Перейти к содержимому
DefacTop

Режимы боев.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
964 публикации

В режиме захвата баз нужно просто вести счет очкам за потопленные корабли. И все. Тогда бой заканчивается либо победой при захвате базы, либо по очкам при окончании времени. Я решил вам вашу проблему. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Слива три подряд для эльфов, чтоб умерить гордость их,

Семь побед пещерным гномам, чтоб шла стата  в гору их,

Девять вылетов клиента для людей со статою,

Чтобы стул у них сгорел, чтоб завайнить форум,

И объединить навек, их с их другом Колею.

А одна, ничейная, Властелину Рендома,

Чтобы наплодить сто тем, чтоб умножить хейтерство,

И объединить весь вайн про оптимизацию,

Под владычеством всесильным "срочно нерфить авики!"

:teethhappy:

+1

01:43 Добавлено спустя 0 минут

В режиме захвата баз нужно просто вести счет очкам за потопленные корабли. И все. Тогда бой заканчивается либо победой при захвате базы, либо по очкам при окончании времени. Я решил вам вашу проблему. :trollface:

 

Таки да. Да будет Бодрое Топилово.:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Я вообще против такого понятия как ничья. Если время подходит к концу, а ситуация не ясна, можно добавлять дополнительное время (как в футболе в конце матча). Если же время все же заканчивается, а никто не победил, победителем объявить команду, которая осталась более боеспособной. Как определить более боеспособную - тут уж тестировать нужно. Думаю должно учитываться и ХП команды и класс кораблей и количество выживших.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

В режиме захвата баз нужно просто вести счет очкам за потопленные корабли. И все. Тогда бой заканчивается либо победой при захвате базы, либо по очкам при окончании времени. Я решил вам вашу проблему. :trollface:

 

Таки не решил. Если "заныкавшийся" дрейф(ую)(я)щий соперник намеренно уклоняется от боя (а может, и весь бой уклонялся или вообще афк), но при этом его союзники набили хорошее кол-во очков, то вы должны проиграть (ничью имею ввиду) по времени, которого не хватает для захвата базы? Нее, тогда нужно продлить время на поиски потеряшки (а еще лучше - на время захвата базы, если не дрейфит - пусть возвращается) дабы восторжествовала справедливость, Люк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
295 боёв

придерживаюсь такого же мнения как тс , ничьи нужно вообще убрать из игры , только победы или поражения , в случае спорной ситуации отдавать победу по кол-ву оставшихся кораблей либо по кол-ву хп , либо тем у кого захвата больше (в случае обоюдного захвата , ато время кончаентся и ничья , не хватило 30 сек) , ну про хп и кол-во кораблей это я так , для примера , но можно данную тиму продумать нормально , что бы победа противника не вызывала сомнений у слившейся команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

 На 7+ левелах реально радуюсь если закидывает в режим "Превосходства" 

Да катитесь вы со своим (цензура) "Превосходством"...

Наиубогейшая вещь, ничего более раздражающего и не видал.

Вместо драки носишься как раненая рысь по всей карте, захватывая и перезахватывая точки. Игра не про схватку, а про гонки получается...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
295 боёв

Да катитесь вы со своим (цензура) "Превосходством"...

Наиубогейшая вещь, ничего более раздражающего и не видал.

Вместо драки носишься как раненая в задницу рысь по всей карте, захватывая и перезахватывая точки. Игра не про схватку, а про гонки получается...

 

 

да ладно , счас это нормальный режим в отличие от збт , счас на очки больше влияют фраги чем захват , а на збт я сам его терпеть не мог

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации

Для тех кто не любит ничьи: Попросите разработчиков сделать режим, где не будет баз, а победа будет засчитываться команде либо, если потоплены все корабли либо, если вышло время, - тот у кого кораблей осталось больше. И не забудьте попросить, чтобы прикрутил галочку в настройках игры " онли такой режим " . И играйте сами в такое убожество. А большинству игроков захочется разнообразия и в режимах и в технике

Изменено пользователем dushes82

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 065 боёв

Превосходство - тупой и убогий режим-принудиловка. Проблема(?) ничьих по большому во времени боя - не хватает . Я за увеличение времени боя и за возможность отключить в настройках тупой режим превосходства. Пы.Сы. - Ничью можно рассматривать в двух вариантах ,как стакан ,который наполовину пуст и полон. Для меня ничья как победа ,если в абсолютном меньшинстве свел на ничью почти проигранный бой и отобрал у врага казалось бы 100%-ую победу.

Изменено пользователем vamkryshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Для тех кто не любит ничьи: Попросите разработчиков сделать режим, где не будет баз, а победа будет засчитываться команде либо, если потоплены все корабли либо, если вышло время, - тот у кого кораблей осталось больше. И не забудьте попросить, чтобы прикрутил галочку в настройках игры " онли такой режим " . И играйте сами в такое убожество. А большинству игроков захочется разнообразия и в режимах и в технике

 

Не, это будет отличный режим. Я за друга Колю говорить не буду, но более 70% моих знакомых танкоманов катает только рандом, без всяких еретичных штурмов и прочих "режимов". Тут необходимо сделать то же самое. Галочки в количестве 4 шт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

Превосходство - тупой и убогий режим-принудиловка.

 за возможность отключить в настройках тупой режим превосходства.
Ничью можно рассматривать в двух вариантах ,как стакан ,который наполовину пуст и полон. 

 

Жму!

Мужик!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

Не, это будет отличный режим. Я за друга Колю говорить не буду, но более 70% моих знакомых танкоманов катает только рандом, без всяких еретичных штурмов и прочих "режимов". Тут необходимо сделать то же самое. Галочки в количестве 4 шт. 

Плюс +!=))Дать возможность игрокам, отключать бред и играть в нормальные бои !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Стандартный и встречный бои нравятся в основном авиководам, в этих режимах у этого класса максимальное влияние на бой. 

Так шта в рамках акции ''Нерфить ав'' уберите эти два режима из игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×