Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
leoDeg

Как погружаются и всплывают подводные лодки

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
17 публикаций
16 боёв

Подводные лодки безо всякого труда плавают по водной поверхности. Но в отличие от всех остальных кораблей могут опускаться на дно океана и в некоторых случаях месяцами плавать в его глубинах. Весь секрет в том, что подлодка имеет уникальную двухкорпусную конструкцию. Между ее внешним и внутренним корпусами находятся специальные отделения, или балластные цистерны, которые могут заполняться морской водой. При этом увеличивается полный вес подлодки и соответственно уменьшается ее плавучесть, то есть способность держаться на поверхности. Вперед лодка движется за счет работы гребного винта, а погрузиться ей помогают горизонтальные рули, названные гидропланами.

Внутренний стальной корпус подлодки рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное давление воды, которое растет с глубиной. В погруженном состоянии держаться устойчиво кораблю помогают дифферентные цистерны, расположенные вдоль киля. Если надо всплывать, то на подлодке освобождают от воды, или, как говорят, продувают балластные цистерны. Подлодке помогают идти нужным курсом такие навигационные средства, как перископы, радар, (радиолокатор), сонар (гидролокатор) и спутниковые системы связи. Ударная британская подлодка водоизмещением 2455 тонн и длиной 232 фута может двигаться со скоростью 20 миль в час. Пока лодка находится у поверхности, ее дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию. Эта энергия запасается в аккумуляторных батареях и расходуется затем в подводном плавании. Атомные подводные лодки используют ядерное топливо, чтобы превратить воду в перегретый пар для работы ее паровых турбин.

Когда подлодка находится на поверхности, говорят, что она пребывает в состоянии положительной плавучести. Тогда ее балластные цистерны в основном заполнены воздухом. При погружении судно приобретает отрицательную плавучесть, так как воздух из балластных цистерн выходит через выпускные клапаны, и емкости заполняются водой через водозаборные порты. Чтобы двигаться на определенной глубине в погруженном состоянии, на подлодках используют технику уравновешивания, когда сжатый воздух нагнетается в балластные цистерны, а водозаборные порты остаются открытыми. При этом и наступает нужное состояние нейтральной плавучести. Для всплытия с помощью сжатого воздуха, хранящегося на борту, выталкивают воду из балластных цистерн.

submarine.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
377 боёв

Разжевали, ротик открыли, положили, ротик закрыли - осталось только проглотить!  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Колличество новой информации:0.

ТС текст конечно есть, но как бы сказать, эти вещи уже все итак здесь знают. Для первой темы хорошо, и плюс я поставлю, но на будущее, темы должны быть более информативными.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 795 публикаций
468 боёв

Для начала не плохо, но было бы лучше, если бы ты использовал спойр и запостил пару-тройку картинок  :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Просмотр сообщенияleoDeg (03 Авг 2013 - 22:59) писал:

Сделал её проще,что бы легко запомнилась.
Понимаете ТС так сложилось, что люди на этом форуме достаточно глубоко просвещены в военно-морской области. Я хотел сказать, что информация должна быть более глубокой, Вам я рекомендую почитать темы этого форума. И Вы поймете что информация должна быть более глубже, замете, информация, а не ее обьем.
З. Ы. Изображения лучше заливать через хостинг.
Изменено пользователем ZIPmarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
242 публикации
2 244 боя

Всё подробно и интересно, ставлю +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
2 439 боёв

Думаю что те кто увлекаются ПЛ давно знают это устройство и в более подробном варианте (но думаю создано понятно и для глупых) молодец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

+ поставлю за то что тема первая,ничего нового не узнал из данного материала :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

Уважаемый ТС, обращаю Ваше внимание на то что не все лодки имеют "уникальную двухкорпусную конструкцию" есть не менее уникальные однокорпусные (американские)  и полуторакорпусные ( немецкие) и о ужас трехкорпусные (голландские)

кроме винтовых лодок существуют водометные только мне довелось видеть две таких лодки и еще про одну я точно знаю

 

Изображение

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
740 публикаций

Согласен, для первой темы нормально, но уважаемый автор обращу ваше внимание маленько на термин ПЛАВАЕТ! Думаю ни один моряк не обрадовался бы, если бы сказали ему, что он плавает!На море ХОДЯТ! Скажите летчику - ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ, думаю тоже ему радости мало доставите. Просто обращаю ваше внимание на термины, будьте внимательны!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×