Перейти к содержимому

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

Это информация что эсминец поблизости и  нужно уклонятся, что многие и делают, скажем если на крейсере лампочка горит, никого не видно то сразу можно начинать вилять.

Мы предполагаем, что противник нас обнаружил. наши действия на эсминце.

Сброс торпед не всегда жестко привязан к "предсказанию", здесь работает Ваше предположение по варианту а) противник подвернет ранее вектора сброса торпед (соответственно сбрасываем "ранее" линии "предсказания"), б) противник наберет скорость. либо уйдет на удаление от Вас пор ходу движения (сброс торпед по вектору позднее "предсказания"). В любом случае Вам предоставляется право угадать (т.е. вам не дается право на 100% попадание) и это правильно!!! Это игра. Если сложно написал, спросите, но обдумайте то что написано.

И еще 100% попадания в этой игре нет ни у кого. Шанс выжить. дается всем. А лампочка это помощь эсминцев, а вовсе не уменьшение их возможностей.

Изменено пользователем TankSanych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Вот когда до 19 перка вкачаешься и будешь играть на хайЛвЛ вот тогда и поймешь где какие перки лишние, а какие нужные. Покачайся до 7-8 лвл и поймешь, что лампочка у противника это такие мелочи в жизни Эсминца, что и говорить о них не приходится - ну и вообще всё имеет две стороны - на хай ЛвЛ торпеды с дальностью хода 15/20 км совсем другие тактики и другие проблемы и антирадио перехват вообще ниочем. 

 

Основной дзен Кораблей это игра на "хайле", у тебя будет уже много опыта, станешь ветераном многое будешь понимать и тебе самому будут забавны многие твои мысли которые были на стадии новичка (сужу по себе если что).

 

Не думаю что что-то сильно изменится, единственная игра где стелс не решает - это шахматы. Многолетний игровой опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

 

Не думаю что что-то сильно изменится, единственная игра где стелс не решает - это шахматы. Многолетний игровой опыт.

 

 

После этого сообщения, мне стало жалко букв написанных ранее, противоречите первому посту. Вам подойдет - #лишьбынаписать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

 

После этого сообщения, мне стало жалко букв написанных ранее, противоречите первому посту. Вам подойдет - #лишьбынаписать.

 

Где вы всё находите противоречия ? Нормальные люди сразу постят нужные фразы противоречащие. Так сложно ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

 

Не думаю что что-то сильно изменится, единственная игра где стелс не решает - это шахматы. Многолетний игровой опыт.

 

Стелс тема конечно, но Эсминец уже через существующие перки и собственные характеристики и так всем стелсам стелс!) Ну и антирадиоперехват/антилампочка у Эсминца, как бы уже есть - это дымы, встаешь в дымы, и ты ни кого не видишь, ни у кого лампочка не горит :trollface:, а если и горит то это не ты и что характерно в этот момент ты не светишь (1) тебя не видно физически даже очень очень близко (2) ты можешь работать по чужому засвету из этого чудо состояния! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

 

Где вы всё находите противоречия ? Нормальные люди сразу постят нужные фразы противоречащие. Так сложно ?

 

Вы не читаете ответы в собственной теме, а я сейчас начну все обобщать в понятный Вам язык? Сами пожалуйста!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Вы не читаете ответы в собственной теме, а я сейчас начну все обобщать в понятный Вам язык? Сами пожалуйста!

 

Нету в моих сообщениях противоречий, если только из контекста не выдирать, в таких случаях принято тыкать пальцем в нужное место, просто сморозил и сам теперь не рад да? :teethhappy:
10:35 Добавлено спустя 3 минуты

 

Стелс тема конечно, но Эсминец уже через существующие перки и собственные характеристики и так всем стелсам стелс!) Ну и антирадиоперехват/антилампочка у Эсминца, как бы уже есть - это дымы, встаешь в дымы, и ты ни кого не видишь, ни у кого лампочка не горит :trollface:, а если и горит то это не ты и что характерно в этот момент ты не светишь (1) тебя не видно физически даже очень очень близко (2) ты можешь работать по чужому засвету из этого чудо состояния! 

Это ты описываешь групповой бой, а я про локализованный, встречающийся в основном на более поздних этапам игры, и на короткие но важные промежутки в мясе. В гурпповом бою и брандер да влепится в кого нибудь :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

 

Нету в моих сообщениях противоречий, если только из контекста не выдирать, в таких случаях принято тыкать пальцем в нужное место, просто сморозил и сам теперь не рад да? :teethhappy:
10:35 Добавлено спустя 3 минуты

Это ты описываешь групповой бой, а я про локализованный, встречающийся в основном на более поздних этапам игры, и на короткие но важные промежутки в мясе. В гурпповом бою и брандер да влепится в кого нибудь :sceptic:

 

 

Противоречий нет, просто Вы не читаете, то что Вам пишут.

Вам же "подлинная история" нужна, как то Вы её определяете (подлинность) на текущий момент времени)). Не обижайтесь, но не о чем говорить с Вами сейчас (если Вам все равно наши буквы не важны).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

 

Противоречий нет, просто Вы не читаете, то что Вам пишут.

Вам же "подлинная история" нужна, как то Вы её определяете (подлинность) на текущий момент времени)). Не обижайтесь, но не о чем говорить с Вами сейчас (если Вам все равно наши буквы не важны).

 

Не говорите, я за

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

Ну можно дальность обнаружения апнуть к примеру, думаю это не проблема будет.

 

Хорошо. Берем средние лвлы 4-6, ход торпед у япон 7-10 км, видимость 6 км. Для примера делаем видимость 8, и что получаем? Еще больше проблем для эсминцев. Так мы их не апнем, а наоборот еще сильнее по режим. Или Я не прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Хорошо. Берем средние лвлы 4-6, ход торпед у япон 7-10 км, видимость 6 км. Для примера делаем видимость 8, и что получаем? Еще больше проблем для эсминцев. Так мы их не апнем, а наоборот еще сильнее по режим. Или Я не прав?

 

Обнаружение торпед, а не ЭМ, там написано слово

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

 

Обнаружение торпед, а не ЭМ, там написано слово

 

Жаль огорчать, но это будет очередной нерф и так прилично по резаных эсминцев:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Хорошо. Берем средние лвлы 4-6, ход торпед у япон 7-10 км, видимость 6 км. Для примера делаем видимость 8, и что получаем? Еще больше проблем для эсминцев. Так мы их не апнем, а наоборот еще сильнее по режим. Или Я не прав?

 

А это фраза не в теме, а в сообщениях, такая же, ну торпед короче. ЭМ не надо.

 

Жаль огорчать, но это будет очередной нерф и так прилично по резаных эсминцев:amazed:

В каком месте это нерф, тут ничего не отнимается у ЭМ только доп альтернатива. Нонсенс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

 

В каком месте это нерф, тут ничего не отнимается у ЭМ только доп альтернатива. Нонсенс

 

А вот это подлог. Чем раньше видно торпеды, тем больше времени изменить курс и уклонится от них. И не  имеет значения есть перк "Радиоперехват" или его нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

А вот это подлог. Чем раньше видно торпеды, тем больше времени изменить курс и уклонится от них. И не  имеет значения есть перк "Радиоперехват" или его нет.

 

Ну это если гнуть начнут сильно, так на всякий случай написал, во избежание тупых тролевыплесков, может ещё по другому забалансить. Неизвестно какой точно эффект будет от этого, я не нострадамус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

Смысла отключения лампочки, так и не увидел. И еще на 9-10 лвлах дальность хода торпед 15-20 км, даже линейка  не светилась, а торпеды дойдут. Вывод данное изменение бессмысленно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

Смысла отключения лампочки, так и не увидел. И еще на 9-10 лвлах дальность хода торпед 15-20 км, даже линейка  не светилась, а торпеды дойдут. Вывод данное изменение бессмысленно.

 

Шикарный вывод, и какая вероятность попасть с 15-20 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

 

Шикарный вывод, и какая вероятность попасть с 15-20 км?

Не поверишь попадали. Я не такой и хорошой игрок и сам ловил подобные торпеды, да рельсоходством и сейчас иногда страдаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Долго не мог понять, пока не осенило: автор считает, что перк "радиоперехват" показывает ЛК врага, что именно он к нему крадётся и из-за этого они внезапно меняют курс и уходят от его ниньзячих торпед.

Он не смотрел размеры карт и дальность засвета, и не осознал, что вражеский ЛК светится на пол карты, поэтому лампа у него горит со 2 минуты боя и до самого конца (если ЛК её выучил).

Из-за этого предложенный перк будет бесполезен - если враг светится для крейсера в 18 км, то лампа не подскажет, что он светится ещё и для эсминца в 6 км. Поэтому 90% маневрирующих игроков маневрируют не потому, что им светит лампа, а потому, что 30 секунд назад они видели на карте засвет за островом идущего в их направлении эсминца, а оставшиеся 10% маневрируют даже на респе в первую минуту боя, чтобы сбить прицел союзным эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

Не поверишь попадали. Я не такой и хорошой игрок и сам ловил подобные торпеды, да рельсоходством и сейчас иногда страдаю.

 

Но я хочу верить, истина где то рядом.

 

Меня интересует как бэ ситуации когда наверняка бьёшь, а не бухтыбархтынские попадания.

 

Долго не мог понять, пока не осенило: автор считает, что перк "радиоперехват" показывает ЛК врага, что именно он к нему крадётся и из-за этого они внезапно меняют курс и уходят от его ниньзячих торпед.

Он не смотрел размеры карт и дальность засвета, и не осознал, что вражеский ЛК светится на пол карты, поэтому лампа у него горит со 2 минуты боя и до самого конца (если ЛК её выучил).

Из-за этого предложенный перк будет бесполезен - если враг светится для крейсера в 18 км, то лампа не подскажет, что он светится ещё и для эсминца в 6 км. Поэтому 90% маневрирующих игроков маневрируют не потому, что им светит лампа, а потому, что 30 секунд назад они видели на карте засвет за островом идущего в их направлении эсминца, а оставшиеся 10% маневрируют даже на респе в первую минуту боя, чтобы сбить прицел союзным эсминцам.

 

У вас потрясающая способность учитывать самые разнообразные ситуации типа появления противника из за островов, из дымов.

А часто нужно быстро куда то добраться, и маневрирование лишнее снижает скорость сильно. И вообще маневрируют когда предполагают опасность, а маневрировать постоянно это уже дрочерство какое то, так што как правило профлактическое маневрирование нечастое, и в профиль не эффективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×