2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #1 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:05:10 Приветствую! Решил я, значит, этой ночью тихой и безлунной понагибать на авике рандом. Но не тут-то было. Стоило мне только зайти в первый бой, как на меня сразу набросился жуткий "монстр из глубин", этакий "Лютый Кракен WoWs", имя которому - Балансер. Шесть боев подряд продолжалась наша схватка, и теперь можно наглядно проиллюстрировать фатальный недостаток балансировки авианосцев: Hiryu vs Hiryu + Rujo = Ничья Если бы Рюдзе был поскиллованее, бой закончился бы значительно быстрее.. Ranger(сток) vs Essex = Поражение Эссекс не давал мне и шага ступить. Пришлось утопиться с горя под самый конец боя. (Штрафов за самопотопление нет, это радует) Hiryu vs Hiryu + Independence = Поражение Тут я почти вытащил, не хватило буквально 30 секунд до победы. Время истекло, но очков у них было больше. За это не люблю режим Превосходство. Hiryu vs Hiryu = Поражение Из 11 игроков в нашей команде только трое преодолели планку в 400 очков опыта. Балансер нормально поставил авики, зато отыгрался на остальных. Hiryu + Ranger vs Hiryu = Победа Их Хирю бился насмерть и стоял до последнего, но небо было наше. Пока он отвлекался на ястребы, бой подошел к концу. Hiryu vs Rujo = Победа Ситуация, как с Эссексом, только наоборот. Я потопил Рюдзе на 3 минуте, он и сделать ничего не успел, да и не смог бы. Вывод: Если в вашей команде перевес по авикам (иначе говоря, господство в воздухе), то шанс на победу взлетает до небес. Разумеется, из этого правила бывают редкие исключения, но они не репрезентативны. Поэтому авики нужно балансить 1х1 или 2х2, зеркально или хотя бы одинаково по уровням. P.S. На Hiryu пресет унивесальный: 2-2-2 P.P.S. К вопросу об исключениях: Hiryu vs Taiho = Победа Победили, можно сказать, чудом. На последних секундах торпеда вошла в последний линкор. Невероятно напряженный бой. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:08:00 Первая тема с пруфами в защиту авиков?))) Ну, да, гнут они жестковато, но, когда успеваешь забрать большую часть кораблей врага, получается победа) Правда, действительно не часто( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:14:13 Скрины отклеились... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [YRAL] GRIGORIY1967 Старший альфа-тестер 2 223 публикации 4 311 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:16:08 Скрины отклеились... Тож не могу глянуть.Не открываются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:16:49 Вывод: Если в вашей команде перевес по авикам (иначе говоря, господство в воздухе), то шанс на победу взлетает до небес. Разумеется, из этого правила бывают редкие исключения, но они не репрезентативны. Поэтому авики нужно балансить 1х1 или 2х2, зеркально или хотя бы одинаково по уровням. А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 Raptor_2009 Старший альфа-тестер 772 публикации 297 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:19:07 че уже и авики не гнут ? я думал только лк)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:19:30 Все верно. Баланс поражает. Особенно когда у одной команды два авика одного уровня япы, а в другой два авика того-же уровня но амеры. Балансить надо по уровням обязательно, а там пусть решает рандом в отношении рук и умения игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 FLOGG Бета-тестер 178 публикаций 935 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:23:09 А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя. А вот тут соглашусь,баланс авиков ничего не поменяет..как были толпы "мигрантов" из одной стороны в другую,так и будут.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #9 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:23:36 Скрины отклеились... Тож не могу глянуть.Не открываются. Форум не смог в копирование. Перезалил, проверьте, пожалуйста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 RenamedUser_24560 Участник 148 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:23:57 скачкообразный рост эффективности японских авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя. FTFY. На американских авиках становится как-то грустно, когда во вражеской команде по 8 крейсеров 7-8 уровней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:26:35 Решил я ночью покатать авик... Это норма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 Tapferkeit Старший бета-тестер 1 496 публикаций 326 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:28:27 А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя. Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Hubert_Farnsworth Участник 82 публикации 614 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:29:54 Давно уже об этом им писали и говорили а без толку. Типа по статистике "ФСЕНОРМ" что даже звучит то не знаю как учитывая то что статистику еще не набрали - пользуются древней с ЗБТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #14 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:30:06 А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя. Сомнений нет, авики сильно влияют на ход боя. Но моя мысль состоит в том, что это влияние должно быть равнонаправленным с обеих сторон. Естественно, с человеческим фактором бороться бесполезно, но если хотя бы устранить технический фактор, то у обеих команд будут приблизительно равные шансы на победу и не будет таких ситуаций: "У них есть авик, а у нас нет. Это слив, я спать!" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:30:11 FTFY. На американских авиках становится как-то грустно, когда во вражеской команде по 8 крейсеров 7-8 уровней. Плохо, что игра сейчас заточена под ударные авики. За сбитие самолётов копейки дают, что по опыту, что по серебру. Амеры с ПВО сетапом рискуют докачаться ко второму пришествию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Hubert_Farnsworth Участник 82 публикации 614 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:30:48 Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. Если каким то чудом им это удастся то ситуацию афтур уже описал - в стаде ракалы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:31:30 Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. Это обычно делает авианосец. Отправляет группы по краю карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:31:43 Но всё равно исход боя больше зависит от скила(не уровня, а типа) игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:32:29 мне вот подозрительно почему у авиков средний опыт выше чем у других классов 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 18 июл 2015, 13:35:41 Плохо, что игра сейчас заточена под ударные авики. За сбитие самолётов копейки дают, что по опыту, что по серебру. Амеры с ПВО сетапом рискуют докачаться ко второму пришествию. Зато у ударников подгорает от истребительных сетапов. У япов особенно сильно подгорает от американцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию