Перейти к содержимому

Bammbus

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

1 162 Потрясающая

О Bammbus

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 31.12.1977
  • Знак

Посетители профиля

5 121 просмотр профиля
  1. Bammbus

    Новая ветка в World of Warships

    гаусс, у тебя в названии очепятка
  2. кто зайти не может - пробуйте свой старый пароль для входа леста срез базы взяла далековато походу
  3. передаю привет редактору текстов форума, тонна ненависти. страница обновилась, а содержимое не сохранилось. пишу заново на самом деле, есть главный параметр (два. э, три) которые сама леста выставляет, как всемогущее мерило успешности 1. % ПУК. полностью уничтоженный корабль. чем больше, тем больше начисляется опыта. причина, почему прошаренные лк не гнушаются кидать в эм. бах = и куча % пук с залпа в кармане 2. % побед. победа = 1.5 опыта за бой 3. дамажка. дамажка, внезапно, не только способ любителям циферок понабивать циферки, но и, внезапно, главное мерило дла начисления других, значительно более осязаемых и ценных серебряных циферок за бой. особенно в связке с ПУК. чем больше дамажка по мелким целям - тем больше денежка. так что фермеры, внезапно, дамаголюбители. потому, что леста за это платит так вот я (и не только я) значительно больше получали бы данных о профиле конкретного визави, имея в его профиле открытый показатель ПУК. который леста знает, но показывать не хочет наотрез. мол, кислотность там, токсичность и тд. как выше было сказано, % побед, дамажки, выживаемость и т.д. легко увидеть на конкретном корабле, и это многое значит. Например, легко понять, в песке набит % или дамажка набита на коне. Однако же, будь ПУК в открытом доступе, был бы великолепный показатель, насколько ЦЕННАЯ дамажка была нанесена. 50к и 4 убитых эсминца, или 50к и на 1/4 прогоревший ямато
  4. даже статку смотреть не буду, видно по тексту (лайфхак - до текста - видно по эмблеме) - автор нуб+линкоровод+дамагопоклонник % побед решает. каждый, кроме кавая, хочет себе в команду победителя. лучше побольше. набиватель дамажки и прочей проальфы (проальфа = дамажка) бой не тащит, он тащит фарм и бесполезные циферки нагоревшего из броневанн. автор, купи себе коня, ощути ЩасТе
  5. Bammbus

    Флаги за баги. Октябрь

    вам сообщали уже, что командиры подлодок не пересаживаются, и о том, что в бою тултипы показывают неможифицированные значения при наведении на их иконки?
  6. Bammbus

    Хэллоуин: страшные бои!

    подводные лодки нравятся, катаю если авиков отберут, а лодки введут - буду катать лодки. авики (с новым геймплеем) - фубуэ не нравится недоработка с командирами и перками в бою наведение с контролом на торпеды показывает стандартную дальность в тултипе и перезарядку, даже если взяты перки на улучшение командиров пересадить с лодки на лодку нельзя, а перки им скидывать за голду нехоцца НАДО новую фенечку - возможность тыкать контролом по переключателям торпед. Чтобы не перебирать 1-2-3-4 по клавиатуре, а тыцнуть конкретную хотелку сразу. Как это можно сделать сейчас со снаряжением и ремкой. А то путаюсь в кнопках с непривычки говорят, киллер вейл унылый. если так, то будет жалко за 50к набитого ради него опыта ах, да. не нравистя резко сниженный, по сравнению с прошлыми годами, шанс выпадения хелоувинских постоянных камуфляжей и да, на з-23 камуфляж тошнотный. будто кто-то в кулаке сдавливает пучок крысят ,и уже наполовину раздавил. фубуэ
  7. Bammbus

    Боевой отряд для Операций

    клан ВГ, а посты не красные.. любопытненько
  8. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? очень, очень уныло, скучно. ничего не происходит. динамика игры на ав с 4 раза, минимум, вялее, чем на лк. долгие, унылейшие, скучные перелеты в такое точно не буду играть. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? сейчас для меня бой на ав - как и на эм - это экшен, активность с самого начала боя. теперь тот геймлей, что я ищу - доступен только на эм. ав играть - как смотреть чужой стрим, где кто-то играет на ав или лк. ооочень, очень скучно когда смотрел стрим-превью и анонсы, там вырезаны эти моменты и/или не обращаешь внимания, а здесь, когда сам.. это как на корабликах 1-2 уровня ехать на карте типа ледяных островов, рассчитанной на 10ки Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? 95% имеющих простые и прем-ав сдадут их вам за компенсацию. Оставят коллекционеры ради того, чтобы просто было в порту, не ради катать Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? торпедная атака приемлема, штурмовая тоже. бомбовый прицел с вертикальной камерой приходится наводить по карте, что фейл и неприятно управление ав должно оставаться, как минимум, на текущем уровне - в любое время возможность крутить корабль, поворачивать и задавать скорость а тут даже при прямом управлении телеграфа скорости нет. это фейл выбор сектора ПВО - тупой. кнопками не выбрать. нужен выбор кнопками, 1 тычок 1 сектор, 2 тычок - другой сектор а жать О, которая в другом краю клавиатуры, а потом еще мышкой тыркать - тупо и бесит урона набивается абсолютно смехотворное количество основная цель на ав - лк. эсминцы и кр просто игнорируются, ибо легко уворачиваются. максимум - это прилететь захват сбить ракетами зеленая Аоба-бот сломала мне фаррагут торпедами в упор в спину на Фусо катался, как сыр в масле, полностью безнаказанно себя ощущая относительно авиков, набивая кучу дамага и без всякого напряга от игры вижу в боях авики по командном результате в самом дне списка, а я такой на лк красавчик в топе Итог катался весь тест на лк и эм, получал "удовольствие". Садится на авик и смотреть на это ммммммеееееееедлееееннноеее уныние - вообще никакого желания, за пару флажков - точно нет стал бы я играть в это (ав), если бы пршел в игру только что? точно нет уныло, наград нет, фана нет, опыта нет, серебра нет, удовольствия нет, влияния на бой нет. точно нет
  9. Bammbus

    [0.7.10] Ранговые бои. Спринт

    спасибо за 5 ур спасибо за изменение наград в опыте для кр и эсмов, теперь, возможно, снова буду играть в большие ранги. перестал из-за того, что пошли на поводу у ноющих лк, дав им возможность на третьей линии сохранять звузду с максимальной вероятностью просьба улучшить механизм неотдачи звезды тем, кто явно изначально играет в ее сохранение (лк на третьей линии особенно) просьба улучшить наказание(невыдачу, а лучше - отбор звезды) тем, кто получил репорт за афк и бездействие в победной команде было несколько боев, где лк стоял пол-боя, потом уползал в угол, даже не стреляя по врагам. за выигрыш он получил звезду, что несправедливо
  10. без разницы это как-то связано с визуальными элементами самого сайта, конкретно модулем, отвечающим за постановку оценок в посте на некоторых других сайтах тоже встречал обвалы драйвера
  11. я понимаю, тебе смешно=) однако же выяснилось, что эта комбинация - лучшее, что можно использовать в индустриальной автоматике =) во всяком случае, всякие там асусы точно не выживут после падения на металлическу корабельную палубу с двух метров.. не один раз а профессионального программного обеспечения не-под-виндофсь - нету
  12. Macbook Pro 15" 2010 видеокарта GT330M вин7 х64 на родных драйверах, на драйверах, поставленных буткампом, и на самых последних доступных для этой видеокарты драйверах одна и та же проблема после обновления форума при наведении мыши на поле в сообщении, где можно поставить лайк, дизлайк и прочие смайлики, с очень большой вероятностью крашится видеодрайвер экран чернеет и через время появляется поп-ап над часами о том, что работа драйвера восстановлена через несколько таких случаев комп больше не поднимает видеодрайвер или уходит в перезапуск Bammbus MacBook DxDiag.txt
  13. Bammbus

    Ранговый спринт

    думаю, стоит добавить 1-2 хеллоувинских контейнера в призы, с шансом выпадения этих особых камуфляжей % лайков и желающих поиграть вас удивит
×