Log in
Перейти к содержимому
Nomarh

Небольшая идея относительно самолетов.

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
709 публикаций
  В 24.07.2015 в 06:08:07 пользователь Bezumniy_Shlyapnik сказал:

 

какую бы ты чушь не нес это не отменит того факта что играть на них уныло

 

А как по мне, то забавно наблюдать за тем, как маленькие пиксели, разносят врага, а потом, необходимо ему нести огнетушитель) Это весело, по крайней мере)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
7 358 боёв
  В 24.07.2015 в 06:11:24 пользователь TheSly сказал:

Да вообще если честно то скучновато играть в ПВО сетапе.  Но мне кажется да же такого варианта с атаками будет мало - не скиллозависимо как то. Авик вообще такая вещь, что можно чудить с ним все что угодно. Например добавить функцию что бы звено из 6 самолетов могло разделиться на 2 по 3 для перехвата сразу 2 групп вражеских торпедоносцев и связать их боем до подхода вспомогательных сил. Добавить возможность применять различные боевые построения, изменять высоту полета (удобно на картах с высокими горами). Я уж молчу о том что бы под ваше командование переходили союзные самолеты убитого авика, пусть да же не отдельными звеньями, а просто пополняя ваши сбитые самолеты входя в основной состав. Добавить вариант разведки когда все звенья делятся по одному и разлетаются по карте в поисках спрятавшихся врагов. Добавить новых членов экипажа (пилот/командир звена) со своими перками и т . д.

Но увы играть будет как есть, ибо всем пофигу и так народ сожрет.

 

 

плюсую) детализация - это круто. С другой стороны, действительно ухудшается "аркадность". Всё в точку :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя
  В 24.07.2015 в 06:06:23 пользователь Rostislav_Buddha сказал:

Лично я пока что, на АВ играть не собираюсь и очень долго, но, раз уж у большинства "танковых" людей, складывается мнение, что АВ - арта, пусть им будет намного интереснее )))

Ну и конечно же, у разработчиков сейчас другие приоритеты, так что, пока они обработают это, возможно тебе или кому-то ещё, перехочется играть на АВ. )

 

А это вообще загадочный феномен.  Общего у арты в танках и авиков в кораблях следующее :  и от тех и от других у многих конкретно "пригорает"  и про те и про другие часто говорят, что они дескать "наносят урон оставаясь в безопасности"    Пожалуй все... а нет, еще и там и там поле боя обозреваешь "со спутника" 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
  В 24.07.2015 в 06:11:24 пользователь TheSly сказал:

Да вообще если честно то скучновато играть в ПВО сетапе.  Но мне кажется да же такого варианта с атаками будет мало - не скиллозависимо как то. Авик вообще такая вещь, что можно чудить с ним все что угодно. Например добавить функцию что бы звено из 6 самолетов могло разделиться на 2 по 3 для перехвата сразу 2 групп вражеских торпедоносцев и связать их боем до подхода вспомогательных сил. Добавить возможность применять различные боевые построения, изменять высоту полета (удобно на картах с высокими горами). Я уж молчу о том что бы под ваше командование переходили союзные самолеты убитого авика, пусть да же не отдельными звеньями, а просто пополняя ваши сбитые самолеты входя в основной состав. Добавить вариант разведки когда все звенья делятся по одному и разлетаются по карте в поисках спрятавшихся врагов. Добавить новых членов экипажа (пилот/командир звена) со своими перками и т . д. 

Но увы играть будет как есть, ибо всем пофигу и так народ сожрет.

 

Про народ. задело.  А как аркадность? Если так "апать" АВ, то тогда давайте и разные снаряды в ГК и еще разный захват цели на ГК и всё такое)))

Получится уже стратегия, ещё более неистовый геймпелей на АВ, который и так, ни на что не похож.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
  В 24.07.2015 в 06:11:24 пользователь TheSly сказал:

Да вообще если честно то скучновато играть в ПВО сетапе.  Но мне кажется да же такого варианта с атаками будет мало - не скиллозависимо как то. Авик вообще такая вещь, что можно чудить с ним все что угодно. Например добавить функцию что бы звено из 6 самолетов могло разделиться на 2 по 3 для перехвата сразу 2 групп вражеских торпедоносцев и связать их боем до подхода вспомогательных сил. Добавить возможность применять различные боевые построения, изменять высоту полета (удобно на картах с высокими горами). Я уж молчу о том что бы под ваше командование переходили союзные самолеты убитого авика, пусть да же не отдельными звеньями, а просто пополняя ваши сбитые самолеты входя в основной состав. Добавить вариант разведки когда все звенья делятся по одному и разлетаются по карте в поисках спрятавшихся врагов. Добавить новых членов экипажа (пилот/командир звена) со своими перками и т . д. 

Но увы играть будет как есть, ибо всем пофигу и так народ сожрет.

 

да, от перков авиагрупп я бы не отказался :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
Старший альфа-тестер
229 публикаций
469 боёв

Для более сложного управления достаточно просто сделать поведение самолетов более "реалистичным", а то они сейчас летают, как стая мух, меняют направление за полсекунды, итд...

Да, и это, возможно, снизит кол-во подгораний у линкоров.

Изменено пользователем N42
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
  В 24.07.2015 в 06:08:07 пользователь Bezumniy_Shlyapnik сказал:

 

какую бы ты чушь не нес это не отменит того факта что играть на них уныло

Не правда, очень интересно. 

ТС сыграл 7 боев на 4 лвл, там для авика действительно ни противников нормальных нет, ни игроков опытных почти не встречается. Играть весьма просто даже на автосбросах.

Иди на 5ый, там половину боев будешь против Кливлендов и Мексики играть, будет не скучно :) Да еще и Боуги в ПВО сетапе начнут стул сжигать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
  В 24.07.2015 в 06:13:59 пользователь Tidal сказал:

 

А это вообще загадочный феномен.  Общего у арты в танках и авиков в кораблях следующее :  и от тех и от других у многих конкретно "пригорает"  и про те и про другие часто говорят, что они дескать "наносят урон оставаясь в безопасности"    Пожалуй все... а нет, еще и там и там поле боя обозреваешь "со спутника" 

 

 

 

Ну да, единственное сходство, но, почему-то, при должной игре КР. никто не страдает. :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
  В 24.07.2015 в 06:13:59 пользователь Tidal сказал:

 

А это вообще загадочный феномен.  Общего у арты в танках и авиков в кораблях следующее :  и от тех и от других у многих конкретно "пригорает"  и про те и про другие часто говорят, что они дескать "наносят урон оставаясь в безопасности"    Пожалуй все... а нет, еще и там и там поле боя обозреваешь "со спутника" 

 

 

 

просто до жирафов никак не может дойти что атакуя авики теряют единственное чем полезны/опасны в бою - свои самолеты. так что формально нахождение не рядом с противником не имеет никакого значения в данном случае

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 952 боя

Автору плюс, идея крутая, ударники, конечно, не стоит трогать, а вот с истребителя реально надо что-то сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

причем можно сделать взаимодействие перков авиагрупп и перков капитана, что добавит вариативности действиям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя
  В 24.07.2015 в 06:15:11 пользователь kayotster сказал:

Не правда, очень интересно. 

ТС сыграл 7 боев на 4 лвл, там для авика действительно ни противников нормальных нет, ни игроков опытных почти не встречается. Играть весьма просто даже на автосбросах.

Иди на 5ый, там половину боев будешь против Кливлендов и Мексики играть, будет не скучно :) Да еще и Боуги в ПВО сетапе начнут стул сжигать.

 

Если честно я конечно не спорю, что опыт игры на авианосцах у меня мизерный, да и получается откровенно говоря - фигово.  Но конкретно на то, о чем я говорил это не влияет по сути никак.  Ну есть у меня на 4лв одно звено истребителей, ну потом будет больше, в любом случае как я понял, количество звеньев ограниченно и даже на 10 лв их будет не больше  5 для амеров и 8 для японцев.  управление то от этого никак не именится. и именно бой истребителей против истребителей (о котором я собственно и говорил) он как был совершенно не контролируем игроком так и останется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
  В 24.07.2015 в 06:22:39 пользователь Tidal сказал:

 

Если честно я конечно не спорю, что опыт игры на авианосцах у меня мизерный, да и получается откровенно говоря - фигово.  Но конкретно на то, о чем я говорил это не влияет по сути никак.  Ну есть у меня на 4лв одно звено истребителей, ну потом будет больше, в любом случае как я понял, количество звеньев ограниченно и даже на 10 лв их будет не больше  5 для амеров и 8 для японцев.  управление то от этого никак не именится. и именно бой истребителей против истребителей (о котором я собственно и говорил) он как был совершенно не контролируем игроком так и останется. 

 

больше всего раздражает то что после огневого контакта своих истребителей с вражескими ты с ними уже ничего не можешь сделать, они связаны боем и неуправляемы, пока не закончится схватка и они не победят или будут сбиты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
110 публикаций
491 бой
  В 24.07.2015 в 06:13:59 пользователь Tidal сказал:

 

А это вообще загадочный феномен.  Общего у арты в танках и авиков в кораблях следующее :  и от тех и от других у многих конкретно "пригорает"  и про те и про другие часто говорят, что они дескать "наносят урон оставаясь в безопасности"    Пожалуй все... а нет, еще и там и там поле боя обозреваешь "со спутника" 

 

 

если буквально сравнивать авики и арту то у них ничего общего. но если смотреть шире, то что авик,, что арта, что штурмовики, играют особую роль в боях. и самое главное игра на них и их задачи разительно отличаются от всех остальных классов. и арту с авиками объединяет режим бога. у кого еще вы его найдете??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя
  В 24.07.2015 в 06:25:19 пользователь Bezumniy_Shlyapnik сказал:

если буквально сравнивать авики и арту то у них ничего общего. но если смотреть шире, то что авик,, что арта, что штурмовики, играют особую роль в боях. и самое главное игра на них и их задачи разительно отличаются от всех остальных классов. и арту с авиками объединяет режим бога. у кого еще вы его найдете??

 

Режимом бога гордо именуется несколько иное  положение камеры ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
  В 24.07.2015 в 06:29:14 пользователь Tidal сказал:

 

Режимом бога гордо именуется несколько иное  положение камеры ? 

 

Нет, ты что) А как же влияние на бой? АВ не достать сразу, как и арту. :trollface:

Ещё один аргумент в пользу режима Бога):angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Меня вот забавляет этот форум , автор по существу внес предложение что могло бы улучшить игру на его взгляд . Можно было обсудить хорошее или плохое приведя аргументы в пользу или против , а тут один флуд и сообщения не по теме . На других бы форумах уже давно забанили бы за флуд , а тут пара человек отвечает по существу а остальные так посты набивают где смысловая составляющая равна нулю ...

Изменено пользователем Black_GoldWing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
709 публикаций
  В 24.07.2015 в 06:37:14 пользователь Black_GoldWing сказал:

Меня вот забавляет этот форум , автор по существу внес предложение что могло бы улучшить игру на его взгляд . Можно было обсудить хорошее или плохое приведя аргументы в пользу или против , а тут один флуд и сообщения не по теме . На других бы форумах уже давно забанили бы за флуд , а тут пара человек отвечает по существу а остальные так посты набивают где смысловая составляющая равна нулю ...

 

Особенно про споры об арте.

Мы тут о кораблях, а они о арте:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв
  В 24.07.2015 в 06:03:50 пользователь Tidal сказал:

 

Ну так я о чем и говорю, что неплохо бы этот момент разнообразить ) 

 

Разнообразие и так есть, выбор приоритетной цели в бою, когда срезать торпедоносцев, когда бомберов, а когда и посветить команде.
06:40 Добавлено спустя 0 минут
  В 24.07.2015 в 06:38:56 пользователь Rostislav_Buddha сказал:

 

Особенно про споры об арте.

Мы тут о кораблях, а они о арте:angry:

 

Любой корабль это априори арта с большим количеством пушек. :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
110 публикаций
491 бой
  В 24.07.2015 в 06:29:14 пользователь Tidal сказал:

 

Режимом бога гордо именуется несколько иное  положение камеры ? 

несколько, ну совсем чуть-чуть. ага. но  это опять же не главное. главное это то что все эти классы имеют принципиально иной геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×