Перейти к содержимому
Freewheeling

Предложение для разработчиков по борьбе с дрифтом

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
12 публикаций
6 613 боёв

Почему нельзя решить проблему с дрифтом используя решение, которое используется в шутерах с большими картами?

Просто при выходе за границу боя выдавать предупреждение с обратным отсчетом, по истечению которого постепеноо отнимать HP корабля. С одной поправкой, необходимо и время обратного отсчета и минусуемое HP скалировать в зависимости от маневренности, скорости и класса корабля.

Изменено пользователем tomasi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Я подписан на нескольких вододелов по кораблям, и среди них американец, канадец, кореец и русский. Так вот все очень профессиональные игроки, и все без исключения ненавидят эту механику с дрифтом и дрифтеров.

 

Я всеми руками и ногами за самый простой, самый банальный прием по решению этой проблемы: путем медленного уменьшения хп у дрифтера, как, скажем, от обычного пожара, и не сразу, а спустя секунд 5 после контакта с линией (т.к. и достойные игроки сами порой на линию наплывают, должно быть время от линии отплыть).

 

ВГ, пожалуйста, пните ваш ГД департамент, я не верю, что там сидит десяток человек и никак не может придумать решение проблемы.

Все ваши фиксы вроде подкрутим тут работу упрежедения ну не работают они! Не работают. Как мертвому припарки это.

А есть вообще игроки, которые умудряются заплыть в самый угол карты, в правый нижний, и авики неспособны торпедировать их, т.к. им эту область на монике тупо закрывает миникарта(!) Вдумайтесь до какого маразма дошло дело.

 

Пожалуйста, не лечите головную боль молитвами, но и гильотины не надо. Еще раз: банальный штраф при контакте с линией БУДЕТ работать на все 100%.

Изменено пользователем anonym_SJ8c32w8vjGy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Я подписан на нескольких вододелов по кораблям, и среди них американец, канадец, кореец и русский. Так вот все очень профессиональные игроки, и все без исключения ненавидят эту механику с дрифтом и дрифтеров.

 

Я всеми руками и ногами за самый простой, самый банальный прием по решению этой проблемы: путем медленного уменьшения хп у дрифтера, как, скажем, от обычного пожара, и не сразу, а спустя секунд 5 после контакта с линией (т.к. и достойные игроки сами порой на линию наплывают, должно быть время от линии отплыть).

 

ВГ, пожалуйста, пните ваш ГД департамент, я не верю, что там сидит десяток человек и никак не может придумать решение проблемы.

Все ваши фиксы вроде подкрутим тут работу упрежедения ну не работают они! Не работают. Как мертвому припарки это.

А есть вообще игроки, которые умудряются заплыть в самый угол карты, в правый нижний, и авики неспособны торпедировать их, т.к. им эту область на монике тупо закрывает миникарта(!) Вдумайтесь до какого маразма дошло дело.

 

Пожалуйста, не лечите головную боль молитвами, но и гильотины не надо. Еще раз: банальный штраф при контакте с линией БУДЕТ работать на все 100%.

Ну напиши им в комментах, что они 45% новички и их видео смотрят такие же. 

Даже для эсминца не проблема попасть по врагу на линии, а вот ему проблемно взять упреждение по цели идущей ровно на него. Если для вас проблема существует  то зайдите к ботам с другом и по тренируйтесь на нем, это ЛЕГКО

Если авик не может торпедировать врага на краю карты, посоветуй ему посмотреть гайды ,только не твоих китайцев,мексиканцев и украинцев. Это делается в 2 действия, а не в одно, вся разница

Давай ты нам про штрафы будешь рассказывать, когда мы тебя попросим развернутся на линии разлома скажем на линкоре? Не не сможешь? Ах да 45% будешь раковать задним ходом.

Все сделано прекрасно, как и во всех шутерах просто происходит движение вдоль границы. 

И лишь в батле иначе, но там карты адекватных(более менее) размеров и смысла в стене нет

17:14 Добавлено спустя 2 минуты

Почему нельзя решить проблему с дрифтом используя решение, которое используется в шутерах с большими картами?

Просто при выходе за границу боя выдавать предупреждение с обратным отсчетом, по истечению которого постепеноо отнимать HP корабля. С одной поправкой, необходимо и время обратного отсчета и минусуемое HP скалировать в зависимости от маневренности, скорости и класса корабля.

Потому что я на авике в середине боя буду уже вне досягаемости с 0 ХП.

Картоха просто не смогла в размер карты и танков, которые по ним плавают(это слишком сложно для наших игроков-Serb)

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
1 714 боёв

А может просто впилить сушу?  

Изменено пользователем Herosima1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
28 978 боёв

ТС  однако  ниочем!!!   Только  что  два  Конго  сдохли  на  синей  линии,  получив торпеды  от  Омахи  и  Феникса!   Может  мы  что  то  делаем  не так???????

Странно  что  ТС  не  задает  этот  вопрос  сам  себе!!!!!

 

А может просто впилить сушу?  

И  под  эту  лужу(озеро)  запилим колесных  пароходиков!  Вы  адресом  с  игрой  не  ошиблись????


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

ТС  однако  ниочем!!!   Только  что  два  Конго  сдохли  на  синей  линии,  получив торпеды  от  Омахи  и  Феникса!   Может  мы  что  то  делаем  не так???????

Странно  что  ТС  не  задает  этот  вопрос  сам  себе!!!!!

