Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

Вот решил прогнать несколько тестов. Начну с ОП.

 

Само влияние частоты ОП на количество кадров в секунду вероятно новостью не будет, но я считаю что оно сильно недооценено.

Предлагаю рассмотреть конкретные цифры, и именно в World of Warships.

 

9b91c15255a6.png

Может так будет наглядней. Это тоже самое!! Вид "сбоку")))

441dab44edad.png

 

Также, при беглом поиске, попадаются статьи 2010-2013 годов где тестами доказывают незначительное (1-2%) увеличение производительности в играх при увеличении частоты ОП. И вероятно именно тогда сложилось мнение о тщетности данного процесса. 

Мы же с Вами убедились что времена изменились и при апгрейде или при сборке новой системы стоит учитывать влияние частоты ОП. 

Ведь стоимость комплектов памяти может незначительно отличаться, и добавив всего 1-2 т.р. к общей стоимости компьютера мы можем получить прибавку в 13% !!! (1333→1866, 1600→2400) к производительности системы в играх. Я например брал свой комплект частотой 2666 Мгц дешевле на 1 т.р. чем тогда были в продаже комплекты на 1866 Мгц.

Видимо их никто не брал ))). Но конечно нужно учитывать возможности МП, которые в свою очередь иметь ввиду при её покупке.

 

Увеличение производительности в играх.

Мгц 1333 1600 1866 2133 2400 2666
1333 100% 107% 113% 117% 121% 122%
1600   100% 105% 109% 113% 114%
1866     100% 104% 107% 108%
2133       100% 101% 104%
2400         100% 101%

 

Добавлено 14.08.2015

Оказалось есть ещё нюанс, то что это работает если ВК не загружена на 100%, и тогда частота оперативки помогает процессору её грузить. 

А когда ВК работает на 96-100% то улучшение работы ОП уже ничем не поможет. 

Поэтому на ютубе в ролике (ролик от Техно-кухни по WOT) и не получили прирост, ВК (GTX 760) у него на 98% загружена. 

Вот он и уверяет всех что увеличение частоты ОП пустая трата денег, но это не так.

Хочу это доказать (то что это не работает при полной загрузке ВК), но пока некогда этим заниматься, может позже. 

Это мне ещё надо придумать как её загрузить, 2560х1440 +моды - маловато. Либо не полениться и со старого 660Ti переставить.

 

Но думаю что выводы уже можно сделать: 

частота оперативки действительно может значительно добавить производительность системе в играх, но

для этого необходимы следующие условия: МП позволяет поднять частоту ОП; ВК не загружена полностью.

 

Много встречал на "корабельном" форуме тех кто утверждает что WoWs сильно отличается от WoT в плане требований к системам. 

В WoT уже давно существует тема где авторы проводят массу тестов компьютеров и комплектующих. Там уже давно были получены подобные результаты.

И пока различия требований к системам в этих двух играх настолько незначительны что их можно не учитывать, и применять опыт наработанный в WoT и для WoWs.

 

Рекомендую: 

 

Тестовая конфигурация: Intel Core i7-4790K@4600MHz ♦ Palit JetStream GTX 780Ti ♦ GeIL EVO Potenza 2666 МГц 4x4 Гб ♦ 1920х1080 ♦ ОС Windows 7 64бит 

Возможно в ближайшее время прогоню на: Intel Core i5 3570, Palit JetStream GTX660Ti, Kingston HyperX 1866 2x4Gb, 1680х1050.

 

PS:

 Кстати, в диаграммы не включил результат с частотой 2933:

 

2015-07-17 20:27:00 - WorldOfWarships_replay
Frames: 35267 - Time: 300000ms - Avg: 117.557 - Min: 79 - Max: 154 2933 13-14-14-36

2015-07-17 20:51:25 - WorldOfWarships_replay
Frames: 34923 - Time: 300000ms - Avg: 116.410 - Min: 77 - Max: 161 2933 12-14-14-36

 

Результат не удался. На этой частоте мой комплект уже не стабилен, а возиться долго неохота)). 

 

Изменено пользователем WhiteMercedes
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

привет народ !! скажите  а что у меня линия загрузки зависает и не прогружается форма для логина!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

привет народ !! скажите  а что у меня линия загрузки зависает и не прогружается форма для логина!!

 

Раздел не тот))) Тебе туда: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/233-технические-вопросы/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Вот решил прогнать несколько тестов. Начну с ОП.

 

Само влияние частоты ОП на количество кадров...

 

Зачем сочинять термины? Для оперативки есть 2 общепринятых сокращения: русск. ОЗУ, англ. RAM.

Или уж будьте последовательны, не используйте общепринятых сокращений совсем, придумайте свои для всего. :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

Зачем сочинять термины? Для оперативки есть 2 общепринятых сокращения: русск. ОЗУ, англ. RAM.

Или уж будьте последовательны, не используйте общепринятых сокращений совсем, придумайте свои для всего. :)

 

1. Поздно, диаграммы переделывать не буду. Для любителя не грех. 

2. Компромиссы разве дурной тон? ))) 

 

Кстати, по Вашему, если бы я написал МВ то было бы понятнее чем МП?

 

Изменено пользователем WhiteMercedes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
2 142 боя

"и добавив всего 1-2 т.р. (1-3%) к общей стоимости компьютера"...

Комп за 100 кусков..., Эх.., шоб я так жил:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

а как так получилось что на втором графике на минимальных настройках меньше фпс чем на максимальных?

 

ЗЫ с вертикальной синхронизацией уже не модно играть или у всех монитор овер 100Гц ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А можно конфиги сборок на которых проводились тесты. И соглашусь с вопросом выше: на минмалках меньше кадров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

а как так получилось что на втором графике на минимальных настройках меньше фпс чем на максимальных?

ЗЫ с вертикальной синхронизацией уже не модно играть или у всех монитор овер 100Гц ?

 

Объяснение ниже.

Тесты с вертикальной синхронизацией? Прямые линии давно не видели? :) Не у всех, но 120......

 

А можно конфиги сборок на которых проводились тесты. И соглашусь с вопросом выше: на минмалках меньше кадров?

 

Стоп, стоп, стоп....

Все настройки, реплей, тестовая система (в подписи, добавил в пост) оставались одни и те же , изменял только частоту памяти и тайминги.

 

А, не понятно подписал второй график.

На обоих графиках использована одна и та же информация.

Просто для наглядности объединил все минимальные кадры в секунду в первый столбик, средние во второй, максимальные в третий. Добавил в диаграмму подписи.

 

Изменено пользователем WhiteMercedes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Кстати, по Вашему, если бы я написал МВ то было бы понятнее чем МП?

 

Да, MB было бы гораздо привычнее. То есть вот лично меня, как человека погруженного в ИТ с 2000го, ваши сокращения заставляют останавливаться на какие-то доли секунды, анализировать контекст и догадываться что же имелось ввиду. И меня это удивило до такой степени, что дальше 3й строки я сразу даже не читал.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

Да, MB было бы гораздо привычнее. То есть вот лично меня, как человека погруженного в ИТ с 2000го, ваши сокращения заставляют останавливаться на какие-то доли секунды, анализировать контекст и догадываться что же имелось ввиду. И меня это удивило до такой степени, что дальше 3й строки я сразу даже не читал.

 

Ну если от ".. человека погруженного в ИТ с 2000го.." я, как человек не погруженный, словил замечание только по аббревиатуре, то могу принять это как комплимент )))

Всё таки я рассчитывал на большинство не "погруженных", и хотя сам слежу за "железным" форумом 2 года но что такое МВ даже не догадался бы. 

Как впрочем и поиск:

 MB

[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

MB (латиницей) — аббревиатура:

  • Мегабит и мегабайт (в русском языке используются сокращения Мбит и МБ, в языках на основе латиницы — Mbit и MB, соответственно) — единицы измерения количества информации, производные от бита и байта, соответственно.
  • Миллибар и мегабар (стандартные сокращения — мбар и Мбар либо mbar и Mbar, но иногда используются mb и Mb) — единицы измерения давления, производные от бара.
  • MB — сербское пивоваренное предприятие.

И кстати, видимо очень много "не погруженных" на форуме где я "воспитывался". Вот парни то не знают   :ohmy::)

 

Материнскую плату будет объединять в единое целое все комплектующие и на нее крепится процессор, видеокарта, ОП

• Переходим к процессору, который мы выбрали и ищем параметр «Socket» (например LGA 1150) - Гнездо процессора на МП должно совпадать с Socket процессора.

Важно: под неразгонные процессоры (безсуффикса К после цыфр) чипсет Н81, В85, Н97. Под разгонные процессоры чипсет z87 и z97.

Важно: МП с чипсетами Н81, В85 и Z87. совместимы со всеми процессорми Haswell. Но если на этих МП обновить Биос (в магазине - бесплатная услуга), то эти МП соместимы и с процессорами Haswell Refresh: 

211062.png

МП с чипсетами Н97 и Z97 соместимы и с Haswell и с Haswell Refresh без обновления биоса.

• На видеокарте смотрим «Интерфейс» (например PCI-E 3.0) – это гнездо которое должно быть на МП. Если вы планируете ставить 2 видеокарты, то вам нужно обратить внимание что бы было 2 гнезда (например PCI-E 3.0), они должны быть разведены на большое расстояние (помним что ТОПе видеокарты размером с 3 слота) и смотрим на Скорость работы слотов PCI-E если поставить 2-ю видеокарту, обязательное минимальное требование 8х +8х.
• Так как мы выбрали ОП с частотой 1600, то МП должна поддерживать частоту ОП 1600. Максимальный объем ОП должен быть 32 Гб – это означает поддержку 8 Гб ОП.
• Гнезда SATA III для Жестких дисков и прочего не менее 2 шт.
• Форма Корпуса – ATX, говорит нам что можно в него поставить МП формата mATX и ATX. (МП формата mATX стоят дешевле, но в них не всегда 4 слота под ОП, и меньше слотов PCI-E.)
• Производитель – лучшие ASUS и MSI.
.
Интересные мелочи:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Всё таки я рассчитывал на большинство не "погруженных", и хотя сам слежу за "железным" форумом 2 года но что такое МВ даже не догадался бы. 

Ну да, более привычны по этому поводу жаргонные: "мама", "мамка" и т.п. Вот любое из них куда уместнее МП.

И кстати, видимо очень много "не погруженных" на форуме где я "воспитывался". Вот парни то не знают   :ohmy::)

Ну так я ж не против чтоб где-то на каком-то форуме узкий круг ограниченных лиц выдумывал свои термины, историю, да хоть альтернативные законы физики. Вот только смысла нести это в окружающий мир не очень много.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

Ну да, более привычны по этому поводу жаргонные: "мама", "мамка" и т.п. Вот любое из них куда уместнее МП.

Ну так я ж не против чтоб где-то на каком-то форуме узкий круг ограниченных лиц выдумывал свои термины, историю, да хоть альтернативные законы физики. Вот только смысла нести это в окружающий мир не очень много.

 

Ну а мне как раз этот жаргон и не по нраву, простое сокращение уместнее.

 

Этот круг уже не одной тысяче "танкистов" помог, и там не цепляются друг к другу за грамотность в терминах. Так что смысла довольно много оказалось. 

Хотя присутствуют и те кто чуть ли не с 70-х в этой теме (ИТ), и кто в Англии работает после обучения в тамошнем университете, и т.д. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

Прогнал для авито реплей на первом компе на обоих мониторах.

Почему то в замесе в ближнем бою количество кадров почти сравнялось.

eab3ee8ed4bf.png

Изменено пользователем WhiteMercedes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

Указали на ролик на Ютубе что в танках частоты ОЗУ 1600 Мгц и 2666 Мгц выдали одинаковый ФПС. Пришлось заняться танками.

8ae38b4ae0bb.png

 

Изначально даже на 1333 Мгц уткнулся в ограничение 126 кадров, пришлось его снять.

Замечу что сложилось впечатление что ФПС в танках повысился.

 

Мгц 1333 1600 1866 2133 2400 2666
1333 100% 106% 109% 112% 114% 116%
1600   100% 103% 106% 108% 109%
1866     100% 103% 105% 106%
2133       100% 102% 103%
2400         100% 101%
Изменено пользователем WhiteMercedes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
767 публикаций
26 072 боя

Как по мне - графики бред сивой кобылы. Такой прирост можно увидеть в специальных приложениях, скажем в архиваторах. Но в игре.....не верю я в такие чудеса, плюс тут правильно говорят что тайминги частично нивелируют разгон в играх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
203 публикации
2 018 боёв

Тайминги где? толку от 2600 если стоит скажем 16-16-16-35.

Как по мне - графики бред сивой кобылы. Такой прирост можно увидеть в специальных приложениях, скажем в архиваторах. Но в игре.....не верю я в такие чудеса, плюс тут правильно говорят что тайминги частично нивелируют разгон в играх.

 

Ребята, вы о чём?

Здесь указаны реальные замеры реального реплея. Причём здесь тайминги если виден прирост ?!?!

Можно даже улучшить результат подобрав более низкие тайминги. Лень было возиться, ставил грубо.

Говорят? Я доказываю наглядно!

 

Есть ещё нюанс конечно, то что это работает если ВК не загружена на 100%, и тогда частота оперативки помогает процессору.

А когда ВК работает на 96-100% то улучшение работы процессора и ОП уже ничем не поможет. Поэтому на ютубе в ролике и не получили прирост, ВК у него на 98% загружена.

Вот он и уверяет всех что увеличение частоты ОП пустая трата денег. Но пока некогда этим заниматься, может позже.

Это мне ещё надо придумать как её загрузить, 2560х1440 +моды - маловато.

                                                                                                                                              .......... пожалуй это можно в топик добавить.

 

Вот ещё замеры от других:

- это процессор в разгоне

 8fe9ef8f1c25.png

- здесь в стоке

 ed63034823f0.png

 

Изменено пользователем WhiteMercedes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×