Перейти к содержимому
DefacTop

Режимы боев.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 На 7+ левелах реально радуюсь если закидывает в режим "Превосходства" т.к. знаешь что бой закончится либо поражением либо победой. В режиме захвата баз,вероятность ничьих босле 20 минутного боя весьма высока и часта. Что неимоверно расстраивает. Может быть стоит убрать их пока не будет решена проблема бестолкового и безрезультативного 20 минутного боя.

 Можно конечно и не менять ничего,из соображения,хотите выиграть играйте агрессивней и т.д.,но выбор делает рендом тима и заставить никого нельзя,да и вероятнее всего "атакущая" команда скорее сольется. Потому,лично для меня,бои на частые ничьи,негатив. Не знаю как для остальных,но полагаю,аналогично.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 На 7+ левелах 

Не играйте на 7+ уровнях. Или играйте от захвата, противник не сможет уклониться от огневого контакта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 А вы реально умеете задать тактику боя команде в рендоме? ) Или пойди и сдохнуть под фокусом в ололо раше соло или даже увлекая за собой парочку кораблей спамя миникарту?

 Не надо рисовать тут гипотетически возможную ситуацию. Давайте говорить о подавляющем большинстве ситуаций развития боя.

Изменено пользователем Dark_Fog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

согласен с автором, 5% ничьих у меня

да, да. большая часть этих ничьих - в том числе - моя заслуга

 

но вообще не радует видеть север или два брата в режиме - подожди 20 минут до сообщения о ничьей

 

5% ничьих - это неприятно много. И далеко не все из них превратились бы, например, в поражение

а статку-то жалко!:)

 

разработчики говорили, что мол предприняты мега-шаги к исправлению ситуации с картой север, где процент ничьих был 15% нето 20%

однако вижу, что в режиме 2 базы такая муть стала происходить на еще нескольких картах

а север .. ничья практически наверняка. Могу вспомнить парочку боев с выигрышами там. В основном на соплях и последних секундах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 461 бой

А почему ничьи это проблема ? Ничья и ничья , такой же результат как и все остальные .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

А почему ничьи это проблема ? Ничья и ничья , такой же результат как и все остальные .

 

"% побед". Это сила (как сила колец в Средиземье), овладевает разумом игроков.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

А почему ничьи это проблема ? Ничья и ничья , такой же результат как и все остальные .

 

Потому что ничья по экономике игры (а для некоторых и статистика) равна поражению. Где кредиты за хороший бой, бро? За бой, который тупо не успеваешь вытащить, потому что карта способствует возможности вытаскивания противником ничьей, если он думает, что проиграет (и его мыслЯ - "так не доставайся же ты никому"). Мы тут что, мелодраму играем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 461 бой

 

"% побед". Это сила (как сила колец в Средиземье), овладевает разумом игроков.

 

Ну так ничья не гарантирует " победу " если бы время хватило и т.д ......... в половине а может и больше случаев это было бы поражение . Не стоит забывать про это , просто может когда победа почти в руках , и тут ничья это более запоминается . а когда тебя слили ты в порт и дальше гонять , и тебе плевать как твоя команда героически без тебя сливной бой в ничью свела .
23:50 Добавлено спустя 2 минуты

 

Потому что ничья по экономике игры (а для некоторых и статистика) равна поражению. Где кредиты за хороший бой, бро? За бой, который тупо не успеваешь вытащить, потому что карта способствует возможности вытаскивания противником ничьей, если он думает, что проиграет (и его мыслЯ - "так не доставайся же ты никому"). Мы тут что, мелодраму играем?

 

Но мы и не играем или победа или поражение . Тут есть ничьи что такой же результат как и все остальные . Все хороши и проигравших нет . По идее побед\поражений\ничьих должно быть по 33,3 :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

 

Ну так ничья не гарантирует " победу " если бы время хватило и т.д ......... в половине а может и больше случаев это было бы поражение . Не стоит забывать про это , просто может когда победа почти в руках , и тут ничья это более запоминается . а когда тебя слили ты в порт и дальше гонять , и тебе плевать как твоя команда героически без тебя сливной бой в ничью свела .
23:50 Добавлено спустя 2 минуты

 

Но мы и не играем или победа или поражение . Тут есть ничьи что такой же результат как и все остальные . Все хороши и проигравших нет . По идее побед\поражений\ничьих должно быть по 33,3 :trollface:

 

 

Ну так ничья не гарантирует " победу " если бы время хватило и т.д ......... в половине а может и больше случаев это было бы поражение . Не стоит забывать про это , просто может когда победа почти в руках , и тут ничья это более запоминается . а когда тебя слили ты в порт и дальше гонять , и тебе плевать как твоя команда героически без тебя сливной бой в ничью свела .
23:50 Добавлено спустя 2 минуты

 

Но мы и не играем или победа или поражение . Тут есть ничьи что такой же результат как и все остальные . Все хороши и проигравших нет . По идее побед\поражений\ничьих должно быть по 33,3 :trollface:

По идее побед\поражений\ничьих должно быть по 33,3 :trollface: (с)

Железная логика, Анна.

Но мы и не играем или победа или поражение . (с)

Мужчины играют, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Тоже заметил возросшее количество ничьих - в режиме 2 базы игроки становятся в глухой деф на своей базе (даже на авике ничего не сделать, все умирает еще на подлете - на океане было сегодня) и не дают выиграть противнику, при этом сами не успевают взять вражескую базу или уничтожить все корабли. Похоже, зарождается новая тактика "стоялова кучей".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 521
Участник
31 460 публикаций
8 481 бой

 

"% побед". Это сила (как сила колец в Средиземье), овладевает разумом игроков.

 

Слива три подряд для эльфов, чтоб умерить гордость их,

Семь побед пещерным гномам, чтоб шла стата  в гору их,

Девять вылетов клиента для людей со статою,

Чтобы стул у них сгорел, чтоб завайнить форум,

И объединить навек, их с их другом Колею.

А одна, ничейная, Властелину Рендома,

Чтобы наплодить сто тем, чтоб умножить хейтерство,

И объединить весь вайн про оптимизацию,

Под владычеством всесильным "срочно нерфить авики!"

:teethhappy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 461 бой

Тоже заметил возросшее количество ничьих - в режиме 2 базы игроки становятся в глухой деф на своей базе (даже на авике ничего не сделать, все умирает еще на подлете - на океане было сегодня) и не дают выиграть противнику, при этом сами не успевают взять вражескую базу или уничтожить все корабли. Похоже, зарождается новая тактика "стоялова кучей".

 

Не дать выиграть противнику - это уже считай пол победы . Не проиграть это первоочередная задача , а дальше как получится .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

5% это пока,до 6 лвл мапы дают иной геймплей. Дело не в процентах а в том что ничья это все одно что поражение в этих играх,и поражение сильно обидно по причине того что не хватило времени,а времени то не мало,20 мин. В целом результат трактуется мозгом как негативный,и это главное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 461 бой

5% это пока,до 6 лвл мапы дают иной геймплей. Дело не в процентах а в том что ничья это все одно что поражение в этих играх,и поражение сильно обидно по причине того что не хватило времени,а времени то не мало,20 мин. В целом результат трактуется мозгом как негативный,и это главное.

 

Ну так надо ломать убеждения . С молоду приучать что победа - хорошо , ничья не так уж и плохо , поражение плохо . Что ничего обидного в ничьих нет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 521
Участник
31 460 публикаций
8 481 бой

 

ну так оно и есть :) смотрим на миникарту

shot-15.07.19_03.15.25-0279.jpg

 

Арты на них нет. :teethhappy:

В целом результат трактуется мозгом как негативный

Только если преимущество было на вашей стороне, но "Ну не шмогла я, не шмогла". А если ситуация была практически "Ой, всё", а вытянули на ничью - то очень даже позитивно воспринимается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 461 бой

Арты на них нет. :teethhappy:

Только если преимущество было на вашей стороне, но "Ну не шмогла я, не шмогла". А если ситуация была практически "Ой, всё", а вытянули на ничью - то очень даже позитивно воспринимается. 

 

Так часто на ничью вытягивают уже без тебя . Слился - порт - другой бой . А кто и как там вытянул , не важно . Вот и получается что ничьи запоминаются больше с обидной стороны т.к ты просто их больше видишь своими глазами .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 521
Участник
31 460 публикаций
8 481 бой

 

Так часто на ничью вытягивают уже без тебя . Слился - порт - другой бой . А кто и как там вытянул , не важно . Вот и получается что ничьи запоминаются больше с обидной стороны т.к ты просто их больше видишь своими глазами .

 

А тем кто в начале боя слился и вовсе от ничьих носик морщить нечего. :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 В выбитых зубах тоже есть профит. Много в чем можно убедить и себя и окружающих. Продолжайте,не буду мешать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×