Перейти к содержимому
Erhabend

Влияние баланса авиков на исход боя

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

 

Приветствую!

Решил я, значит, этой ночью тихой и безлунной понагибать на авике рандом. Но не тут-то было. Стоило мне только зайти в первый бой, как на меня сразу набросился жуткий "монстр из глубин", этакий "Лютый Кракен WoWs", имя которому - Балансер. Шесть боев подряд продолжалась наша схватка, и теперь можно наглядно проиллюстрировать фатальный недостаток балансировки авианосцев:

 

Hiryu vs Hiryu + Rujo = Ничья

shot-15.07.18_04.05.25-0534.jpgshot-15.07.18_04.05.30-0360.jpg

Если бы Рюдзе был поскиллованее, бой закончился бы значительно быстрее..

 

Ranger(сток) vs Essex = Поражение

shot-15.07.18_04.05.40-0186.jpgshot-15.07.18_04.05.44-0908.jpg

Эссекс не давал мне и шага ступить. Пришлось утопиться с горя под самый конец боя. (Штрафов за самопотопление нет, это радует)

 

Hiryu vs Hiryu + Independence = Поражение

shot-15.07.18_04.05.53-0058.jpgshot-15.07.18_04.05.56-0288.jpg

Тут я почти вытащил, не хватило буквально 30 секунд до победы. Время истекло, но очков у них было больше. За это не люблю режим Превосходство.

 

Hiryu vs Hiryu = Поражение

shot-15.07.18_04.06.04-0946.jpgshot-15.07.18_04.06.07-0634.jpg

Из 11 игроков в нашей команде только трое преодолели планку в 400 очков опыта. Балансер нормально поставил авики, зато отыгрался на остальных.

 

Hiryu + Ranger vs Hiryu = Победа

shot-15.07.18_04.06.18-0784.jpgshot-15.07.18_04.06.20-0728.jpg

Их Хирю бился насмерть и стоял до последнего, но небо было наше. Пока он отвлекался на ястребы, бой подошел к концу.

 

Hiryu vs Rujo = Победа

shot-15.07.18_04.06.29-0702.jpgshot-15.07.18_04.06.32-0700.jpg

Ситуация, как с Эссексом, только наоборот. Я потопил Рюдзе на 3 минуте, он и сделать ничего не успел, да и не смог бы.

 

Вывод: Если в вашей команде перевес по авикам (иначе говоря, господство в воздухе), то шанс на победу взлетает до небес. Разумеется, из этого правила бывают редкие исключения, но они не репрезентативны. Поэтому авики нужно балансить 1х1 или 2х2, зеркально или хотя бы одинаково по уровням.

 

P.S. На Hiryu пресет унивесальный: 2-2-2

P.P.S. К вопросу об исключениях:

Hiryu vs Taiho = Победа

shot-15.07.18_11.27.59-0598.jpgshot-15.07.18_11.28.02-0186.jpg

Победили, можно сказать, чудом. На последних секундах торпеда вошла в последний линкор. Невероятно напряженный бой.

shot-15.07.18_04.05.25-0534.jpg

shot-15.07.18_04.05.30-0360.jpg

shot-15.07.18_04.05.40-0186.jpg

shot-15.07.18_04.05.44-0908.jpg

shot-15.07.18_04.05.53-0058.jpg

shot-15.07.18_04.05.56-0288.jpg

shot-15.07.18_04.06.04-0946.jpg

shot-15.07.18_04.06.07-0634.jpg

shot-15.07.18_04.06.18-0784.jpg

shot-15.07.18_04.06.20-0728.jpg

shot-15.07.18_04.06.29-0702.jpg

shot-15.07.18_04.06.32-0700.jpg

shot-15.07.18_11.27.59-0598.jpg

shot-15.07.18_11.28.02-0186.jpg

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

Первая тема с пруфами в защиту авиков?))) Ну, да, гнут они жестковато, но, когда успеваешь забрать большую часть кораблей врага, получается победа) Правда, действительно не часто(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[YRAL]
Старший альфа-тестер
2 223 публикации
4 311 боёв

Скрины отклеились...

 

Тож не могу глянуть.Не открываются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Вывод: Если в вашей команде перевес по авикам (иначе говоря, господство в воздухе), то шанс на победу взлетает до небес. Разумеется, из этого правила бывают редкие исключения, но они не репрезентативны. Поэтому авики нужно балансить 1х1 или 2х2, зеркально или хотя бы одинаково по уровням.

А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Все верно. Баланс поражает. Особенно когда у одной команды два авика одного уровня япы, а в другой два авика того-же уровня но амеры.  Балансить надо по уровням обязательно, а там пусть решает рандом в отношении рук и умения игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
Бета-тестер
178 публикаций
935 боёв

А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

 

А вот тут соглашусь,баланс авиков ничего не поменяет..как были толпы "мигрантов" из одной стороны в другую,так и будут..

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Скрины отклеились...

 

Тож не могу глянуть.Не открываются.

 

Форум не смог в копирование. :( Перезалил, проверьте, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

скачкообразный рост эффективности японских авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

 

FTFY.

 

На американских авиках становится как-то грустно, когда во вражеской команде по 8 крейсеров 7-8 уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

 

Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

Давно уже об этом им писали и говорили а без толку.

Типа по статистике "ФСЕНОРМ" что даже звучит то не знаю как учитывая то что статистику еще не набрали - пользуются древней с ЗБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

 

Сомнений нет, авики сильно влияют на ход боя. Но моя мысль состоит в том, что это влияние должно быть равнонаправленным с обеих сторон. Естественно, с человеческим фактором бороться бесполезно, но если хотя бы устранить технический фактор, то у обеих команд будут приблизительно равные шансы на победу и не будет таких ситуаций: "У них есть авик, а у нас нет. Это слив, я спать!" :)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

 

FTFY.

 

На американских авиках становится как-то грустно, когда во вражеской команде по 8 крейсеров 7-8 уровней.

 

Плохо, что игра сейчас заточена под ударные авики. За сбитие самолётов копейки дают, что по опыту, что по серебру. Амеры с ПВО сетапом рискуют докачаться ко второму пришествию.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

 

Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. :trollface:

Если каким то чудом им это удастся то ситуацию афтур уже описал - в стаде ракалы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

 

 

Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. :trollface:

Это обычно делает авианосец. Отправляет группы по краю карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Но всё равно исход боя больше зависит от скила(не уровня, а типа) игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

мне вот подозрительно почему у авиков средний опыт выше чем у других классов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

 

Плохо, что игра сейчас заточена под ударные авики. За сбитие самолётов копейки дают, что по опыту, что по серебру. Амеры с ПВО сетапом рискуют докачаться ко второму пришествию.

Зато у ударников подгорает от истребительных сетапов. У япов особенно сильно подгорает от американцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×