Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 839 боёв

Прикол в том, что игровой движок не изменился, логика игры не изменилась. Изменилась тематика!

И те решения самой популярной, или по крайней мере одной из самых популярных игр современности - собственно, они работают! И их используют. То, что уже отработано и реализовано в танках. В этом Вы совершенно правы. А вот пойдёт ли это на пользу и будет ли актуальным, покажет онлайн!

Конкретные примеры отличий или сходств обсуждать есть ли смысл? Демагогия это всё. Пишите фидбэки - что и где хотели бы поменять, что и где не устраивает Вас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 718 боёв

А причем тут плачь ? Я где то слезу проранил ? Я вообще не понимаю иногда народ как с сумошедшими общаешься , им одно спокойно говоришь а они те в ответ всякую ерунду несут лишь бы слово вставить . Причем тут игру удали ? Пипец вы кто бы там не был *** однако батенька и вам к врачу бы показаться !

 

Вас батенька чем то игра не устраивает? так вас не тянут за руку в неё играть... Нет различий от танков? Это ваша проблема... Вам бы зрение подправить! А Ещё у вас посты с ошибками - подъучите ка грамматику!
Изменено пользователем GregoRLutiy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Свои 5 копеек или "Почему после выхода кораблей я играю в танки только с кланом на ГК." В танках имею 1500 КПД, так что о чем говорю представляю.

  1. Авики не арта. Нуб на авике не сделает тебе вообще ничего, потому что торпеды надо уметь пускать. + есть ПВО. Взводом авик контрится спокойно. Так сильно влиять на геймплей, как арта в танках (там 3-4 арты в команде меняют рисунок боя кардинально) авики не могут. Авики в углу карты - сами себе буратины, потому что за весь бой успеют только два раза куда то долететь.
  2. нет кустов. Дымы не кусты. Видишь дым - заранее знаешь, что туда лучше не соваться. У дыма есть откат, дым быстро проходит.
  3. Нет мертвых классов. ЛТ в танках завидуют молча. В кораблях играбельно все, что бы не говорили вам рельсоводы на ЛК.
  4. Нет голдоснарядов. та-дам! 
  5. Разворот башен != сведение в танках. В идеале надо заранее просчитывать куда развернуть башни. А дальше стреляйте сколько хотите

 

Да, в игре есть ряд проблем. Большое количество ничьих, например, но это даже стимулирует не жаться к углу карты. Но в конце концов - это еще только ОБТ.

 

То, что на стадии ОБТ игра уже лишилась кучи минусов танков, которые уже сколько лет в релизе - это громадный плюс.

 

Единственное, что у этих игр реально общее - большое количество раков, но без этого никак(

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Вас батенька чем то игра не устраивает? так вас не тянут за руку в неё играть... Нет различий от танков? Это ваша проблема... Вам бы зрение подправить!

 

Я жду описание отличий. "Корабли, не танки"(с) можешь пропустить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

Забавно наблюдать за тем, как тестеры пишут, мол это танки и все такое.

Как вообще так можно? Не понятно. 

Мне кажется этот вопрос, раз и навсегда может уладить один ответ любого из разработчиков. Например SO и всем все сразу станет ясно.

Послений раз расставить все точки над и. 

Почему я играю и не сравнивают эту игру станками? Может потому что уровень мыслительной организации чуть выше?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Причем свелся лишь бы стрельнуть ? когда вокруг тебя эсминец нарезает почему я на глаз не могу прикинуть упреждение от другого орудия и должен ждать пока оно доползет до центра что б расчитывать упреждение от нуля ? А кто говорил что на авиках легко ? Я такого не писал и на арте в танках я могу сказать то же не просто если хочешь результативно играть , смысл тут сравнения один что арта в танках что авиаки здесь стоят вне зоны  досягаемости и карают . Причем арта в танках более гуманная имеет дальность выстрела и слепые зоны , а тут управляемые снаряды в виде самолетов без дальности и при определенной сноровке наносящие поболь игрокам без шанса схватить ответку ...   

 

ну, как бы, если мышкой вертеть навстречу поворачивающемуся орудию, то все у вас получится. и сможете разными башнями стрелять по разным целям. не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Свои 5 копеек или "Почему после выхода кораблей я играю в танки только с кланом на ГК." В танках имею 1500 КПД, так что о чем говорю представляю.

  1. Авики не арта. Нуб на авике не сделает тебе вообще ничего, потому что торпеды надо уметь пускать. + есть ПВО. Взводом авик контрится спокойно. Так сильно влиять на геймплей, как арта в танках (там 3-4 арты в команде меняют рисунок боя кардинально) авики не могут. Авики в углу карты - сами себе буратины, потому что за весь бой успеют только два раза куда то долететь.
  2. нет кустов. Дымы не кусты. Видишь дым - заранее знаешь, что туда лучше не соваться. У дыма есть откат, дым быстро проходит.
  3. Нет мертвых классов. ЛТ в танках завидуют молча. В кораблях играбельно все, что бы не говорили вам рельсоводы на ЛК.
  4. Нет голдоснарядов. та-дам! 
  5. Разворот башен != сведение в танках. В идеале надо заранее просчитывать куда развернуть башни. А дальше стреляйте сколько хотите

 

1. Однокнопочный класс. Встал у края, запустил самолеты - указал цель. Все. Попал - не попал, на все воля ВР.

2. Нет кустов, есть острова. Заметить эсмана за островом на дистанции в 2 км, то же самое, что на 200 метрах ПТ.

3. ЛТ в танках уже давно никому не завидуют, а вполне уверенно давят все что шевелится (за исключением топовых СТ, желательно барабанных).

4. Зачем нужны голд снаряды, если тебя поджигают с 1 попадания. Не залпа, а попадания. 

5. Наведение башен должно быть независимым. Даже в аркаде это можно реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Многобашенность именно в многобашенности, как бы страно это ни звучало. Я так понимаю вы пытаетесь аппелировать к невозможности выстрелить из нескольких башен одновременно по нескольким целям? Ну так мне как игроку этого и не надо, мне достаточно того что 2мя башнями я могу выстрелить по одной цели а через несколько секунд по другой. А еще есть торпеды!

 

Кусты и дымы это совершенно разные вещи. В кустах стоит ПТ которая ваншотит даже ТТ через полкарты и куст никуда не пропадет. А в дыму стоит эсминец который из своих пукалок не может нанести ощутимого урона. Так что не надо даже пытаться сравнивать

 

В танках групповое взаимодействие на порядок менее эффективно чем в кораблях. В кораблях можно легче реализовывать численное преимущество и фокус. Так же у каждого из 4х классов есть реально своя роль. В танках сейчас 2 класса - арта и все остальные

 

В кораблях никто со старта боя не расползается по нычкам и не стоит там по 10 минут в надежде на фраг

 

ЛТ вклад в победу на карте без арты? ну ну или 5ый ст в бою с 7ми ага

 

Танки с барабаном так же стрельнули в одну бахнули в другую ? Отличие где ? Вот если бы ствол не полз бы в кружочек по центру то да можно сказать отличие было бы . Да согласен торпеды это главное отличие от танков , тут вы меня убедили . Куст дым одно и то же там пт а тут эсминец с торпедами так же ваншот . Тут они пропадают но более читерные дымы , подойдя вплотную ничего не видешь а там кусты так же пропадают когда подъезжаешь поближе . Причем что там и тут при выстреле что с кустов что с дымов так же светишься . Так в чем отличие ? Где в танках нету у каждого своей роли как в кораблях ? В танках численное преимущество так же решает . В караблях то как раз ЛК сечас и расползается по нычкам поближе к линии подальше от врага . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 313 боёв

Добрый день всем кто прочтет мой вопрос или скажем взгляд на данный проект . Частенько читаю тут на форуме что корабли не танки и тут совсем другое чем там . Но вот что другое я так понять не смог , на мой взгляд одно и то же только с небольшими отличиями : В танках класс тяжей занерфлен в угоду балансу , что б ст могли жить и ст занерфлены по скоростным характеристикам . Все приравнено ко всему , здесь так же ттх кораблей натянуты как стринги на глобус в угоду балансу . Линкоры могучие стальные крепости которые в жизни были очень живучи в угоду балансу превратились в непонятно что , наводчики бухие ( шанс попадание равен ну на мой взгляд 25 % ) на палубе бочки с бензином перевозят , а снаряды летят в цель как буд то на воздушных шариках . Километров на 15 выстрелишь и можно чай сходить заварить пока они далетят  , а крейсера как в матрице Нео между снарядами все такие юркие и причем ведя на ходу огонь с небывалой точностью и снаряды у них летят гораздо быстрей чем линкоровские . Самое интересное из разработчиков кто нидь вообще катался хотя бы на катерах или нет ? Если резко переложить руль с борта на борт то один борт может цепануть воду а другой в небо упирается . Как при таких условиях можно вести прицельный огонь ? Ответ на это дадут такой здесь не симулятор а аркада , но уважаемые вы мои в аркаде хоть должно присутствовать хоть толика разума ? Так и в танках ст со своими пукалками на полном ходу гораздо точней тт когда те ползут ! И в чем тут отличие от танков ? Скажите в кораблях реализована многобашенность но это только видимость прицел один и пока башни доползут до точки открытия огня это то же что и в танках СВЕДЕНИЕ , забавно почему имея кучу стволов и башен я не могу зарядить ладно не в каждый ствол но хотя бы по башено в одну фугасы в другую бб , почему нельзя задавать каждой башне свою цель ? Ладно бог с ним не каждой башне но хотя бы носовым и кормовым орудиям . Почему нельзя стрелять из орудий пока они не доползут до центрального круга ? Разработчики скажут это усложнит геймплей , да усложнит но поверите не намного . Но это добавит в игру интерес и озарт . А сейчас это те же танки с одной пушкой , в доказательство при смене снаряда если вы выстрелили носовыми орудиями то и почему то заряженные кормовые перезаряжаются ? Странно , а вы говорите не танки ! А авиаки , та же арта только с улучшеными характеристиками , управляемые снаряды ( ой самолеты) и возможность самим себе светить ! Сделайте для них лимит по горючке , что б они не могли летать то там то сям . По краю карты хоть десять кругов могут обернуть , опять скажите здесь не симулятор а аркада НО ЛОГИКА ЖЕ ДОЛЖНА В НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ ! В реальной жизни палубная авиация ограничена дальностью хода самолетов . Самолеты имели дальность свою и прокачивайте баки , либо торпеды и бомбы мощные либо дальность хода ! И возможность потери звена если самолеты исчерпали свою горючку . Эсминцы это вообще пипец какой то , подойти вплотную к линкору и огребсти с ГК пару снарядов и при этом маневрировать и остаться целыми ну это я блин не знаю , асасины какие то , а вы говорите не танки там лт то же переживают поподание крупного калибра  ...И под конец экономика игры такая же как в танках где ст тт лт одного уровня стоят так же ,  вот интересно  мне как может линкор стоить и быть в обслуживании так же как крейсер ?   А вы говорите карабли не танки , все кто счас будут кричать типо вон отсюда корабли не танки . Дайте аргументированный ответ а так тут просто прорисованные колижн модели отличаются и возможность танкования ромбом от дома , камня тьфу острова утрачена , а забыл тут бб наносят больше урона чем там оф и все а так тут те же танки не больше и не меньше и отличий то практически нет ....

 

Уважаемый  ТС!  Вы   потрудитесь  почитать,  что  нибудь  про  корабли  на  которых  вы  играете!

Узнаете   очень   много (  например  запасов  топлива АВ  хватит  что  бы  отиграть  боев  5 -6  при  таких  убогих  авиагруппах)

В  тех  же  источниках  вы   узнаете   дальность  палубной  авиации !!!!! менее   300   км  нет   от  слова  ВООБЩЕ!!!!!(с   учетом   формирования  ударной   группы  и   с  учетом  возвращения  на  АВ!)

И  поверьте  с  эсминцами  все  просто!http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/621233

Сейчас   В  ВАШИХ  устах   звучит   понерфите  ВСЕХ   дайте  мне  понагибать!!!!

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Забавно наблюдать за тем, как тестеры пишут, мол это танки и все такое.

Как вообще так можно? Не понятно. 

Мне кажется этот вопрос, раз и навсегда может уладить один ответ любого из разработчиков. Например SO и всем все сразу станет ясно.

Послений раз расставить все точки над и. 

Почему я играю и не сравнивают эту игру станками? Может потому что уровень мыслительной организации чуть выше?

 

Ну если пошла такая пляска, то корабли имеют больше общего с одной игрой по вселенной Баттлтеха, чем с танками. :hiding:

Но танкистам этого не объяснить, они всюду ищут сходство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций

 

Ну если пошла такая пляска, то корабли имеют больше общего с одной игрой по вселенной Баттлтеха, чем с танками. :hiding:

Но танкистам этого не объяснить, они всюду ищут сходство.

 

Ай, они на ЭМ светят ка ЛТ. Оу, танковать на ЛК, хм, пойду я в треню, поучусь мастерству, потому что слово танковать, трактуют по разному)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
694 боя

Забавно наблюдать за тем, как тестеры пишут, мол это танки и все такое.

Как вообще так можно? Не понятно. 

Мне кажется этот вопрос, раз и навсегда может уладить один ответ любого из разработчиков. Например SO и всем все сразу станет ясно.

Послений раз расставить все точки над и. 

Почему я играю и не сравнивают эту игру станками? Может потому что уровень мыслительной организации чуть выше?

 

А с чем еще кораблики сравнивать? Уникальная неповторимая игра моя самая самая, так что ли? Разработчики из кожи вон лезут чтоб хоть какието отличия в игру от танков добивать, и я считаю это только во вред идет игре, например посмотрите какие неудобные послебоевые меню. Вообще мне кажется это просто комплекс такой, что вот есть большой брат танчики и кораблики из его тени стараются выбратся всеми силами.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

ну, как бы, если мышкой вертеть навстречу поворачивающемуся орудию, то все у вас получится. и сможете разными башнями стрелять по разным целям. не?

 

Прикинь если в танках доворачивать корпус навстречу поворачивающимся орудию то же самое или мышкой крутить как вы пишите . Так в чем отличие ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Танки с барабаном так же стрельнули в одну бахнули в другую ? Отличие где ? Вот если бы ствол не полз бы в кружочек по центру то да можно сказать отличие было бы . Да согласен торпеды это главное отличие от танков , тут вы меня убедили . Куст дым одно и то же там пт а тут эсминец с торпедами так же ваншот . Тут они пропадают но более читерные дымы , подойдя вплотную ничего не видешь а там кусты так же пропадают когда подъезжаешь поближе . Причем что там и тут при выстреле что с кустов что с дымов так же светишься . Так в чем отличие ? Где в танках нету у каждого своей роли как в кораблях ? В танках численное преимущество так же решает . В караблях то как раз ЛК сечас и расползается по нычкам поближе к линии подальше от врага . 

 

вы упорно навязываете самому себе мысль о сходстве танков и кораблей. это из-за невозможности увидеть разницу? или потому, что танковые тактики тут не проходят, а так хотелось бы? для разнообразия, попробуйте поискать отличия от танков, а не сходство. 15-20 минут мыслительного процесса точно не навредят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

1. Однокнопочный класс. Встал у края, запустил самолеты - указал цель. Все. Попал - не попал, на все воля ВР.

2. Нет кустов, есть острова. Заметить эсмана за островом на дистанции в 2 км, то же самое, что на 200 метрах ПТ.

3. ЛТ в танках уже давно никому не завидуют, а вполне уверенно давят все что шевелится (за исключением топовых СТ, желательно барабанных).

4. Зачем нужны голд снаряды, если тебя поджигают с 1 попадания. Не залпа, а попадания. 

5. Наведение башен должно быть независимым. Даже в аркаде это можно реализовать.

 

1. Серьезно? ну бомберы то можно на автопилоте запускать, но торпедоносцы... я так на Мурманске перекладывая рули спилил с эскадрильи из 6 самолетов 4 единицы, но на то была видно воля ВБР. :child:

2. За оставами ЭМ ничего не видит, если нет подсветки от своей команды, ПТ в кустах имеет прекрасный обзор и без посторонней помощи.

4. Что серьезно? Вас постоянно поджигают с одного попадания? :ohmy:

5. Главный вопрос - зачем. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

 или потому, что танковые тактики тут не проходят, а так хотелось бы? 

Вы сейчас про какие тактики думаете? Поделитесь с нами плодами мыслительного процесса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

ну, как бы, если мышкой вертеть навстречу поворачивающемуся орудию, то все у вас получится. и сможете разными башнями стрелять по разным целям. не?

shot-15.07.20_16.13.05-0591.jpgshot-15.07.20_16.13.12-0656.jpg

Разными башнями по разным целям!ТАДАМ!!!:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Прикинь если в танках доворачивать корпус навстречу поворачивающимся орудию то же самое или мышкой крутить как вы пишите . Так в чем отличие ?

 

это было не про отличие, а про возможность стрелять разными башнями по разным целям. но вам же не это нужно...:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

А с чем еще кораблики сравнивать? Уникальная неповторимая игра моя самая самая, так что ли? Разработчики из кожи вон лезут чтоб хоть какието отличия в игру от танков добивать, и я считаю это только во вред идет игре, например посмотрите какие неудобные послебоевые меню. Вообще мне кажется это просто комплекс такой, что вот есть большой брат танчики и кораблики из его тени стараются выбратся всеми силами.

 

Ваш брат, что пятиться задом за остров или просто в чистом море мне совсем не брат. Хотя если вы играете подобным образом, то да, для вас отличий нет. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

1. Однокнопочный класс. Встал у края, запустил самолеты - указал цель. Все. Попал - не попал, на все воля ВР.

2. Нет кустов, есть острова. Заметить эсмана за островом на дистанции в 2 км, то же самое, что на 200 метрах ПТ.

3. ЛТ в танках уже давно никому не завидуют, а вполне уверенно давят все что шевелится (за исключением топовых СТ, желательно барабанных).

4. Зачем нужны голд снаряды, если тебя поджигают с 1 попадания. Не залпа, а попадания. 

5. Наведение башен должно быть независимым. Даже в аркаде это можно реализовать.

 

вы вообще на авиках играли? стримы может смотрели? про кнопочку Alt и ручно запуск торпед знаете? Потому что от автоматического запуска торпед уклониться ничего не стоит. А вот попробуйте в воздухе 1 кнопкой подирижировать 5 эскадрильями. + как я уже сказал стоять у края на авике не вариант. В отличие от танков самолеты летят от края карты оооочень долго.

 

собственно играть на авиках как вы описали тоже можно. ТОлько в этом случае авикавод - нуб, не представляющий из себя никакой угрозы. Ну пустит за бой два раза торпеды, не попадет ни разу и все. В танках нуб за артой в РАЗЫ опаснее нуба на другом типе техники. В кораблях все ровно наоборот. Нуб на ЛК попасть в цитадель тебе еще может. Нуб на авике не опасен вообще.

 

Вообщем на топовых авиках (там где 5+ эскадрилий в воздухе одновременно) однокнопочный стиль игры за попиванием *** не прокатит. 

 

ЛТ в танках на 10 лвлах? бесполезные куски металла. Роляют только топовые ЛТ, находясь в своем топе (то есть играя с 9 лвлами). Во всех остальных случаях топовая СТ лучше. ЛТ до 8 уровня - бесполезны за редкими исключениями. 

 

Меня не поджигают с одного попадания. Что я делаю не так (помимо перка на пожаротушение?) От пожаров я почему то вообще не страдаю даже на ЛК. Возможно дело в стиле игры. перк на ремонт юзать при пожаре не пробовали? Говорят, помогает.

 

Независимое наведение башни нубы не осилят, они и так сейчас с трудом плавают. Потому и не вводят. Может после релиза, когда все остальное доделают, введут как доп опцию. Да и мне, например, эта многобашенность не нужна, не знаю зачем она вам. Я всегда успеваю продумать куда развернуть башни и так. Плюс стараюсь весь огонь фокусить на одном противнике, а не откусывать по чуть-чуть от всех.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×