100 TheSly Старший альфа-тестер 551 публикация 2 913 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:36:29 Это к чему? Потому что только там извращенцы на полном ходу якорями поворачивают ) зы: какая длина якорной цепи + - ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_nWnj1WBNIdwN Участник 110 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:41:34 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Zloy_Romka Участник 53 публикации 1 215 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:42:45 Потому что только там извращенцы на полном ходу якорями поворачивают ) зы: какая длина якорной цепи + - ? 7 смычек по 25 метров, если не ошибаюсь. Просто я в машинной команде с тех пор, как с река-горе пароходов ушел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 107 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:42:48 Знаю подобные методы. Если причал не большой, то отдается якорь, вытравливается якорь-цепь, и при помощи работы машин корма поджимается к причалу и заводятся швартовы. Далее якорь-цепь набивается и судно стоит у причала, который меньше самого парохода. Сами так подходили когда-то, когда на река-море работал Воть. Потому что только там извращенцы на полном ходу якорями поворачивают ) Тык я писал что стоять надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Zloy_Romka Участник 53 публикации 1 215 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:46:25 Потому что только там извращенцы на полном ходу якорями поворачивают ) зы: какая длина якорной цепи + - ? Хотя, могут добавить еще смычек, или наоборот забрать. Раз было, что на правом якоре смычек больше было чем на левом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 21 июл 2015, 05:48:48 Тык я писал что стоять надо. Добавил...)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 TheSly Старший альфа-тестер 551 публикация 2 913 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:15:19 7*25=175 метров Это если метр цепи у Мидуэя 50 кг + - То это 8750 кг, мало как то ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 [FOXES] Alex_Stinger Старший бета-тестер, Коллекционер 218 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:18:40 Здравствуйте. Заметил, что все корабли, по крайней мере которые у меня есть, многовинтовые, но на управление это не оказывает ни какого влияния. Интересно, рассматривалась ли идея о работе машинами "враздрай", то есть, например, правая машина работает на передний ход, левая на задний? Получается, корабль, практически не имея хода, медленно делает оборот почти на месте. Да, в игре, это бы пригождалось не часто, но, иногда, не помешало бы в некоторых ситуациях. Например, сделать оборот на эсминце за небольшим островом, не выписывая полную циркуляцию или другие, не столь очевидные случаи, как, скажем, уворот от торпед. Понимаю, что делать в игре отдельное управление для каждой машины бред, но это можно было бы реализовать другими способами, например, когда двигатели на стопе, просто нажать кнопку поворота в какую либо сторону, и корабль, с минимальным движением вперед начнет разворот. Не делали так, на длинных корпусах это малоэффективно, для маневрироания на более современных кораблях используются подруливающие устройства или поворотные колонки, об их использовании на больших военных кораблях навскидку не припомню, обычно им не нужна большая маневренность на малых скоростях, а в порту их буксирами швартуют. Титаник вроде тоже пробовал враздрай, нет, не помогло Одним винтом враздрай? это как? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 Memphis_Belle Старший бета-тестер 284 публикации 2 519 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:23:49 Полгода не видел таких тем. Вроде было, но это очень медленно и не эффективно в условиях игры. При повреждении рулевого управления такой метод хоть как то бы помогал.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Zloy_Romka Участник 53 публикации 1 215 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:26:57 7*25=175 метров Это если метр цепи у Мидуэя 50 кг + - То это 8750 кг, мало как то ) Цепные ящики ведь не безразмерные. И как выше написал, это что мне запомнилось когда работал на река-море на палубе. А на тех судах где я сейчас работаю, то не знаю точно, может смычек 10-15. В машине я с этим не сталкиваюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 771 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 645 публикаций 5 773 боя Жалоба #31 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:28:52 Эффективность данного метода на крупных кораблях, сомнительная из-за их огромной массы и инерции, данный метод использовали только для маневрирования с поврежденными рулями и то не в бою, а в переходе. У нас (река Лена) буксиры этим пользуются от века. в зависимости от конструкции можно разворачиватья буквально на месте. Но это речные буксиры. Возможно ли такое на морских. тем более таких тяжёлых боевых кораблях, даже не знаю. ЗЫ. В бою, кстати, тоже использовали. Что делать, коли штуртросы перебиты? Там и рулевым веслом воспользуешься, лишь бы сманеврировать. 06:33 Добавлено спустя 4 минуты Цепные ящики ведь не безразмерные. И как выше написал, это что мне запомнилось когда работал на река-море на палубе. А на тех судах где я сейчас работаю, то не знаю точно, может смычек 10-15. В машине я с этим не сталкиваюсь. Да. Река-море, если грубо считать 3000-5000 тонн. Такой длины цепи хватает. Для моряков може быть и больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:36:31 На буксирах стоят специальны муфты и редукторы позволяющие реверессировать направление вращения винтов. и размер винтов там очень мал что позволяет им быстро останавливаться. Если реверс делать ДВС, то для ЛК время до остановки и пуска назад занимало бы около 10 минут, за это время можно и так циркуляцию описать. Если использовать редуктор от турбины к примеру то там порядок времени до остановки винта будет почти тот же иначе просто все вырвет к едрене фене. Так что попытка как то обосновать работу винтов в раздрай будет возможна только для эсминцев или черепах типа Ленгли, но увы эсминцы и так рутятся хорошо, а Ленгли это не спасет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Zloy_Romka Участник 53 публикации 1 215 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:37:54 У нас (река Лена) буксиры этим пользуются от века. в зависимости от конструкции можно разворачиватья буквально на месте. Но это речные буксиры. Возможно ли такое на морских. тем более таких тяжёлых боевых кораблях, даже не знаю. ЗЫ. В бою, кстати, тоже использовали. Что делать, коли штуртросы перебиты? Там и рулевым веслом воспользуешься, лишь бы сманеврировать. 06:33 Добавлено спустя 4 минуты Да. Река-море, если грубо считать 3000-5000 тонн. Такой длины цепи хватает. Для моряков може быть и больше. И не только буксиры. 3000-5000 тысячники тоже применяют этот метод Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Zloy_Romka Участник 53 публикации 1 215 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:47:55 На буксирах стоят специальны муфты и редукторы позволяющие реверессировать направление вращения винтов. и размер винтов там очень мал что позволяет им быстро останавливаться. Если реверс делать ДВС, то для ЛК время до остановки и пуска назад занимало бы около 10 минут, за это время можно и так циркуляцию описать. Если использовать редуктор от турбины к примеру то там порядок времени до остановки винта будет почти тот же иначе просто все вырвет к едрене фене. Так что попытка как то обосновать работу винтов в раздрай будет возможна только для эсминцев или черепах типа Ленгли, но увы эсминцы и так рутятся хорошо, а Ленгли это не спасет. Ну в игре условностей много, особенно по работе силовых установок. Даже сейчас, на некоторых дизелях подготовка к остановке ГД занимает 1ч 20 мин. А на каких-то может и больше. Это то, с чем я сталкивался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:50:39 Так и есть, 10 минут это как раз таки авральный режим когда двигатель идет на износ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:59:11 Здравствуйте. Заметил, что все корабли, по крайней мере которые у меня есть, многовинтовые, но на управление это не оказывает ни какого влияния. Интересно, рассматривалась ли идея о работе машинами "враздрай", то есть, например, правая машина работает на передний ход, левая на задний? Получается, корабль, практически не имея хода, медленно делает оборот почти на месте. Да, в игре, это бы пригождалось не часто, но, иногда, не помешало бы в некоторых ситуациях. Например, сделать оборот на эсминце за небольшим островом, не выписывая полную циркуляцию или другие, не столь очевидные случаи, как, скажем, уворот от торпед. Понимаю, что делать в игре отдельное управление для каждой машины бред, но это можно было бы реализовать другими способами, например, когда двигатели на стопе, просто нажать кнопку поворота в какую либо сторону, и корабль, с минимальным движением вперед начнет разворот. Бред начнётся , когда танко-подобные капитаны начнут крутить корабль стоя на месте, как Юлу ..Такой "раздрай" винтов нам не нужен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 771 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 645 публикаций 5 773 боя Жалоба #37 Опубликовано: 21 июл 2015, 06:59:48 И не только буксиры. 3000-5000 тысячники тоже применяют этот метод Конечно, применяют. Просто не так часто, как буксиры. Они длинные, им из-за длины это не так удобно. А уж в верховьях реки им и это не помогает. Без рабочих носовых подруливающих устройств просто беда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Zloy_Romka Участник 53 публикации 1 215 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 21 июл 2015, 07:00:42 Так и есть, 10 минут это как раз таки авральный режим когда двигатель идет на износ. Ну мы так дизеля не мучали. Хотя, есть машины, которые реверсируются с полного вперед на полный назад в течении 10 сек. Ну и опять же, это игра, а не симулятор тут, при желании разрабов можно реализовать что угодно, начиная от поворота на якоре и перепрыгиванием через острова на полном ходу, заканчивая орбитальными бомбардировками.07:03 Добавлено спустя 2 минуты Бред начнётся , когда танко-подобные капитаны начнут крутить корабль стоя на месте, как Юлу ..Такой "раздрай" винтов нам не нужен Ну так же в таких и попадать легче будет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 21 июл 2015, 07:08:15 (изменено) На буксирах стоят специальны муфты и редукторы позволяющие реверессировать направление вращения винтов. и размер винтов там очень мал что позволяет им быстро останавливаться. Если реверс делать ДВС, то для ЛК время до остановки и пуска назад занимало бы около 10 минут, за это время можно и так циркуляцию описать. Если использовать редуктор от турбины к примеру то там порядок времени до остановки винта будет почти тот же иначе просто все вырвет к едрене фене. Так что попытка как то обосновать работу винтов в раздрай будет возможна только для эсминцев или черепах типа Ленгли, но увы эсминцы и так рутятся хорошо, а Ленгли это не спасет. Современные буксиры азимутальные, у них стоят непростые рули и винты и нет реверса вообще ,как при царе Горохе , а винт находится в насадке , которая поворачивается вместе с вращающимся винтом на 360 градусов и соответственно выдаёт струю в любом направлении. И называется такая рулевая машина - Aquamaster. А муфты стоят -для сцепления вала двигателя с гребным валом , то бишь , для того, чтобы при работе ГД, гребной вал с винтом не работал или работал . И кстати радиус винта на буксирах не малый , видел до 3 метров в радиусе , просто у буксиров винты работают не на скорость , а на тягу . Изменено 21 июл 2015, 07:18:26 пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #40 Опубликовано: 21 июл 2015, 07:13:21 Одним винтом враздрай? это как? А у него что, два других не работали на тот момент? Один пруф, пожалуйста, и пирожок. :3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию