Перейти к содержимому
FacelessReaper

Скольжение вдоль линии конца карты

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22
[GAMES]
Участник
8 публикаций
4 180 боёв

Я думаю, все видели, как ведут себя корабли, "уткрувшись" в край карты. Скользят, как салом намазанные.

Взять прицел за 10-15 километров по такому кораблю - очень и очень трудное дело.

Попал в бой, где один такой хитровыстраданный поц весь бой провел, уткнувшись в край карты и скользя по ней туда-сюда. По нему стреляли 4-5 кораблей, но он благополучно все пропускал мимо.

Выглядит это отвратительно. Клиент бара "Голубая устрица" как он есть, если вы понимаете о чем я.

Прошу убрать эту фигню со скольжением. Она приводит к нечестному использованию багов (фич?). Пусть корабли утыкаются в край как в землю - встал и застрял. Не можешь сам смотреть, куда твоя посудина движется - твои проблемы. А такое - омерзительно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

100500 тема поиск юзайте, баг известен давно давно, пофиксят КТТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Делать с карты деревянную коробку не очень разумно и выглядеть застревание посреди моря будет не логично.

Было бы логичнее при заходе на эту линию сделать автовозврат на поле боя, как это сделано в самолетах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
Участник
2 281 публикация

Эх сколько таких тем было... Разработчики пока отбивались. :)

На самом деле пристреляться по такому товарищу можно. Только это не настолько очевидно, как на обычной воде. Лучше всего работают торпеды вдоль края...

ЗЫ На самом деле есть очень простое решение - уменьшить "скользящему" скорость по краю карты раз в 10-20, а скорость разворота оставить прежней. И тогда все читеры будут гораздо веселее шпиговаться снарядами, а случайно влетевшие в край спокойно развернуться и свалят.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Эх сколько таких тем было... Разработчики пока отбивались. :)

На самом деле пристреляться по такому товарищу можно. Только это не настолько очевидно, как на обычной воде. Лучше всего работают торпеды вдоль края...

ЗЫ На самом деле есть очень простое решение - уменьшить "скользящему" скорость по краю карты раз в 10-20, а скорость разворота оставить прежней. И тогда все читеры будут гораздо веселее шпиговаться снарядами, а случайно влетевшие в край спокойно развернуться и свалят.

идеальное решение как в самолетах, но вот почему его не вводят одному сербу известно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
743 боя

Делать с карты деревянную коробку не очень разумно и выглядеть застревание посреди моря будет не логично.

Было бы логичнее при заходе на эту линию сделать автовозврат на поле боя, как это сделано в самолетах.

 

О НЕЕЕТ!!!!!

Только не берите пример с самолетов!!!!

НЕТ! НЕТ! НЕТ!!!

Напрочь убитый проект самими разработчиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Тем полно и хоть бы один опрос... лучше будет, если в край как в сушу врезаться?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

О НЕЕЕТ!!!!!

Только не берите пример с самолетов!!!!

НЕТ! НЕТ! НЕТ!!!

Напрочь убитый проект самими разработчиками.

Причем тут проект в целом, говорится только про автопилот который на открытой воде у края карты будет работать так же хорошо как и в воздухе в самолетах.

Тем полно и хоть бы один опрос... лучше будет, если в край как в сушу врезаться?)

Одну такую карту сделать для теста и назвать Аквариум =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Причем тут проект в целом, говорится только про автопилот который на открытой воде у края карты будет работать так же хорошо как и в воздухе в самолетах.

Одну такую карту сделать для теста и назвать Аквариум =)

 

Олифа-тестеру знакома игра Battlefield 2/3/4?

Край карты сделан в виде запретной зоны, где выдается предупреждение, а затем билет в меню. И никаких стенок. Но варгейминг впереди планеты по "фичам".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
238 публикаций
2 426 боёв

Не так уж и трудно попадать по скользящем кораблю, может и у вас это не получается. Если понять такую механику, то это уже не на пользу "скользящему"

 

Олифа-тестеру знакома игра Battlefield 2/3/4?

Край карты сделан в виде запретной зоны, где выдается предупреждение, а затем билет в меню. И никаких стенок. Но варгейминг впереди планеты по "фичам".

 

 А вы не думаете, что в Bf персонаж легко меняет направление движения? Кораблю нужно гораздо больше времени для разворота, а если движок выбит? что тогда?

Изменено пользователем I_laik_I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[GAMES]
Участник
8 публикаций
4 180 боёв

Дорогие форумные дедушки! На будущее неразумному уж скажите, как именно вы, умудренные серебряными сединами, ищете такую тему?

Я просмотрел первые 4 страницы "Фидбека". Поискал "край карты", "карта", "край". Не нашел ничего, создал тему.

Потешить дедушкину петрушку вы потешили, и на том радость.

 

Скорость убивать, а маневренность оставлять прежней - мне нравится этот вариант. Лучше предложенного в лоб мною.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Олифа-тестеру знакома игра Battlefield 2/3/4?

Край карты сделан в виде запретной зоны, где выдается предупреждение, а затем билет в меню. И никаких стенок. Но варгейминг впереди планеты по "фичам".

Если сделать запретную зону тут, то засмотревшиеся в бинокль линкоры будут 100% уходить в ангар просто не успев вывернуть назад на поле боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Если сделать запретную зону тут, то засмотревшиеся в бинокль линкоры будут 100% уходить в ангар просто не успев вывернуть назад на поле боя.

 

Не так уж и трудно попадать по скользящем кораблю, может и у вас это не получается. Если понять такую механику, то это уже не на пользу "скользящему"

 А вы не думаете, что в Bf персонаж легко меняет направление движения? Кораблю нужно гораздо больше времени для разворота, а если движок выбит? что тогда?

 

ДВЕ зоны сделать за пределами игрового поля. В первой будет предупреждение для слепых, во второй ХП отнимаются.

Зона с предупреждением естественно достаточно широкая, для сброса хода и разворота. Даже если выбито всё.

То что сейчас происходит - ад и израиль. Как визуально, так и с точки зрения игры.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Я думаю, все видели, как ведут себя корабли, "уткрувшись" в край карты. Скользят, как салом намазанные.

Взять прицел за 10-15 километров по такому кораблю - очень и очень трудное дело.

Попал в бой, где один такой хитровыстраданный поц весь бой провел, уткнувшись в край карты и скользя по ней туда-сюда. По нему стреляли 4-5 кораблей, но он благополучно все пропускал мимо.

Выглядит это отвратительно. Клиент бара "Голубая устрица" как он есть, если вы понимаете о чем я.

Прошу убрать эту фигню со скольжением. Она приводит к нечестному использованию багов (фич?). Пусть корабли утыкаются в край как в землю - встал и застрял. Не можешь сам смотреть, куда твоя посудина движется - твои проблемы. А такое - омерзительно.

 

И что. Один такой тебя так завел? Проще всего отойти от него, если так мешает - сам выйдет из зоны, да и форум почитай как в таких ситуациях целиться - была тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
Участник
2 281 публикация

идеальное решение как в самолетах, но вот почему его не вводят одному сербу известно.

 

Почему-то наиболее пропагандируемое решение - "сделать край карты как край суши". У этого варианта куча недостатков и противников, потому и не ввели.

Потому и предлагаю: оставить маневренность на том же уровне, сбросить только скорость скольжения. Корабль при некотором усилии капитана очень быстро уйдет от края (лучше чем врезаться в сушу и надолго застопориться - мы же в океане или где?!! :) ), зато читеры, пытающиеся на этом выиграть, будут страдать из-за сильно порезанной скорости.

ЗЫ Две зоны, одна из которых с отнятием ХП, тоже далеко не без недостатков. От логичного "почему мой корабль растворяемся в морской воде?!! что вы курили?!" :) до многочисленных тем на форуме "читиры убили миня я низнаюкак, накажитиих!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Почему-то наиболее пропагандируемое решение - "сделать край карты как край суши". У этого варианта куча недостатков и противников, потому и не ввели.

Потому и предлагаю: оставить маневренность на том же уровне, сбросить только скорость скольжения. Корабль при некотором усилии капитана очень быстро уйдет от края (лучше чем врезаться в сушу и надолго застопориться - мы же в океане или где?!! :) ), зато читеры, пытающиеся на этом выиграть, будут страдать из-за сильно порезанной скорости.

 

вы в самолетах видели край? поверьте это было бы идеалом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
212 публикации

Дорогие форумные дедушки! На будущее неразумному уж скажите, как именно вы, умудренные серебряными сединами, ищете такую тему?

Я просмотрел первые 4 страницы "Фидбека". Поискал "край карты", "карта", "край". Не нашел ничего, создал тему.

Потешить дедушкину петрушку вы потешили, и на том радость.

 

Скорость убивать, а маневренность оставлять прежней - мне нравится этот вариант. Лучше предложенного в лоб мною.

 

Эти опросы, которые были в  ЗБТ, потерли или перенесли в архив, что по моему мнению, не разумно со стороны администрации и модераторов.

Новичкам, действительно не видны наши споры в том числе и по этой теме!

 

ЗЫ: ТС4282eaa8cf7d.jpg, знаешь что мне "старички" альфа тестеры ответили на это, когда я, на збт задал тот же самый вопрос?

"ты, сынок, косоглазый и не умеешь стрелять, все нормально попадает в тех кто движется по краю карты, а устранят это не скоро, то есть кттс" (с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
Участник
2 281 публикация

 

вы в самолетах видели край? поверьте это было бы идеалом

 

Видел и лично нарывался. Это были мои самые неприятные впечатления за все время ЗБТ самолетов: играешь, маневрируешь, стреляешь и тут ВНЕЗАПНО!!!!111 твой самолет теряет управление и впиливается в гору! Ну что поделаешь, край карты там был такой. :)

Представляете, как будет регулярно пригорать у игроков, которых "тяжелая рука закона" будет вышвыривать стремительным домкратом в одному ВБРу ведомом направлении без возможности отвернуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×