Перейти к содержимому
zulaltank

Идея-Светодиодные индикаторы попадания по цели

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

 

Почти полное отсутствие голосовых сообщений,при пробитии/не пробитии,пробитии насквозь,рикошетам  и.т.д. Навело меня на мысль создания  информативных светодиодных лампочек ПОПАДАНИЯ ПО ЦЕЛИ, информации о каждом снаряде,допустим выстрелил 15 снарядами из Могами по цели, 3 попали в цель,4-рикошет,5-мимо,3 пробили насквозь.

 

ИНДИКАЦИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМПОЧЕК ПОПАДАНИЯ ПО ЦВЕТУ для ББ снарядов

 

Жёлтый-попал в цитадель

Зелёный-попал

Синий-попал,но пробил насквозь или рикошет

Красный-мимо

Чёрный-перезаряд или в полёте

 

ИНДИКАЦИЯ СВЕТОВЫХ ЛАМПОЧЕК ПО ЦВЕТУ для ОФ снарядов

 

Жёлтый-попал в цитадель

Оранжевый-попал и поджёг

Зелёный-попал или попал с критом

Красный-мимо

Чёрный-перезаряд или в полёте

 

Вот схема

9c7affc332bd.jpg

 

Как вам такая идея,по вкусу или нет,разработчики могут принять на заметку.

 

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

А зачем ? Когда общий дамаг только интересует , п он итак показывается. Не говорю уже о цитадели и пожаре.. Это все есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

А где эти лампочки будут располагаться? И да, чисто мое мнение, как мне кажется это сильно уж усложнит жизнь ибо тут нужно и за торпедами следить если ты на линкоре и на эти лампочки смотреть а еще наблюдать куда эскадрильи летят с вражьего АВ. Мне кажется короче говоря что это будет перегружать человека информацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

А зачем ? Когда общий дамаг только интересует , п он итак показывается. Не говорю уже о цитадели и пожаре.. Это все есть

 

Но многие хотят знать точно,с его выпущенным снарядом.

А где эти лампочки будут располагаться? И да, чисто мое мнение, как мне кажется это сильно уж усложнит жизнь ибо тут нужно и за торпедами следить если ты на линкоре и на эти лампочки смотреть а еще наблюдать куда эскадрильи летят с вражьего АВ. Мне кажется короче говоря что это будет перегружать человека информацией.

Внизу, они будут маленькие,это добавит свежести и интереса в боевой интерфейс.

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Почти полное отсутствие голосовых сообщений,при пробитии/не пробитии,пробитии насквозь,рикошетам  и.т.д. Навело меня на мысль создания  информативных светодиодных лампочек ПОПАДАНИЯ ПО ЦЕЛИ, информации о каждом снаряде,допустим выстрелил 15 снарядами из Могами по цели, 3 попали в цель,4-рикошет,5-мимо,3 пробили насквозь.

 

ИНДИКАЦИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМПОЧЕК ПОПАДАНИЯ ПО ЦВЕТУ для ББ снарядов

 

Жёлтый-попал в цитадель

Зелёный-попал

Синий-попал,но пробил насквозь или рикошет

Красный-мимо

Чёрный-перезаряд или в полёте

 

ИНДИКАЦИЯ СВЕТОВЫХ ЛАМПОЧЕК ПО ЦВЕТУ для ОФ снарядов

 

Жёлтый-попал в цитадель

Оранжевый-попал и поджёг

Зелёный-попал или попал с критом

Красный-мимо

Чёрный-перезаряд или в полёте

 

Вот схема

9c7affc332bd.jpg

 

Как вам такая идея,по вкусу или нет,разработчики могут принять на заметку.

 

Хочу быть альфа-тестером!!!!!!! У меня куча идей!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

 

Но многие хотят знать точно,с его выпущенным снарядом.

Представьте Атланту с ее пулеметами , так эти лампочки будут моргать как на дискотеки) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Почти полное отсутствие голосовых сообщений,при пробитии/не пробитии,пробитии насквозь,рикошетам  и.т.д. Навело меня на мысль создания  информативных светодиодных лампочек ПОПАДАНИЯ ПО ЦЕЛИ, информации о каждом снаряде,допустим выстрелил 15 снарядами из Могами по цели, 3 попали в цель,4-рикошет,5-мимо,3 пробили насквозь.

 

ИНДИКАЦИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМПОЧЕК ПОПАДАНИЯ ПО ЦВЕТУ для ББ снарядов

 

Жёлтый-попал в цитадель

Зелёный-попал

Синий-попал,но пробил насквозь или рикошет

Красный-мимо

Чёрный-перезаряд или в полёте

 

ИНДИКАЦИЯ СВЕТОВЫХ ЛАМПОЧЕК ПО ЦВЕТУ для ОФ снарядов

 

Жёлтый-попал в цитадель

Оранжевый-попал и поджёг

Зелёный-попал или попал с критом

Красный-мимо

Чёрный-перезаряд или в полёте

 

Вот схема

9c7affc332bd.jpg

 

Как вам такая идея,по вкусу или нет,разработчики могут принять на заметку.

 

хорошее предложение. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

ИМХО, лучше бы текущие "ленточки" разнообразили. Например, вместо простого "попадания" высвечивалось бы "на вылет", "рикошет", "не пробил" ну и собственно обычного "попадания". Так было бы проще ориентироваться и смотреть по кому каким типом снаряда стрелять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Представьте Атланту с ее пулеметами , так эти лампочки будут моргать как на дискотеки) 

 

Круто же!!!

ИМХО, лучше бы текущие "ленточки" разнообразили. Например, вместо простого "попадания" высвечивалось бы "на вылет", "рикошет", "не пробил" ну и собственно обычного "попадания". Так было бы проще ориентироваться и смотреть по кому каким типом снаряда стрелять.

Ленточки это совсем не то.

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

 

Круто же!!!

Это да, тока столько информации за пару секунд глазами не осилишь )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Это да, тока столько информации за пару секунд глазами не осилишь )

 

Думаю это фича будет доступна только с 3 уровня,при попадании лампочки будут замирать на 2-3 секунды с нужным цветом,потом тухнуть в чёрный цвет.По крайней мере это можно попробовать на супертесте, при желании можно всё запилить.
Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

к чему эта цветомузыка и лишняя информация в бою? 

думаю с такими запросами к мододелам лучше обращаться 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Нет смысла. Ты не прощупываешь корабль на место расположения уязвимых зон, а всего лишь смотришь на упреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Нет смысла. Ты не прощупываешь корабль на место расположения уязвимых зон, а всего лишь смотришь на упреждение.

 

Почему нет смысла,мне ВАЖНО знать что именно происходит с моими снарядами,а вам уважаемый разве всё равно,не думаю что вам всё равно,вы лукавите.
Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Почему нет смысла,мне ВАЖНО знать что именно происходит с моими снарядами,а вам уважаемый разве всё равно,не думаю что вам всё равно,вы лукавите.

Давайте рассмотрим ситуацию.

Летит снаряд, попадает по кораблю. Я вижу траекторию полета, понимаю насколько хорошим получилось вертикальное и горизонтальное упреждение, предпринимаю коррективы в случае необходимости а так же смотрю на то, насколько много урона получилось выбить. Всё. Я всегда целюсь в цитадель, либо в оконечности с предсказуемым результатом попадания, мне не важно какие именно снаряды попали, какие именно снаряды пробили или нанесли урон. Причине тому — я стреляю залпами и разобрать какой снаряд из какого орудия какой башни — если не невозможно то как минимум не имеет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Давайте рассмотрим ситуацию.

Летит снаряд, попадает по кораблю. Я вижу траекторию полета, понимаю насколько хорошим получилось вертикальное и горизонтальное упреждение, предпринимаю коррективы в случае необходимости а так же смотрю на то, насколько много урона получилось выбить. Всё. Я всегда целюсь в цитадель, либо в оконечности с предсказуемым результатом попадания, мне не важно какие именно снаряды попали, какие именно снаряды пробили или нанесли урон. Причине тому — я стреляю залпами и разобрать какой снаряд из какого орудия какой башни — если не невозможно то как минимум не имеет смысла.

 

Мне кажется данный индикаторный  функционал,помог бы разобраться на интуитивном и подсознательном уровне в понимании полёта снаряда и его поведении,не обязательно смотреть на эти лампочки в упор,просто вскользь краем глаза,допустим вы же не смотрите на куклу положения корабля на экране,но подсознательно знаете что она есть.
Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Я конечно понимаю, что крутые парни по одному виду траектории легко отличают непробитие от рикошета, сквозное пробитие от попадания в убитый отсек и все такое, а потому небрежно цедят через губу "нетреба". Но мне - типичному представителю ЦА, не имеющему достаточных избытков свободного времени на бесконечный просмотр бесконечных однообразных водов в поисках жемчужины, подобная "информационная панель" сильно бы облегчила жизнь...

#ябынеотказался

 

З.Ы. Вот только сквозные пробития с рикошетами лучше бы все же развести...

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Я конечно понимаю, что крутые парни по одному виду траектории легко отличают непробитие от рикошета, сквозное пробитие от попадания в убитый отсек и все такое, а потому небрежно цедят через губу "нетреба". Но мне - типичному представителю ЦА, не имеющему достаточных избытков свободного времени на бесконечный просмотр бесконечных однообразных водов в поисках жемчужины, подобная "информационная панель" сильно бы облегчила жизнь...

#ябынеотказался

 

Вижу есть адекватные понимающие люди,не все же "папки нагибаторы" Данный бы функционал помог бы многим.
Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Мне кажется данный индикаторный  функционал,помог бы разобраться на интуитивном и подсознательном уровне в понимании полёта снаряда и его поведении,не обязательно смотреть на эти лампочки в упор,просто вскользь краем глаза,допустим вы же не смотрите на куклу положения корабля на экране,но подсознательно знаете что она есть.

Еще раз повторюсь, мне не важно какое орудие попало а какое промахнулось. Меня интересует сам факт попадания и нанесения урона. Ваше предложение, на мой взгляд, тупиковое в плане вспомогательности. Ну увидел я что первое орудие в третьей башне срикошетило, а второе нанесло урон, я не смогу ничего предпринять чтобы оно не рикошетило. Ничего. А причина тому — рассеивание снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Думаю какое-то обозначение непробитий/пробитий на вылет все же стоит сделать. Это даст понимание избыточности/недостаточности мощи орудий корабля. Ведь если (к примеру) стреляя из гк линкора по эсминцу можно понять что прошил на вылет, а по линкору - не пробил, то с крейсерами все не так ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×