Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Y3FflN0es4ZI

Средний урон за бой

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
24 публикации

На каком классе кораблей это средний урон.

По мне так класс корабля играет существенную роль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 776 боёв

судя по сайту Саши Зло, 40к+ для крейсеров, и 50к+ для ЛК - примерно норма. Выше - лучше естессно.

ЗЫ: хотя, имхо, хороший ЛК должен держать под 80К

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

106к на авике 5 ур, 92 линкор 4

 

из трех боев? азазаза :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

Ну здесь разница огромна. Можно набить 100К на калошах типа меги или кавати, и проиграть. А можно поднять 20, но при этом топнуть ключевых эсминцев. Или вообще, просто тупо отогнать от базы на превосходстве. ТАктическое мышление тут не учитывается

 

В том-то и фишка. Вот  сейчас был бой на карте Океан (в команде врага - авик, у нас - нет, ха-ха!). Я был на Муцуки будь проклят инженер, породивший этот кораблик! Дамага я накидал мало потому что сначала перехватывал самолеты и кое-как жег их (штук 8 за бой убил, 4 пачки отбомбились по мне и я увернулся), потом весь бой светил команду врага, потом светил базу и сбивал захват. Дамага на бой тыщ 20 всего - копейки! Зато мы затащили Океан против команды с авиком, причем наших в конце было как бы не 10 штук.

Как оценить по стате? Да никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Больше, чем хиты собственного корабля. :sceptic:

 

Во, правильно. :great: Я теперь только так и буду мерить =)

 

PS А еще есть мерялка зла. Но это зло =)

 

#статанинужна

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

На каком классе кораблей это средний урон.

По мне так класс корабля играет существенную роль.

 

Не забывайте про уровень корабля. Есть разница в дамаге между Честером и Де Мойном, и она огромна.
20:48 Добавлено спустя 0 минут

 

Во, правильно. :great: Я теперь только так и буду мерить =)

 

PS А еще есть мерялка зла. Но это зло =)

 

#статанинужна

 

И опять мимо. Игра на Эсм. набить 10 тыщ дамага - это круто по вашему?

ЗЫ В мерялке Зла меня нет. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации

Если ХР своего корабля отбил и при этом ствол забрал, то это уже не плохо.

А там как ВБР решит)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

В том-то и фишка. Вот  сейчас был бой на карте Океан (в команде врага - авик, у нас - нет, ха-ха!). Я был на Муцуки будь проклят инженер, породивший этот кораблик! Дамага я накидал мало потому что сначала перехватывал самолеты и кое-как жег их (штук 8 за бой убил, 4 пачки отбомбились по мне и я увернулся), потом весь бой светил команду врага, потом светил базу и сбивал захват. Дамага на бой тыщ 20 всего - копейки! Зато мы затащили Океан против команды с авиком, причем наших в конце было как бы не 10 штук.

Как оценить по стате? Да никак.

Есть комплексная характиристика - процент побед

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

И опять мимо. Игра на Эсм. набить 10 тыщ дамага - это круто по вашему?

 

По моему потопить всех противников или занять базу задача ставится в любом режиме игры. Нигде не видала задачи набить больше всех урона или получить больше всех опыта.
20:53 Добавлено спустя 2 минуты

Есть комплексная характиристика - процент побед

 

Процент побед тоже не решает сейчас. Сама рыдаю, при 5 фрагах поражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

Есть комплексная характиристика - процент побед

 

Да, она неплохо отражает качество игры, но только при высоком количестве боев - тысяч этак от 5000. Потому что при нескольких сотнях боев +-10 % в стате - чистые флуктуации. А вытягивание какого-нибудь кактуса из стока порождает такие выкрутасы...

Меня иногда смешат баннеры в подписях. Смотришь, там огромными буквами: "75 % побед"! И чуть ниже: "проведено боев: 4" :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

 

Процент побед тоже не решает сейчас. Сама рыдаю, при 5 фрагах поражение.

Вполне решает. Закон больших чисел в деле

 

Да, она неплохо отражает качество игры, но только при высоком количестве боев - тысяч этак от 5000. Потому что при нескольких сотнях боев +-10 % в стате - чистые флуктуации. А вытягивание какого-нибудь кактуса из стока порождает такие выкрутасы...

Меня иногда смешат баннеры в подписях. Смотришь, там огромными буквами: "75 % побед"! И чуть ниже: "проведено боев: 4" :D

Думаю от тысячи, на самом деле. Но есть момент: игра в лягушатнике, на средних и на хаях, они разные. Бог лягушатника сдуется на десятых.

Мне нравятся бойцы, проведшие по 200+ боев на одном типе корабля при общем пробеге в 300, и гнобящие качающихся собеседников.

 

ЗЫ Лично мне плевать на стату. Абсолютно. Я получаю удовольствие от игры и ладно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

 

По моему потопить всех противников или занять базу задача ставится в любом режиме игры. Нигде не видала задачи набить больше всех урона или получить больше всех опыта.
20:53 Добавлено спустя 2 минуты

 

Процент побед тоже не решает сейчас. Сама рыдаю, при 5 фрагах поражение.

 

Главное вообще в любой игре - получать фан от нее. Урон, фраги и даже победа в бою - это все вторично. Бывают и такие поражения, которые на победу ни за что не променяешь.

И - да, частенько команда предоставляет игроку возможность набить побольше, сливаясь и умудряясь не сделать в бою практически ничего. :) А бывает и наоборот: команда тащит, победа со зверским счетом, враги разорваны в клочья!.. А дамаг у каждого из победителей - весьма средненький.

Грубо говоря, первая предпосылка для того, чтобы вы могли набить 12 фрагов - это ваша команда, слившаяся в ноль безрезультатно. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Урон, фраги и даже победа в бою - это все вторично. 

Фигасе. А может все наоборот?

Бывают и такие поражения, которые на победу ни за что не променяешь.

 

 

 

Вот с этим согласна.  :medal:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

Вполне решает. Закон больших чисел в деле

Думаю от тысячи, на самом деле. Но есть момент: игра в лягушатнике, на средних и на хаях, они разные. Бог лягушатника сдуется на десятых.

Мне нравятся бойцы, проведшие по 200+ боев на одном типе корабля при общем пробеге в 300, и гнобящие качающихся собеседников.

 

ЗЫ Лично мне плевать на стату. Абсолютно. Я получаю удовольствие от игры и ладно

 

1000 мало на самом деле. Человек должен а) освоиться в игре, б) чему-то научиться в) найти свои "комфортные" кораблики, вкачать их, вывести в топ. г) провести достаточное количество боев, чтобы влияние пунктов а-б-в нивелировалось.

ЗБТшникам чуть проще. Они опускают фазы а-б, их процент может быть изначально выше, плюс они часть боев гнут жуткий нубятник, не умеющий толком стрелять. Это - тоже флуктуация, ей тоже надо устаканиться, скомпенсироваться большим количеством высокоуровневых боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

Грубо говоря, первая предпосылка для того, чтобы вы могли набить 12 фрагов - это ваша команда, слившаяся в ноль безрезультатно. :)

 

Главное, чтобы в команде врага не было японских эсминцев. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

Фигасе. А может все наоборот?

 

Вот с этим согласна. :medal:

 

 

 

 

Если вам не понравится игра, если она не будет приносить вам удовольствие - никакие фраги и победы вам не помогут.
21:07 Добавлено спустя 0 минут

 

Главное, чтобы в команде врага не было японских эсминцев. :trollface:

 

О да... И это тоже. И чтоб розовеньких не попалось. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Если вам не понравится игра, если она не будет приносить вам удовольствие - никакие фраги и победы вам не помогут.

Мне нравится игра. ЧЯНТД?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

ЧЯНТД?

Не понимаешь, о чем идет речь, мэйби? Говорят же, что в игре главное - удовольствие от нее, фан. Фан - это далеко не в первую очередь фраги и победы. Даже имея фраги и победы, удовольствия можно не получить.

Есть и те, для кого фраги с победами - главное. Их уровень игры обычно соответствует их приоритетам. Т.е. это те самые статисты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

Мне нравится игра. ЧЯНТД?

 

Если вам нравится игра - все прекрасно. Именно это и есть главное в игре. Процент побед и количество фрагов - вторичны.
21:15 Добавлено спустя 0 минут

Не понимаешь, о чем идет речь, мэйби? Говорят же, что в игре главное - удовольствие от нее, фан. Фан - это далеко не в первую очередь фраги и победы. Даже имея фраги и победы удовольствия можно не получить.

Есть и те, для кого фраги с победами - главное. Их уровень игры обычно соответствует их приоритетам. Т.е. это те самые статисты.

 

Именно так.

А есть и те, кто получают удовольствие не от игры, а от циферок на выходе. Для них вторична игра, главное - достижения. Это уже слегка не то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

40 000 - Это минимум выполнимый для любого класса в любом бою. 

ТС имеет ввиду по аккаунту. Цифра 40 000 - вполне нормальная. Выше держать средний урон для среднего игрока сложнее. Для того, кто играет лучше, не предел. 

На десятках тоже 40к?

21:18 Добавлено спустя 1 минуту

 

Процент побед тоже не решает сейчас. Сама рыдаю, при 5 фрагах поражение.

Процент побед решает всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×