 

Это не ТС ниочем, а твои два Конго, которые умудрились получить короткие торпеды от Омахи и Феникса, лол, в борт при дрифте. Расстояние 12 км, два конго на линии против омахи и феникса - убираем клешни с конго и получаем два тонущих КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
1 714 боёв

Это сарказм) ну а так у нас полноценный квадратный океан с неведимой стеночкой ) 

Изменено пользователем Herosima1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Ну напиши им в комментах, что они 45% новички и их видео смотрят такие же. 

 

Black_Dragon, ты лихо начал аргументацию своего мнения с совершенно необоснованного предположения о моей статистике и статистике игроков, на которых я ссылаюсь, по сути сразу с порога перейдя на личности. А ведь можно было сперва просто глянуть хотя бы мою стату, и ты бы лишил меня удовольствия сейчас повозить тебя лицом по столу указать тебе на твою неправоту, но нет.... Итак, перечисленные мной совсем не последние игроки:

iChase 62.3%

PhlyDaily 54%

Myoko_1944 52.4

Z1ooo (сам знаешь)

ну и я 62.9% 

Все эти люди знают о чем говорят.

 

И все эти "45% днищи", как ты выразился, отчего-то против "игры в линию". И я объясню еще раз почему. Потому что линией злоупотребляют. Есть отличный английский глагол violate. Так вот линия это самый настоящий glitch в игре, violated by players. И чем дальше, тем больше будет любителей подрифтовать. И делают это не просто так. Делают это, потому что это очень эффективно. Дрифтующий заведомо ставит в себя в более выгодные условия, чем если бы он плыл предсказуемым курсом вдали от линии. Потому что один корабль скользящий по линии может держать удар от целой эскадры (стреляющей и промахивающейся постоянно), а японский крейсер меняя борты еще и посылать постоянные торпедные залпы.

Если в игре есть такая "дыра", которая в нужной ситуации дает игроку резкое преимущество в дуэли, то такую "дыру" будут использовать, пока ее не закроют, и проблема тут в самой дыре, а в не в игроках, которые стрелять не умеют, или еще что-то не так делают.

Как решить проблему я описал выше.

 

Давай ты нам про штрафы будешь рассказывать, когда мы тебя попросим развернутся на линии разлома скажем на линкоре?

 

Я спокойно развернусь за те 10-15 секунд, во время которых штраф еще не будет активироваться от контакта с линией. Если будет выбит руль, то и с ним развернет, хотя это ситуация настолько исключительная, в которую я попадал возможно 1-2 раза за все время. Но тут можно обрабатывать исключение и не штрафовать корабли с критованными рулями.

Более того, ты забываешь, что с введением штрафов игроки попросту будут мотивированы внимательнее относится к своему курсу, будут заранее планировать его так, чтоб линию лишний раз не беспокоить, будут думать о том, что идти в угол карты на полном ходу носом чревато неприятностями.

 

Все сделано прекрасно, как и во всех шутерах просто происходит движение вдоль границы. 

 

Все сделано настолько прекрасно, что я тебе покажу целые караваны дрифтующих игроков (exploiting and violating the glitch).

 

Потому что я на авике в середине боя буду уже вне досягаемости с 0 ХП.

 

О чем ты я совсем не понял.

 

Изменено пользователем anonym_SJ8c32w8vjGy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 613 боёв

Ну напиши им в комментах, что они 45% новички и их видео смотрят такие же. 

Даже для эсминца не проблема попасть по врагу на линии, а вот ему проблемно взять упреждение по цели идущей ровно на него. Если для вас проблема существует  то зайдите к ботам с другом и по тренируйтесь на нем, это ЛЕГКО

Если авик не может торпедировать врага на краю карты, посоветуй ему посмотреть гайды ,только не твоих китайцев,мексиканцев и украинцев. Это делается в 2 действия, а не в одно, вся разница

Давай ты нам про штрафы будешь рассказывать, когда мы тебя попросим развернутся на линии разлома скажем на линкоре? Не не сможешь? Ах да 45% будешь раковать задним ходом.

Все сделано прекрасно, как и во всех шутерах просто происходит движение вдоль границы. 

И лишь в батле иначе, но там карты адекватных(более менее) размеров и смысла в стене нет

17:14 Добавлено спустя 2 минуты

Потому что я на авике в середине боя буду уже вне досягаемости с 0 ХП.

Картоха просто не смогла в размер карты и танков, которые по ним плавают(это слишком сложно для наших игроков-Serb)

 

Все дело в том, что ты не понимаешь смысла бага. А пишешь много. За фоном бесполезных сообщений разработчики едва ли увидят хороший совет. 

Итак. Упираясь в линию, игрок прежде всего получает бонус к маневренности и его усорение выше нормального для данного типа корабля, т.к.. появляется сила, действующая на корабль, обратнонаправленная силе его давления на границу, и перпендикулярная границе. Так происходит, потому что граница абсолютно твердый объект, у которого отсутсвует трение. Т.о. в итоге эта сила оказывает влияние на геометрическую результирующу силу, которая получается сложением вектора силы поворота, вектора силы силовой установки и той самой отталкивающей силы. Если сравнить результирующий вектор корабля совершающего маневр с кораблем, совершающем маневр уперевшись в границу - мы увидим больший угол к оси корабля, а сам вектор силы будет изменяться интенсивней.

Плюс вот тот случай с картой "окоеан"

конечно, миникарту можно уменьшить, и тогда все получится, но когда решают секунды, лучше чтобы я мог видеть врага без дополнительных телодвижений

Capture.PNG

Ну и про украинцев, канадцев и корейцев и про 45%, чтобы два раза не вставать. Приложу просто ссылку на статистику от z1ooo

http://z1ooo.ru/user/Tomasi

 

 

Capture.PNG

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×