2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #41 Опубликовано: 24 июл 2015, 20:49:31 Взял на себя смелость подкорректрировать рисунок ТСа, так как на нем изображены более-менее параллельные траектории полета снарядов, в действительности же благодаря разбросу произойдет как на схеме ниже (на качество исполнения прошу не обращать внимания, так как все именно схематически, без масштаба и т.п.): Итак, взято практически идеальное упреждение ( с расчетом того, что не будь рассеивания, все уйдет точно в центр корабля). Семафор нам сообщил, что произошло два пробития цитадели, одно пробитие с уроном, один не долетел, один перелетел, один непробил, один отрикошетил и один попал в оконечность. Все это вразброс, без какой либо закономерности. Ну и какой толк от данной инфы? Можно по ней делать хоть какие то корректировки следующего выстрела и вообще нужны ли они? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 Sedoiii Старший бета-тестер 204 публикации 3 277 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 24 июл 2015, 21:12:22 осталась еще нам самим выставлять взрыватель,чтоб скучно не было. Будет рядом с ПК лежать спец таблица,калибр,дистанция,толщина брони,класс корабля. На мой взгляд это идея как бы имеет смысл,но лично для меня важен лучший результат,,если огонь ведется залпом. Ведь маркер прицела у нас один на всех. Слабо верится что игрок начинающий будет понимать что это за желтый, и будет бежать к модеру за уточнением. Модер просто устанет психологически). Всех не интересует инфа что урон мизерный,им нужна знать почему это происходит? Мне бы больше понравилось голосовое сообщение,если лучший результат-мизерный урон,то пускай уже говорит и причину. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 24 июл 2015, 21:56:03 (изменено) Взял на себя смелость подкорректрировать рисунок ТСа, так как на нем изображены более-менее параллельные траектории полета снарядов, в действительности же благодаря разбросу произойдет как на схеме ниже (на качество исполнения прошу не обращать внимания, так как все именно схематически, без масштаба и т.п.): Итак, взято практически идеальное упреждение ( с расчетом того, что не будь рассеивания, все уйдет точно в центр корабля). Семафор нам сообщил, что произошло два пробития цитадели, одно пробитие с уроном, один не долетел, один перелетел, один непробил, один отрикошетил и один попал в оконечность. Все это вразброс, без какой либо закономерности. Ну и какой толк от данной инфы? Можно по ней делать хоть какие то корректировки следующего выстрела и вообще нужны ли они? Приятно что кто то,понимает в чём суть,спасибо комрад.Зачем такая информация затем, для информативности. Изменено 24 июл 2015, 21:58:50 пользователем zulaltank Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 ManWithAGun Старший альфа-тестер 622 публикации 490 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 25 июл 2015, 05:01:23 Годная идея, кмк, но мне кажется да, интерфейс будет перегружен. Вот вам другой пример реализации. берем риббоны попаданий и разделяем на 4. пробитие (цитадель уже отдельный риббон). Не пробитие рикошет. на вылет. Как оно работает в игре - ты идешь весь такой красивый на своем корабле. Видишь противника. Стреляешь по нему ( залпом/касаадом/побашенно - не важно) и видишь - снаряды рикошетируют. Значит надо или переключиться на офс или подождать более удобного ракурса. Все. Нет захламления интерфейса ( щас же не жалуются на постоянные рибоны попаданий) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 RenamedUser_47695031 Участник 120 публикаций 96 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 25 июл 2015, 10:17:01 Сообщения голосом ,в бою : "В забили заряд не слишком туго в пушку, у вас недолет !" 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 5 авг 2015, 09:45:58 Годная идея, кмк, но мне кажется да, интерфейс будет перегружен. Вот вам другой пример реализации. берем риббоны попаданий и разделяем на 4. пробитие (цитадель уже отдельный риббон). Не пробитие рикошет. на вылет. Как оно работает в игре - ты идешь весь такой красивый на своем корабле. Видишь противника. Стреляешь по нему ( залпом/касаадом/побашенно - не важно) и видишь - снаряды рикошетируют. Значит надо или переключиться на офс или подождать более удобного ракурса. Все. Нет захламления интерфейса ( щас же не жалуются на постоянные рибоны попаданий) Интересно,думаю что то в этом духе с риббонами как раз самое то что нужно,и не нагружает боевой интерфейс! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 RenamedUser_34591229 Участник 439 публикаций 454 боя Жалоба #47 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:37:50 С лампочками будет перегруз. Просто посчитайте количество выстрелов за бой на Кливе и Майонезе, и вы поймете, что глаза у Вас отъедут после пары таких боев Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [K-KRB] comrade_matroskin Старший бета-тестер 255 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 5 авг 2015, 15:07:24 Количество неадекватов в теме поражает. Автор поднял больную тему - нет визуального различия рикошетов, непробилов и сквозных. Различать на слух дзыньки - увольте, да и как быть тем кто играет без звука или слабослышащим? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
435 Kartonnyi_dyatel Участник 639 публикаций 11 920 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 5 авг 2015, 16:26:36 Мне, вот, было бы интересно узнать что значит 3 попадания 406 мм снарядами по кливленду и 0 урона. С лампочками идея кажется не самой удачной, но иметь возможность понять что произошло со снарядами хотелось бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию