Перейти к содержимому
Old_Spiteful_Hamster

Восход и проблемы World of War Ships!

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 144 публикации
986 боёв

 

Вы сотрудник ВГ ?

 

и почему я всех игроков, разработчиков и прочих участвующих в становлении игры, считаю единым коллективом?

только не говорите мне, что я ошибаюсь!

:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

 

надеюсь в маркетинге у нас сидят нужные люди

 

А ларчик просто открывался :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
986 боёв

 

А ларчик просто открывался :teethhappy:

 

разработчик никогда бы не позволил себе такое высказывание.

ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

Молодец, облизал. Теперь давай по существу.

 

Просмотр сообщенияOld_BeSS (21 Июл 2015 - 19:08) писал:

да то, что на форуме началось форменное нытьё, то не так, это не эдак, тут ваню обидели, там манечке петя в карман написил.

господа мужики товарищи..., может хватит гундеть!а просто взять и помочь разработчикам от Лесты довести до ума неплохую игру и потом вместе всем порадоваться, что мы СМАГЛИ МЛЯЯЯ!!!

 

Не предлагать ничего, не жаловаться? Во что вырастет проект? Помочь? Чем? поставьте конкретные цели - надо потестить то и то - это ясно. А сейчас? Играйте и будет вам счастье? На кого рассчитан проект? Его целевая аудитория? Если как в танках - на отцов, то эта ниша изрядно занята. Это замена танкам? А в качестве принципиального отличия - инерция?

В общем, прекращаю словопоток, нужны конкретные цели исходя из конкретного ТЗ и конкретной аудитории.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

 

А ларчик просто открывался :teethhappy:

А, это Вы господин Морозов(Балабанов).

Ларчик то ЭТОТ?

17:01 Добавлено спустя 1 минуту

Молодец, облизал. Теперь давай по существу.

 

 

Не предлагать ничего, не жаловаться? Во что вырастет проект? Помочь? Чем? поставьте конкретные цели - надо потестить то и то - это ясно. А сейчас? Играйте и будет вам счастье? На кого рассчитан проект? Его целевая аудитория? Если как в танках - на отцов, то эта ниша изрядно занята. Это замена танкам? А в качестве принципиального отличия - инерция?

В общем, прекращаю словопоток, нужны конкретные цели исходя из конкретного ТЗ и конкретной аудитории.

 

 

Салют!

От Вас, видимо, ничего. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
986 боёв

мне вот интересно, а почему никто не обращает внимание на эти слова - "а просто взять и помочь разработчикам от Лесты довести до ума неплохую игру и потом вместе всем порадоваться, что мы СМАГЛИ"

:sceptic:

17:06 Добавлено спустя 2 минуты

Молодец, облизал. Теперь давай по существу.

 

 

Не предлагать ничего, не жаловаться? Во что вырастет проект? Помочь? Чем? поставьте конкретные цели - надо потестить то и то - это ясно. А сейчас? Играйте и будет вам счастье? На кого рассчитан проект? Его целевая аудитория? Если как в танках - на отцов, то эта ниша изрядно занята. Это замена танкам? А в качестве принципиального отличия - инерция?

В общем, прекращаю словопоток, нужны конкретные цели исходя из конкретного ТЗ и конкретной аудитории.

 

 

 

из данного словоизлияния вывод только один - скажите мне, что делать и я сделаю.

думать мы разучились , как ни печально...

а?

:(

почему на ЗБТ был конструктив, диалог. а на ОБТ все скатилось в тупо нытье!

ау! альфа и бета тестреры вы где!!!???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

От Вас, видимо, ничего. 

 

От меня - примерно 300 боев, которые я провел непонятно для чего (по крайней мере для меня), предложения, которые улетели в никуда и обсуждения, судя по всему, ниочем..

из данного словоизлияния вывод только один - скажите мне, что делать и я сделаю.

В дырдочку! Скажите, что нужно тестить - я буду тестить. Иначе нафига тест?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

"а просто взять и помочь разработчикам от Лесты довести до ума неплохую игру и потом вместе всем порадоваться, что мы СМАГЛИ"

 

ау! альфа и бета тестреры вы где!!!???

 

Апайте линкоры и серьезно, откатывайте баланс на несколько патчей назад когда все было более-менее играбельно.

 

Повышение точности на близкой дистанции недостаточный ап.

 

Если ЦА хочет нагибать на линкорах - то люди имеют это право. Если ни крейсер, ни ЭМ не смогут в одиночку уничтожить линкор, что ж так тому и быть - это будет по крайней мере исторично, без тупого и никому ненужного баланса. Ведь если обратиться к фактам, то на закат истории линейные корабли уплыли именно из-за авианосцев, а не крейсеров с фугасами или ЭМ.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

От меня - примерно 300 боев,

1.которые я провел непонятно для чего (по крайней мере для меня),

2. предложения, которые улетели в никуда и обсуждения, судя по всему, ниочем..

В дырдочку!

3. Скажите, что нужно тестить - я буду тестить. Иначе нафига тест?

Ну, ок, 300 боёв - это хорошо, для статистики сгодится.

1. Согласен.

2. Подчеркнул самое важное.

3. ТБ потестите.

А предложения эти, эти или эти?

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

 

Апайте линкоры и серьезно, откатывайте баланс на несколько патчей назад когда все было более-менее играбельно.

 

Повышение точности на близкой дистанции недостаточный ап.

 

Если ЦА хочет нагибать на линкорах - то люди имеют это право. Если ни крейсер, ни ЭМ не смогут в одиночку уничтожить линкор, что ж так тому и быть - это будет по крайней мере исторично, без тупого и никому ненужного баланса. Ведь если обратиться к фактам, то на закат истории линейные корабли уплыли именно из-за авианосцев, а не крейсеров с фугасами или ЭМ.

 

 

 

а кого они нагибать будут? если эсминцы и крейсера станут бесполезные? друг дружку - тот же самый вайн будет, ну или авики будут вообще всех нагибать - ибо брать пво крейсер смысла мало лично для себя

ну нельзя на рандом затачивать классы которые требуют очень командной игры,

для такого усиления надо делать дико долгие бои (а кому это интересно будет?) со сменой погоды/времени суток, и вводить ПЛ, а ну и еще пускать только эскадрами (типо линкор и прикрытие - от ночных эсминцев и ПЛ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

Ведь если обратиться к фактам, то на закат истории линейные корабли уплыли именно из-за авианосцев, а не крейсеров с фугасами или ЭМ.

 

Если быть совсем уж историчными, то ЛК исчезли из за ракет.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

 

Если быть совсем уж историчными, то ЛК исчезли из за ракет.

 

 

Из-за якоря, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

Ну, ок, 300 боёв - это хорошо, для статистики сгодится.

1. Согласен.

2. Подчеркнул самое важное.

3. ТБ потестите.

А предложения эти, эти или эти?

 

Ну, хоть немножко полезен)

1. удачненько

2 для начала мало? насыпать еще? Или поглубже разобраться сначала?

3. Что такое ТБ? При запросе тб у меня даже гугл завис. Можете считать меня кем угодно.

Изменено пользователем Janckman
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

 

Ну, хоть немножко полезен)

1. удачненько

2 для начала мало? насыпать еще? Или поглубже разобраться сначала?

3. Что такое ТБ? При запросе тб у меня даже гугл завис. Можете считать меня кем угодно.

Вы цифирьки перепутали.

Вы не тот кем себя назвали,  не наговаривайте на себя, грех это.

А ТБ - это аббревиатура.

Изменено пользователем Janckman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 929 боёв

 

Апайте линкоры и серьезно, откатывайте баланс на несколько патчей назад когда все было более-менее играбельно.

 

Повышение точности на близкой дистанции недостаточный ап.

 

Если ЦА хочет нагибать на линкорах - то люди имеют это право. Если ни крейсер, ни ЭМ не смогут в одиночку уничтожить линкор, что ж так тому и быть - это будет по крайней мере исторично, без тупого и никому ненужного баланса. Ведь если обратиться к фактам, то на закат истории линейные корабли уплыли именно из-за авианосцев, а не крейсеров с фугасами или ЭМ.

 

 

 

А почему вы решили что ЦА всем составом хочет именно на линкорах нагибать-то ? Если больше всего тем : нинагибает ЛК , это ещё ничего не значит .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

 

А почему вы решили что ЦА всем составом хочет именно на линкорах нагибать-то ? Если больше всего тем : нинагибает ЛК , это ещё ничего не значит .

А Павел всегда так, за всех страдает. Помочь хочет. Как его тезка Морозов или Балабанов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Молодец, облизал. Теперь давай по существу.

 

 

Не предлагать ничего, не жаловаться? Во что вырастет проект? Помочь? Чем? поставьте конкретные цели - надо потестить то и то - это ясно. А сейчас? Играйте и будет вам счастье? На кого рассчитан проект? Его целевая аудитория? Если как в танках - на отцов, то эта ниша изрядно занята. Это замена танкам? А в качестве принципиального отличия - инерция?

В общем, прекращаю словопоток, нужны конкретные цели исходя из конкретного ТЗ и конкретной аудитории.

 

 

я ещё на ЗБТ писал, что основной процесс - пострелушечки, всё остальное идёт глубоко побоку, и пишут фидбеки только те, кому это интересно.

 

О отсутствии ТЗ писал так же. каждый в меру своей фантазии писал фидбеки. во что оно вылилось мы все видим.

мне вот интересно, а почему никто не обращает внимание на эти слова - "а просто взять и помочь разработчикам от Лесты довести до ума неплохую игру и потом вместе всем порадоваться, что мы СМАГЛИ"

:sceptic:

17:06 Добавлено спустя 2 минуты

 

из данного словоизлияния вывод только один - скажите мне, что делать и я сделаю.

думать мы разучились , как ни печально...

а?

:(

почему на ЗБТ был конструктив, диалог. а на ОБТ все скатилось в тупо нытье!

ау! альфа и бета тестреры вы где!!!???

на ЗБТ? конструктив? диалог? ой-вей, я всё пропустил.

 

ха-ха три раза, общались с альфа тестерами, фокус тестерами. до основной массы ЗБТ-тестеров информация не доходила. Нужно было бегать по интернету и высматривать инфу у "знающих людей". подход просто сказочный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации

Вот на счет рекламы. Есть она, при том крайне не приятная. Пару дней назад получил письмо на почту  с рекламой WOWs от webmoney.

Как по мне такая реклама может оттолкнуть. Спам на почтовые ящики - не хорошо.

Изменено пользователем anonym_DNpqMDZCJ2lU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

 

а кого они нагибать будут? если эсминцы и крейсера станут бесполезные?

 

Нагибать будут естественно крейсеров и ЭМ, то что крейсера и ЭМ станут бесполезными это фантазия.

 

Все это можно отбалансировать игровыми и экономическими методами:

 

Экономические методы:

 

1) Существенно повысить награду за сбитие самолетов, сделать ее динамической. Пример в бою у противника суммарно 50 самолетов, крейсер сбил своим пво 5 самолетов (1/10 общего количества), в другом бою 100 самолетов, крейсер сбил так же 5 самолетов, то есть 1/20.

 

Так вот за первый бой где он сбил 1/10 самолетов давать в 2 раза больше опыта кредитов и опыта, чем когда сбил 1/20 самолетов во втором бою

 

2) Сделать различия в доходности классов техники. То есть на эсминце выгоднее нанести тот же урон чем на крейсере и линкоре.

 

Пример: игрок на ЭМ нанес 20 тысяч урона, игрок на крейсере нанес 35 тысяч урона, игрок на линкоре нанес 50 тысяч урона - все получили равное количество кредитов и опыта. Цифры условны, они лишь для того чтобы показать суть - различие в выплатах.

 

3) Сделать авианосцы курицей несущей золотые яйца. За уничтожение авика давать трехкратный бонус кораблям. В выйгрыше будут прежде всего ЭМ и крейсера.

 

Это я привел примеры мер экономической балансировки классов техники.

 

Игровые методы:

 

Рассмотрю на примере крейсера, крейсер всегда может уйти, убежать от линкора, сбить захват, захватить точку, объедениться с другим крейсером, ЭМ чтобы уничтожить линкор.

 

То есть за сбитие захвата, захват точек можно давать больше опыта и кредитов.

 

Можно снизить подвижность линкорам, еще уменьшив им разгон и поворот башен. Сделать их еще более непоротливыми.

 

Да его никто не может убить кроме авика (условно), но кому нужно такое медленное и непоротливое корыто.

 

Как видите все можно отблансировать при желании, главное чтобы оно было, этого я со стороны разработчиков не наблюдаю.

 

 

ха-ха три раза, общались с альфа тестерами, фокус тестерами. до основной массы ЗБТ-тестеров информация не доходила. Нужно было бегать по интернету и высматривать инфу у "знающих людей". подход просто сказочный.

 

Это да. Согласен с вами. Яркий пример это прикормленный кем-то стример ЗЛО, на его канале размещена информация по механике игры, которой нет на официальных ресурсах! Это вообще за гранью!!!

 

Бета-тестеры выполняли роль мальчиков для битья, их никто не слушал, нужны они были по большой части для массовой статистики.

 

Слушали только альфа-тестеров и супертестеров. Какому гению пришла в голову эта мысль, я даже не представляю...

Неужели непонятно, что отличия в восприятии у суперзадротов (альфы и супертестеры) и обычних игроков весьма существенны? Как можно было выстраивать баланс исходя из их фидбэков. У этих людей другой подход к игре чем у большинства, они лучше разбираются в механике, за счет того что у них особый статус у них может дольше поддерживаться интерес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×