19 tomasi Старший бета-тестер 12 публикаций 6 613 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 14 сен 2015, 13:36:16 (изменено) Почему нельзя решить проблему с дрифтом используя решение, которое используется в шутерах с большими картами? Просто при выходе за границу боя выдавать предупреждение с обратным отсчетом, по истечению которого постепеноо отнимать HP корабля. С одной поправкой, необходимо и время обратного отсчета и минусуемое HP скалировать в зависимости от маневренности, скорости и класса корабля. Изменено 14 сен 2015, 13:37:14 пользователем tomasi 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 anonym_SJ8c32w8vjGy Участник 90 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 14 сен 2015, 14:01:13 (изменено) Я подписан на нескольких вододелов по кораблям, и среди них американец, канадец, кореец и русский. Так вот все очень профессиональные игроки, и все без исключения ненавидят эту механику с дрифтом и дрифтеров. Я всеми руками и ногами за самый простой, самый банальный прием по решению этой проблемы: путем медленного уменьшения хп у дрифтера, как, скажем, от обычного пожара, и не сразу, а спустя секунд 5 после контакта с линией (т.к. и достойные игроки сами порой на линию наплывают, должно быть время от линии отплыть). ВГ, пожалуйста, пните ваш ГД департамент, я не верю, что там сидит десяток человек и никак не может придумать решение проблемы. Все ваши фиксы вроде подкрутим тут работу упрежедения ну не работают они! Не работают. Как мертвому припарки это. А есть вообще игроки, которые умудряются заплыть в самый угол карты, в правый нижний, и авики неспособны торпедировать их, т.к. им эту область на монике тупо закрывает миникарта(!) Вдумайтесь до какого маразма дошло дело. Пожалуйста, не лечите головную боль молитвами, но и гильотины не надо. Еще раз: банальный штраф при контакте с линией БУДЕТ работать на все 100%. Изменено 14 сен 2015, 14:08:43 пользователем anonym_SJ8c32w8vjGy 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #43 Опубликовано: 14 сен 2015, 17:12:32 (изменено) Я подписан на нескольких вододелов по кораблям, и среди них американец, канадец, кореец и русский. Так вот все очень профессиональные игроки, и все без исключения ненавидят эту механику с дрифтом и дрифтеров. Я всеми руками и ногами за самый простой, самый банальный прием по решению этой проблемы: путем медленного уменьшения хп у дрифтера, как, скажем, от обычного пожара, и не сразу, а спустя секунд 5 после контакта с линией (т.к. и достойные игроки сами порой на линию наплывают, должно быть время от линии отплыть). ВГ, пожалуйста, пните ваш ГД департамент, я не верю, что там сидит десяток человек и никак не может придумать решение проблемы. Все ваши фиксы вроде подкрутим тут работу упрежедения ну не работают они! Не работают. Как мертвому припарки это. А есть вообще игроки, которые умудряются заплыть в самый угол карты, в правый нижний, и авики неспособны торпедировать их, т.к. им эту область на монике тупо закрывает миникарта(!) Вдумайтесь до какого маразма дошло дело. Пожалуйста, не лечите головную боль молитвами, но и гильотины не надо. Еще раз: банальный штраф при контакте с линией БУДЕТ работать на все 100%. Ну напиши им в комментах, что они 45% новички и их видео смотрят такие же. Даже для эсминца не проблема попасть по врагу на линии, а вот ему проблемно взять упреждение по цели идущей ровно на него. Если для вас проблема существует то зайдите к ботам с другом и по тренируйтесь на нем, это ЛЕГКО Если авик не может торпедировать врага на краю карты, посоветуй ему посмотреть гайды ,только не твоих китайцев,мексиканцев и украинцев. Это делается в 2 действия, а не в одно, вся разница Давай ты нам про штрафы будешь рассказывать, когда мы тебя попросим развернутся на линии разлома скажем на линкоре? Не не сможешь? Ах да 45% будешь раковать задним ходом. Все сделано прекрасно, как и во всех шутерах просто происходит движение вдоль границы. И лишь в батле иначе, но там карты адекватных(более менее) размеров и смысла в стене нет 17:14 Добавлено спустя 2 минуты Почему нельзя решить проблему с дрифтом используя решение, которое используется в шутерах с большими картами? Просто при выходе за границу боя выдавать предупреждение с обратным отсчетом, по истечению которого постепеноо отнимать HP корабля. С одной поправкой, необходимо и время обратного отсчета и минусуемое HP скалировать в зависимости от маневренности, скорости и класса корабля. Потому что я на авике в середине боя буду уже вне досягаемости с 0 ХП. Картоха просто не смогла в размер карты и танков, которые по ним плавают(это слишком сложно для наших игроков-Serb) Изменено 14 сен 2015, 17:19:45 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Herosima1 Участник 59 публикаций 1 714 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 14 сен 2015, 19:18:19 (изменено) А может просто впилить сушу? Изменено 14 сен 2015, 19:19:55 пользователем Herosima1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 28 978 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 15 сен 2015, 04:43:06 ТС однако ниочем!!! Только что два Конго сдохли на синей линии, получив торпеды от Омахи и Феникса! Может мы что то делаем не так??????? Странно что ТС не задает этот вопрос сам себе!!!!! А может просто впилить сушу? И под эту лужу(озеро) запилим колесных пароходиков! Вы адресом с игрой не ошиблись???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 neko2006 Старший бета-тестер 220 публикаций 2 568 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 15 сен 2015, 04:56:43 ТС однако ниочем!!! Только что два Конго сдохли на синей линии, получив торпеды от Омахи и Феникса! Может мы что то делаем не так??????? Странно что ТС не задает этот вопрос сам себе!!!!! Это не ТС ниочем, а твои два Конго, которые умудрились получить короткие торпеды от Омахи и Феникса, лол, в борт при дрифте. Расстояние 12 км, два конго на линии против омахи и феникса - убираем клешни с конго и получаем два тонущих КР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Herosima1 Участник 59 публикаций 1 714 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 15 сен 2015, 04:57:32 (изменено) Это сарказм) ну а так у нас полноценный квадратный океан с неведимой стеночкой ) Изменено 15 сен 2015, 04:58:40 пользователем Herosima1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 anonym_SJ8c32w8vjGy Участник 90 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 15 сен 2015, 13:29:11 (изменено) Ну напиши им в комментах, что они 45% новички и их видео смотрят такие же. Black_Dragon, ты лихо начал аргументацию своего мнения с совершенно необоснованного предположения о моей статистике и статистике игроков, на которых я ссылаюсь, по сути сразу с порога перейдя на личности. А ведь можно было сперва просто глянуть хотя бы мою стату, и ты бы лишил меня удовольствия сейчас повозить тебя лицом по столу указать тебе на твою неправоту, но нет.... Итак, перечисленные мной совсем не последние игроки: iChase 62.3% PhlyDaily 54% Myoko_1944 52.4 Z1ooo (сам знаешь) ну и я 62.9% Все эти люди знают о чем говорят. И все эти "45% днищи", как ты выразился, отчего-то против "игры в линию". И я объясню еще раз почему. Потому что линией злоупотребляют. Есть отличный английский глагол violate. Так вот линия это самый настоящий glitch в игре, violated by players. И чем дальше, тем больше будет любителей подрифтовать. И делают это не просто так. Делают это, потому что это очень эффективно. Дрифтующий заведомо ставит в себя в более выгодные условия, чем если бы он плыл предсказуемым курсом вдали от линии. Потому что один корабль скользящий по линии может держать удар от целой эскадры (стреляющей и промахивающейся постоянно), а японский крейсер меняя борты еще и посылать постоянные торпедные залпы. Если в игре есть такая "дыра", которая в нужной ситуации дает игроку резкое преимущество в дуэли, то такую "дыру" будут использовать, пока ее не закроют, и проблема тут в самой дыре, а в не в игроках, которые стрелять не умеют, или еще что-то не так делают. Как решить проблему я описал выше. Давай ты нам про штрафы будешь рассказывать, когда мы тебя попросим развернутся на линии разлома скажем на линкоре? Я спокойно развернусь за те 10-15 секунд, во время которых штраф еще не будет активироваться от контакта с линией. Если будет выбит руль, то и с ним развернет, хотя это ситуация настолько исключительная, в которую я попадал возможно 1-2 раза за все время. Но тут можно обрабатывать исключение и не штрафовать корабли с критованными рулями. Более того, ты забываешь, что с введением штрафов игроки попросту будут мотивированы внимательнее относится к своему курсу, будут заранее планировать его так, чтоб линию лишний раз не беспокоить, будут думать о том, что идти в угол карты на полном ходу носом чревато неприятностями. Все сделано прекрасно, как и во всех шутерах просто происходит движение вдоль границы. Все сделано настолько прекрасно, что я тебе покажу целые караваны дрифтующих игроков (exploiting and violating the glitch). Потому что я на авике в середине боя буду уже вне досягаемости с 0 ХП. О чем ты я совсем не понял. Изменено 15 сен 2015, 13:35:57 пользователем anonym_SJ8c32w8vjGy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 tomasi Старший бета-тестер 12 публикаций 6 613 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 15 сен 2015, 14:48:29 Ну напиши им в комментах, что они 45% новички и их видео смотрят такие же. Даже для эсминца не проблема попасть по врагу на линии, а вот ему проблемно взять упреждение по цели идущей ровно на него. Если для вас проблема существует то зайдите к ботам с другом и по тренируйтесь на нем, это ЛЕГКО Если авик не может торпедировать врага на краю карты, посоветуй ему посмотреть гайды ,только не твоих китайцев,мексиканцев и украинцев. Это делается в 2 действия, а не в одно, вся разница Давай ты нам про штрафы будешь рассказывать, когда мы тебя попросим развернутся на линии разлома скажем на линкоре? Не не сможешь? Ах да 45% будешь раковать задним ходом. Все сделано прекрасно, как и во всех шутерах просто происходит движение вдоль границы. И лишь в батле иначе, но там карты адекватных(более менее) размеров и смысла в стене нет 17:14 Добавлено спустя 2 минуты Потому что я на авике в середине боя буду уже вне досягаемости с 0 ХП. Картоха просто не смогла в размер карты и танков, которые по ним плавают(это слишком сложно для наших игроков-Serb) Все дело в том, что ты не понимаешь смысла бага. А пишешь много. За фоном бесполезных сообщений разработчики едва ли увидят хороший совет. Итак. Упираясь в линию, игрок прежде всего получает бонус к маневренности и его усорение выше нормального для данного типа корабля, т.к.. появляется сила, действующая на корабль, обратнонаправленная силе его давления на границу, и перпендикулярная границе. Так происходит, потому что граница абсолютно твердый объект, у которого отсутсвует трение. Т.о. в итоге эта сила оказывает влияние на геометрическую результирующу силу, которая получается сложением вектора силы поворота, вектора силы силовой установки и той самой отталкивающей силы. Если сравнить результирующий вектор корабля совершающего маневр с кораблем, совершающем маневр уперевшись в границу - мы увидим больший угол к оси корабля, а сам вектор силы будет изменяться интенсивней. Плюс вот тот случай с картой "окоеан" конечно, миникарту можно уменьшить, и тогда все получится, но когда решают секунды, лучше чтобы я мог видеть врага без дополнительных телодвижений Ну и про украинцев, канадцев и корейцев и про 45%, чтобы два раза не вставать. Приложу просто ссылку на статистику от z1ooo http://z1ooo.ru/user/Tomasi 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 anonym_SJ8c32w8vjGy Участник 90 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 17 сен 2015, 09:31:28 Собственно, на обоих полушариях люди согласны, что решать проблему линии надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию