Перейти к содержимому
Zloy_Romka

Разворот

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

100
Старший альфа-тестер
551 публикация
2 913 боёв

 

Это к чему? :amazed:

 

Потому что только там извращенцы на полном ходу якорями поворачивают ) 

 

зы: какая длина якорной цепи + - ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
1 215 боёв

 

Потому что только там извращенцы на полном ходу якорями поворачивают ) 

 

зы: какая длина якорной цепи + - ? 

 

7 смычек по 25 метров, если не ошибаюсь. Просто я в машинной команде с тех пор, как с река-горе пароходов ушел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

 

Знаю подобные методы. Если причал не большой, то отдается якорь, вытравливается якорь-цепь, и при помощи работы машин корма поджимается к причалу и заводятся швартовы. Далее якорь-цепь набивается и судно стоит у причала, который меньше самого парохода. Сами так подходили когда-то, когда на река-море работал

Воть. :child:

 

Потому что только там извращенцы на полном ходу якорями поворачивают ) 

 

Тык я писал что стоять надо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
1 215 боёв

 

Потому что только там извращенцы на полном ходу якорями поворачивают ) 

 

зы: какая длина якорной цепи + - ? 

Хотя, могут добавить еще смычек, или наоборот забрать. Раз было, что на правом якоре смычек больше было чем на левом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Тык я писал что стоять надо. 

Добавил...))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Старший альфа-тестер
551 публикация
2 913 боёв

7*25=175 метров

Это если метр цепи у Мидуэя 50 кг + - 

То это 8750 кг, мало как то ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

Здравствуйте. Заметил, что все корабли, по крайней мере которые у меня есть, многовинтовые, но на управление это не оказывает ни какого влияния. Интересно, рассматривалась ли идея о работе машинами "враздрай", то есть, например, правая машина работает на передний ход, левая на задний? Получается, корабль, практически не имея хода, медленно делает оборот почти на месте. Да, в игре, это бы пригождалось не часто, но, иногда, не помешало бы в некоторых ситуациях. Например, сделать оборот на эсминце за небольшим островом, не выписывая полную циркуляцию или другие, не столь очевидные случаи, как, скажем, уворот от торпед. Понимаю, что делать в игре отдельное управление для каждой машины бред, но это можно было бы реализовать другими способами, например, когда двигатели на стопе, просто нажать кнопку поворота в какую либо сторону, и корабль, с минимальным движением вперед начнет разворот.

Не делали так, на длинных корпусах это малоэффективно, для маневрироания на более современных кораблях используются подруливающие устройства или поворотные колонки, об их использовании на больших военных кораблях навскидку не припомню, обычно им не нужна большая маневренность на малых скоростях, а в порту их буксирами швартуют.

 

 

Титаник вроде тоже пробовал враздрай, нет, не помогло :hiding:

Одним винтом враздрай? это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
284 публикации
2 519 боёв

Полгода не видел таких тем.

Вроде было, но это очень медленно и не эффективно в условиях игры.

 

При повреждении рулевого управления такой метод хоть как то бы помогал....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
1 215 боёв

7*25=175 метров

Это если метр цепи у Мидуэя 50 кг + - 

То это 8750 кг, мало как то ) 

 

Цепные ящики ведь не безразмерные. И как выше написал, это что мне запомнилось когда работал на река-море на палубе. А на тех судах где я сейчас работаю, то не знаю точно, может смычек 10-15. В машине я с этим не сталкиваюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 771
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 645 публикаций
5 773 боя

Эффективность данного метода на крупных кораблях, сомнительная из-за их огромной массы и инерции, данный метод использовали только для маневрирования с поврежденными рулями и то не в бою, а в переходе.

 

У нас (река Лена) буксиры этим пользуются от века. в зависимости от конструкции можно разворачиватья буквально на месте. Но это речные буксиры. Возможно ли такое на морских. тем более таких тяжёлых боевых кораблях, даже не знаю.

ЗЫ. В бою, кстати, тоже использовали. Что делать, коли штуртросы перебиты? Там и рулевым веслом воспользуешься, лишь бы сманеврировать.

06:33 Добавлено спустя 4 минуты

 

Цепные ящики ведь не безразмерные. И как выше написал, это что мне запомнилось когда работал на река-море на палубе. А на тех судах где я сейчас работаю, то не знаю точно, может смычек 10-15. В машине я с этим не сталкиваюсь.

 

Да. Река-море, если грубо считать 3000-5000 тонн. Такой длины цепи хватает. Для моряков може быть и больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

На буксирах стоят специальны муфты и редукторы позволяющие реверессировать направление вращения винтов. и размер винтов там очень мал что позволяет им быстро останавливаться.

Если реверс делать ДВС, то для ЛК время до остановки и пуска назад занимало бы около 10 минут, за это время можно и так циркуляцию описать.

Если использовать редуктор от турбины к примеру то там порядок времени до остановки винта будет почти тот же иначе просто все вырвет к едрене фене.

 

Так что попытка как  то обосновать работу винтов в раздрай будет возможна только для эсминцев или черепах типа Ленгли, но увы эсминцы и так рутятся хорошо, а Ленгли это не спасет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
1 215 боёв

 

У нас (река Лена) буксиры этим пользуются от века. в зависимости от конструкции можно разворачиватья буквально на месте. Но это речные буксиры. Возможно ли такое на морских. тем более таких тяжёлых боевых кораблях, даже не знаю.

ЗЫ. В бою, кстати, тоже использовали. Что делать, коли штуртросы перебиты? Там и рулевым веслом воспользуешься, лишь бы сманеврировать.

06:33 Добавлено спустя 4 минуты

 

Да. Река-море, если грубо считать 3000-5000 тонн. Такой длины цепи хватает. Для моряков може быть и больше.

 

И не только буксиры. 3000-5000 тысячники тоже применяют этот метод

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
1 215 боёв

На буксирах стоят специальны муфты и редукторы позволяющие реверессировать направление вращения винтов. и размер винтов там очень мал что позволяет им быстро останавливаться.

Если реверс делать ДВС, то для ЛК время до остановки и пуска назад занимало бы около 10 минут, за это время можно и так циркуляцию описать.

Если использовать редуктор от турбины к примеру то там порядок времени до остановки винта будет почти тот же иначе просто все вырвет к едрене фене.

 

Так что попытка как  то обосновать работу винтов в раздрай будет возможна только для эсминцев или черепах типа Ленгли, но увы эсминцы и так рутятся хорошо, а Ленгли это не спасет.

 

Ну в игре условностей много, особенно по работе силовых установок. Даже сейчас, на некоторых дизелях подготовка к остановке ГД занимает 1ч 20 мин. А на каких-то может и больше. Это то, с чем я сталкивался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Здравствуйте. Заметил, что все корабли, по крайней мере которые у меня есть, многовинтовые, но на управление это не оказывает ни какого влияния. Интересно, рассматривалась ли идея о работе машинами "враздрай", то есть, например, правая машина работает на передний ход, левая на задний? Получается, корабль, практически не имея хода, медленно делает оборот почти на месте. Да, в игре, это бы пригождалось не часто, но, иногда, не помешало бы в некоторых ситуациях. Например, сделать оборот на эсминце за небольшим островом, не выписывая полную циркуляцию или другие, не столь очевидные случаи, как, скажем, уворот от торпед. Понимаю, что делать в игре отдельное управление для каждой машины бред, но это можно было бы реализовать другими способами, например, когда двигатели на стопе, просто нажать кнопку поворота в какую либо сторону, и корабль, с минимальным движением вперед начнет разворот.

 

Бред начнётся , когда танко-подобные капитаны начнут крутить корабль стоя на месте, как Юлу ..Такой "раздрай"  винтов нам не нужен:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 771
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 645 публикаций
5 773 боя

 

И не только буксиры. 3000-5000 тысячники тоже применяют этот метод

Конечно, применяют. Просто не так часто, как буксиры. Они длинные, им из-за длины это не так удобно. 

А уж в верховьях реки им и это не помогает. Без рабочих носовых подруливающих устройств просто беда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
1 215 боёв

Так и есть, 10 минут это как раз таки авральный режим когда двигатель идет на износ. 

 

Ну мы так дизеля не мучали.:) Хотя, есть машины, которые реверсируются с полного вперед на полный назад в течении 10 сек. Ну и опять же, это игра, а не симулятор тут, при желании разрабов можно реализовать что угодно, начиная от поворота на якоре и перепрыгиванием через острова на полном ходу, заканчивая орбитальными бомбардировками.:)
07:03 Добавлено спустя 2 минуты

 

Бред начнётся , когда танко-подобные капитаны начнут крутить корабль стоя на месте, как Юлу ..Такой "раздрай"  винтов нам не нужен:trollface:

 

Ну так же в таких и попадать легче будет! :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

На буксирах стоят специальны муфты и редукторы позволяющие реверессировать направление вращения винтов. и размер винтов там очень мал что позволяет им быстро останавливаться.

Если реверс делать ДВС, то для ЛК время до остановки и пуска назад занимало бы около 10 минут, за это время можно и так циркуляцию описать.

Если использовать редуктор от турбины к примеру то там порядок времени до остановки винта будет почти тот же иначе просто все вырвет к едрене фене.

 

Так что попытка как  то обосновать работу винтов в раздрай будет возможна только для эсминцев или черепах типа Ленгли, но увы эсминцы и так рутятся хорошо, а Ленгли это не спасет.

 

Современные буксиры  азимутальные, у них стоят непростые рули и винты и нет реверса вообще ,как  при царе Горохе , а винт находится в насадке , которая поворачивается вместе с вращающимся винтом на 360 градусов и соответственно выдаёт струю в любом направлении. И называется такая рулевая машина - Aquamaster.

А муфты стоят -для сцепления вала двигателя с гребным валом , то бишь , для того, чтобы при работе ГД,  гребной вал с винтом не работал или работал . И кстати радиус винта на буксирах не малый , видел до 3 метров в радиусе , просто у буксиров винты работают не на скорость , а на тягу .

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

Одним винтом враздрай? это как?

А у него что, два других не работали на тот момент?

Один пруф, пожалуйста, и пирожок. :3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×