620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 986 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 июл 2015, 16:49:39 Вы сотрудник ВГ ? и почему я всех игроков, разработчиков и прочих участвующих в становлении игры, считаю единым коллективом? только не говорите мне, что я ошибаюсь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 21 июл 2015, 16:50:23 надеюсь в маркетинге у нас сидят нужные люди А ларчик просто открывался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 986 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 21 июл 2015, 16:51:55 А ларчик просто открывался разработчик никогда бы не позволил себе такое высказывание. ИМХО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
426 [DON-S] Shidoaritakatooo Участник, Коллекционер 336 публикаций 13 511 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 июл 2015, 16:58:57 Молодец, облизал. Теперь давай по существу. Old_BeSS (21 Июл 2015 - 19:08) писал: да то, что на форуме началось форменное нытьё, то не так, это не эдак, тут ваню обидели, там манечке петя в карман написил. господа мужики товарищи..., может хватит гундеть!а просто взять и помочь разработчикам от Лесты довести до ума неплохую игру и потом вместе всем порадоваться, что мы СМАГЛИ МЛЯЯЯ!!! Не предлагать ничего, не жаловаться? Во что вырастет проект? Помочь? Чем? поставьте конкретные цели - надо потестить то и то - это ясно. А сейчас? Играйте и будет вам счастье? На кого рассчитан проект? Его целевая аудитория? Если как в танках - на отцов, то эта ниша изрядно занята. Это замена танкам? А в качестве принципиального отличия - инерция? В общем, прекращаю словопоток, нужны конкретные цели исходя из конкретного ТЗ и конкретной аудитории. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:00:20 А ларчик просто открывался А, это Вы господин Морозов(Балабанов). Ларчик то ЭТОТ? 17:01 Добавлено спустя 1 минуту Молодец, облизал. Теперь давай по существу. Не предлагать ничего, не жаловаться? Во что вырастет проект? Помочь? Чем? поставьте конкретные цели - надо потестить то и то - это ясно. А сейчас? Играйте и будет вам счастье? На кого рассчитан проект? Его целевая аудитория? Если как в танках - на отцов, то эта ниша изрядно занята. Это замена танкам? А в качестве принципиального отличия - инерция? В общем, прекращаю словопоток, нужны конкретные цели исходя из конкретного ТЗ и конкретной аудитории. Салют! От Вас, видимо, ничего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 986 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:03:46 мне вот интересно, а почему никто не обращает внимание на эти слова - "а просто взять и помочь разработчикам от Лесты довести до ума неплохую игру и потом вместе всем порадоваться, что мы СМАГЛИ" 17:06 Добавлено спустя 2 минуты Молодец, облизал. Теперь давай по существу. Не предлагать ничего, не жаловаться? Во что вырастет проект? Помочь? Чем? поставьте конкретные цели - надо потестить то и то - это ясно. А сейчас? Играйте и будет вам счастье? На кого рассчитан проект? Его целевая аудитория? Если как в танках - на отцов, то эта ниша изрядно занята. Это замена танкам? А в качестве принципиального отличия - инерция? В общем, прекращаю словопоток, нужны конкретные цели исходя из конкретного ТЗ и конкретной аудитории. из данного словоизлияния вывод только один - скажите мне, что делать и я сделаю. думать мы разучились , как ни печально... а? почему на ЗБТ был конструктив, диалог. а на ОБТ все скатилось в тупо нытье! ау! альфа и бета тестреры вы где!!!??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
426 [DON-S] Shidoaritakatooo Участник, Коллекционер 336 публикаций 13 511 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:15:12 От Вас, видимо, ничего. От меня - примерно 300 боев, которые я провел непонятно для чего (по крайней мере для меня), предложения, которые улетели в никуда и обсуждения, судя по всему, ниочем.. из данного словоизлияния вывод только один - скажите мне, что делать и я сделаю. В дырдочку! Скажите, что нужно тестить - я буду тестить. Иначе нафига тест? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #28 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:18:19 "а просто взять и помочь разработчикам от Лесты довести до ума неплохую игру и потом вместе всем порадоваться, что мы СМАГЛИ" ау! альфа и бета тестреры вы где!!!??? Апайте линкоры и серьезно, откатывайте баланс на несколько патчей назад когда все было более-менее играбельно. Повышение точности на близкой дистанции недостаточный ап. Если ЦА хочет нагибать на линкорах - то люди имеют это право. Если ни крейсер, ни ЭМ не смогут в одиночку уничтожить линкор, что ж так тому и быть - это будет по крайней мере исторично, без тупого и никому ненужного баланса. Ведь если обратиться к фактам, то на закат истории линейные корабли уплыли именно из-за авианосцев, а не крейсеров с фугасами или ЭМ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:32:55 (изменено) От меня - примерно 300 боев, 1.которые я провел непонятно для чего (по крайней мере для меня), 2. предложения, которые улетели в никуда и обсуждения, судя по всему, ниочем.. В дырдочку! 3. Скажите, что нужно тестить - я буду тестить. Иначе нафига тест? Ну, ок, 300 боёв - это хорошо, для статистики сгодится. 1. Согласен. 2. Подчеркнул самое важное. 3. ТБ потестите. А предложения эти, эти или эти? Изменено 21 июл 2015, 17:34:04 пользователем nevic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_GA26wxFcYQRK Участник 145 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:37:16 Апайте линкоры и серьезно, откатывайте баланс на несколько патчей назад когда все было более-менее играбельно. Повышение точности на близкой дистанции недостаточный ап. Если ЦА хочет нагибать на линкорах - то люди имеют это право. Если ни крейсер, ни ЭМ не смогут в одиночку уничтожить линкор, что ж так тому и быть - это будет по крайней мере исторично, без тупого и никому ненужного баланса. Ведь если обратиться к фактам, то на закат истории линейные корабли уплыли именно из-за авианосцев, а не крейсеров с фугасами или ЭМ. а кого они нагибать будут? если эсминцы и крейсера станут бесполезные? друг дружку - тот же самый вайн будет, ну или авики будут вообще всех нагибать - ибо брать пво крейсер смысла мало лично для себя ну нельзя на рандом затачивать классы которые требуют очень командной игры, для такого усиления надо делать дико долгие бои (а кому это интересно будет?) со сменой погоды/времени суток, и вводить ПЛ, а ну и еще пускать только эскадрами (типо линкор и прикрытие - от ночных эсминцев и ПЛ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
426 [DON-S] Shidoaritakatooo Участник, Коллекционер 336 публикаций 13 511 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:38:11 Ведь если обратиться к фактам, то на закат истории линейные корабли уплыли именно из-за авианосцев, а не крейсеров с фугасами или ЭМ. Если быть совсем уж историчными, то ЛК исчезли из за ракет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:41:10 Если быть совсем уж историчными, то ЛК исчезли из за ракет. Из-за якоря, ага. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
426 [DON-S] Shidoaritakatooo Участник, Коллекционер 336 публикаций 13 511 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:51:24 (изменено) Ну, ок, 300 боёв - это хорошо, для статистики сгодится. 1. Согласен. 2. Подчеркнул самое важное. 3. ТБ потестите. А предложения эти, эти или эти? Ну, хоть немножко полезен) 1. удачненько 2 для начала мало? насыпать еще? Или поглубже разобраться сначала? 3. Что такое ТБ? При запросе тб у меня даже гугл завис. Можете считать меня кем угодно. Изменено 8 авг 2015, 02:53:10 пользователем Janckman 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:54:31 (изменено) Ну, хоть немножко полезен) 1. удачненько 2 для начала мало? насыпать еще? Или поглубже разобраться сначала? 3. Что такое ТБ? При запросе тб у меня даже гугл завис. Можете считать меня кем угодно. Вы цифирьки перепутали. Вы не тот кем себя назвали, не наговаривайте на себя, грех это. А ТБ - это аббревиатура. Изменено 8 авг 2015, 02:53:19 пользователем Janckman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 929 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:55:11 Апайте линкоры и серьезно, откатывайте баланс на несколько патчей назад когда все было более-менее играбельно. Повышение точности на близкой дистанции недостаточный ап. Если ЦА хочет нагибать на линкорах - то люди имеют это право. Если ни крейсер, ни ЭМ не смогут в одиночку уничтожить линкор, что ж так тому и быть - это будет по крайней мере исторично, без тупого и никому ненужного баланса. Ведь если обратиться к фактам, то на закат истории линейные корабли уплыли именно из-за авианосцев, а не крейсеров с фугасами или ЭМ. А почему вы решили что ЦА всем составом хочет именно на линкорах нагибать-то ? Если больше всего тем : нинагибает ЛК , это ещё ничего не значит . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:59:14 А почему вы решили что ЦА всем составом хочет именно на линкорах нагибать-то ? Если больше всего тем : нинагибает ЛК , это ещё ничего не значит . А Павел всегда так, за всех страдает. Помочь хочет. Как его тезка Морозов или Балабанов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 21 июл 2015, 18:12:41 Молодец, облизал. Теперь давай по существу. Не предлагать ничего, не жаловаться? Во что вырастет проект? Помочь? Чем? поставьте конкретные цели - надо потестить то и то - это ясно. А сейчас? Играйте и будет вам счастье? На кого рассчитан проект? Его целевая аудитория? Если как в танках - на отцов, то эта ниша изрядно занята. Это замена танкам? А в качестве принципиального отличия - инерция? В общем, прекращаю словопоток, нужны конкретные цели исходя из конкретного ТЗ и конкретной аудитории. я ещё на ЗБТ писал, что основной процесс - пострелушечки, всё остальное идёт глубоко побоку, и пишут фидбеки только те, кому это интересно. О отсутствии ТЗ писал так же. каждый в меру своей фантазии писал фидбеки. во что оно вылилось мы все видим. мне вот интересно, а почему никто не обращает внимание на эти слова - "а просто взять и помочь разработчикам от Лесты довести до ума неплохую игру и потом вместе всем порадоваться, что мы СМАГЛИ" 17:06 Добавлено спустя 2 минуты из данного словоизлияния вывод только один - скажите мне, что делать и я сделаю. думать мы разучились , как ни печально... а? почему на ЗБТ был конструктив, диалог. а на ОБТ все скатилось в тупо нытье! ау! альфа и бета тестреры вы где!!!??? на ЗБТ? конструктив? диалог? ой-вей, я всё пропустил. ха-ха три раза, общались с альфа тестерами, фокус тестерами. до основной массы ЗБТ-тестеров информация не доходила. Нужно было бегать по интернету и высматривать инфу у "знающих людей". подход просто сказочный. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
184 anonym_DNpqMDZCJ2lU Участник 213 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 21 июл 2015, 18:30:13 (изменено) Вот на счет рекламы. Есть она, при том крайне не приятная. Пару дней назад получил письмо на почту с рекламой WOWs от webmoney. Как по мне такая реклама может оттолкнуть. Спам на почтовые ящики - не хорошо. Изменено 21 июл 2015, 18:31:34 пользователем anonym_DNpqMDZCJ2lU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #39 Опубликовано: 21 июл 2015, 18:36:55 а кого они нагибать будут? если эсминцы и крейсера станут бесполезные? Нагибать будут естественно крейсеров и ЭМ, то что крейсера и ЭМ станут бесполезными это фантазия. Все это можно отбалансировать игровыми и экономическими методами: Экономические методы: 1) Существенно повысить награду за сбитие самолетов, сделать ее динамической. Пример в бою у противника суммарно 50 самолетов, крейсер сбил своим пво 5 самолетов (1/10 общего количества), в другом бою 100 самолетов, крейсер сбил так же 5 самолетов, то есть 1/20. Так вот за первый бой где он сбил 1/10 самолетов давать в 2 раза больше опыта кредитов и опыта, чем когда сбил 1/20 самолетов во втором бою 2) Сделать различия в доходности классов техники. То есть на эсминце выгоднее нанести тот же урон чем на крейсере и линкоре. Пример: игрок на ЭМ нанес 20 тысяч урона, игрок на крейсере нанес 35 тысяч урона, игрок на линкоре нанес 50 тысяч урона - все получили равное количество кредитов и опыта. Цифры условны, они лишь для того чтобы показать суть - различие в выплатах. 3) Сделать авианосцы курицей несущей золотые яйца. За уничтожение авика давать трехкратный бонус кораблям. В выйгрыше будут прежде всего ЭМ и крейсера. Это я привел примеры мер экономической балансировки классов техники. Игровые методы: Рассмотрю на примере крейсера, крейсер всегда может уйти, убежать от линкора, сбить захват, захватить точку, объедениться с другим крейсером, ЭМ чтобы уничтожить линкор. То есть за сбитие захвата, захват точек можно давать больше опыта и кредитов. Можно снизить подвижность линкорам, еще уменьшив им разгон и поворот башен. Сделать их еще более непоротливыми. Да его никто не может убить кроме авика (условно), но кому нужно такое медленное и непоротливое корыто. Как видите все можно отблансировать при желании, главное чтобы оно было, этого я со стороны разработчиков не наблюдаю. ха-ха три раза, общались с альфа тестерами, фокус тестерами. до основной массы ЗБТ-тестеров информация не доходила. Нужно было бегать по интернету и высматривать инфу у "знающих людей". подход просто сказочный. Это да. Согласен с вами. Яркий пример это прикормленный кем-то стример ЗЛО, на его канале размещена информация по механике игры, которой нет на официальных ресурсах! Это вообще за гранью!!! Бета-тестеры выполняли роль мальчиков для битья, их никто не слушал, нужны они были по большой части для массовой статистики. Слушали только альфа-тестеров и супертестеров. Какому гению пришла в голову эта мысль, я даже не представляю... Неужели непонятно, что отличия в восприятии у суперзадротов (альфы и супертестеры) и обычних игроков весьма существенны? Как можно было выстраивать баланс исходя из их фидбэков. У этих людей другой подход к игре чем у большинства, они лучше разбираются в механике, за счет того что у них особый статус у них может дольше поддерживаться интерес. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию