8 Anger_ Старший бета-тестер 158 публикаций 11 738 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 16 июл 2015, 06:53:25 Вчера на фениксе с 10000 хп, словил 3 торпеды от авика (увлекся сбором фрагов), в борт под углом, мысленно пошел в ангар...... открыл глаза а там осталось еше 3 400 хп, приятно, но непонятно... Я тоже так, хочу. А то пролопушил торпеду и в порт . Урон от торпед так и остается по большей части загадкой, то больше номинального урона проходит, то крохи какие-то . Ладно спишим на моё "везение" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 16 июл 2015, 08:40:12 Хм, вы это опять только что придумали? А то я помню, как вы рассказывали, почему корабли в игре не имеют крен от затопления отсеков. Знатная лапша была. Что значит "опять только что придумал"? Какая лапша? Сможете чуточку яснее выразить свою мысль? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 tankowik Альфа-тестер 679 публикаций 195 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 16 июл 2015, 08:54:43 Что значит "опять только что придумал"? Какая лапша? Сможете чуточку яснее выразить свою мысль? Да, конечно, мне не сложно. Дело в том, что я заметил некую привычку у разработчиков (не только этого проекта) умалчивать о недостатках игрового движка. Например, когда в теме "Вопросы разработчикам" спрашивали, почему нет кренов от затопления отсеков, давались различные ответы, которые никак не были связаны с недостатками BIG WORLD. В принципе, не сложно было догадаться, что те ответы, что давались - это были отговорки. Ну, дабы, в первый раз было сказано, что кренов не будет из-за большой сложности вычисления траектории полёта снаряда на сервере, а во второй раз, после моего уточняющего вопроса, было заявлено, что никаких проблем с вычислением нет, а кренов от затопления отсеков не будет потому, что игроки не поймут, почему они только что могли стрелять по противнику, а теперь нет. Вот и тут, вдруг оказывается, что урон может проходить выше номинального. Да и не поймёшь, при попадании в какую часть корабля? Одни пишут, что в центр, другие - в носовую часть корабля. Что-то это такой дремучий лес, что не похоже, что в нанесении урона выше номинального есть какая-то логика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:01:29 Вот клевое попадание. 2 торпеды в исоказу, угодайте урон https://giant.gfycat.com/SecretFrailCoral.webm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Freewheeling Участник 40 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:03:11 У меня были случаи что торпеда входила в борт под очень большим углом. Иногда эти торпеды не наносили урона, но вызывали затопление. В чём логика? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 anonym_wXL6auNsHzD6 Участник 690 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:03:11 Вот клевое попадание. 2 торпеды в исоказу, угодайте урон https://giant.gfycat.com/SecretFrailCoral.webm В ЦПП вместе с питоном Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:04:57 Вот это поворот. Первый раз об этом слышу. Как раз таки сегодня отправляла в ЦПП заявку что мой Гремящий ушел на дно от одной торпеды Николаса. Хотя по максимальному урону никак не проходит. думаю про все нюансы нужно рассказать поподробней. А мне кажется всё норм - имеем условно 2 торпеды с одинаковым зарядом взрывчатки и пустим одну в эсминец водоизмещением допустим в 1000 ! тонн и вторую пустим в линкор к примеру водоизмещением в 40000 ! тонн... Каковы повреждения и последствия от них думаю всем понятны будут - если эсм сразу уйдёт на дно , то ЛК блокировав 1 отсек равный примерно по размерам всему корпусу этого эсминца , может дальше быть наплаву. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:18:04 Вот и тут, вдруг оказывается, что урон может проходить выше номинального. Да и не поймёшь, при попадании в какую часть корабля? Одни пишут, что в центр, другие - в носовую часть корабля. Что-то это такой дремучий лес, что не похоже, что в нанесении урона выше номинального есть какая-то логика. Эсминец в центр получает от торпед выше урон, чем номинальный. В оконечности - меньше номинального. ЛК с ПТЗ получают в центр урон меньше номинального, в оконечности - близкий к номинальному. Все это давно известно и, например мне, понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:29:59 Да, конечно, мне не сложно. Дело в том, что я заметил некую привычку у разработчиков (не только этого проекта) умалчивать о недостатках игрового движка. Например, когда в теме "Вопросы разработчикам" спрашивали, почему нет кренов от затопления отсеков, давались различные ответы, которые никак не были связаны с недостатками BIG WORLD. В принципе, не сложно было догадаться, что те ответы, что давались - это были отговорки. Ну, дабы, в первый раз было сказано, что кренов не будет из-за большой сложности вычисления траектории полёта снаряда на сервере, а во второй раз, после моего уточняющего вопроса, было заявлено, что никаких проблем с вычислением нет, а кренов от затопления отсеков не будет потому, что игроки не поймут, почему они только что могли стрелять по противнику, а теперь нет. Вот и тут, вдруг оказывается, что урон может проходить выше номинального. Да и не поймёшь, при попадании в какую часть корабля? Одни пишут, что в центр, другие - в носовую часть корабля. Что-то это такой дремучий лес, что не похоже, что в нанесении урона выше номинального есть какая-то логика. Давно все было оговорено - и дискуссия как-то была, и ответы были конкретные. Крен никому в игре не нужен, потому что это ИГРА. И разработчики давно объяснили, что усложнять креном игру не будут. И по урону от торпед - я, если прозевал атаку и не могу отвернуть от торпед - давно подставляю носовую часть линкора под удар - и урон меньше, и затопления порой можно избежать. Это так-же давно всем известно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:30:19 Что значит "опять только что придумал"? Какая лапша? Сможете чуточку яснее выразить свою мысль? А вы сами не понимаете? В игре русским языком написано - МАКСИМАЛЬНЫЙ урон 8500!!! При этом, если внимательно читать форум, мониторить ответы разработчиков и.д. то выясняется что 8500 это максимальный урон по всем кораблям кроме эсминца! А для эсминца это не максимальный урон. Зато у эсминца нет цитадели! И как обычному игроку в этом разобраться? Поэтому идет такая реакция про "лапшу" и т.д.09:31 Добавлено спустя 0 минут Эсминец в центр получает от торпед выше урон, чем номинальный. В оконечности - меньше номинального. ЛК с ПТЗ получают в центр урон меньше номинального, в оконечности - близкий к номинальному. Все это давно известно и, например мне, понятно. Вам как СБТ, живущему на форуме, это конечно известно и понятно. Мне тоже. а обычным игрокам? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:32:58 Да, конечно, мне не сложно. Дело в том, что я заметил некую привычку у разработчиков (не только этого проекта) умалчивать о недостатках игрового движка. Например, когда в теме "Вопросы разработчикам" спрашивали, почему нет кренов от затопления отсеков, давались различные ответы, которые никак не были связаны с недостатками BIG WORLD. В принципе, не сложно было догадаться, что те ответы, что давались - это были отговорки. Ну, дабы, в первый раз было сказано, что кренов не будет из-за большой сложности вычисления траектории полёта снаряда на сервере, а во второй раз, после моего уточняющего вопроса, было заявлено, что никаких проблем с вычислением нет, а кренов от затопления отсеков не будет потому, что игроки не поймут, почему они только что могли стрелять по противнику, а теперь нет. Вот и тут, вдруг оказывается, что урон может проходить выше номинального. Да и не поймёшь, при попадании в какую часть корабля? Одни пишут, что в центр, другие - в носовую часть корабля. Что-то это такой дремучий лес, что не похоже, что в нанесении урона выше номинального есть какая-то логика. Что-то я не понял. У движка есть недостатки и преимущества, но крены это сделать не мешает. Можно для затоплений сделать логику крена с изменением дальности стрельбы. Можно, но не нужно. Это действительно дополнительная нагрузка и с другой стороны - мы не считаем, что это пойдет игре на пользу. Поэтому и не делаем. Где там отговорки были? По-моему, Вы что-то не очень поняли и в результате начали наговаривать сами..не надо так. Про урон от торпеды. Видимо, Вы это пропустили. Вкратце: урон торпед уменьшает не броня, а ПТЗ - противоторпедная защита - на тех кораблях, где она есть (большинство ЛК, некоторые КР и АВ). Как правило, ПТЗ прикрывает не весь корабль, а ту самую цитадель - центральную часть. Если точка попадания закрыта ПТЗ, то и броня за ней тоже влияет на снижение урона - чем толще, тем лучше. Кроме того, снижается вероятность возникновения затопления. Именно поэтому многие ЛК лучше переживают попадание торпеды в центр, а не в оконечность (хотя если оконечность уже убита, то спорно). Кораблям без ПТЗ торпеды наносят урон стандартный. А эсминцам в центр - повышенный урон. Резюмируем: 1. Попадание торпеды в оконечность или цитадель без ПТЗ - стандартный урон, который прописан в порту; 2. Попадание торпеды в ПТЗ - уменьшенный урон, зависит от характеристик ПТЗ; 3. Попадание торпеды в центральную область эсминца - очень больно, повышенный урон; 4. Помним, что в части корабля могут закончиться очки боеспособности, тогда урон будет понижаться дальше, но это уже отдельная тема. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 tankowik Альфа-тестер 679 публикаций 195 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:33:30 И по урону от торпед - я, если прозевал атаку и не могу отвернуть от торпед - давно подставляю носовую часть линкора под удар - и урон меньше, и затопления порой можно избежать. Это так-же давно всем известно. Как бы не так. в оконечности - близкий к номинальному. Все это давно известно и, например мне, понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 [EZI-Z] Ellion_sh Старший бета-тестер 195 публикаций 10 528 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:34:57 (изменено) А вы сами не понимаете? В игре русским языком написано - МАКСИМАЛЬНЫЙ урон 8500!!! При этом, если внимательно читать форум, мониторить ответы разработчиков и.д. то выясняется что 8500 это максимальный урон по всем кораблям кроме эсминца! А для эсминца это не максимальный урон. Зато у эсминца нет цитадели! И как обычному игроку в этом разобраться? Поэтому идет такая реакция про "лапшу" и т.д.09:31 Добавлено спустя 0 минут Вам как СБТ, живущему на форуме, это конечно известно и понятно. Мне тоже. а обычным игрокам? Согласен. Больше того, а как это может стать известно, где в клиенте это есть? Гайд по торпедам и затоплениям не помешал бы Изменено 16 июл 2015, 09:51:30 пользователем Ellion_sh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:35:36 (изменено) А вы сами не понимаете? В игре русским языком написано - МАКСИМАЛЬНЫЙ урон 8500!!! При этом, если внимательно читать форум, мониторить ответы разработчиков и.д. то выясняется что 8500 это максимальный урон по всем кораблям кроме эсминца! А для эсминца это не максимальный урон. Зато у эсминца нет цитадели! И как обычному игроку в этом разобраться? Поэтому идет такая реакция про "лапшу" и т.д. Так может это...нужно багрепорт в ЦПП писать, что мол формулировка в порту некорректная и слово "максимальный" не отражает действительности, а не обвинениями кидаться? У нас вроде как тестирование идет. P.S. Сейчас я это сделаю за вас, разумеется, но вообще не стоит забывать для чего тест нужен Изменено 16 июл 2015, 09:38:46 пользователем Sub_Octavian Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:40:08 (изменено) Так может это...нужно багрепорт в ЦПП писать, что мол формулировка в порту некорректная и слово "максимальный" не отражает действительности, а не обвинениями кидаться? У нас вроде как тестирование идет. Ну я обвинениями не кидался если что. Более того я понимаю, как вышло так что написан макимальный урон 8500 и почему это не будет переделываться. Если переделать онисание с учетом повышенного урона эсминца, то пойдет вайн: "как моя торпеда с 16к урона нанесла только 2к?". Тут не баг, а принципиальный недостаток механики Изменено 16 июл 2015, 09:41:22 пользователем Folk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 tankowik Альфа-тестер 679 публикаций 195 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 16 июл 2015, 09:47:41 Что-то я не понял. У движка есть недостатки и преимущества, но крены это сделать не мешает. Можно для затоплений сделать логику крена с изменением дальности стрельбы. Можно, но не нужно. Это действительно дополнительная нагрузка и с другой стороны - мы не считаем, что это пойдет игре на пользу. Поэтому и не делаем. Где там отговорки были? По-моему, Вы что-то не очень поняли и в результате начали наговаривать сами..не надо так. Про урон от торпеды. Видимо, Вы это пропустили. Конечно, про затопляемость можно и дальше спорить, т.к. если бы могли бы реализовать - реализовали. Ведь это приманит заметное число игроков. Хотя, конечно, я понимаю, что концепция этой игры нацелена на аркаду. А вот по урону торпед, да, пропустил. И, похоже, я погорячился. Ведь в "танчиках" также проходит урон выше номинального, так почему тут так не должно!? Так что, прошу прощения! Моя проблема заключается в том, что я всё никак не могу привыкнуть к рандому нанесения урона, где логику искать особо не стоит. Но, это явно моя проблема. У нас вроде как тестирование идет. Я бы не стал об этом так легкомысленно говорить. Ведь сейчас любой желающий может испробовать игру, вложить в неё реальные деньги. И сейчас, во время ОБТ, ничего не мешает игрокам сформировать своё мнение об игре. А если сейчас сформулируется негативное впечатление, то вы потеряете заметную часть ЦА, которая уже не вернётся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 16 июл 2015, 10:00:28 Ну я обвинениями не кидался если что. Более того я понимаю, как вышло так что написан макимальный урон 8500 и почему это не будет переделываться. Если переделать онисание с учетом повышенного урона эсминца, то пойдет вайн: "как моя торпеда с 16к урона нанесла только 2к?". Тут не баг, а принципиальный недостаток механики Так я не про Вас и говорю. Тут либо нужно выводить другое значение урона в порту, либо убрать слово "максимальный", либо убирать повышенный урон по эсминцам. Короче, проработать этот нюанс и расставить все по своим местам. Конечно, про затопляемость можно и дальше спорить, т.к. если бы могли бы реализовать - реализовали. Ведь это приманит заметное число игроков. Хотя, конечно, я понимаю, что концепция этой игры нацелена на аркаду. А вот по урону торпед, да, пропустил. И, похоже, я погорячился. Ведь в "танчиках" также проходит урон выше номинального, так почему тут так не должно!? Так что, прошу прощения! Моя проблема заключается в том, что я всё никак не могу привыкнуть к рандому нанесения урона, где логику искать особо не стоит. Но, это явно моя проблема. Зачем спорить? Еще раз, мы не хотим вводить в игру крен от затоплений. Так же как не хотим вводить разворот на якоре. Так понятнее? Пропустить было нетрудно, это всего лишь ответ разработчика (а их на форуме много). Вы правы в том, что обозначили проблему - есть нелогичность в данном конкретном месте. Однако, рандома в системе нанесения урона нет. То есть, весь урон, который наносится в игре, наносится без "кубиков" - в каждом конкретном случае можно посмотреть на ситуацию и все посчитать без генератора случайных чисел. Другой вопрос, что разброс при стрельбе и сложная система распределения боеспособности порой делают это похожим на рандом. Насколько это хорошо или плохо - вопрос открытый и каждый игрок может ответить на него сам для себя. P.S. Логику искать не обязательно, чтобы хорошо и с удовольствием играть. Но если поставить себе цель - можно ее найти и понять, поскольку она есть. Дело Ваше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 16 июл 2015, 10:09:22 Ну я обвинениями не кидался если что. Более того я понимаю, как вышло так что написан макимальный урон 8500 и почему это не будет переделываться. Если переделать онисание с учетом повышенного урона эсминца, то пойдет вайн: "как моя торпеда с 16к урона нанесла только 2к?". Тут не баг, а принципиальный недостаток механики Надо в описании живучести корабля, где указаны его хиты, добавить строчки с особенностями типа :"Оборудован противоторпедной защитой" - для корабля с ПТЗ "Уязвим для торпед" - для эсминцев 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 Raventer Участник 838 публикаций 2 429 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 16 июл 2015, 10:15:16 P.S. Логику искать не обязательно, чтобы хорошо и с удовольствием играть. Но если поставить себе цель - можно ее найти и понять, поскольку она есть. Дело Ваше Значительной части аудитории Кораблей, "чтобы хорошо и с удовольствием играть" - необходимо понимать логику, без этого не будет ни хорошей игры, ни удовольствия. Поэтому, чем понятней (информативней) вы подадите механику повреждений в игре - тем больше и удовлетвореннее будет эта часть ЦА. Ну и Ваши ответы (и темы) на форуме тоже этому очень способствуют (или не способствуют - если ответов нет ...). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 16 июл 2015, 10:31:31 Значительной части аудитории Кораблей, "чтобы хорошо и с удовольствием играть" - необходимо понимать логику, без этого не будет ни хорошей игры, ни удовольствия. Поэтому, чем понятней (информативней) вы подадите механику повреждений в игре - тем больше и удовлетвореннее будет эта часть ЦА. Ну и Ваши ответы (и темы) на форуме тоже этому очень способствуют (или не способствуют - если ответов нет ...). Вот тут совсем не факт. Я стараюсь объяснять просто, и все равно получается достаточно сложно. С точки зрения игрока..мне в большинстве игр не было бы интересно так глубоко вдаваться в подробности. Я играю для удовольствия. По ощущениям. В кораблях так тоже можно, проверено. Но есть и игроки, которым интересно до всего докопаться, все разобрать по винтикам и разложить по полочкам. Такой подход к играм тоже имеет место. Предложение Deadborn_MK выше лично мне нравится - какие-то простые, общие формулировки, которые объясняют суть, было бы здорово добавить, а текущие табличные данные - доработать. Это должно быть полезно и достаточно понятно как "казуалам", так и "хардкорщикам". 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию