Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jon_Veilin

Чего бы ещё хотелось увидеть в игре.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Не буду спорить насчёт реализуемости и целесообразности тех или иных фич. Но как отмазку, категорически неприемлю фразу "у нас аркада". Ведь чёткой грани, где заканчивается аркада и где начинается, скажем, симулятор, нет. Лучше было бы сказать, "не реализуемо", "Не целесообразно", итд.

Аркада это игры с нарочно примитивным игровым процессом. Корабли примитивными не назовёшь. Но если у вас был одно время реализован п5, то он сложнее значительно чем п6 и в реализации, и в использовании игроками. 

Что до определения, игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Это Файтинги, некоторые Гонки и Шутеры. Аркады в традиционном смысле этого слова практически не выходят на PC (одно из исключений — Guilty Gear XX), отсюда и путаница в терминологии. Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах.

Название аркада происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы

 

Скажем так, я не так давно писал стать про то что исторично пожары возникали от всего: от снарядов любого типа, от торпед, бомб, столкновений и т.п.  В реальности корабль выходил из боя после нескольких серьезных попаданий.

В игре могли пойти по двум путям: 1. Строить симулятор (смотри ИЛ-2 начала нулевых, где моделировался силовой набор планера, агрегаты, тросы, антенны и т.п., фрагментация снарядов и разлет осколков, фугасное и бризантное воздействие снарядов). 2. Строить аркаду То есть своего рода шахматы, где есть фигуры, похожие на настоящие, но живущие по своим правилам.

Вот тут у нас аркада, из реальности берутся только те моменты, которые делают игровой процесс интереснее, на прочие же закрываются глаза.

Средний бой в ИЛ-2 на скоростях 400+км/ч длился около часа. Средний бой кораблей в реале длился несколько часов, с единичными попаданиями. Разработчики выбрали свой путь, если есть какие-то предложения, то стоит их разместить в профильных темах по фидбеку. Но в данном случае, все это предлагалось не один десяток раз. И многое из этого пробовалось. Не пошло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Кстати, изменить дальность стрельбы с 9 на 11, скажем, это ТОНКАЯ настройка? И что вообще такое эта "тонкая" настройка?

;)

Топливный фильтр представляете? Нет? 

Так вот: 

Вы заливает бензин, наполовину перемешанный с песком и ослиной мочей.

В случае установки фильтра только грубой очистки(9км) машина у Вас едет, но плохо.

В случае установки дополнительно фильтра тонкой очистки(11км) у Вас машина едет хорошо.

Так вот к чему это все:

Машина едет ПО РАЗНОМУ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
79 боёв

Подводные лодки не нужны к чертям,киты и прочее довольно интересно,а насчет штормов-так бои морские в шторм и не велись,сами же потом взвоете об "истаричнасти"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

Вот только некоторые моменты хотелось бы дополнить и/или улучшить:

Одним словом реализма хош, жди тундру тогда тут вряд ли будет, как мне кажется, хотя я только за

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Топливный фильтр представляете? Нет? 

Так вот: 

Вы заливает бензин, наполовину перемешанный с песком и ослиной мочей.

В случае установки фильтра только грубой очистки(9км) машина у Вас едет, но плохо.

В случае установки дополнительно фильтра тонкой очистки(11км) у Вас машина едет хорошо.

Так вот к чему это все:

Машина едет ПО РАЗНОМУ. 

 

Судя по твоему посту машины у тебя нет . Если бы была то ты бы знал что ацетоны и производные нитратов используются в изготовлении присадок , пример с сивухой и первачом был бы более нагляден .
Изменено пользователем anonym_WwozKYW68Vi7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Диамид угольной кислоты - мочевина ( нитритное соединение ) , и да , гадский папа , не надо тулить теплое к мягкому (эфироальдегидные фракции) - сивуха это плохо ,а первак хорошо , к чему городить тень на плетень .

А губо невик хорошо разбирается в экскри...

ЭАФ(эфирно-альдегидная фракция) - головы, сивуха - хвосты. Мочевина вообще ни при чем.  А что такое первак? Деревенское нонимание или классика?  Если деревня, то первак - это плохо. А если классика, то ой-ёй. Там все сложно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

ЭАФ(эфирно-альдегидная фракция) - головы, сивуха - хвосты. Мочевина вообще ни при чем.  А что такое первак? Деревенское нонимание или классика?  Если деревня, то первак - это плохо. А если классика, то ой-ёй. Там все сложно

 

Перва́ч, первак (также: голова) — народное название самогона, который образуется на начальной стадии перегонки; головная фракция, первая часть от общего выгона самогона.( Википедия) а мочевина это для губешки .
Изменено пользователем anonym_WwozKYW68Vi7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

А губо невик хорошо разбирается в экскри...

А Вы писаете нектаром?

И судя по этой надписи я Вам не конкурент. 

Понадобится обращюсь. Но думаю вряд ли.

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Перва́ч, первак (также: голова) — народное название самогона, который образуется на начальной стадии перегонки; головная фракция, первая часть от общего выгона самогона.( Википедия) а мочевина это для губешки .

Википедия в качестве источника да, рулит. В общем речь про деревню. Вопросов больше не имею.

Если есть желание - постучись в личку дам ссылки на Киттару, Захарова, Кропоткина и т.п. классику российского алкогольного производства.

То, что ты называешь перваком, по классике называется ракой. И это пили только самые жадные производители алкоголя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

А Вы писаете нектаром?

И судя по этой надписи я Вам не конкурент. 

Понадобится обращюсь. Но думаю вряд ли.

 

А зачем такому спецу консультации по органической химии ?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

А зачем такому спецу консультации по органической химии ?

А при чем здесь органическая химия? Я об этом не просил.

Вы, видимо, спец по экскри...

Википедия в качестве источника да, рулит. В общем речь про деревню. Вопросов больше не имею.

Если есть желание - постучись в личку дам ссылки на Киттару, Захарова, Кропоткина и т.п. классику российского алкогольного производства.

То, что ты называешь перваком, по классике называется ракой. И это пили только самые жадные производители алкоголя.

Обязательно воспользуюсь, если Вы не против. Хочу аппарат купить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Обязательно воспользуюсь, если Вы не против. Хочу аппарат купить.

Без проблем. Только думаю лучше в личке. На форуме это все под запретом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Википедия в качестве источника да, рулит. В общем речь про деревню. Вопросов больше не имею.

Если есть желание - постучись в личку дам ссылки на Киттару, Захарова, Кропоткина и т.п. классику российского алкогольного производства.

То, что ты называешь перваком, по классике называется ракой. И это пили только самые жадные производители алкоголя.

 

Мы люди темные , гимназиев не заканчивали , мы и чихирем перебьемся .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

немки тип 7: 16-17 узлов надводная, 7-8 подводная; тип 9: 18-19 надводная, 6-7 подводная; тип 21: 15 надводная, 17 или тихий ход 6 узлов подводная

успеют тихо взять точку и на линкоре или крейсере в эту зону без сопровождения эсминцами войти будет опасно

но тут с балансом обнаружения ПЛ много возни будет

да и вроде делали уже комбинацию надводные силы, воздух и ПЛ - Battlestations: Pacific

а если ПЛ играть то лучше Silenthunter 3,4,5 & online (суть подводной атаки скрытый выход на огневую позицию для одного внезапного и смертоносного залпа, а это ближе к симулятору чем к аркаде или нет???)

ну и для подлодок карты наверное делать надо больше размером (субъективное ощущение исходя из практики игры в Silenthunter)

Они до этой точки доплыть не успеют. Вот в чем проблема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Подводные лодки не нужны к чертям,киты и прочее довольно интересно,а насчет штормов-так бои морские в шторм и не велись,сами же потом взвоете об "истаричнасти"

 

так никто про шторм и не говорит. Волнение моря,погодные эффекты хотя бы,грозу например

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Я бы хотел чтобы торпеды имели возможность не взорваться при попадании в корпус под большим углом. Снаряды значит рикошетят, а торпеды чуть задев борт взрываются. Возможно так предусмотрели кострукторы торпед и я что-то не понимаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
340 публикаций
8 237 боёв

Хочу французские линкоры :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

А как насчёт вид с капитанского мостика? И вида с палубы, с уровня человеческого роста - чтоб можно было ощутить объём и величие, чтоб снизу вверх смотреть на орудия ГК, на огромные башни. Я бы очень хотел и знаю людей которые тоже бы хотели иметь такую фиксацию камеры. Сделаете, товарищи разработчики, а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 924 боя

Доброго времени суток!

 

Обращаюсь к разработчикам, возможно ли в дальнейшем в игре увидеть обитателей морей, т.е. рыбы, дельфины и т.п.!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×