Перейти к содержимому
Snowie

Итак, о том, как не нужны нам танки и о том, как часть третья.

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
515 публикаций
405 боёв

если указанная дальность достигается при угле в 45, то как этот самолётик её увеличивает? подгоняет снаряды?

Точность увеличивает - уже эльфизм, в условиях, когда корабль ВИДЕН.

В общем сплошные костыли.

У крупных калибров ограничение дальности "закостылено" горизонтом. Самолетик продлевает обзор за горизонт.

 

И Вы всерьез полагаете, что будут использоваться все варианты, а не единственный самый удачный?

Или смысл в том. чтобы посидеть в порту, примеряя наряды модули?

В зависимости от балансовых ограничений.

При полном фэнтези неважно, сколько типов балансировать. Просто каждый тип приводится к единственному на всю игру знаменателю.

Как говорили выше - КВ со скворечником и пугасницей или шилом.

А сейчас (вроде) можно настроить количество торпов/ястребов на авиках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

 

только в этой игре ножницы камни режут)))я в том смысле что Кр фугасят Лк до потери пулься........ой)живучести,

 

Никто не говорил, что баланс будет идеален на ОБТ. В танках его до сих пор нету спустя столько лет))

 

Честно не знаю про хай лвла ЛК. Говорят, начиная с 8 они очень даже ничего. На 4 лвле амер линкоров я не чувствовал себя ущербным. Да, требуется больше скила при стрельбе. Любители разряжать все башни ЛК двойным кликом долго не живут. Если аккуратно стрелять побашенно, то крейсера отлично ваншотятся. Другое дело, что куча людей стреляет всем бортом и от такого залпа легко уклониться (люблю таких ЛК-водов). А потом приходят и ноют на форуме "ЛК не нагибает". У меня на 4 ур ЛК средний урон вроде больше, чем на 4 ур крейсере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

крик криком, но увы, как показывает история, НИЧЕГО!!!!! НИЧЕГО не изменится, поверьте....пара тройка патчей, типа отбалансировали, типа настроили, типа прислушались..а итог тот же....:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Честно не знаю про хай лвла ЛК. Говорят, начиная с 8 они очень даже ничего. 

О да, могу себе только представить что будет при встречи Ямато с Де Мойном, что-то из области взрослого кино...:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Можете со своей надстройки против ветра куда угодно что угодно делать)) лишь бы меня не попало. 

КПД или % побед значения не имеет. Как игрок разбирающийся в танках (пофиг как вы будете судить) могу лишь сказать, что здесь на ОБТ баланса и дисбаланса столько же, сколько в текущих танках после черт знает сколько лет правок. И геймплей приятнее, поскольку нет стреляющих кустов и арты (такой, какой она есть в танках). И за это я уже готов сказать разработчикам кораблей "Спасибо, что корабли делали вы, а не те, кто делают танки". 

 

И да, не переходите сразу на личности и не рассуждайте о том кто и для кого какие метрики придумывал, ок? Я вам никаких грубостей, заметьте, не говорил. И про то, насколько  % побед может зависеть от скила отряда в целом и рандома. У меня на Омахе что-то около 20% побед при игре соло и  ~50к среднего, что для крейсера 5 уровня показатель намного выше среднего. И средний опыт тоже хороший. Просто серии по 10 поражений на первом месте по опыту. Итого по проценту побед я на этом корабле дно. А по факту - нет.  КПД и разные другие метрики были придуманы в танках для отбора в ГК-шные кланы не просто просто "нагибателей песка" или взводных нагибаторов, а людей стабильно вносящих бОльший вклад в победу. Когда в корабликах появится своя ГК иди ладдеры в каком либо виде - тут тоже появятся свои "идиотские яйцметры".

 

кустов нет, но острова танкобои за них пытаются принять. Но рак им судья, вопроса как такого по баласну дисбалансу нету, меня устраивает он, даже в конфигурациях 1 авик вс 2, пофиг, ну утоп и утоп. Вопрос в том, что хочется движухи вперед, а ее можно обеспечить почти халявными методами... делать надо. Я когда читаю фидбеки по своим проектам, прислушиваюсь и беру на вооружения то, что говорят пусть и мод-мейкеры схожих игр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

Боже мой, почитал я новые комменты и в тихом ужасе. Лично я против что бы игроки делали из своих кораблей адские пепелацы которых в реальности тупо не было. Ну допустим возьмем мы какой либо крейсер, давайте тот же Кливленд, поставим мы на наш Кливленд самые крутые стволы на 2 уровня выше, в теории СУО от Де Мойна, энергетическую установку от чисто теоретически того же Де Мойна, ПВО навесим вообще сколько душе угодно, так что бы наш Кливленд был похож на машину банды дикобразов из нового Безумного Макса. И занавес, кто на 6 уровне на наш крейсер полезет в перестрелку? Какой линкор нам будет противостоять? А представьте как будут бугуртеть и как будет подгорать в владельцев авиков когда посылая авиагруппы на сие чудо инженерной мысли игроков они будут тупо терять все самолеты. Ребята вы хоть думайте что пишите. Нынешние сетапы и прокачка это чисто логическая система которая присутствовала в реальной жизни. У нас есть корпуса определенных годов что соответствовало модернизациям корабля, зачем нам делать из кораблей адские имбо машины нагиба? Я этого не понимаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Боже мой, почитал я новые комменты и в тихом ужасе. Лично я против что бы игроки делали из своих кораблей адские пепелацы которых в реальности тупо не было. Ну допустим возьмем мы какой либо крейсер, давайте тот же Кливленд, поставим мы на наш Кливленд самые крутые стволы на 2 уровня выше, в теории СУО от Де Мойна, энергетическую установку от чисто теоретически того же Де Мойна, ПВО навесим вообще сколько душе угодно, так что бы наш Кливленд был похож на машину банды дикобразов из нового Безумного Макса. И занавес, кто на 6 уровне на наш крейсер полезет в перестрелку? Какой линкор нам будет противостоять? А представьте как будут бугуртеть и как будет подгорать в владельцев авиков когда посылая авиагруппы на сие чудо инженерной мысли игроков они будут тупо терять все самолеты. Ребята вы хоть думайте что пишите. Нынешние сетапы и прокачка это чисто логическая система которая присутствовала в реальной жизни. У нас есть корпуса определенных годов что соответствовало модернизациям корабля, зачем нам делать из кораблей адские имбо машины нагиба? Я этого не понимаю.

Но у нас нет корпусов определенных годов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

Но у нас нет корпусов определенных годов.

 

Как это нет? Те корпуса что мы прокачиваем добавляют нам ХП, в случае с ЛК да и не только с ЛК, дают ПВО и ПМК или я что то не так понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Боже мой, почитал я новые комменты и в тихом ужасе. Лично я против что бы игроки делали из своих кораблей адские пепелацы которых в реальности тупо не было. Ну допустим возьмем мы какой либо крейсер, давайте тот же Кливленд, поставим мы на наш Кливленд самые крутые стволы на 2 уровня выше, в теории СУО от Де Мойна, энергетическую установку от чисто теоретически того же Де Мойна, ПВО навесим вообще сколько душе угодно, так что бы наш Кливленд был похож на машину банды дикобразов из нового Безумного Макса. И занавес, кто на 6 уровне на наш крейсер полезет в перестрелку? Какой линкор нам будет противостоять? А представьте как будут бугуртеть и как будет подгорать в владельцев авиков когда посылая авиагруппы на сие чудо инженерной мысли игроков они будут тупо терять все самолеты. Ребята вы хоть думайте что пишите. Нынешние сетапы и прокачка это чисто логическая система которая присутствовала в реальной жизни. У нас есть корпуса определенных годов что соответствовало модернизациям корабля, зачем нам делать из кораблей адские имбо машины нагиба? Я этого не понимаю.

 

Си жениаль!

Да да, мне так нравятся примеры оппонентов, а давайте представим сферического коня в вакууме, с вооот таким вот ...Только вы, "гении" забываете, что речь не идет о том, что бы на клив поставить огромный ... А о том, что бы дать на выбор 155 мм стволы или 203 (максимум, "гении"), но в меньшем числе, с большей дальностью. Поставить ПВО или убрать ПВО выиграв в скорости, за счет облегчения массы. Понимаете, "гении"?

Или дать например фусо, больше ПВО, убрав башню или две по центру.

 

Понимаете разницу, "гении"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

 

Как это нет? Те корпуса что мы прокачиваем добавляют нам ХП, в случае с ЛК да и не только с ЛК, дают ПВО и ПМК или я что то не так понял?

Они уже не привязаны к годам и вообще опосредованно историчны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Я этого не понимаю.

Вот потому и не понимаете, потому, что мыслите узко - ногиб или не ногиб. Пластики мыслей не хватает вам, выйдите за границы разума, вами же построенные, тогда будете смотреть на картинку иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

 

Си жениаль!

Да да, мне так нравятся примеры оппонентов, а давайте представим сферического коня в вакууме, с вооот таким вот 14266886854066.png. Только вы, "гении" забываете, что речь не идет о том, что бы на клив поставить огромный уище. А о том, что бы дать на выбор 155 мм стволы или 203 (максимум, "гении"), но в меньшем числе, с большей дальностью. Поставить ПВО или убрать ПВО выиграв в скорости, за счет облегчения массы. Понимаете, "гении"?

Или дать например фусо, больше ПВО, убрав башню или две по центру.

 

Понимаете разницу, "гении"?

 

Да это просто гениально. Будем тыкать 203 мм орудия где попало на крейсера и туда где их тупо не было. Уже представляю себе какой нибудь Кливленд с 203 мм орудиями. А еще будет вообще классно на Сент Луис присобачить не 153 мм, а 203. А как же классно будет играться на Кливе без ПВО, ммм просто привет Арканзас, а как же эти автоматы ПВО то массу снизят если их тупо убрать. Корабль просто пушинкой станет и будет летать наверное как ЭМ. А еще хочу на Фусо 1 башню ГК с калибром в 460 мм. От это баланс будет шикарный.

10:28 Добавлено спустя 0 минут

Вот потому и не понимаете, потому, что мыслите узко - ногиб или не ногиб. Пластики мыслей не хватает вам, выйдите за границы разума, вами же построенные, тогда будете смотреть на картинку иначе.

 

Что принимаете что бы выйти за границы разума?:trollface:
Изменено пользователем Jaks12
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

А о том, что бы дать на выбор 155 мм стволы или 203 (максимум, "гении"), но в меньшем числе, с большей дальностью.

152 там. Впрочем, казуалам такие мелочи...

Поставили 203 с большей дальностью, в меньшем числе, с меньшей скорострельностью. Получили Пенсаколу. Хорошо?

Или Аоба. Нет? Цитадель великовата? Хочется именно Кливленд? Почему? А просто хочется. Так?

И на уровне остаться?

Поставить ПВО или убрать ПВО выиграв в скорости, за счет облегчения массы. 

Ууу, разумеется, Бофорсы весят мегатонны, если их убрать, скорость будет реактивна.

Что-то Вы мелко предлагаете, давайте сразу турбоускорители.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

Что-то Вы мелко предлагаете, давайте сразу турбоускорители.

 

Для выхода на орбиту на Земли после того как ты снял ПВО и тебя самолеты АВ закошмарили или после того как все твои самолеты были сбиты ПВО Кливленда.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

 

Уже представляю себе какую нибудь пепсиколу с 203 мм орудиями. 

Ужас какой. Могу подсказать игру, где можно посмотреть на такое, надо? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

Ужас какой. Могу подсказать игру, где можно посмотреть на такое, надо? :trollface:

 

Накосячил называется. Имел в виду Кливленд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
1 908 боёв

слушайте, давайте не будем вдаваться в крайности, никто не собирается делать пепелац, ТС не об этом говорит, никто не собирается ставить на Кливленд энергоустановку от ДеМойна, и вставлять неподходящие пушки на него. ТС говорит о вариативности которая имела место быть в кораблях, строили их тьма, модификаций было уйма. Хотя бы отталкиваясь от реальных возможностей на тот момент  и исторических данных  строить вариативность прокачки кораблей а не от стока к топу как в танках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Итого. Ничего тут такого не будет в разрезе кастомайза.

Шибко умно для этой игры. Тут фиксированные сетапы отбалансить не могут.

Да и прокачиваемые модули нужны не более чем для прокачки (так как историчности там кхм) (больше ж прокачки Богу прокачки), там - накинем немного ХП, немного ДПМа, немного дальности - вот и топ.

Интересность аж брызжет во все стороны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Да это просто гениально. Будем тыкать 203 мм орудия где попало на крейсера и туда где их тупо не было. Уже представляю себе какой нибудь Кливленд с 203 мм орудиями. А еще будет вообще классно на Сент Луис присобачить не 153 мм, а 203. А как же классно будет играться на Кливе без ПВО, ммм просто привет Арканзас, а как же эти автоматы ПВО то массу снизят если их тупо убрать. Корабль просто пушинкой станет и будет летать наверное как ЭМ. А еще хочу на Фусо 1 башню ГК с калибром в 460 мм. От это баланс будет шикарный.

О чем я и говорил ранее, вы придумываете то, что не предлагалось, годный, кстати, пример одноклеточности мышления.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×