "Иводзима", отличаясь от последней более угловатой полетной палубой и развитой надстройкой - "островом". Но его внутреннее устройство мало чем напоминало обычный плавучий аэродром. "Тарава" стал, несомненно, самым универсальным амфибийным кораблем нашего времени. Универсальность стоила весьма дорого: полное водоизмещение превысило 38 000 т - столько же, сколько у ударных "эссексов" времен войны. При этом каждый из боевых параметров LHA в лучшем случае лишь соответствовал аналогичным характеристикам специализированных амфибийных кораблей. Так, он принимал столько же морской пехоты (один усиленный батальон численностью до 2000 человек), столько же вертолетов (20 тяжелых или 30 средних) и не больше высадочных средств, чем обычный док (2 LCU или 17 LCM-6). Однако "таравы" делали все это одновременно! Кроме того, при необходимости с них могли стартовать самолеты вертикального взлета типа "Си Харриер", а на танковой палубе помещалось 40 плавающих гусеничных транспортеров. Доковая камера делала честь любому кораблю-доку и имела длину 82 и ширину 23,8 м. Система перемещения грузов была полностью автоматизированной и включала большое число лифтов, погрузчиков и транспортеров. Предусмотрительные американцы не забыли об обширных помещениях для штабов и обеспечении связи, так что LHA мог служить в качестве корабля управления высадкой. На нем имелся даже специальный акклиматизационный отсек площадью 450 м кв., где солдаты могли тренироваться в условиях, соответствующих предстоящему месту действия. В общем, новый корабль "умел все", но огромная стоимость (более чем втрое дороже "Иводзимы") не позволила создать значительную серию даже богатейшей стране мира - из запланированных девяти было решено построить только пять единиц.

Универсальный десантный вертолетоносец "Тарава", США, 1974 г.


Водоизмещение стандартное 25 600 т, полное 38 760 т. Длина 250 м, ширина 32,5 м, осадка 7,8 м. Две паротурбинные установки общей мощностью 70 000 л.с., скорость 24 узла.
Вооружение: три 127-мм универсальных орудия, шесть 20-мм автоматов, две ПУ ЗУР "Си Спэрроу" (по 8 ракет), 30 тяжелых десантных вертолетов.
Вместимость: 1900 человек, до 5000 т груза, два-три средних или до 17 малых плашкоутов. Построено пять единиц: "Тарава" (спущен на воду в 1973 г.), "Сайпан" (1974 г.), "Белло Вуд" (1977 г.), "Нассау" и "Пелелиу" (оба 1978 г.).
LHA, как и "иводзимы", получили названия в честь важнейших сражений морской пехоты США, причем не обошлось без конфуза. LHA-6 предполагалось дать имя "Да-Нанг", однако вьетнамская война стала непопулярной, а поспешное бегство американцев как бы принуждало лишний раз не давить на больную мозоль, поэтому его нарекли в честь небольшого атолла Пелелиу, захваченного у японцев в годы второй мировой войны и явно не соответствовавшего по "калибру" операциям на "кровавой Тараве" или Сайпане. Исключением также являлся "Белло Вуд", названный в честь французского лесного массива, в котором приняла свое крещение заокеанская пехота еще в первую мировую войну.
Силы и средства, вложенные в LHA, не пропали даром. Гигант пришелся по вкусу адмиралам. Единственным его минусом, по мнению последних, являлась недостаточная "агрессивность" судна. Поэтому в следующем проекте был сделан упор на возможность принимать более тяжелую десантную и авиационную технику. Так родился LHD - на сегодняшний день последнее слово в области амфибийных сил. Сначала американцы предполагали включить первый из них в программу 1987 года, однако Пентагон настоял на трехлетнем опережении, мотивируя это нехваткой (!) мощных десантных кораблей. Построенные четверть века назад, "иводзимы" считались уже устаревшими, и "ударный десантный вертолетоносец-док" (так официально классифицируется LHD) предназначался для их замены. Головной "Уосп" был спущен на воду в 1987 году. "Изюминкой" нового корабля стало базирование на нем, помимо вертолетов, самолетов вертикального взлета типа "Харриер". Огромная длина полетной палубы (около 250 м) позволила обойтись без трамплина. К настоящему времени вошли в строй пять единиц из шести запланированных, но полная программа предусматривала постройку целой дюжины.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130730/y5gmKfZ6.jpg

http://ship.bsu.by/ship/104050
"Тарава" таки УДК. У вертолетоносцев не было док-камеры, у "Тарав" они есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 454 боя

Просмотр сообщенияJoker_DK (31 Июл 2013 - 09:29) писал:

Думаю, тебя за недостаток информации минусуют.
P.S. её правда мало
Тут много таких тем. Вообщем форум меня разочаровал пойду я от сюда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
311 публикация

Просмотр сообщенияkenni_ghost (31 Июл 2013 - 11:16) писал:

Тут много таких тем. Вообщем форум меня разочаровал пойду я от сюда.
Чем же он вас разочаровал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
444 публикации

Просмотр сообщенияkenni_ghost (31 Июл 2013 - 11:16) писал:

Тут много таких тем. Вообщем форум меня разочаровал пойду я от сюда.
Это Вы разочаровали форум, а не он Вас. Просто признайте собственную ошибку, что написали мало инфы. А то что таких тем много - ничего не значит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×