8 Buddusky Участник 3 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 13 июл 2015, 15:51:36 Игру ждал, следил, отправлял заявки в бета тест. Сейчас играю на европейском сервере. Поиграл за все классы немного, дошел максимум до Нагато пока. Игра понравилась, давно хотелось пострелять из таких гигантских орудий на такие огромные дистанции. Мощь линкоров, неповоротливость и медлительность кораблей в игре получлось передать. Но в игре есть свои недостатки. Самый главный недостаток для меня - движок. Об этом уже говрилось много, но это не изменится видимо уже никогда. Жаль. Я играл в ЗБТ Armored ***. Честно после Cry Engine даже не зочется сранвивать с WoT. В игре по-прежнему присутствует гринд. Гринд, который мне уже надоел. Сначала были танки, потом самолеты, теперь корабли. Причем танки и самолеты от двух компаний. Хотя по моим впечатлениям рзрабочтки понимают, но концепцию не меняют. Они добавли уровни аакаунта, открытие новых элементов. Делайте больше. Я поиграл за авиансоцы как япоснике так и амеркианские. Амер у меня 5 уровня, японец - 6. У них своя игра, на любителя. Но не понимаю, зачем нужно как-то огрниаичвать игрока в выборе состава авиагрупп и количества самолетов в группе? Почему на амере 5 уровня нарпимер на стоковом авиансоце 1 торпедный взвод и 1 истербилтельный. И только если пойти дальге по конфиуграции Bogue увеличивая кол-во эскадрилий, то остаешься либо без торпедныйх самолетов либюо без истребителй вообще. Почему? Исчезаюшие прямо из под носа танки мне не нравились никогда, то же с кораблями. Только исчезновение еще более не понятно, т.к. корабли просто огромные и кустов в море нет. Куда им исчезнуть? Очевидно от этой мехники уже не откажутся, жаль. Погодные эффекты, а вернее их отсутсвтие. Народ, это игра по море. Здесь должны быть штормы, волны, дождь, брызги, ветер. Ничего этого нет. Думаю свяазано с возможносятми движка. Различие в силе кораблей. По моему опыту есть корабли, на которых играть проще, чем на других. Сам стиль игры между кораблями одного уровня и разных уровней различен. Вы дайте подсказку для игроков как играть за разные корабли. Напишите - "этот линкор лучше ведет себя в ближнем бою. У него мощная броня и невысокая дальность стрельбы." Игроки, которые были на ЗБТ знают как ведут себя те или иные корблаи и эксплуатируюит это. Я помню, так было например с танком КВ. Читаю форумы и не вижу общения разработчиков. Я не нашел кнопки Dev post tracker. Есть? Вот я играл в Evole От Turtle Rock. Читал их формуы. Они абсолютно открыто общаются со всеми. Они дают информацию об игре постоянно. Они выкладывают инофграфику. Если здесь игркои говорят "авианосцы ОП" , так выложите статсикиу, покажите что процент побед у них меньше или такой же, как у остальынх классов. Есть еще другие спорные моменты, которые я не поддерживаю. Но в целом игра мне нравится. Спасибо ребята, что сделали! 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 Dekrust Альфа-тестер 693 публикации 5 196 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 июл 2015, 15:57:56 Погодные эффекты, а вернее их отсутсвтие. Народ, это игра по море. Здесь должны быть штормы, волны, дождь, брызги, ветер. Ничего этого нет. Думаю свяазано с возможносятми движка. Нет, просто как вы в шторм будете попадать по противнику? В реальности даже туман мог стать серьёзной помехой в морском сражении, а вы про шторм... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 ERLDARK Участник 3 публикации 6 606 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 13 июл 2015, 15:59:46 Впечатления хорошие ,но надо добавить слияние золота и серебра из WOT 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_4G3kHDHO5p3s Участник 109 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:00:15 (изменено) Команды полная лажа, вот и все впечатления, либо балансит просто криво ! Изменено 13 июл 2015, 16:01:14 пользователем anonym_4G3kHDHO5p3s Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:03:58 (изменено) Но в игре есть свои недостатки. Самый главный недостаток для меня - движок. Об этом уже говрилось много, но это не изменится видимо уже никогда. Жаль. Я играл в ЗБТ Armored ***. Честно после Cry Engine даже не зочется сранвивать с WoT. На вкус и цвет. Лично мне игра не понравилась. Плохая оптимизация. Да и я человек придирчивый. Да и бред это. Тупо весь интерфейс, кроме ангара слизан из танков. Прицел, ремки, круиз-контроль. Вообщем игра не впечатлила. Играть однозначно как в основную игру не буду. Смесь батлы и wot. Да, лучше движок, физика и т.д. Выглядит зрелещно, но по геймплею взрывного эффекта нет. Я поиграл за авиансоцы как япоснике так и амеркианские. Амер у меня 5 уровня, японец - 6. У них своя игра, на любителя. Но не понимаю, зачем нужно как-то огрниаичвать игрока в выборе состава авиагрупп и количества самолетов в группе? Почему на амере 5 уровня нарпимер на стоковом авиансоце 1 торпедный взвод и 1 истербилтельный. И только если пойти дальге по конфиуграции Bogue увеличивая кол-во эскадрилий, то остаешься либо без торпедныйх самолетов либюо без истребителй вообще. Почему? Давайте сделаем так, чтобы, играя на авиках, Вы могли уничтожать несщадно линкоры торпедоносцами и бомберами и + ко всему иметь куча истребителей, которые бы зачищали небо и постоянно всех светили. Сойдет? Исчезаюшие прямо из под носа танки мне не нравились никогда, то же с кораблями. Только исчезновение еще более не понятно, т.к. корабли просто огромные и кустов в море нет. Куда им исчезнуть? Очевидно от этой мехники уже не откажутся, жаль. Уже были ответы. Это сделано из геймплейных соображений. К тому же Лк и КР не исчезают прям перед "носом". А для ЭМ - это вполне оправданно. Попробуйте светится на нем постоянно. Думаю, это класс при таком раскладе будет вызывать у Вас дикую бомбежку. Погодные эффекты, а вернее их отсутсвтие. Народ, это игра по море. Здесь должны быть штормы, волны, дождь, брызги, ветер. Ничего этого нет. Думаю свяазано с возможносятми движка. Это в планах. Идет ОБТ, не забывайте об этом. И кстати погодные условия не будут иметь влияния на геймплей, если Вы ждете именно этого. Красивости, не более) Различие в силе кораблей. По моему опыту есть корабли, на которых играть проще, чем на других. Сам стиль игры между кораблями одного уровня и разных уровней различен. Вы дайте подсказку для игроков как играть за разные корабли. Напишите - "этот линкор лучше ведет себя в ближнем бою. У него мощная броня и невысокая дальность стрельбы." Игроки, которые были на ЗБТ знают как ведут себя те или иные корблаи и эксплуатируюит это. Я помню, так было например с танком КВ. Вы хотя бы одно видео от вододелов или "Мореходку" от разработчиков смотрели? P.S: Не подумайте, что я настроен агрессивно в Ваш адрес. Фидбек написан - уже хорошо. Плюсик, поставлю. Успехов Вам в морских баталиях Изменено 13 июл 2015, 16:04:53 пользователем Sos1ska_V_Teste 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_37342036 Участник 68 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:04:26 Игра плывёт и вызывает споры - это уже хорошо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #7 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:14:49 Лично мне очень понравился стиль изложения автора, настолько спокойный и непредвзятый. Отличный фидбек я считаю. Не забудьте оформить его в профильную тему в том числе. 16:16 Добавлено спустя 1 минуту Игра плывёт и вызывает споры - это уже хорошо. простите только не "плывёт" ! Идет ! Движется ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:28:04 (изменено) Саб Октавиан вы где? Вас вызывает автор темы на разговор. А вообще ТС ты хоть для начала почитал бы на форуме руководства и FAQ по игре и узнал бы почему корабли появляются на таком расстоянии от твоего корабля и почему исчезают. Нормальный движок игры, он же типа модифицированный спецом под корабли. И да, это слишком глупо сравнивать движки. CryEngine это слишком тяжелый движок для игры и компьютеров пользователей. Ты играешь в AW, ну поздравляю, вспомни сколько FPS выдает твой комп и какая там сейчас оптимизация и что у тебя за железо. Это нужно учитывать. И да, за упоминание других проектов и игр тут могут и бан выписать.Насчет авианосцев ты опять же почитай форум, почитай руководства и обязательно прочти для чего в реальности строились АВ США и Японии. АВ США больше создавались для обороны, а вот японские АВ были как ударные. У нас в игре это реализуется в количестве самолетов в эскадрилиях. Про погоду, возможно это будет, но КТТС, но для чего и зачем? Ты научись сначала в штиль стрелять и попадать по вражеским кораблям, если ты это освоил, то представь что будет во время шторма, как сам думаешь? Изменено 13 июл 2015, 16:36:34 пользователем Jaks12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 256 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #9 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:35:40 Игру ждал, следил, отправлял заявки в бета тест. Сейчас играю на европейском сервере. Поиграл за все классы немного, дошел максимум до Нагато пока. Игра понравилась, давно хотелось пострелять из таких гигантских орудий на такие огромные дистанции. Мощь линкоров, неповоротливость и медлительность кораблей в игре получлось передать. Но в игре есть свои недостатки. Самый главный недостаток для меня - движок. Об этом уже говрилось много, но это не изменится видимо уже никогда. Жаль. Я играл в ЗБТ Armored ***. Честно после Cry Engine даже не зочется сранвивать с WoT. В игре по-прежнему присутствует гринд. Гринд, который мне уже надоел. Сначала были танки, потом самолеты, теперь корабли. Причем танки и самолеты от двух компаний. Хотя по моим впечатлениям рзрабочтки понимают, но концепцию не меняют. Они добавли уровни аакаунта, открытие новых элементов. Делайте больше. Я поиграл за авиансоцы как япоснике так и амеркианские. Амер у меня 5 уровня, японец - 6. У них своя игра, на любителя. Но не понимаю, зачем нужно как-то огрниаичвать игрока в выборе состава авиагрупп и количества самолетов в группе? Почему на амере 5 уровня нарпимер на стоковом авиансоце 1 торпедный взвод и 1 истербилтельный. И только если пойти дальге по конфиуграции Bogue увеличивая кол-во эскадрилий, то остаешься либо без торпедныйх самолетов либюо без истребителй вообще. Почему? Исчезаюшие прямо из под носа танки мне не нравились никогда, то же с кораблями. Только исчезновение еще более не понятно, т.к. корабли просто огромные и кустов в море нет. Куда им исчезнуть? Очевидно от этой мехники уже не откажутся, жаль. Погодные эффекты, а вернее их отсутсвтие. Народ, это игра по море. Здесь должны быть штормы, волны, дождь, брызги, ветер. Ничего этого нет. Думаю свяазано с возможносятми движка. Различие в силе кораблей. По моему опыту есть корабли, на которых играть проще, чем на других. Сам стиль игры между кораблями одного уровня и разных уровней различен. Вы дайте подсказку для игроков как играть за разные корабли. Напишите - "этот линкор лучше ведет себя в ближнем бою. У него мощная броня и невысокая дальность стрельбы." Игроки, которые были на ЗБТ знают как ведут себя те или иные корблаи и эксплуатируюит это. Я помню, так было например с танком КВ. Читаю форумы и не вижу общения разработчиков. Я не нашел кнопки Dev post tracker. Есть? Вот я играл в Evole От Turtle Rock. Читал их формуы. Они абсолютно открыто общаются со всеми. Они дают информацию об игре постоянно. Они выкладывают инофграфику. Если здесь игркои говорят "авианосцы ОП" , так выложите статсикиу, покажите что процент побед у них меньше или такой же, как у остальынх классов. Есть еще другие спорные моменты, которые я не поддерживаю. Но в целом игра мне нравится. Спасибо ребята, что сделали! 1. Спасибо за отзыв и оценку. 2. Больше в процессе. У нас много идеи и многие из них уже на подходе. 3. Ограничение из-за балансных особенностей и возможных проблем. Это есть в мыслях и планах, но не в ближайшем будущем. 4. Шторма не будет. Погодные эффекты - да 5. У нас будет обучающая миссия в ближайшем будущем. Также некоторые подсказки появляются во время загрузки боя. 6. "Читаю форумы и не вижу общения разработчиков." Серьезно? 16:36 Добавлено спустя 0 минут Саб Октавиан вы где? Его сегодня нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 437 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:40:58 Почему нельзя сделать шторм чисто как эффект, не влияющий на прицеливание и точность и прочие параметры? Тут как с ночными картами в танках - никто даже не пытался их создать, но все заранее хают. А вы пытались? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 665 ZABUHATOR Старший бета-тестер 4 172 публикации 8 260 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:41:06 "Читаю форумы и не вижу общения разработчиков..." © даааааааааа???? Вы уверены?? Вы читали?? Вот уж в чем, а в отсутствии фидбека разработчиков упрекнуть никак нельзя.... "Вы дайте подсказку для игроков как играть за разные корабли" © Вы ведь читаете форум (сами признались)....раздел про обсуждение кораблей так и не увидели? Или не читали? ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:41:49 Его сегодня нет. Ой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Windhund_ Старший бета-тестер 107 публикаций 7 514 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:46:30 Игру ждал, следил, отправлял заявки в бета тест. Сейчас играю на европейском сервере. Поиграл за все классы немного, дошел максимум до Нагато пока. Игра понравилась, давно хотелось пострелять из таких гигантских орудий на такие огромные дистанции. Мощь линкоров, неповоротливость и медлительность кораблей в игре получлось передать. Но в игре есть свои недостатки. Самый главный недостаток для меня - движок. Об этом уже говрилось много, но это не изменится видимо уже никогда. Жаль. Я играл в ЗБТ Armored ***. Честно после Cry Engine даже не зочется сранвивать с WoT. В игре по-прежнему присутствует гринд. Гринд, который мне уже надоел. Сначала были танки, потом самолеты, теперь корабли. Причем танки и самолеты от двух компаний. Хотя по моим впечатлениям рзрабочтки понимают, но концепцию не меняют. Они добавли уровни аакаунта, открытие новых элементов. Делайте больше. Я поиграл за авиансоцы как япоснике так и амеркианские. Амер у меня 5 уровня, японец - 6. У них своя игра, на любителя. Но не понимаю, зачем нужно как-то огрниаичвать игрока в выборе состава авиагрупп и количества самолетов в группе? Почему на амере 5 уровня нарпимер на стоковом авиансоце 1 торпедный взвод и 1 истербилтельный. И только если пойти дальге по конфиуграции Bogue увеличивая кол-во эскадрилий, то остаешься либо без торпедныйх самолетов либюо без истребителй вообще. Почему? Исчезаюшие прямо из под носа танки мне не нравились никогда, то же с кораблями. Только исчезновение еще более не понятно, т.к. корабли просто огромные и кустов в море нет. Куда им исчезнуть? Очевидно от этой мехники уже не откажутся, жаль. Погодные эффекты, а вернее их отсутсвтие. Народ, это игра по море. Здесь должны быть штормы, волны, дождь, брызги, ветер. Ничего этого нет. Думаю свяазано с возможносятми движка. Различие в силе кораблей. По моему опыту есть корабли, на которых играть проще, чем на других. Сам стиль игры между кораблями одного уровня и разных уровней различен. Вы дайте подсказку для игроков как играть за разные корабли. Напишите - "этот линкор лучше ведет себя в ближнем бою. У него мощная броня и невысокая дальность стрельбы." Игроки, которые были на ЗБТ знают как ведут себя те или иные корблаи и эксплуатируюит это. Я помню, так было например с танком КВ. Читаю форумы и не вижу общения разработчиков. Я не нашел кнопки Dev post tracker. Есть? Вот я играл в Evole От Turtle Rock. Читал их формуы. Они абсолютно открыто общаются со всеми. Они дают информацию об игре постоянно. Они выкладывают инофграфику. Если здесь игркои говорят "авианосцы ОП" , так выложите статсикиу, покажите что процент побед у них меньше или такой же, как у остальынх классов. Есть еще другие спорные моменты, которые я не поддерживаю. Но в целом игра мне нравится. Спасибо ребята, что сделали! сыграй хотя-бы 1 бой)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GAMF Участник 1 публикация 543 боя Жалоба #14 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:46:49 народ че такое сегодня постоянно выкидывает из игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 665 ZABUHATOR Старший бета-тестер 4 172 публикации 8 260 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 13 июл 2015, 16:50:05 сыграй хотя-бы 1 бой)) написАл же человек,на европейке он гоняет ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 868 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 13 июл 2015, 19:11:33 Нет, просто как вы в шторм будете попадать по противнику? В реальности даже туман мог стать серьёзной помехой в морском сражении, а вы про шторм... Не обязательно что бы шторм влиял на стрельбу! Пенные волны через палубу, брызги воды в бинокле, завывание ветра в рангоуте - для атмосферности и реализма! Разнообразие сэр! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
704 [T_A_I] vvmel Старший бета-тестер, Коллекционер 1 532 публикации 19 526 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 13 июл 2015, 20:30:01 написАл же человек,на европейке он гоняет ;) Надо написать большими буквами ОН ИГРАЕТ НА ЕВРОПЕЙСКОМ СЕРВЕРЕ, а то у нас полно людей не видящих ни чего,что на форуме, что в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
238 [WW2] YraN_1 Старший бета-тестер 529 публикаций 26 341 бой Жалоба #18 Опубликовано: 13 июл 2015, 20:42:09 Игру ждал, следил, отправлял заявки в бета тест. Сейчас играю на европейском сервере. Поиграл за все классы немного, дошел максимум до Нагато пока. Игра понравилась, давно хотелось пострелять из таких гигантских орудий на такие огромные дистанции. Мощь линкоров, неповоротливость и медлительность кораблей в игре получлось передать. Но в игре есть свои недостатки. Самый главный недостаток для меня - движок. Об этом уже говрилось много, но это не изменится видимо уже никогда. Жаль. Я играл в ЗБТ Armored ***. Честно после Cry Engine даже не зочется сранвивать с WoT. В игре по-прежнему присутствует гринд. Гринд, который мне уже надоел. Сначала были танки, потом самолеты, теперь корабли. Причем танки и самолеты от двух компаний. Хотя по моим впечатлениям рзрабочтки понимают, но концепцию не меняют. Они добавли уровни аакаунта, открытие новых элементов. Делайте больше. Я поиграл за авиансоцы как япоснике так и амеркианские. Амер у меня 5 уровня, японец - 6. У них своя игра, на любителя. Но не понимаю, зачем нужно как-то огрниаичвать игрока в выборе состава авиагрупп и количества самолетов в группе? Почему на амере 5 уровня нарпимер на стоковом авиансоце 1 торпедный взвод и 1 истербилтельный. И только если пойти дальге по конфиуграции Bogue увеличивая кол-во эскадрилий, то остаешься либо без торпедныйх самолетов либюо без истребителй вообще. Почему? Исчезаюшие прямо из под носа танки мне не нравились никогда, то же с кораблями. Только исчезновение еще более не понятно, т.к. корабли просто огромные и кустов в море нет. Куда им исчезнуть? Очевидно от этой мехники уже не откажутся, жаль. Погодные эффекты, а вернее их отсутсвтие. Народ, это игра по море. Здесь должны быть штормы, волны, дождь, брызги, ветер. Ничего этого нет. Думаю свяазано с возможносятми движка. Различие в силе кораблей. По моему опыту есть корабли, на которых играть проще, чем на других. Сам стиль игры между кораблями одного уровня и разных уровней различен. Вы дайте подсказку для игроков как играть за разные корабли. Напишите - "этот линкор лучше ведет себя в ближнем бою. У него мощная броня и невысокая дальность стрельбы." Игроки, которые были на ЗБТ знают как ведут себя те или иные корблаи и эксплуатируюит это. Я помню, так было например с танком КВ. Читаю форумы и не вижу общения разработчиков. Я не нашел кнопки Dev post tracker. Есть? Вот я играл в Evole От Turtle Rock. Читал их формуы. Они абсолютно открыто общаются со всеми. Они дают информацию об игре постоянно. Они выкладывают инофграфику. Если здесь игркои говорят "авианосцы ОП" , так выложите статсикиу, покажите что процент побед у них меньше или такой же, как у остальынх классов. Есть еще другие спорные моменты, которые я не поддерживаю. Но в целом игра мне нравится. Спасибо ребята, что сделали! То что сделали хорошо,а то что идут по пути танков и самолетов ,это мягко говоря пи-пи ,плохо . Столько было сказано разработчиками ,что -это новая самобытная и ни на что не похожая игра ,а по факту это компот из танков и самолетов . А больше всего бесит ,что разработчики общаются с нами как с малыми детьми и все нельзя и все у них секретно, от этого и веры им нет. Слишком рано они начали корону примерять!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 560 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 317 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:24:15 Почему нельзя сделать шторм чисто как эффект, не влияющий на прицеливание и точность и прочие параметры? Тут как с ночными картами в танках - никто даже не пытался их создать, но все заранее хают. А вы пытались? А вам что красивых картинок не хватает??? Эффекты должны влиять на заметность(засвет) корабли могут прятаться в тумане, в дождевых шквалах! Ну с ночными боями будет просто невероятный ВОЙ у линкоров, ибо заметность кораблей будет падать, как следствие снижаться дистанция боя и как следствие раздолье для легких торпедоносных кораблей(крейсера эсминцы)! Бог вам в помощь искать в ночном море прожекторами эсминец на скорости 40 узлов, про АВ в ночное время вообще можно не говорить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Laferrari023 Старший бета-тестер 63 публикации 6 159 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 14 июл 2015, 04:27:01 Игру ждал, следил, отправлял заявки в бета тест. Сейчас играю на европейском сервере. Поиграл за все классы немного, дошел максимум до Нагато пока. Игра понравилась, давно хотелось пострелять из таких гигантских орудий на такие огромные дистанции. Мощь линкоров, неповоротливость и медлительность кораблей в игре получлось передать. Но в игре есть свои недостатки. Самый главный недостаток для меня - движок. Об этом уже говрилось много, но это не изменится видимо уже никогда. Жаль. Я играл в ЗБТ Armored ***. Честно после Cry Engine даже не зочется сранвивать с WoT. В игре по-прежнему присутствует гринд. Гринд, который мне уже надоел. Сначала были танки, потом самолеты, теперь корабли. Причем танки и самолеты от двух компаний. Хотя по моим впечатлениям рзрабочтки понимают, но концепцию не меняют. Они добавли уровни аакаунта, открытие новых элементов. Делайте больше. Я поиграл за авиансоцы как япоснике так и амеркианские. Амер у меня 5 уровня, японец - 6. У них своя игра, на любителя. Но не понимаю, зачем нужно как-то огрниаичвать игрока в выборе состава авиагрупп и количества самолетов в группе? Почему на амере 5 уровня нарпимер на стоковом авиансоце 1 торпедный взвод и 1 истербилтельный. И только если пойти дальге по конфиуграции Bogue увеличивая кол-во эскадрилий, то остаешься либо без торпедныйх самолетов либюо без истребителй вообще. Почему? Исчезаюшие прямо из под носа танки мне не нравились никогда, то же с кораблями. Только исчезновение еще более не понятно, т.к. корабли просто огромные и кустов в море нет. Куда им исчезнуть? Очевидно от этой мехники уже не откажутся, жаль. Погодные эффекты, а вернее их отсутсвтие. Народ, это игра по море. Здесь должны быть штормы, волны, дождь, брызги, ветер. Ничего этого нет. Думаю свяазано с возможносятми движка. Различие в силе кораблей. По моему опыту есть корабли, на которых играть проще, чем на других. Сам стиль игры между кораблями одного уровня и разных уровней различен. Вы дайте подсказку для игроков как играть за разные корабли. Напишите - "этот линкор лучше ведет себя в ближнем бою. У него мощная броня и невысокая дальность стрельбы." Игроки, которые были на ЗБТ знают как ведут себя те или иные корблаи и эксплуатируюит это. Я помню, так было например с танком КВ. Читаю форумы и не вижу общения разработчиков. Я не нашел кнопки Dev post tracker. Есть? Вот я играл в Evole От Turtle Rock. Читал их формуы. Они абсолютно открыто общаются со всеми. Они дают информацию об игре постоянно. Они выкладывают инофграфику. Если здесь игркои говорят "авианосцы ОП" , так выложите статсикиу, покажите что процент побед у них меньше или такой же, как у остальынх классов. Есть еще другие спорные моменты, которые я не поддерживаю. Но в целом игра мне нравится. Спасибо ребята, что сделали! Так то не забывай что тест еще идет, официального релиза ждать и ждать ...поэтому в процессе допиливают игруху ,исправляют недочеты,анализируют статистику , корректируют баланс кораблей...суперигра скажу так до нее никогда не играл в онлайнигры ,не цепляли они меня, да и к танкам равнодушен...а тут понял моё это )))а вы таки хотите всё и сразу, а так не бывает) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию