Перейти к содержимому
zulaltank

Идея-Светодиодные индикаторы попадания по цели

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 572 публикации

Взял на себя смелость подкорректрировать рисунок ТСа, так как на нем изображены более-менее параллельные траектории полета снарядов, в действительности же благодаря разбросу произойдет как на схеме ниже (на качество исполнения прошу не обращать внимания, так как все именно схематически, без масштаба и т.п.):

 post-2134756-0-10666600-1437770449.jpg

Итак, взято практически идеальное упреждение ( с расчетом того, что не будь рассеивания, все уйдет точно в центр корабля). Семафор нам сообщил, что произошло два пробития цитадели, одно пробитие с уроном, один не долетел, один перелетел, один непробил, один отрикошетил и один попал в оконечность. Все это вразброс, без какой либо закономерности. Ну и какой толк от данной инфы? Можно по ней делать хоть какие то корректировки следующего выстрела и вообще нужны ли они?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

осталась еще нам самим выставлять взрыватель,чтоб скучно не было. Будет рядом с ПК лежать спец таблица,калибр,дистанция,толщина брони,класс корабля.

На мой взгляд это идея как бы имеет смысл,но лично для меня важен лучший результат,,если огонь ведется залпом. Ведь маркер прицела у нас один на всех. Слабо верится что игрок начинающий будет понимать что это за желтый, и будет бежать к модеру за уточнением. Модер просто устанет психологически). Всех не интересует инфа что урон мизерный,им нужна знать почему это происходит? Мне бы больше понравилось голосовое сообщение,если лучший результат-мизерный урон,то пускай уже говорит и причину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Взял на себя смелость подкорректрировать рисунок ТСа, так как на нем изображены более-менее параллельные траектории полета снарядов, в действительности же благодаря разбросу произойдет как на схеме ниже (на качество исполнения прошу не обращать внимания, так как все именно схематически, без масштаба и т.п.):

 post-2134756-0-10666600-1437770449.jpg

Итак, взято практически идеальное упреждение ( с расчетом того, что не будь рассеивания, все уйдет точно в центр корабля). Семафор нам сообщил, что произошло два пробития цитадели, одно пробитие с уроном, один не долетел, один перелетел, один непробил, один отрикошетил и один попал в оконечность. Все это вразброс, без какой либо закономерности. Ну и какой толк от данной инфы? Можно по ней делать хоть какие то корректировки следующего выстрела и вообще нужны ли они?

 

 

Приятно что кто то,понимает в чём суть,спасибо комрад.Зачем такая информация затем, для  информативности.
Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв

Годная идея, кмк, но мне кажется да, интерфейс будет перегружен.

Вот вам другой пример реализации.

берем риббоны попаданий и разделяем на 4.

пробитие (цитадель уже отдельный риббон).

Не пробитие 

рикошет.

на вылет.

Как оно работает в игре - ты идешь весь такой красивый на своем корабле. Видишь противника. Стреляешь по нему ( залпом/касаадом/побашенно - не важно) и видишь - снаряды рикошетируют. Значит надо или переключиться на офс или подождать более удобного ракурса. Все. Нет захламления интерфейса ( щас же не жалуются на постоянные рибоны попаданий)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
96 боёв

Сообщения голосом ,в бою : "В забили заряд не слишком туго в пушку, у вас недолет !":D

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Годная идея, кмк, но мне кажется да, интерфейс будет перегружен.

Вот вам другой пример реализации.

берем риббоны попаданий и разделяем на 4.

пробитие (цитадель уже отдельный риббон).

Не пробитие 

рикошет.

на вылет.

Как оно работает в игре - ты идешь весь такой красивый на своем корабле. Видишь противника. Стреляешь по нему ( залпом/касаадом/побашенно - не важно) и видишь - снаряды рикошетируют. Значит надо или переключиться на офс или подождать более удобного ракурса. Все. Нет захламления интерфейса ( щас же не жалуются на постоянные рибоны попаданий)

 

Интересно,думаю что то в этом духе с риббонами как раз самое то что нужно,и не нагружает боевой интерфейс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
439 публикаций
454 боя

С лампочками будет перегруз. Просто посчитайте количество выстрелов за бой на Кливе и Майонезе, и вы поймете, что глаза у Вас отъедут после пары таких боев :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[K-KRB]
Старший бета-тестер
255 публикаций

Количество неадекватов в теме поражает. Автор поднял больную тему - нет визуального различия рикошетов, непробилов и сквозных. Различать на слух дзыньки - увольте, да и как быть тем кто играет без звука или слабослышащим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 920 боёв

Мне, вот, было бы интересно узнать что значит 3 попадания 406 мм снарядами по кливленду и 0 урона. С лампочками идея кажется не самой удачной, но иметь возможность понять что произошло со снарядами хотелось бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×