22 [GAMES] FacelessReaper Участник 8 публикаций 4 180 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:10:06 Я думаю, все видели, как ведут себя корабли, "уткрувшись" в край карты. Скользят, как салом намазанные. Взять прицел за 10-15 километров по такому кораблю - очень и очень трудное дело. Попал в бой, где один такой хитровыстраданный поц весь бой провел, уткнувшись в край карты и скользя по ней туда-сюда. По нему стреляли 4-5 кораблей, но он благополучно все пропускал мимо. Выглядит это отвратительно. Клиент бара "Голубая устрица" как он есть, если вы понимаете о чем я. Прошу убрать эту фигню со скольжением. Она приводит к нечестному использованию багов (фич?). Пусть корабли утыкаются в край как в землю - встал и застрял. Не можешь сам смотреть, куда твоя посудина движется - твои проблемы. А такое - омерзительно. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:11:59 100500 тема поиск юзайте, баг известен давно давно, пофиксят КТТС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_UTjaWRONv2mh Участник 733 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:14:58 Делать с карты деревянную коробку не очень разумно и выглядеть застревание посреди моря будет не логично. Было бы логичнее при заходе на эту линию сделать автовозврат на поле боя, как это сделано в самолетах. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 326 SQQ Участник 2 281 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:15:17 Эх сколько таких тем было... Разработчики пока отбивались. На самом деле пристреляться по такому товарищу можно. Только это не настолько очевидно, как на обычной воде. Лучше всего работают торпеды вдоль края... ЗЫ На самом деле есть очень простое решение - уменьшить "скользящему" скорость по краю карты раз в 10-20, а скорость разворота оставить прежней. И тогда все читеры будут гораздо веселее шпиговаться снарядами, а случайно влетевшие в край спокойно развернуться и свалят. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #5 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:17:15 Эх сколько таких тем было... Разработчики пока отбивались. На самом деле пристреляться по такому товарищу можно. Только это не настолько очевидно, как на обычной воде. Лучше всего работают торпеды вдоль края... ЗЫ На самом деле есть очень простое решение - уменьшить "скользящему" скорость по краю карты раз в 10-20, а скорость разворота оставить прежней. И тогда все читеры будут гораздо веселее шпиговаться снарядами, а случайно влетевшие в край спокойно развернуться и свалят. идеальное решение как в самолетах, но вот почему его не вводят одному сербу известно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 RenamedUser_28340 Бета-тестер 136 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:21:35 Больше тем и вас заметят! Кто следующий? Нужно больше тем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 AHgpeu_uBaHbI4 Участник 16 публикаций 743 боя Жалоба #7 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:24:02 Делать с карты деревянную коробку не очень разумно и выглядеть застревание посреди моря будет не логично. Было бы логичнее при заходе на эту линию сделать автовозврат на поле боя, как это сделано в самолетах. О НЕЕЕТ!!!!! Только не берите пример с самолетов!!!! НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! Напрочь убитый проект самими разработчиками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 anonym_iTGVMAE7V96t Участник 262 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:31:57 Счас все равно закроют тему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:35:11 Тем полно и хоть бы один опрос... лучше будет, если в край как в сушу врезаться?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_UTjaWRONv2mh Участник 733 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:41:52 О НЕЕЕТ!!!!! Только не берите пример с самолетов!!!! НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! Напрочь убитый проект самими разработчиками. Причем тут проект в целом, говорится только про автопилот который на открытой воде у края карты будет работать так же хорошо как и в воздухе в самолетах. Тем полно и хоть бы один опрос... лучше будет, если в край как в сушу врезаться?) Одну такую карту сделать для теста и назвать Аквариум =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:54:48 Причем тут проект в целом, говорится только про автопилот который на открытой воде у края карты будет работать так же хорошо как и в воздухе в самолетах. Одну такую карту сделать для теста и назвать Аквариум =) Олифа-тестеру знакома игра Battlefield 2/3/4? Край карты сделан в виде запретной зоны, где выдается предупреждение, а затем билет в меню. И никаких стенок. Но варгейминг впереди планеты по "фичам". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 l_larik_l Альфа-тестер 238 публикаций 2 426 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:55:31 (изменено) Не так уж и трудно попадать по скользящем кораблю, может и у вас это не получается. Если понять такую механику, то это уже не на пользу "скользящему" Олифа-тестеру знакома игра Battlefield 2/3/4? Край карты сделан в виде запретной зоны, где выдается предупреждение, а затем билет в меню. И никаких стенок. Но варгейминг впереди планеты по "фичам". А вы не думаете, что в Bf персонаж легко меняет направление движения? Кораблю нужно гораздо больше времени для разворота, а если движок выбит? что тогда? Изменено 19 июл 2015, 16:58:34 пользователем I_laik_I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [GAMES] FacelessReaper Участник 8 публикаций 4 180 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:57:27 Дорогие форумные дедушки! На будущее неразумному уж скажите, как именно вы, умудренные серебряными сединами, ищете такую тему? Я просмотрел первые 4 страницы "Фидбека". Поискал "край карты", "карта", "край". Не нашел ничего, создал тему. Потешить дедушкину петрушку вы потешили, и на том радость. Скорость убивать, а маневренность оставлять прежней - мне нравится этот вариант. Лучше предложенного в лоб мною. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_UTjaWRONv2mh Участник 733 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 19 июл 2015, 16:58:35 Олифа-тестеру знакома игра Battlefield 2/3/4? Край карты сделан в виде запретной зоны, где выдается предупреждение, а затем билет в меню. И никаких стенок. Но варгейминг впереди планеты по "фичам". Если сделать запретную зону тут, то засмотревшиеся в бинокль линкоры будут 100% уходить в ангар просто не успев вывернуть назад на поле боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:08:41 Если сделать запретную зону тут, то засмотревшиеся в бинокль линкоры будут 100% уходить в ангар просто не успев вывернуть назад на поле боя. Не так уж и трудно попадать по скользящем кораблю, может и у вас это не получается. Если понять такую механику, то это уже не на пользу "скользящему" А вы не думаете, что в Bf персонаж легко меняет направление движения? Кораблю нужно гораздо больше времени для разворота, а если движок выбит? что тогда? ДВЕ зоны сделать за пределами игрового поля. В первой будет предупреждение для слепых, во второй ХП отнимаются. Зона с предупреждением естественно достаточно широкая, для сброса хода и разворота. Даже если выбито всё. То что сейчас происходит - ад и израиль. Как визуально, так и с точки зрения игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:09:28 Я думаю, все видели, как ведут себя корабли, "уткрувшись" в край карты. Скользят, как салом намазанные. Взять прицел за 10-15 километров по такому кораблю - очень и очень трудное дело. Попал в бой, где один такой хитровыстраданный поц весь бой провел, уткнувшись в край карты и скользя по ней туда-сюда. По нему стреляли 4-5 кораблей, но он благополучно все пропускал мимо. Выглядит это отвратительно. Клиент бара "Голубая устрица" как он есть, если вы понимаете о чем я. Прошу убрать эту фигню со скольжением. Она приводит к нечестному использованию багов (фич?). Пусть корабли утыкаются в край как в землю - встал и застрял. Не можешь сам смотреть, куда твоя посудина движется - твои проблемы. А такое - омерзительно. И что. Один такой тебя так завел? Проще всего отойти от него, если так мешает - сам выйдет из зоны, да и форум почитай как в таких ситуациях целиться - была тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 326 SQQ Участник 2 281 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:16:31 идеальное решение как в самолетах, но вот почему его не вводят одному сербу известно. Почему-то наиболее пропагандируемое решение - "сделать край карты как край суши". У этого варианта куча недостатков и противников, потому и не ввели. Потому и предлагаю: оставить маневренность на том же уровне, сбросить только скорость скольжения. Корабль при некотором усилии капитана очень быстро уйдет от края (лучше чем врезаться в сушу и надолго застопориться - мы же в океане или где?!! ), зато читеры, пытающиеся на этом выиграть, будут страдать из-за сильно порезанной скорости. ЗЫ Две зоны, одна из которых с отнятием ХП, тоже далеко не без недостатков. От логичного "почему мой корабль растворяемся в морской воде?!! что вы курили?!" до многочисленных тем на форуме "читиры убили миня я низнаюкак, накажитиих!". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #18 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:17:24 Почему-то наиболее пропагандируемое решение - "сделать край карты как край суши". У этого варианта куча недостатков и противников, потому и не ввели. Потому и предлагаю: оставить маневренность на том же уровне, сбросить только скорость скольжения. Корабль при некотором усилии капитана очень быстро уйдет от края (лучше чем врезаться в сушу и надолго застопориться - мы же в океане или где?!! ), зато читеры, пытающиеся на этом выиграть, будут страдать из-за сильно порезанной скорости. вы в самолетах видели край? поверьте это было бы идеалом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 Tribogatyra Старший бета-тестер 212 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:20:10 Дорогие форумные дедушки! На будущее неразумному уж скажите, как именно вы, умудренные серебряными сединами, ищете такую тему? Я просмотрел первые 4 страницы "Фидбека". Поискал "край карты", "карта", "край". Не нашел ничего, создал тему. Потешить дедушкину петрушку вы потешили, и на том радость. Скорость убивать, а маневренность оставлять прежней - мне нравится этот вариант. Лучше предложенного в лоб мною. Эти опросы, которые были в ЗБТ, потерли или перенесли в архив, что по моему мнению, не разумно со стороны администрации и модераторов. Новичкам, действительно не видны наши споры в том числе и по этой теме! ЗЫ: ТС, знаешь что мне "старички" альфа тестеры ответили на это, когда я, на збт задал тот же самый вопрос? "ты, сынок, косоглазый и не умеешь стрелять, все нормально попадает в тех кто движется по краю карты, а устранят это не скоро, то есть кттс" (с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 326 SQQ Участник 2 281 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:24:51 вы в самолетах видели край? поверьте это было бы идеалом Видел и лично нарывался. Это были мои самые неприятные впечатления за все время ЗБТ самолетов: играешь, маневрируешь, стреляешь и тут ВНЕЗАПНО!!!!111 твой самолет теряет управление и впиливается в гору! Ну что поделаешь, край карты там был такой. Представляете, как будет регулярно пригорать у игроков, которых "тяжелая рука закона" будет вышвыривать стремительным домкратом в одному ВБРу ведомом направлении без возможности отвернуть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию